Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Беспредел ПриватБанка

Said

Рекомендовані повідомлення

Уважаемый клиент, для разрешения кассиру завершить операцию в электронном виде необходимо подтверждение одноразовым паролем,что дополнительно подтверждает Ваше физическое присутствие в отделении Банка. С уважением, ПриватБанк

 

что делать людям без мобильного ? или приватбанк считает оправданным требовать от клиента наличие дорогого устройства и вынуждает еще и оплачивать его ежемесячно ?

 

помойму вы заигрались с загоном клиентов .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как-то зашел я в Приват на Музейном пер. валюту поменять, отказали по причине отсутствия приватовской карточки. С тех пор в приват не хожу, хотя валюту приходиться менять часто, да и была мысля открыть депо в том отделении, передумал.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как-то зашел я в Приват на Музейном пер. валюту поменять, отказали по причине отсутствия приватовской карточки. С тех пор в приват не хожу, хотя валюту приходиться менять часто, да и была мысля открыть депо в том отделении, передумал.

 

правильно, ведь потом прийдя в это отделение и забыв дома телефон, можно не смочь доказать свое физическое присутствие кассиру. :fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что делать людям без мобильного ?

Идти нах или в другой банк. Ибо сейчас без мобильника даже карту не активировать у них (разве что через кредитку, но это вообще за гранью добра и зла).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас и ПриватМани или на карту или с картой.По паспорту у кассиров на чинается ступор и сложный мыслительный процес-а как? и что делать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Идти нах или в другой банк. Ибо сейчас без мобильника даже карту не активировать у них (разве что через кредитку, но это вообще за гранью добра и зла).

 

Кинув в огород привата несколько камней, хочется все таки не согласится с вами.

Авторизация по мобильному телефону и получение моментального пароля дело очень и очень хорошее. Защита средств клиента увеличивается в разы. Поэтому просить номер мобильного при активации карты достаточно разумно как по мне. Да, и СМС сейчас приходят на редкость стабильно. Те же, у кого нет мобилы вообще не рассматриваются приватбанком как клиенты. И, думаю, в этом что то есть. Человеку, не могущему себе позволить мобильную связь в наше время, давать в руки кредитную карту было бы опрометчиво. По сути это просто один из критериев состоятельности клиента. И приват выбрал этот критерий. Не думаю, что стоит их осуждать.

 

Но все должно быть уместно.

Например, подтверждать физиономию клиента, имея ее перед собой и на карте кассиру не нужно. Это просто лишнее действие, которое занимает время, нервирует очередь, которая нервно ждет, когда клиент(бабушка) найдет этот мобильник, найдет там как читать эти СМС и прочтет, наконец.

Да и вообще смс нужны только в онлайне как дополнительный фактор защиты.

и еще. Отказывать клиенту в чем либо, на основании того что у него нет карты или он ее забыл просто верх насирательства на потенциального клиента/текущего клиента.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, и СМС сейчас приходят на редкость стабильно.

Тем не менее, и сейчас не редкость ситуация, когда СМС не пришла, или пришла по частям, или пришла через несколько часов. Всё дело именно в отсутствии каких-либо гарантий на уровне протокола. Потому считаю это идиотизмом.

Например, подтверждать физиономию клиента, имея ее перед собой и на карте кассиру не нужно.

Так при наличии карты перверсией с мобильником они и не занимаются. А вот без карты — только в путь. О чём это говорит? Мне — ничего хорошего о банке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отказывать клиенту в чем либо, на основании того что у него нет карты или он ее забыл просто верх насирательства на потенциального клиента/текущего клиента.

Вот тут полностью согласен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так при наличии карты перверсией с мобильником они и не занимаются. А вот без карты — только в путь. О чём это говорит? Мне — ничего хорошего о банке.

 

Я уже писал 4 поста назад. Чтобы пополнить свою голд карту мне пришлось

1. дать карту кассиру на которой моя фотка - причем уверен, что когда она провела карту, то у нее еще и на компе высветилась моя фотка, так как фото в базе.

2. дать деньги для пополнения своей карты

3. сказать пароль, который пришел на СМС.

 

Шаг номер 3 лишний, он отнимает время у меня и у кассира, он отнимает деньги у приватбанка ведь за смс надо платить.

 

Честно говоря это не было бы проблемой для меня если бы меня постоянно не бесили очереди в привате, когда бедная бабка 5 минут пытается СМС эту гребанную прочитать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И номер не сохраняется в вашей базе? Отправили и стерли - я правильно понимаю?

Стосовно номера телефону із власного дсовіду.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И номер не сохраняется в вашей базе? Отправили и стерли - я правильно понимаю?

 

Приватбанк, что ж вы так не любите отвечать на прямые вопросы?

У вас есть прямой и однозначный ответ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И номер не сохраняется в вашей базе? Отправили и стерли - я правильно понимаю?

Уважаемый клиент, Ваш номер телефона сохраняется в базе данных Банка. С уважением, ПриватБанк

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А уведомление ему о включении его персональных данных в БД банка «Клиенты» ему при этом выдают? В котором указаны цели и ограничения.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемій клиент, Ваш номер телефона сохраняется в базе данных Банка. С уважением, ПриватБанк

 

[quote name=ЗАКОН УКРАЇНИ

Про захист персональних даних]

Стаття 12. Збирання персональних даних

 

2. Суб'єкт персональних даних протягом десяти робочих днів з дня включення його персональних даних до бази персональних даних повідомляється про свої права, визначені цим Законом, мету збору даних та осіб, яким передаються його персональні дані, виключно в письмовій формі.

Стаття 15. Знищення персональних даних

 

2. Персональні дані в базах персональних даних підлягають знищенню у разі:

 

1) закінчення строку зберігання даних, визначеного згодою суб'єкта персональних даних на обробку цих даних або законом;

 

2) припинення правовідносин між суб'єктом персональних даних та володільцем чи розпорядником бази, якщо інше не передбачено законом;

 

 

 

3. Персональні дані, зібрані з порушенням вимог цього Закону, підлягають знищенню в базах персональних даних у встановленому законодавством порядку.

 

 

Ну, и дополнительные вопросы:

1. Как Приватбанк относится к выполнению законодательства Украины в области защиты персональных данных?

2. Все ли ваши клиенты, которые были вынуждены дать свой телефон, получили уведомление о том, что их данные уже в банке.

3. Каким образом можно удалить свои данные из базы....

 

Ответьте, пожалуйста, на все вопросы...

Я потом их еще задам.. :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одно время я менял у них валюту и получал переводы с вестерн юниона. Ессесно меня сфотографировали, записали телефон и паспортные данные. Через какое-то время ( видимо я набрал нужные балы) звонит их менеджер на этот мой номер, обращается по имени отчеству, видит у себя на компе все мои координаты и фото морды лица и предлагает взять кредитку.

Чтобы занести меня в базу кредитных историй и торговать информацией обо мне :

 

ubki.ua/ - это дочерняя компания приват банка.

 

По версии сотрудников Приват банка подписывая заяву на кредитку вы автоматически предоставляете право на использование ваших персональных данных и попадаете в «бюро кредитных историй».- ubki.ua/

 

Затем если у меня будет задолженность 2 грн. больше 90 дней то кредитная история станет резко негативной.

Информация об этом будет храниться ( и торговаться) в базе кредитных еще 10 лет ( согласно закону о кредитных историях).

 

С тех пор я просто боюсь у них менять деньги, платить за квартиру, открывать счета юр.лиц и т.д и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые клиенты, согласно пункту 2 части 2 статьи 6 Закона о предотвращении легализации доходов банк обязан осуществить идентификацию и изучение клиентов. Необходимым для осуществления идентификации клиента является получение документов и сведений, содержащих данные, на основе которых осуществляется идентификация клиента в соответствии со статьей 9 Закона о предотвращении легализации доходов, статьи 64 Закона о банках и нормативно-правовых актов Национального банка Украины. Банк в своей деятельности неуклонно придерживается требований законодательства Украины, в том числе по защите персональных данных клиентов.

С уважением, ПриватБанк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый клиент, для проведения валютообменных операций необходимо наличие паспорта или карты,

Как-то посетил одно из учреждений.

То, что я увидел не соответствует тому, что вы пишите. Это не фотошоп.. Снимал сам.

Pbank.jpg.d5b7b45249dd89392c4c607017903a9a.jpg

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По логике банка, для оплаты платёжки нужно светить телефон (в более клиническом случае - получить кредитку)? Или для обмена валюты? Ну, в других местах иного мнения.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Анэмбоссед карты сейчас в основном сабж выдаёт. На них требуют. На старых, эмбоссированых, не требовали ни разу у меня.

Требование ПИНа не эмбоссированой карте — блажь, здесь это уже разбирали.

у меня как раз эмбоссированная

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как-то посетил одно из учреждений.

То, что я увидел не соответствует тому, что вы пишите. Это не фотошоп.. Снимал сам.

 

 

Уважаемый Vyacheslav,уточните ,пожалуйста,точный адрес отделения в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Vyacheslav,уточните ,пожалуйста,точный адрес отделения в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк

 

А зачем? Что вы в очередной раз написали, что проведена разъяснительная работа? Банк может и обязан самостоятельно привести работу всех отделений до необходимого уровня. Если у банка есть такое желание - то это делается путем выпуска одного приказа и доведение оного до начальников всех отделений....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем?

Что бы лишний раз оштрафовать кассира, которая как может подстраивается под дебильные внутринние распоряжения верхушки.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати у привата новая фишка для своих сотрудников:

если твой родственник ннн-ого колена имеет кредит и не выплачивает, то за него будешь расплачиваться ты.

До нового года всех сотрудников обязывают покупать смартфоны, если нет денег то ссуда, потом из зарплаты вычтут. И кстати вам вам бесплатные тестеры для программ, а также прослушивать, следить за своими сотрудниками где бы они не находились.

Отказаться нельзя - увольнение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...