Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Беспредел ПриватБанка

Said

Рекомендовані повідомлення

извините ..я не патриот приветбанка... но можно как то прояснить ..как это украли ???

 

-забили все пароли и перекинули ??.. если так..то это не кража денег.. а кража паролей доступа... и банк тут не при чем..

 

Я не в курсе деталей как именно это произошло.

Но, я знаю точно, что есть заява в милицию и заява в банк.

И если банк первоначально заверил, что он в течении 5-ти дней все вернет на место, значит он руководствовался тем, что он не совсем "ни при чём".

Я логично рассуждаю?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не в курсе деталей как именно это произошло.

Но, я знаю точно, что есть заява в милицию и заява в банк.

И если банк первоначально заверил, что он в течении 5-ти дней все вернет на место, значит он руководствовался тем, что он не совсем "ни при чём".

Я логично рассуждаю?

нет... они всегда при любой ситуации всегда дружелюбны и настраивают на лучшее , второй момент..что это случилось с человеком , который заслуживает всеобщего уважения и может поэтому первая инстанция так ответила... я слышал много случаев пропажи денег с карточек привата.. но все они были по вине хозяев карточек... по их наивности , банк хорошо сделал многоступенчатую защиту наших карточек.... если вы пользуетесь ..то знаете .. если нет утечек паролей и кодов , то шансы воровства равны 0

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И если банк первоначально заверил, что он в течении 5-ти дней все вернет на место, значит он руководствовался тем, что он не совсем "ни при чём".

Я логично рассуждаю?

Логично, с точки зрения пересичного. Но в преведе руководствуются альтернативной логикой. Там всегда поначалу кормят завтраками, чтоб клиент сидел тише мыши под веником и не бузил. Не зависимо от того, могут ли они решить вообще хоть что-то.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет... они всегда при любой ситуации всегда дружелюбны и настраивают на лучшее ,. я слышал много случаев пропажи денег с карточек привата.. но все они были по вине хозяев карточек... по их наивности , банк хорошо сделал многоступенчатую защиту наших карточек.... если вы пользуетесь ..то знаете .. если нет утечек паролей и кодов , то шансы воровства равны 0

 

Вы несколько наивны и по поводу дружелюбности и по поводу пропажи денег.. .Почитайте про услугу "Экстренные деньги, например."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Получил сегодня вот такое письмо с передовой:

 

 

Привет, Олег.

Значится у нашего товарища, Сергея Тимощука, который сейчас готовится к протезированию в Ирпеньском Военном Госпитале, в 116 палате травматологии, 8 дней назад несанционированно перевели деньги, которые мы собирали всей батареей. Украли 26 тысяч гривен с карточки ПБ 5169 7572 9058 3394.

Обстоятельства кражи выясняет милиция.

Администрация ПБ по телефону обещала закончить собственное расследование за 5 дней и вернуть деньги. Однако через 5 дней никто с Сергеем не связался и сам он дозвониться в банк в течение 3 дней так и не смог.

Поэтому был вынужден сам, на костылях посетить ближайшее отделение ПБ, где ему сообщили что следствие будет длиться 30 дней, а вероятность возвращения денег уже снизилась до 60%.

Вообще сложилось впечатление что никто этим вопросом в ПБ не занимается.

 

Если можно как-то распространить инфу и повлиять на ПБ буду крайне признателен.

 

Кто-нибудь может подсказать, как можно расшевелить наш страшнопатриотичный Банк?

В принципе (хоть я Приват обхожу стороной за километр), они шевелятся нормально - у моей родственницы так украли деньги с карты, еще и загнав в овердрафт - пришли с ней в головное отделение в городе, поговорили с СБ - они имеют техническую возможность хоть сразу же дать информацию, куда и как перечислены деньги - но сделать ничего не могут (т.е., заблокировать карту получателя или списать оттуда деньги, если они еще не выведены с карты). Вопрос в милиции - там будут отбиваться от заявы, рассказывать что сделать ничего нельзя, а потом дооолго вести расследование.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Привата из-за большой текучки кадров пропажи всегда были, есть и будут. Однажды и у меня пропала сумма в 600 грн. Я перевела, а на счет они не упали( Но чек благо был. Поэтому за сутки разрулили ситуацию, но это стоило потраченного времени и нервов. Как я и предполагала, сами сотрудники подмучивают так деньги. Авось прокатит. Видимо прокатывает хорошо
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня ГСК три месяца не получали платеж, благо додумался сохранить копии платежных поручений... козлоты...(((
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня приехал в Эпицентр двери заказывать. 6 штук.

С дуру, там же, решил снять немного денег в банкомате, чтоб наличка была. Банкомат тупо забралкарточку, замигал всеми лампами, ушёл в перезагрузку и сдох.

Итог: карточки нет, денег нет, двери не заказал, настроение мимо.

Горячая линия морозится, карточку вернём в течении 2-х недель. Убытки за сегодня никто компенсировать не собирается.

Всё.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня приехал в Эпицентр двери заказывать. 6 штук.

С дуру, там же, решил снять немного денег в банкомате, чтоб наличка была. Банкомат тупо забралкарточку, замигал всеми лампами, ушёл в перезагрузку и сдох.

Итог: карточки нет, денег нет, двери не заказал, настроение мимо.

Горячая линия морозится, карточку вернём в течении 2-х недель. Убытки за сегодня никто компенсировать не собирается.

Всё.

давайте объективно рассматривать .......это может случится с любым банком ???? да... и случается ... при чем тут забабоны приветбанка??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давайте обьективно.

пусть вернут мне карту и покроют издержки. я ж не против.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итог: карточки нет, денег нет, двери не заказал, настроение мимо.
Вот почему прежде чем ехать за дорогими покупками я предварительно снимаю наличку ;)

 

Карта не Приветовская (с ним уже наученый), но всё равно перестраховываюсь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так самое противное, что у меня тоже не их карточка.

и они тупо посылают в свой банк. типа претензии туда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это приматбанк так с конкурентами борется

Ага ,они такие..

А что мешает озвучить "фио" банка-эмитента карты?

Какой нибудь "Иммекс" ,или ему подобный ..

Кстати ,а как "клиент" оценивает издержки?По какой методике?И что мешало заранее в "родной" банк обратиться?Или "претензию" родному банку написать по количеству и размещению банкоматов?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давайте обьективно.

пусть вернут мне карту и покроют издержки. я ж не против.

анекдот в тему ... СССР ..иностранец гуляя по улице проваливается в открытый канализационный люк.... вылазит вызывает милицию ..требует компенсации... кричит на милиционера мол...что же вы красный флажок не повесили перед ямой .......??

проходящий старый еврей ..подходит к нему и говорит..вы когда на границе в страну въезжали.... большой красный флаг видели ???????

  • Лайк 13
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давайте обьективно.

пусть вернут мне карту и покроют издержки. я ж не против.

 

Если карта "бесплатная" так забейте на нее и пойдите сделайте за 15 минут новую. Потом зайдите в Приват24 и переведите деньги на новую карточку, а старую карту подарите банку ))) Или переведите деньги (через Приват24) на карточку жены, если у нее есть карта конечно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если карта "бесплатная" так забейте на нее и пойдите сделайте за 15 минут новую. Потом зайдите в Приват24 и переведите деньги на новую карточку, а старую карту подарите банку ))) Или переведите деньги (через Приват24) на карточку жены, если у нее есть карта конечно.

на карточку жены???

нет...приват надежнее :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на карточку жены???

нет...приват надежнее :D

 

Точно, это я не подумавши ляпнул такую глупость :)

 

P.S. Хотел сказать, что можно без проблем перевести деньги на любую другую карту и потом сразу обналичить в банкомате.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точно, это я не подумавши ляпнул такую глупость :)

 

P.S. Хотел сказать, что можно без проблем перевести деньги на любую другую карту и потом сразу обналичить в банкомате.

а я уж подумал вы любовник жены ревизора :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С дуру, там же, решил снять немного денег в банкомате, чтоб наличка была. Банкомат тупо забралкарточку, замигал всеми лампами, ушёл в перезагрузку и сдох.
Поход в ближайшее отделение «Превед-банки», получать новую. Старую потом заблокировать через П24.

 

и они тупо посылают в свой банк. типа претензии туда.

Гы. Тогда проход в свой банк за новой картой. Ибо съеденную вернут через пару месяцев. И это может быть с любым банком. А «ущерб» Вам никто не вернёт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поход в ближайшее отделение «Превед-банки», получать новую. Старую потом заблокировать через П24.

 

Когда-то была у меня карточка привета , и так же сожрала , а я имею привычку не держать много наличных , то 2 недели пока они сделали заново - очень сильно напрягло .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда-то была у меня карточка привета , и так же сожрала , а я имею привычку не держать много наличных , то 2 недели пока они сделали заново - очень сильно напрягло .

 

Ну какие же 2 недели? 15 минут, если очереди не будет. Бесплатно.

 

P.S. Это если именная карточка, с чипом и фото, тогда да 2 недели и 50грн. (раньше было).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну какие же 2 недели? 15 минут, если очереди не будет. Бесплатно.

 

P.S. Это если именная карточка, с чипом и фото, тогда да 2 недели и 50грн. (раньше было).

Это точно - Приват карты как горячие пирожки раздает, у них даже "золотые" карты не именные, лежат в конвертиках как виза-электрон, хочешь "золотую"? - "на! ".

Как в "Свадьбе в Малиновке" - "бери, не жалко, я еще напечаю!" :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После университета не веду с ними дела. Вечно пропадало с карты по мелочи от 1 до 10 грн каждый месяц. Ужасный банк, а их трудовой коллектив весь из крыс

 

Это не банк ужасный, это Вы малоосведомленный :D

 

P.S. Если Вы уже такой принципиальный насчет этой мелочи, то когда карту делали, нужно было не молча сидеть и смотреть на консультанта, а выдвинуть свои требования к карте - ни каких там кошельков, страховок, акций и всякой хрени которую они обычно впаривают (вот эту мелочь потом и снимает каждый месяц), чтоб потом это отключить, без следующего похода в банк не обойтись, да еще могут сказать что это уже отключить нельзя, смотря на какого консультанта попадетесь. Иначе скажите пойду в другой банк за картой (мгновенно действует) и будет Вам нормальная карта. Только лицо посерьезнее сделайте, а то Вас еще долго будут уговаривать на эти кошельки и страховки, это их работа просто, чем больше впарят, тем лучше для них.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...