Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор машины за 5-6кб

Ed34

Рекомендовані повідомлення

Есть у меня шв. машинка *Подолянка*, ее только наладить и чудо как работать будет:D

Ни слова про "наладить" от меня не было. ТАЗег на ходу, в любую погоду. Но по такой жаре - некомфорт, конидишки нету.

 

Porsche 911 Carrera Cabriolet? )))

Все намного-намного скромнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Porsche 911 Carrera Cabriolet? )))

 

В каком масштабе будет, это на радио-управлении должно быть:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Cтарушка Audi заткнет за пояс любое бюджетное новое авто: китайца, Lanos, ВАЗ. Кузов целый, многие запчасти еще родные. Ремонт только плановый по прохождении километража...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему никто ничего не говорит по поводу Шкоды? Например, Шкоды Фелиции?Или Шкоды Фабии (что для меня лично было бы предпочтительнее)? Поругайте их или наоборот, похвалите, что-ли...

(Решаю аналогичный с ТС вопрос с похожим бюджетом...)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему никто ничего не говорит по поводу Шкоды? Например, Шкоды Фелиции?Или Шкоды Фабии (что для меня лично было бы предпочтительнее)? Поругайте их или наоборот, похвалите, что-ли...

(Решаю аналогичный с ТС вопрос с похожим бюджетом...)

 

Фелиция хорошая в целом машина, но с проблемным кузовом (арки, 5 дверь). Двигатели 1.3 древние, слабенькие и фактически неубиваемые. 1.6 - это уже VW двигатель. Машинка с ним веселенькая. Бывают варианты с дизелем 1.9. Но это самый тяжелый вариант - двигатель слишком тяжелый для этой машины. Сильно страдает передняя подвеска

 

Фабия много лучше, но и явно подороже. Большинство продаваемых машин с 3цилиндровым двигателем 1.2. Его народ брать боится - достаточно много отказов двигателя и ремонт очень проблемный. Если чтопо Фабии интересует - могу рассказать. Сейчас как раз являюсь пользователем такой машинки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно найти Фелицию за 4-5к долларов, на +1к - позаменять всего-всего сразу,

и будет ездить за милую душу.

Всю стройку - на универсале Skoda Felicia 1.6, ремонты - недорогие.

 

Пятая дверь - заменить, если совсем гнилая, вместе с покраской - 3500грн...

 

Минусов два - нет кондера, и низковато сидит, на бордюры не прыгаю,

зато узенькая - и пролазит много где.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Если что по Фабии интересует - могу рассказать. Сейчас как раз являюсь пользователем такой машинки.

Это было бы здорово! А то я по этой теме - полный чайник, а подсказать особо некому.

А Вы новую брали? А с каким двигателем? А сколько км на ней можно ездить без особых проблем?

Только что смотрела что продается из Фабий. Очень много б/у продаж с 1.2 движком. К чему бы это? Но их цены не особо уходят вниз из-за того, что они даже трехгодичные. А это к чему бы?

Была бы мужиком, взяла бы Фелицию, отремонтировала да и ездила бы... Но на это нет ни времени, ни "заинтересованной контролирующей организации".:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

купил себе новую с 1.2 НТР. Сосед-моторист со стажем сказал что самое опасное для этого двигателя- оставить машину на уклоне: на спуске с задней передачей и на подьеме с передней без ручника. в случае проворачивания коленвала ременная передача не проворачивает распредвал и в результате замена практически всего в двигателе. в районе 2-3 куе. на разборках таких двигателей мало.

Больше боков особых нет. Мне машинка нравится. для города самое то.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сосед-моторист со стажем сказал что самое опасное для этого двигателя- оставить машину на уклоне: на спуске с задней передачей и на подьеме с передней без ручника. в случае проворачивания коленвала ременная передача не проворачивает распредвал и в результате замена практически всего в двигателе.

Бред какой-то ))) Так про любой двигатель с ремнем сказать можно. Но всё равно бред. Или моторист "авторитетно" пошутил :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

купил себе новую с 1.2 НТР. Сосед-моторист со стажем сказал что самое опасное для этого двигателя- оставить машину на уклоне: на спуске с задней передачей и на подьеме с передней без ручника. в случае проворачивания коленвала ременная передача не проворачивает распредвал и в результате замена практически всего в двигателе. в районе 2-3 куе. на разборках таких двигателей мало.

Больше боков особых нет. Мне машинка нравится. для города самое то.

