alyak Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 можно по юнитам? А не все в котел на КАЖДОГО нельзя . интересно - сами информируйтесь . Платить все равно всем кто живет . Других источников нет . От того что в харькове есть стадион - мне не тепло ни холодно , боюсь что и не каждый харковчанин там бывал . Дороги я видел , чуть не добил машину на днепр - донецк . Ночью ехали 40 км/ч колонной с поляками , русскими и прочими гостями ошибочно считавшими что она там есть . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 нельзя . интересно - сами информируйтесь . Платить все равно всем кто живет . Других источников нет . От того что в харькове есть стадион - мне не тепло ни холодно , боюсь что и не каждый харковчанин там бывал . Дороги я видел , чуть не добил машину на днепр - донецк . Ночью ехали 40 км/ч колонной с поляками , русскими и прочими гостями ошибочно считавшими что она там есть . Налоги в аэропортах платят все - не только те кто живет По дорогам ездят и заправляют топливом с акцизом - все ТС Стадион в Харкове - бюджетные деньги? Агитатором устроился? Сплюсовал, поделил и КАРАУЛ... Днепр и Донецк - так там дорог никогда небыло ни до ни после Евро У гаранта свой транспорт - воздушный Также он напомнил, что было построено 2200 километров новых автомагистралей и отремонтировано почти 4000 километров дорог. "Эта инфраструктура - наше национальное достояние. Это инвестиции в благосостояние нынешнего и следующих поколений", - заявил Янукович. news.bigmir.net/ukraine/586181-Yanykovich-zayavil-chto-posle-Evro-2012-Ykraina-obnovilas Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 Агитатором устроился? Сплюсовал, поделил и КАРАУЛ... прямой вопрос - ты дурак ? неужто ты думаешь что мне интересно тебе объяснять по каждому пункту . Наверное царь или король раз почитал себя достойным . КАКИЕ НАЛОГИ платятся в аэропортах ? В лучшем случае аэропортный сбор , 5 у.е. с носа или 500 с рейса . Далее есть текущие операционные траты - это отопление аэропорта , тысяч квадратов , это работа людей , это эл. энергия . обеспечение безопасности . И если аэропорт делает меньше рейсов чем хх то он не окупает текущих затрат . Его просто невыгодно содержать . А в него вложили бюджетные деньги и будут тянуть как чемодан без ручки - выбросить жалко а нести тяжело . И никто тебе не расскажет сколько это все стоит . Сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ рейсов будет делаться после реконструкции аэропортов ? Где выгода ? О каких 2200 км дорог идет речь . В сумме - это новые дороги - днепр-харьков + днепр - одесса + днепр - киев и т.п. т.е. два раза с одного конца страны в другой . ГДЕ ? Поименно можешь сказать . Да , в днепре построили - 18 км объездной . При подъезде к донецку видел 50 км новой дороги .... но это в разы отличается . Валовый внешний долг за 25 месяцев вырос на 26 млрд долл . Все деньги были вложены в проекты которые не приносят дополнительных благ большинству граждан , ну не хожу я на стадионы , летаю мало , езжу не теми дорогами . Какая нах агитация когда люди взяли и положили 13 млрд ради проекта который принес в идеале менее 1го . При этом идут гнилые отмазки - типа оно где-то осталось - бетонометры и металлокубы . При этом забывается что все это нужно обслуживать , ремонтировать и продолжать тратить деньги . >Стадион в Харкове - бюджетные деньги? ДА , ДА , БЮТЖЕТНЫЕ . Это вас подготовили к мысли что там частный инвестор , но он вложил 20% и не в сам стадион , а в магазинчики и прочую инфраструктуру которая дает бабло . А в чашу пошли государственные деньги . Вот такое оно партнерство . Корешки одним а вершки другим . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 Ну тупые--- Как агитатор сплюсовал, поделил и 309у.е. с украитца... А кто бы дал 13 млрд на украинскую инфраструктуру если бы небыло Евро? Из 13 - там гос.займов 20-25% Траты? Отопление аэропорта? Подогрев газона... С начала года аэропорт Борисполь обслужил почти пять миллионов пассажиров korrespondent.net/business/companies/1382860-s-nachala-goda-aeroport-borispol-obsluzhil-pochti-pyat-millionov-passazhirov аэропорт "Борисполь" в Киеве работает в усиленном режиме korrespondent.net/ukraine/events/1394342-palomnichestvo-hasidov-v-uman-kommercheskie-konflikty 2012 года чистая прибыль аэропорта составила более 270 млн грн. В заявлении также отмечается, что аэропорт Борисполь развивается в соответствии со стратегическим планом на 2009-2029 гг. - строительство и реконструкция всех инфраструктурных объектов главного аэропорта Украины осуществляется согласно этой стратегии. "Все средства, потраченные на строительство, в частности, новых терминалов, являются собственными средствами аэропорта и кредитными ресурсами, которые Борисполь обслуживает самостоятельно", - подчеркнули в аэропорту. korrespondent.net/business/companies/1390050-aeroport-borispol-otricaet-informaciyu-o-svoej-ubytochnosti Международный аэропорт Киев (Жуляны) в январе-августе 2012 года обслужил 501,4 тыс. пассажиров - на 80% больше, чем в январе-августе 2011 года korrespondent.net/business/companies/1391659-aeroport-kiev-za-vosem-mesyacev-obsluzhil-polmilliona-passazhirov Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 Ну тупые--- Как агитатор сплюсовал, поделил и 309у.е. с украитца... А кто бы дал 13 млрд на украинскую инфраструктуру если бы небыло Евро? Из 13 - там гос.займов 20-25% Траты? Отопление аэропорта? Подогрев газона... 1. Если бы их вложили бы во что бы вложили , то я бы точно так же бы возмущался . Стадионы и аэропорты - это для тех кто уже так натрудился что может себе позволить за свои деньги отдохнуть . 2. Видимо ты плохо разбираешься в составе затрат . Обычно энергия не более 15 % . Вообще бы сам бы платил бы за отопление офиса квадратов бы 200 , чувствовал бы что это такое . Ты взял борисполь , борисполь - это из всех аэропортов единственный коммерческий проект который можно и нужно было делать без всяких евро . Возьмем аэропорт во львове , в среднем из него вылетает 15 рейсов в день включая внутренние . Площадь - 48 000 кв м . 29 стоек .... думай . Предположим бы мы бы не потратили бы эти 13 млрд долл , и не взяли бы под 9,25 под них кредиты . Каждый год казна бы экономила бы 1,25 мрд долл или 10 млрд гривень . Каждый год . Готовы стадионы с региональными аэропортами заработать такие деньги ? По миллиарду на нос ? Далее , оборудование 1го рабочего места в высокоэфеективном производстве обходиться 50 000 долл , с этих денег просто тупо вложив можно было бы организовать 272 тыс рабочих мест . В ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ сфере с нагрузкой минимум 30-40 тыс ВВП на место . Мы банально бы минимум на 10% общее ВВП бы подтянули бы , за счет того что к одному эффективному месту еще пару неэффективных создается . Далее , если бы мы хеджировали инвестиционную деятельность , это можно путем создания например площадок куда приходит бизнес , масштабных процессов . То можно было бы умножить количество мест на три . Помойму агитатор и терпила здесь ты . Типа все пацаны сделали правильно . Я умышленно не говорю о коррупционной составляющей сколько из 13 млрд досталось пацанам . PS. Если ты не понял , то подыми старые сообщения , там я возмущался когда долгов юля набрала по 10 тыс долл на семью . Мне пофиг кто трынькает людские бабки , у меня это вызывает отвращение . Мы привыкли считать что они ничейные , так система построена , плюс советская отрыжка - все ничейное , но на самом деле это деньги которые собраны народом . К ним надо втройне правильно относиться . 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 1. Далее , оборудование 1го рабочего места в высокоэфеективном производстве обходиться 50 000 долл , с этих денег просто тупо вложив можно было бы организовать 272 тыс рабочих мест . В ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ сфере с нагрузкой минимум 30-40 тыс ВВП на место . Мы банально бы минимум на 10% общее ВВП бы подтянули бы , за счет того что к одному эффективному месту еще пару неэффективных создается . Далее , если бы мы хеджировали инвестиционную деятельность , это можно путем создания например площадок куда приходит бизнес , масштабных процессов . То можно было бы умножить количество мест на три . . Кто этим всем будет заниматься? Ты говоришь "Можно было бы..." А толку об этом говорить если наша производительность труда за 20 лет уменьшилась на 25%. А какая производительность труда если ты стоишь 1,5-2 часа в пробке каждый раб.день? Какие 272тыс раб мест - кому они интерестны - кто на Западе даст денег на 272тыс раб.мест. в Украину. Хорошо что хоть в инфраструктуру на Евро дали - сейчас вообще никто ничего не дает и скоро не даст. Польша потратила в 10 раз больше в инфраструктуру - и ниче - довольны результатом Евро. Львов - это дотационный регион - там надо туризм развивать - а для этого нужен аэропорт и дороги - для начала. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 Кто этим всем будет заниматься? Ты говоришь "Можно было бы..." А толку об этом говорить если наша производительность труда за 20 лет уменьшилась на 25%. А какая производительность труда если ты стоишь 1,5-2 часа в пробке каждый раб.день? Какие 272тыс раб мест - кому они интерестны - кто на Западе даст денег на 272тыс раб.мест. в Украину. Хорошо что хоть в инфраструктуру на Евро дали - сейчас вообще никто ничего не дает и скоро не даст. Польша потратила в 10 раз больше в инфраструктуру - и ниче - довольны результатом Евро. Львов - это дотационный регион - там надо туризм развивать - а для этого нужен аэропорт и дороги - для начала. все что угодно можно услышать в этих словах кроме адекватности . когда работает бизнес , он составляет бизнес план . сколько людей и на сколько минут стали стоять меньше в пробках ? Адекватно ли вообще вложение ради этого ? Может их правильнее пересадить на метро ? А если на метро не хотят , то и плакать нечего . аэропорт во львовре ради развития туризма , ок , а перекроет ли вся выручка от этого туризма стоимость этого аэропорта ? берешь чужие , а отдаешь свои , всегда нужно помнить . Я вот только не понял ну какое отношение я имею к этому туризму , к этим людям в пробке ? А в том числе и мои деньги пойдут на это . Когда я еду отдыхать , почему-то мне никто не говорит - вот вам скидка , потому что в нас вложили денег . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 все что угодно можно услышать в этих словах кроме адекватности . когда работает бизнес , он составляет бизнес план . сколько людей и на сколько минут стали стоять меньше в пробках ? Адекватно ли вообще вложение ради этого ? Может их правильнее пересадить на метро ? А если на метро не хотят , то и плакать нечего . Бизнес план... "адекватный" Дорог не строить, инфраструктуру не развивать Все на метро... (если оно есть по-дороге построенное) Пробки в основном из-за фур, и асфальт они разрушают Все грузы из фур - на кравчучки и в метро - а-ля 90-е Это план? 272тыс высоэфективных раб.места - и все на метро - шоб не плакали Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 Бизнес план... "адекватный" Дорог не строить, инфраструктуру не развивать Все на метро... (если оно есть по-дороге построенное) Пробки в основном из-за фур, и асфальт они разрушают Все грузы из фур - на кравчучки и в метро - а-ля 90-е Это план? 272тыс высоэфективных раб.места - и все на метро - шоб не плакали самое главное чего нет у украины - это ВРЕМЕНИ . Пока мы будем строить стадионы , мы просто окажемся в ситуации когда наши долги превысят наши возможности , и дальше будет только политический выбор - типа присоединиться к россии или распродать черноземы. Нужно выделять ПРИОРИТЕТЫ , что важнее нам сегодня . Дорога для пузатиков которые не могут проехаться в метро или рабочие места чтоб иметь будущее . Дороги и аэропорты могут потерпеть . Нужно определиться с главным , что главнее , при нынешнем состоянии экономики , как только нам откажут в очередном кредите все резко испортиться . И у вас не будет денег на бензин чтоб по этим дорогам ездить . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 самое главное чего нет у украины - это ВРЕМЕНИ . Пока мы будем строить стадионы , мы просто окажемся в ситуации когда наши долги превысят наши возможности , и дальше будет только политический выбор - типа присоединиться к россии или распродать черноземы. Нужно выделять ПРИОРИТЕТЫ , что важнее нам сегодня . . За стадион и аэропорт во Львове Украина продолжает бороться за право проведения зимних Олимпийских игр-2022, которые планируют провести в Карпатах. korrespondent.net/sport/olympiad/1398131-azarov-my-budem-borotsya-za-olimpiadu-2022 Хорошо что хоть что-то построили... оранжевые проп...ли и ничего - одни европейские амбиции. Ну можо разделить на бизнес.юниты сектора экономики по объему поступления в бюджет - и соответственно увеличить налоги, пошлины или ввести квоты... на создание или поддержку 272тыс новых раб.мест напр. Но у нас налоги платят малоимущие бизнесмены - олигархический клуб продолжает только развиваться... За кредиты...9,25%... Кому надо - берут и под 1,95 на оборудование Группа Метинвест объявила о привлечении кредитной линии на сумму 25 млн евро сроком на 10 лет под гарантии немецкого экспортного кредитного агентства (ЭКА) Euler Hermes Deutschland AG. Процентная ставка составляет 1,95% годовых. Привлеченные средства будут направлены на финансирование строительства установки вдувания пылеугольного топлива на Енакиевском металлургическом заводе немецкой компанией-изготовителем Küttner Gmb H&Co. KG. Также как сегодня сообщили в компании СКМ, после строительства установок вдувания пылеугольного топлива на всех металлургических комбинатах, входящих в структуру бизнеса группы, потребление газа снизится в три раза. (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 За стадион и аэропорт во Львове Украина продолжает бороться за право проведения зимних Олимпийских игр-2022, которые планируют провести в Карпатах. korrespondent.net/sport/olympiad/1398131-azarov-my-budem-borotsya-za-olimpiadu-2022 Хорошо что хоть что-то построили... оранжевые проп...ли и ничего - одни европейские амбиции. Ну можо разделить на бизнес.юниты сектора экономики по объему поступления в бюджет - и соответственно увеличить налоги, пошлины или ввести квоты... на создание или поддержку 272тыс новых раб.мест напр. Но у нас налоги платят малоимущие бизнесмены - олигархический клуб продолжает только развиваться... За кредиты...9,25%... Кому надо - берут и под 1,95 на оборудование Группа Метинвест объявила о привлечении кредитной линии на сумму 25 млн евро сроком на 10 лет под гарантии немецкого экспортного кредитного агентства (ЭКА) Euler Hermes Deutschland AG. Процентная ставка составляет 1,95% годовых. Привлеченные средства будут направлены на финансирование строительства установки вдувания пылеугольного топлива на Енакиевском металлургическом заводе немецкой компанией-изготовителем Küttner Gmb H&Co. KG. Также как сегодня сообщили в компании СКМ, после строительства установок вдувания пылеугольного топлива на всех металлургических комбинатах, входящих в структуру бизнеса группы, потребление газа снизится в три раза. (ссылка устарела) 1. капец , олимпиада - контрольный в голову . У них дети скоро будут голодать а они все погулять хотят .... 2. 1,95% скорее всего + LIBOR , обычная практика 3. Так голубые не могут даже взять под ставку которую дают меткамбинату ? Еще раз мне пофиг - голубые , оранжевые .... первые сначала наделали долгов , теперь новые рассказывают о покращенни и за 25 месяцев сделано 26 млрд долгов .... В чем разница ? В том что первые дали пожить людям ( сколько домов построено до 2008 ) , вторые строят стадионы и уже люди думают о куске хлеба ... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 Еще раз мне пофиг - голубые , оранжевые .... первые сначала наделали долгов , теперь новые рассказывают о покращенни и за 25 месяцев сделано 26 млрд долгов .... В чем разница ? В том что первые дали пожить людям ( сколько домов построено до 2008 ) , вторые строят стадионы и уже люди думают о куске хлеба ... оранжевые и не догадывались что Евро 2012 будут проводить голубые А кто будет на олимпиаде 2022? надеюсь ни те ни другие Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 оранжевые и не догадывались что Евро 2012 будут проводить голубые А кто будет на олимпиаде 2022? надеюсь ни те ни другие еще раз - мне пох , мы НЕ МОЖЕМ этого себе позволить . уже хватает "вложений" на 13,6 млрд долл .... мы одна из самых бедных стран в мире , ввп на душу которой сравним с африканскими . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliano Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 А толку об этом говорить если наша производительность труда за 20 лет уменьшилась на 25%. А какая производительность труда если ты стоишь 1,5-2 часа в пробке каждый раб.день? Какие 272тыс раб мест - кому они интерестны - кто на Западе даст денег на 272тыс раб.мест. в Украину. Хорошо что хоть в инфраструктуру на Евро дали - сейчас вообще никто ничего не дает и скоро не даст. Польша потратила в 10 раз больше в инфраструктуру - и ниче - довольны результатом Евро. Львов - это дотационный регион - там надо туризм развивать - а для этого нужен аэропорт и дороги - для начала. Весь проект "ЕВРО2012" является дотационным. Пальцем в небо. Ни производительность труда не увеличили траты в 13 млрд. Ни время стояния в пробках не уменьшили ( причем оно здесь к экономике страны?) Ни рабочих мест не увеличили. А если разобраться, то сколько всего можно было сделать с пользой. Евро 2012 оказался (мое личное мнение) проектом, о котором есть что рассказать, показать и похвастаться "менеджменту" страны. А толку от этого ? Где реальные программы и действия по развитию? Проедаем, что еще осталось и делим между "кланами". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 Ни время стояния в пробках не уменьшили ( причем оно здесь к экономике страны?) Производительность труда - если пол-Киева стоит в пробке 2 часа в день - какая производительность? Давайте перечислем сколько было сделано мостов и тр-развязок в Киеве за последние 2 года? Станций метро? Евро власть напряг хоть шо-то сделать - а переделить гос.собственность они смогли бы и без евро Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 Производительность труда - если пол-Киева стоит в пробке 2 часа в день - какая производительность? Давайте перечислем сколько было сделано мостов и тр-развязок в Киеве за последние 2 года? Станций метро? ну например дорога которая провалилась и сейчас ее опять переделывают .... БРЕД . вы парите в иллюзиях .... каждому жителю обошлось это по 300 баксов , и я не понимаю почему мои 300 баксов покращуют життя вам . отработайте вложенные в вас деньги . сколько за год благодаря возросшей производительности труда вы оплатили налогов больше ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorod_x Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 Мне это Евро напоминает аналогию с бедным сельским Ваней в халупе с 20-40-60 сотками земли, которому нечего кушать и сидит без работы. Богатый сосед готов ему одолжить денег с условием возврата через несколько лет. И этот Ваня, вместо того, что-б отгрохать теплицу, купить семена и удобрения, мотокультиватор и выращивать овощи-фрукты на продажу решил построить капитальный забор вокруг дома и двор выложить гранитной плиткой. Теперь сидит и опять денег нет, а надо отдавать. Кушать тоже ничего не прибавилось... Красиво смотрится забор и двор в граните к халупке, но прибыль генерировать они что-то не хотят... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 ну например дорога которая провалилась и сейчас ее опять переделывают .... Не переделывают - а наносят финишное покрытие korrespondent.net/business/auto/1352586-trassu-kiev-zhitomir-otkroyut-bez-verhnego-sloya-na-period-provedeniya-evro-2012 Несложно догадаться, что многие украинцы сейчас разочарованы своей страной. И большинство из них, так или иначе, сходятся к тому, что главная причина всех неудач общества – власть. Но так ли это? Разве власть – это не лишь производная общества? А неудачи – это не приговор, а лишь следствие проблем общества, которые поддаются решению. Причины всех неудач общества кроются в нем самом, они следствие проблем, которые могут быть решены лишь самим обществом blogs.korrespondent.net/users/blog/ladvi/a77731 Добавлено через 1 минуту Мне это Евро напоминает аналогию с бедным сельским Ваней в халупе с 20-40-60 сотками земли, которому нечего кушать и сидит без работы. Богатый сосед готов ему одолжить денег с условием возврата через несколько лет. И этот Ваня, вместо того, что-б отгрохать теплицу, купить семена и удобрения, мотокультиватор и выращивать овощи-фрукты на продажу решил построить капитальный забор вокруг дома и двор выложить гранитной плиткой. Теперь сидит и опять денег нет, а надо отдавать. Кушать тоже ничего не прибавилось... Красиво смотрится забор и двор в граните к халупке, но прибыль генерировать они что-то не хотят... На теплицы и семена никто денег не давал - и никто не просил Деньги давались на развитие инфраструктыры к ЕВРО Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliano Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 Давайте перечислем сколько было сделано мостов и тр-развязок в Киеве за последние 2 года? Станций метро? А что еще сделали? Кроме ЕВРО, есть у власти еще обьязательства хотя бы на социальные нужды. Что сделали? Что построили (кроме уже написанных аэропортов, дорог, развязок?). Или только под евро надо строить? Сдается мне, что в ближайшее время можно забыть о дальнейших постройках и воздвижении бетонных "памятников" в виде стадионов и аэропортов и дорог. Бал окончен, погасли свечи, деньги потрачены. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 Сдается мне, что в ближайшее время можно забыть о дальнейших постройках и воздвижении бетонных "памятников" в виде стадионов и аэропортов и дорог. Бал окончен, погасли свечи, деньги потрачены. ВБ одобрил предоставление $450 млн на ремонт дороги Киев-Харьков Проект улучшит состояние и качество автомагистрали Киев-Харьков между городами Лубны и Полтава korrespondent.net/business/auto/1397771-vb-odobril-predostavlenie-450-mln-na-remont-dorogi-kiev-harkov Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 Не переделывают - а наносят финишное покрытие korrespondent.net/business/auto/1352586-trassu-kiev-zhitomir-otkroyut-bez-verhnego-sloya-na-period-provedeniya-evro-2012 я имел ввиду другую дорогу .... но возьмем эту , я не буду искаить слова очевидцев на форуме , попадалась тема , сам поищешь , эту дорогу уже капитально переделывают , на ней ямы . Несложно догадаться, что многие украинцы сейчас разочарованы своей страной. И большинство из них, так или иначе, сходятся к тому, что главная причина всех неудач общества – власть. Но так ли это? Разве власть – это не лишь производная общества? Ну да ! Вот он ответ ! Правильно ! Если вас обманул продавец , то в это виноваты вы - вы дали себя обмануть . Если вас водитель такси привез не туда - то виноваты вы , что вы ему не подсказали как ехать а только сказали куда . Если вас доктор лечит аспирином при воспалении легких - в этом виноваты только вы , это вы заболели ! Может викс вы тоже вор и обманщик ? Потому и защищаете их ? Если человек сказал - я могу , то он должен отвечать за свои слова . Если сказали - мы знаем , мы умеем , даем прилюдно обещания - во время выборов , то надо за них отвечать . Или страна уйдет в ж..у , и следом будут другие люди брать на себя отвественность . Прийдет В.В. путин и поверьте у него лучше получиться . Но только в замен он кое-что заберет - будущее . Помойму вы запутались . Представляю ваш подход когда вы лежите на операционном столе и начинаете себя уговаривать - доктор меня не убьет , мне повезет , доктор - это производное общества ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliano Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 ВБ одобрил предоставление $450 млн на ремонт дороги Киев-Харьков Проект улучшит состояние и качество автомагистрали Киев-Харьков между городами Лубны и Полтава (ссылка устарела) Зачем строить в кредит? Может надо уметь зарабатывать свои? Взять в кредит ума много не надо. На очередных выборах будем выбирать среди тех, кто всего то умеет брать кредит и строить свой бизнес? P.S. По новостям показали один проект, который начали строить. "В Украине началось строительство уникальной по своим техническими характеристикам высоковольтных линий электропередачи. Высоковольтные электрические магистрали с напряжением в 750 кВ от Ривненской и Хмельницкой АЭС до подстанции Киевская соединят генерирующие мощности атомных блоков на западе страны с потребителями в Центре и на Востоке Украины, что позволит в ближайшее время обеспечить стабильную и надежную работу Объединенной энергосистемы страны и экономить почти миллиард гривен ежегодно." Думаете это выгодно государству? Пока все крупнейшие облэнерго не перешли в частную собственность, никому не было выгодно, строить ЛЭП. Сейчас же появился "хозяин" которому необходимо новую современную линию связи, за счет государства, конечно же во благо народа....Как и проведение евро. Все для народа. Как Вы там говорите?.."...неудачи – это не приговор, а лишь следствие проблем общества, которые поддаются решению. " НУ-НУ. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 я имел ввиду другую дорогу .... Помойму вы запутались . Представляю ваш подход когда вы лежите на операционном столе и начинаете себя уговаривать - доктор меня не убьет , мне повезет , доктор - это производное общества ... А вы думали что я буду поддакивать... и соглашусь с частью того бреда в котором вы так уверенны Да нет - кажись нигде не запутался Общества у нас нет - вы с этим думаю согласны. Мы не имеем влияния на наших народных избранников на всех уровнях, на руководителей, мэров... Профсоюзы не нужны клубу олигархов... Свыше 50% украинцев не могут назвать себя здоровыми, свидетельствуют данные опроса Киевского международного института социологии. По словам медиков, главная причина болезненности украинцев - хроническая депрессия korrespondent.net/tech/health/1397797-bolee-poloviny-ukraincev-ne-mogut-nazvat-sebya-zdorovymi-osnovnoj-prichinoj-boleznej-mediki-schitayut Вот вы Аляк - ну мол Евро - плохо то - плохо сё - плохо Дороги - сплошные ямы Вам надо смотреть и читать немного и позитывные новости - может с оптимизмом начнете воспринимать окружающий мир без туч. У Андрея можно поучиться...www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=166&page=63 Ну не одни же придурки вокруг вас - есть где-то и нормальные люди и дороги без ям. Добавлено через 10 минут Зачем строить в кредит? Может надо уметь зарабатывать свои? Высоковольтные электрические магистрали с напряжением в 750 кВ от Ривненской и Хмельницкой АЭС до подстанции Киевская соединят генерирующие мощности атомных блоков на западе страны с потребителями в Центре и на Востоке Украины, что позволит в ближайшее время обеспечить стабильную и надежную работу Объединенной энергосистемы страны и экономить почти миллиард гривен ежегодно." Думаете это выгодно государству? Пока все крупнейшие облэнерго не перешли в частную собственность, никому не было выгодно, строить ЛЭП. Сейчас же появился "хозяин" которому необходимо новую современную линию связи, за счет государства, конечно же во благо народа....Как и проведение евро. Все для народа. Как Вы там говорите?.."...неудачи – это не приговор, а лишь следствие проблем общества, которые поддаются решению. " НУ-НУ. Можно и на свои - только с нашим ростом ВВП - это будет долгострой У нас реальный рост за счет поступлений от заробитчан и от роста цен Лэп - строиться для экспорта электроэнергии в Россию и Беларусь - ну и подтянуть к Киевэнерго (СКМ) немного - для улучшения ситуации Это был выгодный бизнес в 90-е с экспортом С газом теперь туго, нефть дорогая - вот и альтернатива Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliano Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 Уверен что по ЛЭП, больше половины будет уходить не в казну. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 Уверен что по ЛЭП, больше половины будет уходить не в казну. Казне нужна наличка - зачем казне 750кВ? - все пойдет мимо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз