Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Евро - 2012. Откуда там прибыль?

Редактор_diy

Рекомендовані повідомлення

Людей надо удерживать рабочими местами - а не ценой билетов...

 

Будут летать, меньше времени будут тратить в поездах и маршрутных автобусах - эфективнее будет экономика...

 

если нельзя удержать зарплатами , то нужно билетами .... иначе расползуться ... кто на шахтах за 8 тыщ грн ( отчет тигипки ) будет работать ?

 

"Донецк в этом году обслужит более миллиона пассажиров - впервые после распада Советского союза. Все прогнозы свидетельствуют, что за семь лет Донецк обслужит 5 млн. пассажиров и будет одним из крупнейших аэропортов европейской части СНГ. Львов, безусловно, достигнет уровня в миллион пассажиров в следующем году и тоже станет одним из крупнейших и важнейших авиационных узлов ", - сообщил Борис Колесников.

 

И вы верите что каждый житель донецка раз в год слетает на самолете ? Вы вообще верите тем кому нужно показать что будет все гут ?

 

Возьмите РАССПИСАНИЕ аэропорта , и посмотрите может ли быть там 3 тыс пассажиров в день .... Далее , задумайтесь а сколько их будет сидеть в зале ожидания ? Я обычно приезжаю за 2 часа . Те кто летят внутренними могут за час приехать .

 

Добавлено через 9 минут

я таки посчитал донецк делает 181 рейс в неделю или 25 в день самолетами типа 737 го , т.е. цифра может быть близкой .

 

одновременно с этим днепропетровск делает 192 рейса в неделю , и ни копейки туда не положили ,

 

парадокс ?

 

львов 15 рейсов в день ...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если нельзя удержать зарплатами , то нужно билетами .... иначе расползуться ...

 

парадокс ?

 

...

 

Вы знаете все чартеры...?

 

Есть статистика пасажиропоток у Украине - 11млн - т.е. каждый четвертый 1 раз в год - 0,25/в год

А в Германии - пасажиропоток наверное мин. 1чел/1 раз в год

 

Есть куда расти...

 

Ценами на билеты только трансферов можно отпугать... мин. 550у.е. билет по Европе с пересадкой - бред а не цены

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Viks, не розказуйте байки. У Німеччині і т.п.велике число лоукостів літає. Скільки в Україні? Один IEV - SIP i то сезонний.

Так для прикладу IEV - LWO/HRK/DOK мінімалька 1000 гр. RT. Звідки візьметься мільйон пасажирів? З Марса прилетять?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы знаете все чартеры...?

 

Есть статистика пасажиропоток у Украине - 11млн - т.е. каждый четвертый 1 раз в год - 0,25/в год

А в Германии - пасажиропоток наверное мин. 1чел/1 раз в год

 

Есть куда расти...

 

Ценами на билеты только трансферов можно отпугать... мин. 550у.е. билет по Европе с пересадкой - бред а не цены

 

1. Вот НЕ ЛЮБЛЮ людей которе вместо того чтоб глянуть какие рейсы включены в рассписание начинают умничать . Да , там нет личных самолетов ахметова и коломойского .... но все остальные включены . И основную погоду делают рейсы на шарм и анталью .

 

2. Ну не сомненно , куда расти еще есть . Там зарплата 2000 евро , а у нас 300 , появляется простор для роста ... даешь через 3 года зарплату в 3000 евро ! Не получается , так не нужно говорить о нереальных вещах .

 

3. ну и сравнить куда граждане ездят на отдых , наверное немцы любят просто загорать на балтийском море а не на средеземном ... А украинцы предпочитают летать на азовское море ... с посадкой в международном аэропорту геническ , оно же огород тети клавы временно предоставленный под сезон отпусков ..

 

ну и простая зарисовка , знакомый бритенец как-то пишет - катается на лыжах , чартер 50 евро в италию ... дальше думайте сами . Только чтоб приехали и потратили деньги .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот чего вы хотите доказать?

 

11млн украинцев загнать как стадо в конюшню терминала Б?

 

Зачем зарплаты 3000 если лоукосты в Европе стоят 50-100евро между городами млн.?

Автобус стоит недешего, поезд - дороже. Авто естественно еще дороже...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера был в Донецком аэропорту - НОВОМ громадном комплексе. Людей почти нет, рейсов практически нет. Здание практически пустое. ... Пипец!

 

Донецкий аэропорт после Евро-2012. Пустынный памятник коррупции (ФОТО)

 

«Так выглядит Донецкий аэропорт в день проведения Экономического форума 18 октября в 2012 г», - сообщил Семерак.

 

o-00032966-n-00096367.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот чего вы хотите доказать?

 

11млн украинцев загнать как стадо в конюшню терминала Б?

 

в том что прос..ли деньги которые нужно было потратить на развитие экономики . В стране есть ДРУГИЕ дела которые нужно делать в первую очередь .

 

теперь мы с аэропортами , но блин пасем задних по развитию экономики .

 

А развитие аэропортов должно идти экономически оправданными методами . Борисполь МОГ бы профинансировать строительство терминала сам бы если бы не воровали бы . Теперь под затраты с откатами не могут найти клиентов на новый терминал .

 

С днепропетровского аэропорта отправляется БОЛЬШЕ рейсов чем с донецкого . И НИЧЕГО . Да , аэропорт сельский , но толкотни я никогда не видел . Он может выполнять функции . Почему бы здесь не отгрохать аэропорт ? А отдадут кредиты наши дети .... А чем донецк лучше ?

 

А деньги нужно было вкладывать в развитие бизнеса . Например , взяли сто гектаров земли , подвели коммуникации , обеспечили режим содействия по документам , вплоть до того что чиновники сами разрешения бизнесу оформляют , раздали на предпринимателей с целевым - производство и вперед . Разбить на мини/макси/миддл участки . Взяли ключевого инвестора , и создали типа технопарка . Только не по бумагам для растрынкивания бюджета , а реальный . Из 100 предпринимателей один подымется - вернуться все налоги .

 

Но аэропорты наверное прикольнее , там не бизнес будет подыматься , а целая пирамида "щипачей" ...

 

Добавлено через 2 минуты

Донецкий аэропорт после Евро-2012. Пустынный памятник коррупции (ФОТО)

 

«Так выглядит Донецкий аэропорт в день проведения Экономического форума 18 октября в 2012 г», - сообщил Семерак.

 

анталья отдыхает ... по количеству стоек естесстно :-)

 

правда они принимают 19 млн пассажиров ...

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в том что прос..ли деньги которые нужно было потратить на развитие экономики . В стране есть ДРУГИЕ дела которые нужно делать в первую очередь .

 

...

 

Так можно потратить деньги на развитие экономики... только некому развивать...

А если развитие идет - то где-то в офшорных зонах

А можно на аэропорты... Есть аэропорты - можно начинать развивать--- наращивать пасажиропоток...

Польша на Евро на инфраструктуру потратила в 10 раз больше чем Украина...

 

Несколько фото с Донецка

(ссылка устарела) 3&fotname=Регистрация на рейсы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так можно потратить деньги на развитие экономики... только некому развивать...

 

Тогда нужно взять под 9,25% годовых , вложить в аэропорты , половину украсть и сказать что так и надо ....

 

Польша на Евро на инфраструктуру потратила в 10 раз больше чем Украина...

Собственных ? Как соизмерить экономику польши и украины ?

 

Несколько фото с Донецка

(ссылка устарела) 3&fotname=Регистрация на рейсы

 

Если вы внимательно рассмотрите фото , то есть фото где нет НИ ОДНОГО человека .

 

А остальные могут быть сделаны например в субботу с утра когда разлетаются на анталью и шарм ... Может специально запустили больше людей чтоб сфотать столпотворение ...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

ДОНЕЦК ПРОДОЛЖАЕТ ОТМЫВАТЬ ДЕНЬГИ ЕВРО-2012

 

Спустя четыре месяца после окончания чемпионата Европы по футболу Агентство по подготовке к Евро-2012 заказало донецкой компании ремонт касс НСК «Олимпийский» за 10 млн. гривен.

Как сообщается в* «Вестнике государственных закупок», Национальное Агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу и реализации инфраструктурных проектов подписало 22 октября договор с ООО «ДонбассИнформСвязьСервис» на проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ, включая приобретение оборудования для кассового павильона НСК «Олимпийский» по адресу: Спортивная площадь, 1. Согласно договору, работы будут выполняться до 30 ноября 2012 года. Финансирование производиться за счет государственного бюджета и составляет 9,60 млн. гривен.

Договор подписан по процедуре закупки у одного участника согласно программе «Задачи и меры по подготовке и проведению в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу».

По информации сайта «Нашi Грошi», в 2010 году «ДонбассИнформСвязьСервис» выиграла тендер на проектирование и строительство электроподстанции для НСК «Олимпийский» стоимостью 319, 43 млн. грн. А в марте 2012-го – тендер на обслуживание слаботочных систем стадиона стоимостью 7,5 млн. грн. Учредителем компании является донетчанин Геннадий Рыбенков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сег в местной газете прочитал, что варшавский Стадион Народовы заработал за 10 месяцев 19.5 млн зл, а на его обслуживание ушло 19.0 млн, что стало неожиданность. Ранее считальсь, что стадион выйдет на уровень рентабельности не ранее, чем через 2 года.

Зато остальные стадионы, построенные к Евро глубоко убыточные, причём проводимые мероприятия не покрывают даже переменных расходов. Так, например, для проведения концерта Стинга в Познани из бюджета было доплачено почти 3 млн злотых.

(ссылка устарела)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сег в местной газете прочитал, что варшавский Стадион Народовы заработал за 10 месяцев 19.5 млн зл, а на его обслуживание ушло 19.0 млн, что стало неожиданность. Ранее считальсь, что стадион выйдет на уровень рентабельности не ранее, чем через 2 года.

Зато остальные стадионы, построенные к Евро глубоко убыточные, причём проводимые мероприятия не покрывают даже переменных расходов. Так, например, для проведения концерта Стинга в Познани из бюджета было доплачено почти 3 млн злотых.

(ссылка устарела)

 

Республиканский стадион в Киеве можно было и построить - ну ради имиджа державы.

Стадионы в Харькове и Донецке - частные .

В Одессе евростадион за частные деньги был готов до ЕВРО 2012 , в Днепропетровске частный евростадион был готов ещё в 2008 м году ...

 

 

Вся проблема в том , что прыщавый Ющер и Тюбля Тимашонка сильно хотели прогнуться перед западенским лохторатом , и с какого то бодуна продавили ещё и строительство никому не нужной арены во Львове - теперь расхлёбываем волюнтаристские еврохудожества Ющера , Тимашонки и Васюныка , усугублённые Колесниковым:unknown:

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вся проблема в том , что прыщавый Ющер и Тюбля Тимашонка сильно хотели прогнуться перед западенским лохторатом , и скакого то бодуна продавили ещё и строительство никому не нужной арены во Львове - теперь расхлёбываем волюнтаристские еврохудожества Ющера , Тимашонки и Васюныка , усугублённые Колесниковым:unknown:

Своими высерами в адрес западной Украины вы потеряли остатки уважения.

Добро пожаловать в тесную компанию к индиго и гдадизу в игноре.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стадионы в Харькове и Донецке - частные .

 

Можно как-то подтвердить что частное в харькове ??

 

Запомню , если я входят капиталом 20% скупив вокруг киоски то и стадион становиться частный .... ибо ничейное + 20% частное = 100% частное ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Своими высерами в адрес западной Украины вы потеряли остатки уважения.

Добро пожаловать в тесную компанию к индиго и гдадизу в игноре.

 

при чём здесь жители Укрпаины , к тому , что евростадион во Львове - это чемодан без ручки - никому не нужный подарок за сотни миллионов долларов ? :unknown:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при чём здесь жители Укрпаины , к тому , что евростадион во Львове - это чемодан без ручки - никому не нужный подарок за сотни миллионов долларов ? :unknown:

Стадион в Одессе строился за бюджетные деньги.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Республиканский стадион в Киеве можно было и построить - ну ради имиджа державы.

Стадионы в Харькове и Донецке - частные .

В Одессе евростадион за частные деньги был готов до ЕВРО 2012 , в Днепропетровске частный евростадион был готов ещё в 2008 м году ...

 

 

Вся проблема в том , что прыщавый Ющер и Тюбля Тимашонка сильно хотели прогнуться перед западенским лохторатом , и с какого то бодуна продавили ещё и строительство никому не нужной арены во Львове - теперь расхлёбываем волюнтаристские еврохудожества Ющера , Тимашонки и Васюныка , усугублённые Колесниковым:unknown:

 

Требованием УЭФА было 4 стадиона - принимающих

2 - запасных

 

За те деньги что потратили на Республеканский - можно было построить 4 ьаких как во Львове

Львов был не запасной...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Своими высерами в адрес западной Украины вы потеряли остатки уважения.

Добро пожаловать в тесную компанию к индиго и гдадизу в игноре.

ну а по смылу он прав или нет?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну а по смылу он прав или нет?

 

Что львовяне виноваты в том, что евро забрали у бездомновского Днепра и поэтому Юлька продула выборы - не прав.

В том, что во Львове (точнее возле Львова) ещё один стадион нахрен нужен - это и идиоту ясно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот хотел бы я сейчас послушать ту публику, которая вещала..."мол, да... заработать не получилось.. ну и украли пару миллиардов.. но ведь дороги.. они то нам останутся". В Киеве, принимавшем финал этого славного Евро-2012 - проспект Победы, после сошедшего снега, представляет собой самое жуткое зрелище за все последние годы.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Вот хотел бы я сейчас послушать ту публику, которая вещала..."мол, да... заработать не получилось.. ну и украли пару миллиардов.. но ведь дороги.. они то нам останутся". В Киеве, принимавшем финал этого славного Евро-2012 - проспект Победы, после сошедшего снега, представляет собой самое жуткое зрелище за все последние годы.

 

Не окружная более порнографически, как для дороги выглядит. А жулянский мост, который микола йанович открывал:sorry: ? Зато дороги к дому чивокуни и азирова и чистые и без ям. Так, что все путем.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот хотел бы я сейчас послушать ту публику, которая вещала..."мол, да... заработать не получилось.. ну и украли пару миллиардов.. но ведь дороги.. они то нам останутся". В Киеве, принимавшем финал этого славного Евро-2012 - проспект Победы, после сошедшего снега, представляет собой самое жуткое зрелище за все последние годы.

 

забыли , еще и хЮндаи останутся ;)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...