 

На 1.2 вроде как цепь, а не ремень. Относительно ресурса этого двигателя - я не нашел каких-то однозначных данных. Есть много машин, у которых пробег более 200К и бегают до сих пор. Видел пару машин, у которых на 150т. уже второй раз меняют двигатель :-(.

 

Это было бы здорово! А то я по этой теме - полный чайник, а подсказать особо некому.

А Вы новую брали? А с каким двигателем? А сколько км на ней можно ездить без особых проблем?

Только что смотрела что продается из Фабий. Очень много б/у продаж с 1.2 движком. К чему бы это? Но их цены не особо уходят вниз из-за того, что они даже трехгодичные. А это к чему бы?

Я брал трехгодичную, но в максимальной комплектации 1.4 - 101лс. То, что в основном предлагают 1.2 - это абсолютно естественно, т.к. именно этих машин больше всего продавалось. Машиной доволен на 100%. Денег на ремонт почти не требует - для примера последнее посещение на 100т пробега:

Замена 2 втулок стабилизатора

Замена сайлент блоков

Замена задних тормозных колодок

Сход-Развал

Замена масла.

Все (материал+работа) обошлось в 160долл на официальной СТО (ЗЧ покупал сам). Части менялись впервые.

Главный совет:

1. Покупайте у владельцев (не у перекупщиков)

2. Если машина в целом устраивает - съездите на официальное СТО (осмотр ходовой + чтение ошибок). Процедура стоит порядка 200 грн. но может помочь или скинуть цену при торге или найти серьезный повод для отказа от покупки.

 

ЗЫ. Пару вариантов, которые проходили через перекупщиков, отбраковывались именно на СТО (скрученные пробеги, восстановление после ДТП, утопленники)

 

Если надо будет контакт СТО - подскажу как СТО, так и мастера, который обслуживает мои машинки уже почти 10 лет

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Появилась мысль еще про Хюндай Гетц...Почему-то они в инете все "молоденькие" и до 50-100 тыс. пробега продаются...И дешевле Фабий...К чему бы это?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Появилась мысль еще про Хюндай Гетц...Почему-то они в инете все "молоденькие" и до 50-100 тыс. пробега продаются...И дешевле Фабий...К чему бы это?

Возможно, название "Хюндай" не так пафосно как "Шкода"? Из гетца и фабии я бы выбрал гетц.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если человеку нужна машина универсальная и не дорогая т.е. будет возить и себя любимого и семью и мешки с цементом, то нужно брать УАЗ ПАТРИОТ
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если человеку нужна машина универсальная и не дорогая т.е. будет возить и себя любимого и семью и мешки с цементом, то нужно брать УАЗ ПАТРИОТ

 

есть такой у занкомого

пробег 15к - что он только не ремонтировал :)

хотя дешево - да

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если человеку нужна машина универсальная и не дорогая т.е. будет возить и себя любимого и семью и мешки с цементом, то нужно брать УАЗ ПАТРИОТ

 

Ага, на предыдущей работе взяли - он ремонтировался дольше, чем ездил. За полгода отлетела ручка переднего пассажира, датчики постоянно летели, про газелевские клипсы в салоне промолчу. Нафиг такое поделие - лучше уж кенгурятину (Reno Kengoo) или Fiat Doblo выбрать. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, на предыдущей работе взяли - он ремонтировался дольше, чем ездил. За полгода отлетела ручка переднего пассажира, датчики постоянно летели, про газелевские клипсы в салоне промолчу. Нафиг такое поделие - лучше уж кенгурятину (Reno Kengoo) или Fiat Doblo выбрать. ИМХО

 

это смотря в чьих руках авто,один мой знакомый никаких подобных манипуляций не производит служит он по сей день верой и правдой

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бред какой-то ))) Так про любой двигатель с ремнем сказать можно. Но всё равно бред. Или моторист "авторитетно" пошутил :)

 

Пардон, вы подметили, я и вспомнил. Там действительно цепь, и натяжитель цепи приводится в действие давлением масла. На нерабочем двигателе цепь провисает, а дальше все как я описал. Ну и из за цепи он шумновастенький.

Звыняйте.:sorry:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно, название "Хюндай" не так пафосно как "Шкода"? Из гетца и фабии я бы выбрал гетц.

Я через это прошел. И стоит залезть в Гетц, чтобы понять что лучше брать что то другое. У них проблема с салоном, причем у всех, вплоть до моделей і хх. такое впечатление, что сел в предшественник Чери. Я серьезно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я через это прошел. И стоит залезть в Гетц, чтобы понять что лучше брать что то другое. У них проблема с салоном, причем у всех, вплоть до моделей і хх. такое впечатление, что сел в предшественник Чери. Я серьезно

А,может, Вы просто крупный мужчина? Не помещающийся в Гетц?

Вчера вроде сидела, держалась за баранку (правда, не ехала) и никаких физических неприятностей не ощутила...Может, неудобства салона вылазят в процессе езды?

Если честно, я не совсем понимаю что такое неудобства салона, если механизм, окружающий этот салон, исправно выполняет свои непосредственные функции, т.е. не трусит, не заносит, вовремя газует и вовремя тормозит длительное автомобильное время... Или я просто еще не эстет дорожный?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я через это прошел. И стоит залезть в Гетц, чтобы понять что лучше брать что то другое. У них проблема с салоном, причем у всех, вплоть до моделей і хх. такое впечатление, что сел в предшественник Чери. Я серьезно

А я и не спорю. Салон убогенький, из жесткого пластика. Но сидеть удобно, все кнопки/рычажки под рукой.

Честно говоря, найти идеальную машину в любом ценовом диапазоне крайне тяжко. Я мерял на себа мицы грандис и аутлендер ИксЭл - салоны убогие, жесткий пластик. Камри нынешняя... Примерял на себя машинку соседа по гаражу. Зимой, т.е. приехал туда на ВАЗ-09. Чуть не стошнило от убожества салона камри. Мазды 3, 6, 5.. В-общем, терпимо, но некоторые детали как будто с самых дешевых китайских игрушек сняли и в салоны поставили. ЛансерыХ.. Лучше бы голое железо оставили, чем такой "салон" лепить. Киа (поголовно) - салон убогий. Опель Инсинья - туда же, хоть и чуть лучше. Дэу-Шевроле - в духе Киа. Ну и апофигей - Мерс Джи Эл. В салоне шумов дороги - немеряно, есть "сверчки" самого салона. Облицовочные панели под окнами возле 3го ряда сидений - пластик как в таврии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А,может, Вы просто крупный мужчина? Не помещающийся в Гетц?

Вчера вроде сидела, держалась за баранку (правда, не ехала) и никаких физических неприятностей не ощутила...Может, неудобства салона вылазят в процессе езды?

Если честно, я не совсем понимаю что такое неудобства салона, если механизм, окружающий этот салон, исправно выполняет свои непосредственные функции, т.е. не трусит, не заносит, вовремя газует и вовремя тормозит длительное автомобильное время... Или я просто еще не эстет дорожный?

Хм.. Интересное мнение.

Я не крупный, однозначно. 174 роста, 80 веса. В гетца сажусь, как влитой. Справедливости ради - в любой машине "немецкого" плана для меня сидухи удобнее.

У меня знакомство с любой машиной, а знакомств таких ой было... начинается с постукивания ногтями по картам дверей и торпеде. Если эти 2 этапа ознаменовались стуком жесткого пластика - дальше мне машина малоинтересна, чего бы позитивного в нее не вложили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я и не спорю. Салон убогенький, из жесткого пластика. Но сидеть удобно, все кнопки/рычажки под рукой.

Честно говоря, найти идеальную машину в любом ценовом диапазоне крайне тяжко. Я мерял на себа мицы грандис и аутлендер ИксЭл - салоны убогие, жесткий пластик. Камри нынешняя... Примерял на себя машинку соседа по гаражу. Зимой, т.е. приехал туда на ВАЗ-09. Чуть не стошнило от убожества салона камри. Мазды 3, 6, 5.. В-общем, терпимо, но некоторые детали как будто с самых дешевых китайских игрушек сняли и в салоны поставили. ЛансерыХ.. Лучше бы голое железо оставили, чем такой "салон" лепить. Киа (поголовно) - салон убогий. Опель Инсинья - туда же, хоть и чуть лучше. Дэу-Шевроле - в духе Киа. Ну и апофигей - Мерс Джи Эл. В салоне шумов дороги - немеряно, есть "сверчки" самого салона. Облицовочные панели под окнами возле 3го ряда сидений - пластик как в таврии.

 

Какие все, сцуко, эстеты ))))))))))

Тошнит, да ещё после ваз09.... :) Повеселили с утра)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...