kvm Опубліковано: 26 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2010 Какие все, сцуко, эстеты )))))))))) Ну дык йопт! Тошнит, да ещё после ваз09.... Машина с такой ценой как у камри не имеет права на убогий салон. А он убогий. Намного хуже, чем в прошлой камри. А если сравнить с теаной.. Сравнить не получится. В теане салон сделан из качественных материалов. Повеселили с утра) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorgon Опубліковано: 26 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2010 Машина с такой ценой как у камри не имеет права на убогий салон. А он убогий. Намного хуже, чем в прошлой камри. А если сравнить с теаной.. Сравнить не получится. В теане салон сделан из качественных материалов. Та хоть позолотой ту теану обклеють , в сад, в сад.:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mitka Опубліковано: 26 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2010 Машина с такой ценой как у камри не имеет права на убогий салон. А он убогий. В США на Camry развозят пиццу. Кроме шуток. И стоит она там совсем не тех денег, что здесь. А здесь из неё сделали субпремиум-бизнес-класс. Ну а что, вполне в нашем азиатском стиле "дорого-богато". А в мире это обычный седан. Салон там вполне стандартный для стандартного седана. Так что по поводу ценников вопрос к нашим законотворцам и к дилеру, а не к Тойоте. Теана - те же яйца, только в профиль... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 26 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2010 Та хоть позолотой ту теану обклеють , в сад, в сад.:D Я за всю машину не говорю, а салон там зачетный. В США на Camry развозят пиццу. Кроме шуток. И стоит она там совсем не тех денег, что здесь. А здесь из неё сделали субпремиум-бизнес-класс. Ну а что, вполне в нашем азиатском стиле "дорого-богато". А в мире это обычный седан. Салон там вполне стандартный для стандартного седана. Так что по поводу ценников вопрос к нашим законотворцам и к дилеру, а не к Тойоте. Хм.. Из-за наших законотворцев у всех машин цена чуть не такая как в штатах. Тем не менее, немало машин за меньшие чем камри деньги с более приятным на взгляд и ощупь салоном. Ближайший пример (не вся машина, салон) - эпика и каптива. Хоть и дэу-шевроле. Теана - те же яйца, только в профиль... ПО ценнику? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Secret Опубліковано: 26 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2010 я не совсем понял о чём тема - о камри или о машине за 5-6 кб ?) по-поводу камри - отличная машина, с разными дэу-шевроле не идёт в сравнение, хотя мерседес,бмв,ауди - конечно лучше, жаль только что дороже а по-поводу машин за 5-6кб - смотря какие потребности - если передвигаться с минимумом затрат денег и времени - то искать ланос или сенс не такси а если есть лишние деньги и время - то покупать то что нравиться Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 26 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2010 я не совсем понял о чём тема - о камри или о машине за 5-6 кб ?) В машинах ценой 5-6 кб был приведен гетц с отстойным салоном. В контрдовод были поставлены машины много дороже с таки отстойным салоном. по-поводу камри - отличная машина,Особенно предыдущего поколения. с разными дэу-шевроле не идёт в сравнение,Сравнить можно и теплое с мягким, при необходимости. Я вот давеча отказался от предложения родителя продать свою лачетю и принять в подарок его камрю. хотя мерседес,бмв,ауди - конечно лучше, жаль только что дорожеНе лучше, понтявее. а по-поводу машин за 5-6кб - смотря какие потребности - если передвигаться с минимумом затрат денег и времени - то искать ланос или сенс не такси а если есть лишние деньги и время - то покупать то что нравитьсяСмотря чего от машины нужно. Тот же ланос с ГУР после 120 неслабо "носит". Сенса с кондишкой не бывает, разве что самопал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Крышник Опубліковано: 29 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2010 . Тот же ланос с ГУР после 120 неслабо "носит". . А вы на нём ездили???Не говорите ерунды! Я в пятницу из Киева до Одессы за 5 часов доехал на обычном польском трёх летнем(100 т.км пробег) Ланосе-"полный фарш" :D с гидроусилителем(из моих "наворотов" - газо-масляные амортизаторы и резина Сумитомо www.gumamarket.com.ua/model/HTR%20T4 ),скорость в пределах 130-165(мах) км/ч,на борту водитель и пассажир,и никого не носит,на трассе как влитая!! Едуард,однозначное имхО,за 50к грн трёхлетний Ланос,альтернативы по цена/качество/дешевизна обслуживания(запчасти)/економичность/"многофункциональность" и главное "неубиваемость", нет!!....также имеет значение его последующая быстрая продажа/ликвидность с минимальной потерей в цене. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Secret Опубліковано: 29 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2010 из постов kvm я понял что: камри гавно с атстойным салоном, мерс такое-же гавно только ещё и дорогое и в нём куча сверчков, гетс тоже гавно с атстойным салоном но лучше чем фабия, потому что шкода это гавно полное, ланос носит на 12 , шевроле эпика и лачетти класные машины - ничем не хуже камри (я так понял что и мерседеса) хотя камри гавно ,мицубиси и киа - убогие - лепят салоны хуже чем голый метал,инсигния - салон тоже убогий но не такой как в киа, мазды - салон терпимый вывод: самые лучшие машины это шевроле эпика и шевроле каптива - у них класные салоны и вообще они класные Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 29 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2010 А вы на нём ездили???Не говорите ерунды!... Если бы не ездил - не говорил бы. Ланосов я отъездил вообще все, что у нас продавалось. Должен отметить, что ланос без ГУР, и ланос с ГУР, но с аммиками KYB и колесами 195/55-15 на трассе ведут себя ни в пример лучше, чем стоковые ланосы с ГУР. Хотя нет, вру. Не всех ланосов. Не ездил ланос-спорт с АКПП, и 3хдверный ланос 1,6 (не "спорт") из постов kvm я понял что: камри гавно с атстойным салоном, мерс такое-же гавно только ещё и дорогое и в нём куча сверчков, гетс тоже гавно с атстойным салоном но лучше чем фабия, потому что шкода это гавно полное, ланос носит на 12 , шевроле эпика и лачетти класные машины - ничем не хуже камри (я так понял что и мерседеса) хотя камри гавно ,мицубиси и киа - убогие - лепят салоны хуже чем голый метал,инсигния - салон тоже убогий но не такой как в киа, мазды - салон терпимый вывод: самые лучшие машины это шевроле эпика и шевроле каптива - у них класные салоны и вообще они класные Мощно! А теперь чуть расшифрую, может выводы и поменяются. Камри нынешняя по салону убожество полное, это я говорил. Про полное гавно не говорл, хотя и слышал такие отзывы от владельцев. Про мерс.. Сверчки упоминались в мерсе Джи-Эл, в этомплане других мерсовя не трогал. Хотя и наблюдал картинку счастливого владения Е-500 с последующей сдачей дилеру поскольку запарил ремонтами. Пусть и по гарантии. Салон гетца далеко не эталон исполнения салона, но машина вообще вполне удалась. Мицы и киа (киа - все, ныне продающиеся) я в салонах смотрел и щупал. Инисинью смотрел и щупал, тестдрайвил. Про шкоду "взагали" не говорил ничего, ибо всех шкод не "щупал". Упоминалось меньшая "пафосность" гетцев в сравнении с шкодами-фабия. Эпика с каптивой... Ради эксперимента, просто рекомендую посидеть в одном и в другом, простучать салонные детали. А потом все то же самое проделать в нынешней камри. В прошлой - вопросов нет, шеви-деу в пролете. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Крышник Опубліковано: 30 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2010 , но с аммиками KYB и колесами 195/55-15 на трассе ведут себя ни в пример лучше Теперь всё понятно с Вами,господин "тестдрайвер",а как вы в Ланос такие колёса поставите,при поворотах на подкрылках мозоли натрут:D Познания явно из автофорумов и "а пацаны в гараже говорили". П.С.А амортизаторы KYB и есть газо-масляные,как я писал,и на бюджетных машинах всегда надо менять те,какими комплектовались. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 30 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2010 Теперь всё понятно с Вами,господин "тестдрайвер",а как вы в Ланос такие колёса поставите,при поворотах на подкрылках мозоли натрут:D Я где-то упоминал, что это был мой ланос? Да, подтирало. Познания явно из автофорумов и "а пацаны в гараже говорили". Откуда вывод? Я повторю, если Вы упустили этот момент: кроме 2х моделей, я ездил все модели ланосов, из продаваемых/продававшихся в Украине. П.С.А амортизаторы KYB и есть газо-масляные, Я где-то утверждал обратное? как я писал,и на бюджетных машинах всегда надо менять те,какими комплектовались. На ланосах - однозначно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 30 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2010 А,может, Вы просто крупный мужчина? Не помещающийся в Гетц? Вчера вроде сидела, держалась за баранку (правда, не ехала) и никаких физических неприятностей не ощутила...Может, неудобства салона вылазят в процессе езды? Если честно, я не совсем понимаю что такое неудобства салона, если механизм, окружающий этот салон, исправно выполняет свои непосредственные функции, т.е. не трусит, не заносит, вовремя газует и вовремя тормозит длительное автомобильное время... Или я просто еще не эстет дорожный? нет, я просто объяснял почему выбрал Фабию. рост 170 вес 79(иногда 80:rolleyes: ). не трусит, не заносит, вовремя газует и вовремя тормозит - это как раз не салон. По этим параметрам как раз обе машинки аналогичны. Сядьте в фабию и вы меня поймете. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 2 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2010 Едуард,однозначное имхО,за 50к грн трёхлетний Ланос,альтернативы по цена/качество/дешевизна обслуживания(запчасти)/економичность/"многофункциональность" и главное "неубиваемость", нет!!....также имеет значение его последующая быстрая продажа/ликвидность с минимальной потерей в цене. осенью один знакомы может будет свой продавать - я его просто знаю - честный человек-врать о состоянии не будет +ездит аккуратно очень. А с чужых рук пока не хочу рисковать. --------- Народ а кто что скажет про дачии логан, есть новый универсал - 92 Кгрн. 50% первый взнос - остльное 0% на 2 года.. Кто что о логане скажет, кроме того что расход беназ маленький ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 2 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2010 осенью один знакомы может будет свой продавать - я его просто знаю - честный человек-врать о состоянии не будет +ездит аккуратно очень. А с чужых рук пока не хочу рисковать. --------- Народ а кто что скажет про дачии логан, есть новый универсал - 92 Кгрн. 50% первый взнос - остльное 0% на 2 года.. Кто что о логане скажет, кроме того что расход беназ маленький ? мне диванчик привозили, водитель не нарадуется (с дизелем). Конечно новый автомобиль есть новый. у меня была 3 года рено Символ - накатал 89 тыс с 1.4.16кл- очень позитивный двигатель. Ну и в новой машине боков в первое время не так много. Я тоже смотрел бушки а купил за почти эти деньги годовалую фабу с пробегом в 1300км. Внимательно только читайте кредитный договор. Особенно если присутствует ежемесячная комиссия от суммы кредита Я не смотрел кредитные условия Индекса с Рено Финанс, но не верю (как банк.работник) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз