Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Беспредел ПриватБанка

Said

Рекомендовані повідомлення

как оказалось в поезде ТУДА половина мест пустых, несмотря что он-лайн показывал доступные считанные места..

 

идите сразу к перекупам......

… и будут и дальше половина мест пустых при отсутствии билетов в продаже. Ибо мафия, даже продажа по паспортам им не мешала. Но это офтопик, в данном случае же ПБ нарушает правила платёжной системы, блокируя операцию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

… и будут и дальше половина мест пустых при отсутствии билетов в продаже. Ибо мафия, даже продажа по паспортам им не мешала. Но это офтопик, в данном случае же ПБ нарушает правила платёжной системы, блокируя операцию.

 

гм. VAB банк тоже очевидно нарушает.

еще кажется карточка райфайзена была, но не уверен.

 

у меня подозрение, что это не банки, а со стороны юз.гов.юа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

e-kvitok нормально работает, в автоматах пополнения укрзалізниця часто присутствует.

За два месяца билетов 10 в Симферополь и назад покупали - проблем не было.

 

Один раз на сайте uz.gov.ua заказал - так номер заказа только через день переслали по мылу после десятка звонков на все найденные на сайте номера. :o

 

З.ы. платеж как раз нормально прошел. :). А после него надпись - спасибо за оплату, звоните на горячую линию.

А там гуууудки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

avelka, отказ был от банка. мне пришла СМС от привата. другую карточку не пробовал, там денег не хватало аж 40грн :)

 

Добавлено через 2 минуты

MaxS, а проблема только с купе. плацкартов каких хошь - валом.

мне с 3-мя детьми уж очень хочется в купе ехать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

avelka, отказ был от банка. мне пришла СМС от привата. другую карточку не пробовал, там денег не хватало аж 40грн :)

 

Добавлено через 2 минуты

MaxS, а проблема только с купе. плацкартов каких хошь - валом.

мне с 3-мя детьми уж очень хочется в купе ехать.

 

дык тоже все купе. 11-12 -й поезд. Весь июнь-июль как челноки. Хотя 4 места в 1-м купе не пробовал найти

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приколы нашего городка.

Пытаюсь провести платеж со своей карты на Приватовскую (оплатить 96 грн.)

Платеж отправляется в обработку, бракуется, потом деньги пополняются назад на мою карточку.

Открываю онлайн помощь... Дважды жду по 20 минут, когда меня соединят со специалистом, по моему вопросу-безрезультатно.:D А в ответ-тишина!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приколы нашего городка.

Пытаюсь провести платеж со своей карты на Приватовскую (оплатить 96 грн.)

Платеж отправляется в обработку, бракуется, потом деньги пополняются назад на мою карточку.

Открываю онлайн помощь... Дважды жду по 20 минут, когда меня соединят со специалистом, по моему вопросу-безрезультатно.:D А в ответ-тишина!

 

Уважаемый клиент, уточните. пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

avelka, отказ был от банка. мне пришла СМС от привата. другую карточку не пробовал, там денег не хватало аж 40грн :)

 

Добавлено через 2 минуты

MaxS, а проблема только с купе. плацкартов каких хошь - валом.

мне с 3-мя детьми уж очень хочется в купе ехать.

 

magnimus,

еще раз объясняю, пришла от банка VAB смс-ка с идентичным содержанием - в целях безопасности бла-бла-бла.

 

ехал в купе 12 июля сего года.

вагоны 13, 16, 17 поезда №36 киев - симферополь отправление в 12.59 были полупустые от киева.

 

Добавлено через 5 минут

e-kvitok нормально работает, в автоматах пополнения укрзалізниця часто присутствует.

За два месяца билетов 10 в Симферополь и назад покупали - проблем не было.

 

Один раз на сайте uz.gov.ua заказал - так номер заказа только через день переслали по мылу после десятка звонков на все найденные на сайте номера. :o

 

З.ы. платеж как раз нормально прошел. :). А после него надпись - спасибо за оплату, звоните на горячую линию.

А там гуууудки

 

МаксС, перед тем как купить лично в кассе пробовали и букинг и еквиток.

еквиток вообще висел мертво 11 июля днем, букинг блокировал оплаты.

 

обратный билет в купе с юго-востока на киев брал через турагенство - + 20 грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

magnimus,

вагоны 13, 16, 17 поезда №36 киев - симферополь отправление в 12.59 были полупустые от киева.

вот в это охотно верю. потому как поверить что за 5 минут в 8 утра покупают 5 * 36 человек одновременно - ну никак не верится... ну вообще никак. но факт на лице - в 8:00.30 ПОЛОВИНА мест уже была недоступка. как такое может быть без взаимопомощи от прокарщувачив из Укразализници.... ну может ботов каких люди юзают. не знаю. но бесит капец как.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно есть распределение мест по маршруту. Мне нужен был билет до Винницы. Нет билетов. А вот до Хмельницкого в том же поезде - пожалуйста. Правила игры известны только УЗ.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый клиент, уточните. пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк

Спасибо, уважаемый банк, разобрались без помощи Ваших операторов.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно есть распределение мест по маршруту. Мне нужен был билет до Винницы. Нет билетов. А вот до Хмельницкого в том же поезде - пожалуйста. Правила игры известны только УЗ.

 

Хотел на 7 поезде с Киева до Львова доехать - фигвам (национальное индейской жилище(с). А тем же поездом Киев-Стрый - билетов хоть попой кушай.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотел на 7 поезде с Киева до Львова доехать - фигвам (национальное индейской жилище(с). А тем же поездом Киев-Стрый - билетов хоть попой кушай.

На всякий случай стоило объяснить, что Стрый - следующая станция после Львова. И туда Хундай не доезжает. Вероятно в этом дело, - пока есть билеты на Хундай, на другие поезда не продают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На всякий случай стоило объяснить, что Стрый - следующая станция после Львова. И туда Хундай не доезжает. Вероятно в этом дело, - пока есть билеты на Хундай, на другие поезда не продают.

 

Это было в дохундайные времена - в апреле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот в это охотно верю. потому как поверить что за 5 минут в 8 утра покупают 5 * 36 человек одновременно - ну никак не верится... ну вообще никак. но факт на лице - в 8:00.30 ПОЛОВИНА мест уже была недоступка. как такое может быть без взаимопомощи от прокарщувачив из Укразализници.... ну может ботов каких люди юзают. не знаю. но бесит капец как.
билеты могут проданы до симферополя не из киева

а например из какой нибудь белой церкви или какая там ближайшая остановка

а до неё из киева желающих нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расскажу и у нас на форуме про чудеса)

 

На дружественном форуме ответа так и не получил, наверное слишком сложно для понимания)

 

В принципе у меня все работает, Приват24 тоже без проблем,

с откровенным хамством тоже не сталкивался.

Но что коллектив банка больше похож на группу даунов - убедился.

 

Есть у меня давно ихняя карта с лимитом 15к, удобно время от времени по б/н

рассчитываться в магазинах. В минус никогда не уходил.

 

На прошлой неделе звонит мне из главного офиса барышня и чешет, что мол вы у нас хороший и надежный клиент - предлагаем вам голдкарту с лимитом 20к и т.д.

Мы прямо сейчас заявку сделаем, когда будет готова - надо будет только подъехать и забрать

Ну, думаю, понты еще никто не отменял, надо подумать grin.gif

Говорю девушке, вы мне перезвоните через пару часов, я почитаю, подумаю и дам ответ.

Договорились на 2 часа дня буду ждать звонка.

И что выдумаете? Конечно никто не перезвонил grin.gif

 

На этой неделе вспоминаю про разговор, думаю, позвоню узнаю)

Звоню конкретно в этот отдел 0-800-500-802.

Берет паренек - спрашиваю че за [*****], чего не перезвонили?

Он где-то у себя посмотрел и сказал, что не дозвонились.

Бреше и не краснеет - если бы и не дозвонились, мне бы СМС пришла про пропущенный. grin.gif

Прямо сказать что протупили - наверное совесть не позволяет grin.gif

Ну да ладно - говорю принимай заявку, делайте - приеду заберу.

Ответ - не могу, надо в такое то отделение с паспортом приехать и заказать

Начинаю про себя потихонечку ржать - говорю, так еще пару дней назад

никуда ехать то не надо было? На что толком он ответит так и не смог grin.gif

Подозревая про определенные умственные способности решил задать еще вопрос:

а как в транслитерации мое имя будет написано? Ответ - SERGEJ

А почему не SERGII, как в загранпаспорте и др именных карточках?

Говорю, представляете за границей где-нибудь вдруг придется карточку с паспортом предъявлять,

а там имя по РАЗНОМУ написано. И что будет?

Тоже внятного ответа не получил grin.gif

 

Поскольку я терпеливый человек и да понтовую карточку тоже хотелось бы grin.gif

думаю, хрен с вами, мимо буду ехать, заеду с паспортом, заодно с именем порешаю вопрос.

 

Заехал, нашел женщину, которая ними занимается.

Задаю соответствующий вопрос)

Она с видом, делающим мне ну ОЧЕНЬ большое одолжение что вообще со мной разговаривает,

сразу спрашивает А справку про доходы взяли?

И это меня уже убило наповал rollingeyes.gif

Я просто сказал до свидания и ушел.

 

Начиналось все с заявки по телефону, а закончилось в отделении вопросом про справку rollingeyes.gif

Точно, не коллектив, дауны даунами.

Справки надо им показывать, прежде чем пускать работать вообще rollingeyes.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я Приват давно вже недолюблюю, але раз "вони" мені добряче допекли.

Те що вони збирають номери моб. всіх хто підходить до каси давно вже змирився.

 

Так ось, я не є корситувачем ні карточок, ні рахунків банку, але треба було пару раз валюту міняти і на рахунки првиата гроші перераховувати - телефон видурили таки. І одного разу в НЕДІЛЮ, в ОБІД, мені дзвонить, якийсь менеджер привата, і тулить їхню кредитку. Я його чуть матом не послав....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расскажу и у нас на форуме про чудеса)

 

 

Наконец приват обещал разобраться и дать ответ.

По результатам отпишусь:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, что можно сделать!

Попросила сестру отправить перевод вестерн, приват оказался ближе всего, сотрудник банка сказал, что теперь для отправки перевода нужно оформить идентификационную карту, она уточнила,не кредитка ли? Тот конечно заверил что не кредитка, получила она эту карту, и на телефон смс что с лимитом 300 грн...

Естественно ее не закрывают, что можно сделать, куда обратиться?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, что можно сделать!

Попросила сестру отправить перевод вестерн, приват оказался ближе всего, сотрудник банка сказал, что теперь для отправки перевода нужно оформить идентификационную карту, она уточнила,не кредитка ли? Тот конечно заверил что не кредитка, получила она эту карту, и на телефон смс что с лимитом 300 грн...

Естественно ее не закрывают, что можно сделать, куда обратиться?

 

Уважаемая itskaterina, для закрытия карты клиенту банка необходимо обратиться в отделение банка.

С уважением, ПриватБанк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наконец приват обещал разобраться и дать ответ.

По результатам отпишусь:)

 

Как обещал, отчитываюсь

 

Позвонил мне сегодня оператор.

Говорит, мол мы вам звонили 17 числа....

Я говорю стоп, еще 12 числа должны были позвонить.

Он мне снова, что мне звонили, а я типа не взял трубку.

Снова вранье, для меня договор дороже денег.

Если я договорился, значит я был с телефоном и ждал звонка.

ПРОПУЩЕННЫХ звонков не было, СМС про пропущенные не было!

ПОЭТОМУ ПРИДУРКА ИЗ МЕНЯ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.

 

Хорошо, говорю, принимай заявку, поеду заберу, все подпишу.

Говорит, а нет, надо сначала ехать в отделение с паспортом....

Снова стоп, говорю, а чем сегодняшний звонок отличается от звонка неделю назад?

Какую-то лапшу пролепетал, но чем отличается я так и не понял.

 

Короче, говорю, спасибо, с таким подходом к делу, если я вас не интересую как клиент,

до свидания, куда потратить свои деньги я найду, если они вам не надо.

 

За несколько лет владения картой с таким лимитом можно было бы уже понять,

какие суммы я могу тратить и возвращать, причем ВСЕГДА ВОВРЕМЯ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вы возвращаете деньги ВСЕГДА ВОВРЕМЯ вы убыточный клиент для банка.

 

А вот если бы вы по незнанию взяли кредитную карту (Вам втихаря пополнили мобльный телефон с этой карты грн на 10, а че все законно) и Вы благополучно забыли про эту карту) А потом через 2 года с ваших "детских выплат (мамочкам)" списывают 12 тыс. грн. на погашение задолженности. Вот он золотой клиент банка. :(

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...