alyak Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Уважаемый клиент, для разрешения кассиру завершить операцию в электронном виде необходимо подтверждение одноразовым паролем,что дополнительно подтверждает Ваше физическое присутствие в отделении Банка. С уважением, ПриватБанк что делать людям без мобильного ? или приватбанк считает оправданным требовать от клиента наличие дорогого устройства и вынуждает еще и оплачивать его ежемесячно ? помойму вы заигрались с загоном клиентов . 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
CASS Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Как-то зашел я в Приват на Музейном пер. валюту поменять, отказали по причине отсутствия приватовской карточки. С тех пор в приват не хожу, хотя валюту приходиться менять часто, да и была мысля открыть депо в том отделении, передумал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Security Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Как-то зашел я в Приват на Музейном пер. валюту поменять, отказали по причине отсутствия приватовской карточки. С тех пор в приват не хожу, хотя валюту приходиться менять часто, да и была мысля открыть депо в том отделении, передумал. правильно, ведь потом прийдя в это отделение и забыв дома телефон, можно не смочь доказать свое физическое присутствие кассиру. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 что делать людям без мобильного ? Идти нах или в другой банк. Ибо сейчас без мобильника даже карту не активировать у них (разве что через кредитку, но это вообще за гранью добра и зла). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zdjekz Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Сейчас и ПриватМани или на карту или с картой.По паспорту у кассиров на чинается ступор и сложный мыслительный процес-а как? и что делать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Security Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Идти нах или в другой банк. Ибо сейчас без мобильника даже карту не активировать у них (разве что через кредитку, но это вообще за гранью добра и зла). Кинув в огород привата несколько камней, хочется все таки не согласится с вами. Авторизация по мобильному телефону и получение моментального пароля дело очень и очень хорошее. Защита средств клиента увеличивается в разы. Поэтому просить номер мобильного при активации карты достаточно разумно как по мне. Да, и СМС сейчас приходят на редкость стабильно. Те же, у кого нет мобилы вообще не рассматриваются приватбанком как клиенты. И, думаю, в этом что то есть. Человеку, не могущему себе позволить мобильную связь в наше время, давать в руки кредитную карту было бы опрометчиво. По сути это просто один из критериев состоятельности клиента. И приват выбрал этот критерий. Не думаю, что стоит их осуждать. Но все должно быть уместно. Например, подтверждать физиономию клиента, имея ее перед собой и на карте кассиру не нужно. Это просто лишнее действие, которое занимает время, нервирует очередь, которая нервно ждет, когда клиент(бабушка) найдет этот мобильник, найдет там как читать эти СМС и прочтет, наконец. Да и вообще смс нужны только в онлайне как дополнительный фактор защиты. и еще. Отказывать клиенту в чем либо, на основании того что у него нет карты или он ее забыл просто верх насирательства на потенциального клиента/текущего клиента. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Да, и СМС сейчас приходят на редкость стабильно. Тем не менее, и сейчас не редкость ситуация, когда СМС не пришла, или пришла по частям, или пришла через несколько часов. Всё дело именно в отсутствии каких-либо гарантий на уровне протокола. Потому считаю это идиотизмом. Например, подтверждать физиономию клиента, имея ее перед собой и на карте кассиру не нужно. Так при наличии карты перверсией с мобильником они и не занимаются. А вот без карты — только в путь. О чём это говорит? Мне — ничего хорошего о банке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zdjekz Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Отказывать клиенту в чем либо, на основании того что у него нет карты или он ее забыл просто верх насирательства на потенциального клиента/текущего клиента. Вот тут полностью согласен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Security Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Так при наличии карты перверсией с мобильником они и не занимаются. А вот без карты — только в путь. О чём это говорит? Мне — ничего хорошего о банке. Я уже писал 4 поста назад. Чтобы пополнить свою голд карту мне пришлось 1. дать карту кассиру на которой моя фотка - причем уверен, что когда она провела карту, то у нее еще и на компе высветилась моя фотка, так как фото в базе. 2. дать деньги для пополнения своей карты 3. сказать пароль, который пришел на СМС. Шаг номер 3 лишний, он отнимает время у меня и у кассира, он отнимает деньги у приватбанка ведь за смс надо платить. Честно говоря это не было бы проблемой для меня если бы меня постоянно не бесили очереди в привате, когда бедная бабка 5 минут пытается СМС эту гребанную прочитать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
wow4yk Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 И номер не сохраняется в вашей базе? Отправили и стерли - я правильно понимаю? Стосовно номера телефону із власного дсовіду. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 И номер не сохраняется в вашей базе? Отправили и стерли - я правильно понимаю? Приватбанк, что ж вы так не любите отвечать на прямые вопросы? У вас есть прямой и однозначный ответ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 На «неудобные» вопросы однозначных ответов у них никогда нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PrivatBank Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 И номер не сохраняется в вашей базе? Отправили и стерли - я правильно понимаю? Уважаемый клиент, Ваш номер телефона сохраняется в базе данных Банка. С уважением, ПриватБанк 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 А уведомление ему о включении его персональных данных в БД банка «Клиенты» ему при этом выдают? В котором указаны цели и ограничения. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 Уважаемій клиент, Ваш номер телефона сохраняется в базе данных Банка. С уважением, ПриватБанк [quote name=ЗАКОН УКРАЇНИ Про захист персональних даних] Стаття 12. Збирання персональних даних 2. Суб'єкт персональних даних протягом десяти робочих днів з дня включення його персональних даних до бази персональних даних повідомляється про свої права, визначені цим Законом, мету збору даних та осіб, яким передаються його персональні дані, виключно в письмовій формі. Стаття 15. Знищення персональних даних 2. Персональні дані в базах персональних даних підлягають знищенню у разі: 1) закінчення строку зберігання даних, визначеного згодою суб'єкта персональних даних на обробку цих даних або законом; 2) припинення правовідносин між суб'єктом персональних даних та володільцем чи розпорядником бази, якщо інше не передбачено законом; 3. Персональні дані, зібрані з порушенням вимог цього Закону, підлягають знищенню в базах персональних даних у встановленому законодавством порядку. Ну, и дополнительные вопросы: 1. Как Приватбанк относится к выполнению законодательства Украины в области защиты персональных данных? 2. Все ли ваши клиенты, которые были вынуждены дать свой телефон, получили уведомление о том, что их данные уже в банке. 3. Каким образом можно удалить свои данные из базы.... Ответьте, пожалуйста, на все вопросы... Я потом их еще задам.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
anduril Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 Одно время я менял у них валюту и получал переводы с вестерн юниона. Ессесно меня сфотографировали, записали телефон и паспортные данные. Через какое-то время ( видимо я набрал нужные балы) звонит их менеджер на этот мой номер, обращается по имени отчеству, видит у себя на компе все мои координаты и фото морды лица и предлагает взять кредитку. Чтобы занести меня в базу кредитных историй и торговать информацией обо мне : ubki.ua/ - это дочерняя компания приват банка. По версии сотрудников Приват банка подписывая заяву на кредитку вы автоматически предоставляете право на использование ваших персональных данных и попадаете в «бюро кредитных историй».- ubki.ua/ Затем если у меня будет задолженность 2 грн. больше 90 дней то кредитная история станет резко негативной. Информация об этом будет храниться ( и торговаться) в базе кредитных еще 10 лет ( согласно закону о кредитных историях). С тех пор я просто боюсь у них менять деньги, платить за квартиру, открывать счета юр.лиц и т.д и т.п. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PrivatBank Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 Уважаемые клиенты, согласно пункту 2 части 2 статьи 6 Закона о предотвращении легализации доходов банк обязан осуществить идентификацию и изучение клиентов. Необходимым для осуществления идентификации клиента является получение документов и сведений, содержащих данные, на основе которых осуществляется идентификация клиента в соответствии со статьей 9 Закона о предотвращении легализации доходов, статьи 64 Закона о банках и нормативно-правовых актов Национального банка Украины. Банк в своей деятельности неуклонно придерживается требований законодательства Украины, в том числе по защите персональных данных клиентов. С уважением, ПриватБанк. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 Уважаемый клиент, для проведения валютообменных операций необходимо наличие паспорта или карты, Как-то посетил одно из учреждений. То, что я увидел не соответствует тому, что вы пишите. Это не фотошоп.. Снимал сам. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 По логике банка, для оплаты платёжки нужно светить телефон (в более клиническом случае - получить кредитку)? Или для обмена валюты? Ну, в других местах иного мнения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vladest Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 Анэмбоссед карты сейчас в основном сабж выдаёт. На них требуют. На старых, эмбоссированых, не требовали ни разу у меня. Требование ПИНа не эмбоссированой карте — блажь, здесь это уже разбирали. у меня как раз эмбоссированная Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PrivatBank Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 Как-то посетил одно из учреждений. То, что я увидел не соответствует тому, что вы пишите. Это не фотошоп.. Снимал сам. Уважаемый Vyacheslav,уточните ,пожалуйста,точный адрес отделения в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-=Белка=- Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 PrivatBank, ВСЕ отделения в ТЦ Метро. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 Уважаемый Vyacheslav,уточните ,пожалуйста,точный адрес отделения в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк А зачем? Что вы в очередной раз написали, что проведена разъяснительная работа? Банк может и обязан самостоятельно привести работу всех отделений до необходимого уровня. Если у банка есть такое желание - то это делается путем выпуска одного приказа и доведение оного до начальников всех отделений.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Burulka33 Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 А зачем? Что бы лишний раз оштрафовать кассира, которая как может подстраивается под дебильные внутринние распоряжения верхушки. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
privatnii Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 Кстати у привата новая фишка для своих сотрудников: если твой родственник ннн-ого колена имеет кредит и не выплачивает, то за него будешь расплачиваться ты. До нового года всех сотрудников обязывают покупать смартфоны, если нет денег то ссуда, потом из зарплаты вычтут. И кстати вам вам бесплатные тестеры для программ, а также прослушивать, следить за своими сотрудниками где бы они не находились. Отказаться нельзя - увольнение. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз