Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Рено Сценик 2 и 3, рено Колеос, единственные на нашем рынке авто удовлетворяющие новым американским требованиям - при ударе об стен на скорости до 10км час никаких повреждений, бампер отыграл и всё. Сделано для избежания повреждение при эксплуатации в городе с мелкими касаниями авто друг-друга.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой хихитрейл уже под 200 наездил, условия эксплуатации нещадные, в машине делались только плановые ТО, состояние идеальное :) так что не надо ляля!

У знакомого около 400 тыс., аналогично.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У товарища обычный Туксон, 2,0... человек занимается бизнесом, потому эксплуатация нещадная... особо облизывать его некогда. Сразу после покупки Тушканчик был утоплен в озере :crazy: ну вот так люто обмывали :twisted: :D достали, высушили... уже 400 тысяч на спидометре, а только расходники на ТО, стойки и пару подшипников. Весьма достойно...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Владeльцам Ниссан X-Trail

Название машины читается как Кросс-Трейл.

Также как на пешеходных переходах в америке на асфальте написано X-ing crossing пересечение т.е.

 

Добавлено через 3 минуты

У товарища обычный Туксон, 2,0... человек занимается бизнесом, потому эксплуатация нещадная... особо облизывать его некогда. Сразу после покупки Тушканчик был утоплен в озере :crazy: ну вот так люто обмывали :twisted: :D достали, высушили... уже 400 тысяч на спидометре, а только расходники на ТО, стойки и пару подшипников. Весьма достойно...

 

:lol: ржунимагу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Владeльцам Ниссан X-Trail

Название машины читается как Кросс-Трейл.

Лично у меня "хихитрейл" это имя, а не правильное название :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...имхо, что Ниссан в ДТП - спасет здоровье или жизнь пилота лучше чем Субару..

владельцев Ниссанов обидеть не хотел!!..

еще раз -все сказанное -имхо и из личного опыта..

ИМХО имхой, а ниссан все же отличный аппарат. Наружка складывается - это факт, но сам кокпит не хуже (а может и прочнее) субы будет - тоже факт. Смотрите краш тесты.

Если же продолжить сравнение Ниссана и Субару то суба дороже во всем. А по расходу - вообще отдельная тема. У меня 4 знакомых (1 из них кум на 3л ауте - врать не будет), 2 форика овоща: на ручке расход 12-13 летом, на автомате - под 15-16 л/100 км. Так же жрет и 3л аутбэк. И это при умеренной езде.

На моем 2л кеше на автомате, при той же умеренной езде зимой, со всеми прогревами выше 11.2 расход не поднимался. Разница очевидна. По проходимости - задираться не стану, многое зависит от прокладки меж рулем и сидушкой, скажу только, что блокировка дифа в моем кеше (пусть и электронная) - дает несомненное преимущество. Т.что судить по подобному Вашему случаю о всех аппаратах марки не стоит.

ПС: у меня кашкай 2007 года 4вд

ППС: у меня тоже случай был, когда на гагарина в тянучке на фаркоп ситроена ксара пикассо (мой бывший трудяга) словил ланцер. И он (мицык) тоже сложился, мой коротенький фаркоп дотянулся до второго радиатора, не говорю уже о том, что бампер и фара восстановлению не подлежит. И тоже скорость до 10 км/ч. Он мне вмял бампер, который я за 5 минут на месте вытянул обратно ударом ладони, стряхнул его краску и поехал.

ИМХО - форь отличный аппарат, но уж больно урбанистический, что ли... На сильного любителя марки :beer:

 

Добавлено через 12 минут

Рено Сценик 2 и 3, рено Колеос, единственные на нашем рынке авто удовлетворяющие новым американским требованиям - при ударе об стен на скорости до 10км час никаких повреждений, бампер отыграл и всё. Сделано для избежания повреждение при эксплуатации в городе с мелкими касаниями авто друг-друга.

Французы вообще отличные машины. Верно говорят, что сделаны через локоть, но работает все стабильно. Был Цитрамон Ксара Пикассо 2000 г.в. на ручке 1.8. Обслуживание по цене не выше, а может и ниже японцев. Выносливые до "усрачки".

Про бампера - это фишка французов. У них паркомест не хватает в стране. Чтоб влезть в дырку, они своими бамперами расталкивают ограничивающие место авто. Именно по этому вокруг того же Парижа более 7 складов с одними только бамперами :D

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Французы вообще отличные машины. Верно говорят, что сделаны через локоть, но работает все стабильно.

Интересует мнение о Рено Дастер. Кстати, говорят, он с Кашкаем из одних деталей собирается?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересует мнение о Рено Дастер. Кстати, говорят, он с Кашкаем из одних деталей собирается?

По их сродству ничего не скажу. Кеша на порядок фаршированей. Салоны в принципе одинаковые, багажник у дастера чуть больше, но мне и кешиного хватает. Отзывы: renault-duster.infocar.ua/review_duster_id899.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На моем 2л кеше на автомате, при той же умеренной езде зимой, со всеми прогревами выше 11.2 расход не поднимался.

ПС: у меня кашкай 2007 года 4вд

 

Они таки работают над собой.:D

Мурано 2013-го, 3,5 литра, средний расход на 30000 км- 10,8 литра.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так. Прочь шаловливые ручонки от Субарки.

Суба - это святое.

Все остальное на колёсах японцы делают хорошо, а субы - отлично.

Если не задаться целью, то этот девайс и не убьёшь.

Ездил на форике, теперь езжу на аутбэке 08 года (к сжалению, это последний приличный субарь, как по мне). Бывают машины и лучше. Возможно. Но равных нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так. Прочь шаловливые ручонки от Субарки.

Суба - это святое..

 

Та я ж не против!

Настораживает только пагубная страсть к столбам и гордость за "спасибо, шо живой!"

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та я ж не против!

Настораживает только пагубная страсть к столбам и гордость за "спасибо, шо живой!"

 

Прошу заметить, справедливости ради, шо к столбу стремился таки не субарик, а его хозяин. При этом субарик сделал все возможное, чтоб тот лопух потом искренне благодарил своего спасителя. Вот такие они, субарики.. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу заметить, справедливости ради, шо к столбу стремился таки не субарик, а его хозяин. При этом субарик сделал все возможное, чтоб тот лопух потом искренне благодарил своего спасителя. Вот такие они, субарики.. :beer:

 

Со мной эти жидовские штучки не проходят.

Хозяина потянуло к столбу, потому как у Субарика есть такой замечательный конструктивный жирный "плюс", как переход коробки из автомата в ручной от касания полы пиджака.

Это несомненно большое достижение японских инженеров.;)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Со мной эти жидовские штучки не проходят.

Хозяина потянуло к столбу, потому как у Субарика есть такой замечательный конструктивный жирный "плюс", как переход коробки из автомата в ручной от касания полы пиджака.

Это несомненно большое достижение японских инженеров.;)

 

Меня тоже так просто не нажохаешь.

Отродясь в субарах не было таких сенсорных коробок . Там надо вполненормально смыкнуть...

Это ж все равно, как если нашим катером зацепить барышню за её японский купальник, а потом уверять, шо их купальники по прочности по сравнению с нашими катерами - гавно...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как обладатель Колеоса, скажу о нем только хорошее. Идеальный автомобиль, если принимать во внимание не только ТТХ, но и уплачиваемые за них деньги)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересует мнение о Рено Дастер. Кстати, говорят, он с Кашкаем из одних деталей собирается?

 

Дастер проще, просторнее, утилитарнее, проходимее и надежнее из-за простоты.

Кашкай навороченнее, теснее салон, более для асфальта, скоростнее. Сродни субару форестер.

Общее в них только система полного привода. Машины абсолютно разные и каждая для своего любителя.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они таки работают над собой.:D

Мурано 2013-го, 3,5 литра, средний расход на 30000 км- 10,8 литра.

 

?!?!?! Как?! Я, на своем, такой расход только после дороги в Крым видел! По городу меньше 14,3 никак, а в основном 15. "...сынку це фантастика!" *:good:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

?!?!?! Как?! Я, на своем, такой расход только после дороги в Крым видел! По городу меньше 14,3 никак, а в основном 15. "...сынку це фантастика!" *:good:

 

Никакой фантастики.

Просто этот жучила Бора не написал структуру своего трафика... По большей части не город с пробками, а трасса... Город дает свой вклад, который в среднем и дал такой итог га таком пробеге.

Когда я поехал по европам 4500 км, мой расход получился 9,1 л. Это 3,0 честных атмосферных литра, никаких модных фишек для уменьшения затрат топлива и полный привод... Аутбэк, одним словом.. Не катался бы по европейским городам, расход был бы еще меньше...

А вот в Киеве, если не выезжать на трассу, получается никак не меньше 14,5 л...

Шо поделать. Здоровый организм должен хорошо кушать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему считается, что Субару прожорливые? Форестер, кузов SH, двигатель EJ20, 150 кобыл, механическая коробка, стиль езды спокойный, небольшой населенный пункт без пробок, расход по среднему 12,5 литров ГАЗА, если по трассе, то на газу в 10 литров укладываюсь... Змінено користувачем SergeUA
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему считается что Субару прожорливые? Форестер, кузов SH, двигатель EJ20, 150 кобыл, механическая коробка, стиль езды спокойный, небольшой населенный пункт без пробок, расход по среднему 12,5 литров ГАЗА, если по трассе, то на газу в 10 литров укладываюсь...

 

Этот стереотип основан на убежденности большинства обывателей, что Субару - синоним спортивности.

Это оборотная сторона имиджа, сзнательно создававшегося топ менеджерами корпорации.

В результате многие владельцы машин этой марки ведут себя за рулем, как раллийные гонщики. Психология. Ничего не попишешь.

Ну а при спортивной манере вождения вполне ожидаемы и расход неприличный и угар масла недецкий..

В действительности же субару до недавнего времени - очень своеобразный и честный автомобиль. Из мира спорта там используются только проверенные и надежные решения и не приветствуются непринципиальные для авто излишества. Кроме того - неповторимый дизайн. У всех моделей.

Но все течет и все меняется. С выкупом бОльшей доли акционерами из Тойоты,эта марка стала куда больше похожа других участников рынка. Девиз "Больше продаж" убивает индивидуальность бренда.

Имхо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знакомому четыре года назад на «Форостере» «Логан» в задницу влетел, скорость была не высокая около 40км, тормозил перед трамвайными путями, таксист его догнал, задняя дверь, бампер, крыло, и самое неприятное пошел гармошкой пол в багажнике. Отремонтировал по каске, цена вопроса почти новый лоханчик, машине было чуть больше полугода, после ремонта почти сразу продал и купил Фрилендер после трех лет и 120 000 пробега купил Диско-4. Субару хороший автомобиль, но очень дорогой в ремонте. Железо сейчас у всех авто как фольга, ну может немного лучше у европейцев, не считая Дастера у которого капот по-моему сделан из папиросной бумаги.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В моей семье Икс-Трейл 2.5 и Форестер 2.5.

 

Больше нравится Икс-Трейл.

Форестер проходимее за счет полного привода. И меньше тарахтит из багажника.

Икс-Трейл управляемее, динамичнее и более вместительный. В Икс-трейле за рулем как-то поуверенее себя чувствуешь на дороге.

 

Что Субару, что Ниссан супер-машинами не считаю..

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки форестер на механике,

и форестер на автомате -это совсем разные авто..

механикой можно управлять намного более четко,

оттормаживаться двигателем, да даже когда газ закрываешь педалью на больших оборотах, форик четко оттормаживается..он более приемистый..

разачаровался я с автомат-коробкой на субару..

теперь только 2,5L турба, только ручка, -только хардкор Ж-).

 

Вот еще порадуйтесь -

на фото новый WRX STI на фоне автомобилей предыдущего поколения.

1939586_834753889886986_264132074_o.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки форестер на механике,

и форестер на автомате -это совсем разные авто..

механикой можно управлять намного более четко,

оттормаживаться двигателем, да даже когда газ закрываешь педалью на больших оборотах, форик четко оттормаживается..он более приемистый..

разачаровался я с автомат-коробкой на субару..

теперь только 2,5L турба, только ручка, -только хардкор Ж-).

 

Да, а что Вы скажете рядовому обывателю, который хочет ездить в комфорте? Постоянно ручку дергать в пробках?

 

А я разочаровался во многих машинах, когда сел за руль Мерседеса С250. Сейчас катаюсь в командировке - понял, что многого не знал :)

Змінено користувачем Uvex
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...