Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Жизнь за 80 км от города

Anneta_23

Рекомендовані повідомлення

Мои пять копеек. Вроде на первый взгляд и незаметный фактор, но если посчитать ... Мы говорим о дороге, а я ещё хочу добавить путь от стоянки (гаражи в городе у немногих есть) до квартиры/дома. У меня стоянка в принципе очень близко, школа и та дальше была. И то я трачу ну минут 5-7 в лучшем случае, а если машина замёрзла/снегом засыпана, то это утром ж.па. Дальше, вечером приезжаешь - хорошо если сразу место есть, а бывает что и поискать приходиться. И уже затрачиваешь 15-20 минут. А если сумки какие тяжёлые - знач нада сначала под дом подьехать (а там вообще нереально припарковаться), а потом машину на парковку - и полчаса в трубу. Правда всё вышеописаное никак не относиться к расстоянию, а только в случае дом/квартира.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К чему бы это?!

Я про то що хтось може кожен день намотувати 160 км, а хтось ні.

А ще залежиться від багатьох факторів.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сам ломаю голову...строить дом для пмж на своем участке 14 сот (пока что без электричества). в Макарове (до Киева - м.Житомирская - 40км) или продавать и покупать в кооперативе 5-6 соток но поближе (25-30км) (как правило с электрикой). Если кто знает аргументы против такого обмена - отговорите плиз :o

 

Многие приводят аргумент - что в городе многие добираются по городу по часу-полтора...но ведь то что Вы едите до города не долго...не отменяет тот факт..что вам еще в городе не предстоит приплюсовать...расстояние/время добирания к работе. Далеко не все будут работать всю жизнь с привязкой к въезду к городу с нужной стороны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что-то логики я не пойму. вроде как обладатели обычной работы в офисе строительство позволить себе не могут

у меня углубленный вопрос - обычная работе в офисе - это сколько денег зарплаты?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже 4 недели езжу из Воронькова (Бориспольский район) на работу в Киев и вожу дочку. Это 35 км до въезда в Киев и 40 км до школы и офиса.

Плюсы:

1. Очень нравится.

2. Природа, воздух и дорога красивая - столбики светятся, разметка, гладкая как стол - это до Бориспольской трассы. А по трассе - кирпич на педаль и спи себе:).

3.Научилась водить:lol:.

Минусы:

1. Цель жить за городом достигнута - надо ставить новые цели:).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сам ломаю голову...строить дом для пмж на своем участке 14 сот (пока что без электричества). в Макарове (до Киева - м.Житомирская - 40км) или продавать и покупать в кооперативе 5-6 соток но поближе (25-30км) (как правило с электрикой). Если кто знает аргументы против такого обмена - отговорите плиз :o

 

Многие приводят аргумент - что в городе многие добираются по городу по часу-полтора...но ведь то что Вы едите до города не долго...не отменяет тот факт..что вам еще в городе не предстоит приплюсовать...расстояние/время добирания к работе. Далеко не все будут работать всю жизнь с привязкой к въезду к городу с нужной стороны.

 

Живу в Процеве,до Киева (Харьковская) 31км. ,до работы 59км. (петровка) еду до метро,оставляю машину и на метро в офис. по времени чисто в пути 1час,15мин-1,20 в итоге получается 1,час 30 мин.

компенсирует все это загородная жизнь ,свещий воздух ,здоровый сон. нормальные соседи, отсутствие шума , и понимание что ты хозяин и владелец дома..... и теперь давайте возьмем тех, кто добиреатся из левого берега на правый или наоброт. давайте еще вспомним уже вечные тянучки на Красноармейской..... и передвижения по центру

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все примеры - 35-40 км от метро, а если бы 80? Кто-то ездит каждый день на работу в город, живя за 80 км не от работы, а допустим от ближайшей станции метро?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У моих свекров дача в 70 км от Киева. Так вот люди оттуда на электричке ездят на работу в Киев. Таких немало.

 

У нас участок в 30 км от черты города , в 35 км от квартиры (там же детский сад), в 25 км от моей работы. Кто-то говорит, что и это далеко... А через 7-8 лет, даст Бог, переедем жить загород.

 

П.С. Ненавижу центр Киева. Редко бываю там и стараюсь избегать. Напрягают давки, толпы, заторы, газы, небоскребы, спешка, шум. Дальше района и ближайших (Дарница) пытаюсь не соваться. А загород любим всей семьей. И работы я всегда искала в районе или близко. Метро также не вызывает восторга. Жизнь вообще должна приносить удовольствие. Загородная жизнь+автомробиль= одна из составляющих той жизни, к которой я (мы оба с мужем) стремлюсь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сам ломаю голову...строить дом для пмж на своем участке 14 сот (пока что без электричества). в Макарове (до Киева - м.Житомирская - 40км) или продавать и покупать в кооперативе 5-6 соток но поближе (25-30км) (как правило с электрикой). Если кто знает аргументы против такого обмена - отговорите плиз :o

 

Многие приводят аргумент - что в городе многие добираются по городу по часу-полтора...но ведь то что Вы едите до города не долго...не отменяет тот факт..что вам еще в городе не предстоит приплюсовать...расстояние/время добирания к работе. Далеко не все будут работать всю жизнь с привязкой к въезду к городу с нужной стороны.

Если на долго и для себя учтите что Киев разрастается оч быстро. И то что недавно было "далеко за городом" скоро может быть "не далеко от центра".

А вообще кто хочет узнать как оно ездить за 70-80 км на работу и назад проведите эксперимент. Каждый день пред работой поезжайте такое расстояние на которое расчитываете перебраться. И так же после работы проезжайте этоже расстояние перед тем как вернетесь домой. Ну и соответственно любая поезда из дому или домой должна начинаться поездкой на расстояние удаления вашего планируемого переезда. И посмотрите на сколько вас хватит. А потом уж сами поймете стоит или не стоит переезжать за город.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мои 5 копеек :

 

дом под Макаровым. это около 55 км "по столбикам" по Житомирской.

до офиса (Саксаганского) выходит от 45 минут до 1-30.

бензин - примерно + 10 литров в день по сравнению с просто ездой по городу.

 

осенью, зимой немного напрягает ехать по темной трассе. летом - вообще красота, есть время подумать, позвонить кому не успел и т.д.

 

все друзья приезжают в гости с удовольствием, зато "лишний" народ не заходит ;)

 

вобщем - скорее да, чем нет. хотя конечно, если бы это было 30-35, а не 55, то я не был бы против ;)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если доход позволяет полноценно содержать две машины на семью;

если привязка ко времени пребывания и прибытия на рабочее место не сильно критична;

если вариант аварийности одного автомобиля решаем в краткие сроки;

если время на дорогу есть адекватной величиной;

если ритм жизни и ее уклад позволяет жить за городом...

...

то почему бы и нет....

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У родителей дача в 65 км от ст.метро "Лисова". Из них 45 по трассе.

Летом пробовал ездить оттуда на работу. В принципе нормально, 45 минут и я упираюсь в тянучку к мосту Метро :) С Троещины по утрам иногда бывает и дольше. Однако, расход бензина угнетает. И вечером возвращаться домой времени уходит ровно в два раза больше. Но - свежий воздух, природа... Другое качество жизни. Дострою дом - буду жить в нем постоянно. Но это 35 км от метро...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня дом под Переяславом (за Борисполем 35 км) в 85 км. от центра Киева. Работа была на левом берегу (Дарницкий вокзал, ул.Бориспольская), до работы 70 км.

Ездил каждый день в течении 2х месяцев. Очень был доволен. А именно, ложился я спать в 22.00, и не потому, что так надо, а потому что просто отключался (что бы ни делал :) - "щелк" и все, буквально с ног падаю). В 6.00 я просыпался без всяких будильников, и речи о "ну еще 5 минуточек" не было, т.к. просто не хотелось спать!!! Что для меня совсем не характерно, и такого чувства бодрости за 28 лет в Киеве у меня не было!!! За 1 час я успевал собраться и в 7мь утра выезжал. В офис я прибывал в 7:50 - 8:10. Уезжал из офиса к 17:00 и добирался домой к 18:20. Ну и тут самое класное: тишина, и этот воздух, это ощущение своих владений. Я обязательно прогуливался по своему участку, среди сосен и елей, потом к березам (под это дело отведено отдельные 12 соток + сад 12 соток + двор 10+ огород 12). Т.е. на таком расстоянии от города участки по-больше будут за меньшие деньги :)

Возвращаясь к теме топика :), скажу, что 80 км от центра Киева это не проблема, и как правило, расстояние до ближайшего райцентра будет составлять около 20 км., а это и магазины и рынок (недорогой), и больница (очень хорошая, кстати). Да и работу/бизнес там тоже реально найти/организовать. Вот, например, у нас в селе размещено 3 производства (м/п окна, кондитерка, и первичная переработка пластмассы). Зарплаты на руководящих должностях там нормальные... Хозяин кондитерки построил себе дом в этом же селе, живет теперь тут, а это аж 85 км до Киева! :))))

Как говорит мой друг: "все равно где жить, если жить хорошо".

 

Один большой минус: стоимость строительства моего дома в 85 км равна стоимости строительства такого же дома в пригороде Киева (для тех, кто будет спорить о комуникац., скажу что разница компенсируется доставкой мат. и частыми поездками - я строюсь без прораба). Т.е. уже сегодня мои затраты на дом (недостроенный) превышают рыночную стоимость аналогичного готового!!! Это обидно. Построившись под Киевом вы всегда сможете "сбросить" дом по цене, которая вас устроит. За 85 км мне предлагают цену в 1/2 стоимости строительства :). Продавать не собираюсь, просто грустно как-то.

Мораль такова, на таком расстоянии от Киева, я считаю, нужно покупать готовый дом, а не строить свой.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как для меня, 80 км туда-обратно каждый день - это много. Мой опыт - 30 км от дачи за городом до работы в городе.

Весной-летом расстояние не замечаешь , дорога красивая, вечером приезжаешь -тепло,светло, домашние-садово-огородные работы в радость.

Зимой утром еще ничего, а вечером - темно, грязно, холодно :(. И почему-то дольше ехать.

 

 

Cогласна абсолютно!Зимой дорога тяжелая:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каждый день пред работой поезжайте такое расстояние на которое расчитываете перебраться. И так же после работы проезжайте этоже расстояние перед тем как вернетесь домой. Ну и соответственно любая поезда из дому или домой должна начинаться поездкой на расстояние удаления вашего планируемого переезда. И посмотрите на сколько вас хватит. А потом уж сами поймете стоит или не стоит переезжать за город.
Не совсем чистый эксперимент. Одно дело, когда ты едешь домой, другое дело, когда ты едешь далеко, подспудно зная, что дом намного ближе :)

Психологических настрой разный.

 

У меня дача от-дома-до-дома 100 км (до границы Киева 76 км). До офиса от дачи примерно столько же. Дача под Переяслав-Хмельницким: до харьковской трассы хоть и через села, но дорога отличная, движения почти нет, затем харьковская, бориспольская окружная, борииспольская. В общем достаточно скоростная дорога. Если это выходной, дорога занимает 1.10, 1.15 - совсем не напрягает. Как говорили выше, отличное время "побыть одному", послушать аудиокнигу или поупражняться в изучении иностранного языка.

Но в рабочее время дорога занимает до офиса 1.40 - это уже много. Вечером выехать из города - до 40 минут. Такой режим ежедневных поездок ИМХО тяжел и меня бы надолго не хватило.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Cогласна абсолютно!Зимой дорога тяжелая:(

 

Присоединяюсь ко всем вышеперечисленным аргументам: 30 или 80 км от города это +30-40 минут времени в день.

 

Один момент не упоминался в постах - зимой дольше на полчаса при чищенных дорогах... У меня прошлой зимой Черниговская трасса еще чистилась, а последние 7 км в сторону от трассы - "проблемы негров шерифа не волнуют". Страшно было ехать даже на полном приводе.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поскольку, это форум застройщиков, то мнение рабочего класса, Вы здесь, не увидите.

Проблема поездок-это разница в заработной плате. Если Вам предложить зарплату в три раза больше, Вы, с удовольствием:lol:, будете ездить за 150км, стоять в пробках и т.п. А 80км от Киева это компромисс между стоимостью домика и "киевской" зарплатой. Переезжать Киев по диагонали-это та еще "экспедиция".

Так вот рабочий класс, на электричках, с Яготина (и не только) за 100км ездит, аж бегом. И тащит его в Киев, не любовь к архитектурным ценностям. И строители у Вас в "будках" живут и строят не из любви к природе.

Поэтому, ответ на вопрос ТС, нужно посчитать.:fool:

Ездить на "Москвиче" и на "Landcruiser", тоже не одно и тоже.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И в Киеве тоже Царское Село есть:)? Коттеджный район, в котором мы живем, тоже так называется;). Я из Беларуси.

 

оно находится между памятником Лесе Украинки и памятником Родина-мать, которые стаят друг к другу почти спинами, от того район называется в простонародье Зажопье или Междужопинск

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Летом 2,5 месяца жил за городом Бориспольский р-н Кийлов. От дома до дома (ул.Артема) 67 км. Из них 45 км. -трассы за городом. Среднее время доезда до работы (м.Нивки, т.е. практически весь город насквозь) -полтора часа, ну может час 40 минут. из них 30 минут за городом.

Плюсы:

1) Воздух, продукты с грядки, свежее молоко, утреннее купание

2) Нормализация сна ( за 6 часов высыпаешся в киеве за 8-нет), самочувствия

3) Велосипедные прогулки по вечерам

4) Во время поездки можно слушать аудиокниги или например учить языки

5) Во время поездки можно спокойно поговорить за жизнь (никто никуда не бежит)

6) Общение с живой природой

7) Ощущение простора, отсутствие избыточных контактов с "согражданами"

 

Минусы:

1) Вечером нужно выезжать или раньше или позже жителей Левого берега иначе "мост-кирдык"

2) Расходы на проезд весьма существенны, машина для таких расстояний нужна дизельная ( у нас бензин)

3) На семью -необходимо 2 авто иначе теряется мобильность и комфорт (хотя и в городе тоже самое)

4) Качество дорог зимой под вопросом (решается джипом)

 

ИТОГО:

Жить за городом это другое качество жизни, и оно стоит денег и времени. Для сферических олигархов в вакууме альтернатива отстутствует напрочь-только загород и вертолетная площадка на Петровской аллее :) Для людей же отягощенных работой по найму и детьми школьниками -идеально дом для жизни+квартира на всякий пожарный.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для людей же отягощенных работой по найму и детьми школьниками -идеально дом для жизни+квартира на всякий пожарный.

 

Действительно, самый больной вопрос при жизни за городом - дети-школьники:

  • школа должна быть расположена близко к маршруту на работу
  • чем занять ребенка после школы до отъезда домой - непонятно

.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Действительно, самый больной вопрос при жизни за городом - дети-школьники:

  • школа должна быть расположена близко к маршруту на работу
  • чем занять ребенка после школы до отъезда домой - непонятно

.

 

А местные школы совсем плохи?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А местные школы совсем плохи?

 

Соседские дети ходят в сельскую школу. Домашняя работа выполняется по решебникам, купленным заботливой мамой на Петровке... Учителя не возражают по поводу такой постановки вопроса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Соседские дети ходят в сельскую школу. Домашняя работа выполняется по решебникам, купленным заботливой мамой на Петровке... Учителя не возражают по поводу такой постановки вопроса.

 

 

Так это проблема не в плохой школе, а в "заботливой" маме. А если маме оно не нужно, то учителям и подавно. В городских школах такая же ситуация.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

cлушайте, 4 день езжу на работу за 160 км от дома

туда нормально, выехать в 6.00 для меня не проблема, первых 40-60 км, все ОК, а потом уже тяжелова-то, а вечером о ужас- темнеет уже в 16.30, дорога частично освещена, Гаишники на каждом углу, пешеходных переходов неосвещенных тма-тмущая (а еще все удивляются почему людей сбивают)

для меня это временно (около 5-7 дней), но честно говоря нагрузка существенная, сразу себя жалко стало типа: "...водители это работой называют и деньги за это получают, а у меня это просто "добраться до места работы"..."

просто если ехать и ехать это одно, для меня и 200 и 600 км нормально, но ездить туда и обратно и при этом рабротать в течении дня!...УЖАС!

мое мнение: больше 50 км не реально:sorry:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...