Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Евро - 2012. Откуда там прибыль?

Редактор_diy

Рекомендовані повідомлення

можно по юнитам? А не все в котел на КАЖДОГО

 

нельзя . интересно - сами информируйтесь . Платить все равно всем кто живет . Других источников нет .

 

От того что в харькове есть стадион - мне не тепло ни холодно , боюсь что и не каждый харковчанин там бывал . Дороги я видел , чуть не добил машину на днепр - донецк . Ночью ехали 40 км/ч колонной с поляками , русскими и прочими гостями ошибочно считавшими что она там есть .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нельзя . интересно - сами информируйтесь . Платить все равно всем кто живет . Других источников нет .

 

От того что в харькове есть стадион - мне не тепло ни холодно , боюсь что и не каждый харковчанин там бывал . Дороги я видел , чуть не добил машину на днепр - донецк . Ночью ехали 40 км/ч колонной с поляками , русскими и прочими гостями ошибочно считавшими что она там есть .

 

Налоги в аэропортах платят все - не только те кто живет

По дорогам ездят и заправляют топливом с акцизом - все ТС

 

Стадион в Харкове - бюджетные деньги?

 

Агитатором устроился? Сплюсовал, поделил и КАРАУЛ...

 

Днепр и Донецк - так там дорог никогда небыло ни до ни после Евро

 

У гаранта свой транспорт - воздушный

 

Также он напомнил, что было построено 2200 километров новых автомагистралей и отремонтировано почти 4000 километров дорог.

"Эта инфраструктура - наше национальное достояние. Это инвестиции в благосостояние нынешнего и следующих поколений", - заявил Янукович.

news.bigmir.net/ukraine/586181-Yanykovich-zayavil-chto-posle-Evro-2012-Ykraina-obnovilas

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Агитатором устроился? Сплюсовал, поделил и КАРАУЛ...

 

прямой вопрос - ты дурак ?

 

неужто ты думаешь что мне интересно тебе объяснять по каждому пункту . Наверное царь или король раз почитал себя достойным .

 

КАКИЕ НАЛОГИ платятся в аэропортах ? В лучшем случае аэропортный сбор , 5 у.е. с носа или 500 с рейса . Далее есть текущие операционные траты - это отопление аэропорта , тысяч квадратов , это работа людей , это эл. энергия . обеспечение безопасности . И если аэропорт делает меньше рейсов чем хх то он не окупает текущих затрат . Его просто невыгодно содержать . А в него вложили бюджетные деньги и будут тянуть как чемодан без ручки - выбросить жалко а нести тяжело . И никто тебе не расскажет сколько это все стоит . Сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ рейсов будет делаться после реконструкции аэропортов ? Где выгода ?

 

О каких 2200 км дорог идет речь . В сумме - это новые дороги - днепр-харьков + днепр - одесса + днепр - киев и т.п. т.е. два раза с одного конца страны в другой . ГДЕ ? Поименно можешь сказать . Да , в днепре построили - 18 км объездной . При подъезде к донецку видел 50 км новой дороги .... но это в разы отличается .

 

Валовый внешний долг за 25 месяцев вырос на 26 млрд долл .

 

Все деньги были вложены в проекты которые не приносят дополнительных благ большинству граждан , ну не хожу я на стадионы , летаю мало , езжу не теми дорогами .

 

Какая нах агитация когда люди взяли и положили 13 млрд ради проекта который принес в идеале менее 1го . При этом идут гнилые отмазки - типа оно где-то осталось - бетонометры и металлокубы . При этом забывается что все это нужно обслуживать , ремонтировать и продолжать тратить деньги .

 

>Стадион в Харкове - бюджетные деньги?

 

ДА , ДА , БЮТЖЕТНЫЕ . Это вас подготовили к мысли что там частный инвестор , но он вложил 20% и не в сам стадион , а в магазинчики и прочую инфраструктуру которая дает бабло . А в чашу пошли государственные деньги . Вот такое оно партнерство . Корешки одним а вершки другим .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну тупые---

Как агитатор сплюсовал, поделил и 309у.е. с украитца...

А кто бы дал 13 млрд на украинскую инфраструктуру если бы небыло Евро?

Из 13 - там гос.займов 20-25%

 

Траты? Отопление аэропорта?

Подогрев газона...

 

С начала года аэропорт Борисполь обслужил почти пять миллионов пассажиров

korrespondent.net/business/companies/1382860-s-nachala-goda-aeroport-borispol-obsluzhil-pochti-pyat-millionov-passazhirov

аэропорт "Борисполь" в Киеве работает в усиленном режиме korrespondent.net/ukraine/events/1394342-palomnichestvo-hasidov-v-uman-kommercheskie-konflikty

 

2012 года чистая прибыль аэропорта составила более 270 млн грн. В заявлении также отмечается, что аэропорт Борисполь развивается в соответствии со стратегическим планом на 2009-2029 гг. - строительство и реконструкция всех инфраструктурных объектов главного аэропорта Украины осуществляется согласно этой стратегии.

"Все средства, потраченные на строительство, в частности, новых терминалов, являются собственными средствами аэропорта и кредитными ресурсами, которые Борисполь обслуживает самостоятельно", - подчеркнули в аэропорту.

korrespondent.net/business/companies/1390050-aeroport-borispol-otricaet-informaciyu-o-svoej-ubytochnosti

 

 

Международный аэропорт Киев (Жуляны) в январе-августе 2012 года обслужил 501,4 тыс. пассажиров - на 80% больше, чем в январе-августе 2011 года

korrespondent.net/business/companies/1391659-aeroport-kiev-za-vosem-mesyacev-obsluzhil-polmilliona-passazhirov

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну тупые---

Как агитатор сплюсовал, поделил и 309у.е. с украитца...

А кто бы дал 13 млрд на украинскую инфраструктуру если бы небыло Евро?

Из 13 - там гос.займов 20-25%

Траты? Отопление аэропорта?

Подогрев газона...

 

1. Если бы их вложили бы во что бы вложили , то я бы точно так же бы возмущался . Стадионы и аэропорты - это для тех кто уже так натрудился что может себе позволить за свои деньги отдохнуть .

 

2. Видимо ты плохо разбираешься в составе затрат . Обычно энергия не более 15 % . Вообще бы сам бы платил бы за отопление офиса квадратов бы 200 , чувствовал бы что это такое .

 

Ты взял борисполь , борисполь - это из всех аэропортов единственный коммерческий проект который можно и нужно было делать без всяких евро . Возьмем аэропорт во львове , в среднем из него вылетает 15 рейсов в день включая внутренние . Площадь - 48 000 кв м . 29 стоек ....

 

думай .

 

Предположим бы мы бы не потратили бы эти 13 млрд долл , и не взяли бы под 9,25 под них кредиты . Каждый год казна бы экономила бы 1,25 мрд долл или 10 млрд гривень . Каждый год . Готовы стадионы с региональными аэропортами заработать такие деньги ? По миллиарду на нос ?

 

Далее , оборудование 1го рабочего места в высокоэфеективном производстве обходиться 50 000 долл , с этих денег просто тупо вложив можно было бы организовать 272 тыс рабочих мест . В ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ сфере с нагрузкой минимум 30-40 тыс ВВП на место . Мы банально бы минимум на 10% общее ВВП бы подтянули бы , за счет того что к одному эффективному месту еще пару неэффективных создается .

 

Далее , если бы мы хеджировали инвестиционную деятельность , это можно путем создания например площадок куда приходит бизнес , масштабных процессов . То можно было бы умножить количество мест на три .

 

Помойму агитатор и терпила здесь ты . Типа все пацаны сделали правильно . Я умышленно не говорю о коррупционной составляющей сколько из 13 млрд досталось пацанам .

 

PS. Если ты не понял , то подыми старые сообщения , там я возмущался когда долгов юля набрала по 10 тыс долл на семью . Мне пофиг кто трынькает людские бабки , у меня это вызывает отвращение . Мы привыкли считать что они ничейные , так система построена , плюс советская отрыжка - все ничейное , но на самом деле это деньги которые собраны народом . К ним надо втройне правильно относиться .

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1.

Далее , оборудование 1го рабочего места в высокоэфеективном производстве обходиться 50 000 долл , с этих денег просто тупо вложив можно было бы организовать 272 тыс рабочих мест . В ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ сфере с нагрузкой минимум 30-40 тыс ВВП на место . Мы банально бы минимум на 10% общее ВВП бы подтянули бы , за счет того что к одному эффективному месту еще пару неэффективных создается .

 

Далее , если бы мы хеджировали инвестиционную деятельность , это можно путем создания например площадок куда приходит бизнес , масштабных процессов . То можно было бы умножить количество мест на три .

.

 

Кто этим всем будет заниматься?

 

Ты говоришь "Можно было бы..."

А толку об этом говорить если наша производительность труда за 20 лет уменьшилась на 25%. А какая производительность труда если ты стоишь 1,5-2 часа в пробке каждый раб.день?

Какие 272тыс раб мест - кому они интерестны - кто на Западе даст денег на 272тыс раб.мест. в Украину.

Хорошо что хоть в инфраструктуру на Евро дали - сейчас вообще никто ничего не дает и скоро не даст.

 

Польша потратила в 10 раз больше в инфраструктуру - и ниче - довольны результатом Евро.

 

Львов - это дотационный регион - там надо туризм развивать - а для этого нужен аэропорт и дороги - для начала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто этим всем будет заниматься?

 

Ты говоришь "Можно было бы..."

А толку об этом говорить если наша производительность труда за 20 лет уменьшилась на 25%. А какая производительность труда если ты стоишь 1,5-2 часа в пробке каждый раб.день?

Какие 272тыс раб мест - кому они интерестны - кто на Западе даст денег на 272тыс раб.мест. в Украину.

Хорошо что хоть в инфраструктуру на Евро дали - сейчас вообще никто ничего не дает и скоро не даст.

 

Польша потратила в 10 раз больше в инфраструктуру - и ниче - довольны результатом Евро.

 

Львов - это дотационный регион - там надо туризм развивать - а для этого нужен аэропорт и дороги - для начала.

 

все что угодно можно услышать в этих словах кроме адекватности .

 

когда работает бизнес , он составляет бизнес план .

 

сколько людей и на сколько минут стали стоять меньше в пробках ? Адекватно ли вообще вложение ради этого ? Может их правильнее пересадить на метро ? А если на метро не хотят , то и плакать нечего .

 

аэропорт во львовре ради развития туризма , ок , а перекроет ли вся выручка от этого туризма стоимость этого аэропорта ?

 

берешь чужие , а отдаешь свои , всегда нужно помнить . Я вот только не понял ну какое отношение я имею к этому туризму , к этим людям в пробке ? А в том числе и мои деньги пойдут на это . Когда я еду отдыхать , почему-то мне никто не говорит - вот вам скидка , потому что в нас вложили денег .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все что угодно можно услышать в этих словах кроме адекватности .

 

когда работает бизнес , он составляет бизнес план .

 

сколько людей и на сколько минут стали стоять меньше в пробках ? Адекватно ли вообще вложение ради этого ? Может их правильнее пересадить на метро ? А если на метро не хотят , то и плакать нечего .

 

 

 

Бизнес план... "адекватный"

Дорог не строить, инфраструктуру не развивать

Все на метро... (если оно есть по-дороге построенное)

 

Пробки в основном из-за фур, и асфальт они разрушают

Все грузы из фур - на кравчучки и в метро - а-ля 90-е

Это план?

 

272тыс высоэфективных раб.места - и все на метро - шоб не плакали

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бизнес план... "адекватный"

Дорог не строить, инфраструктуру не развивать

Все на метро... (если оно есть по-дороге построенное)

 

Пробки в основном из-за фур, и асфальт они разрушают

Все грузы из фур - на кравчучки и в метро - а-ля 90-е

Это план?

 

272тыс высоэфективных раб.места - и все на метро - шоб не плакали

 

самое главное чего нет у украины - это ВРЕМЕНИ . Пока мы будем строить стадионы , мы просто окажемся в ситуации когда наши долги превысят наши возможности , и дальше будет только политический выбор - типа присоединиться к россии или распродать черноземы.

 

Нужно выделять ПРИОРИТЕТЫ , что важнее нам сегодня . Дорога для пузатиков которые не могут проехаться в метро или рабочие места чтоб иметь будущее . Дороги и аэропорты могут потерпеть . Нужно определиться с главным , что главнее , при нынешнем состоянии экономики , как только нам откажут в очередном кредите все резко испортиться . И у вас не будет денег на бензин чтоб по этим дорогам ездить .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

самое главное чего нет у украины - это ВРЕМЕНИ . Пока мы будем строить стадионы , мы просто окажемся в ситуации когда наши долги превысят наши возможности , и дальше будет только политический выбор - типа присоединиться к россии или распродать черноземы.

 

Нужно выделять ПРИОРИТЕТЫ , что важнее нам сегодня . .

 

За стадион и аэропорт во Львове

Украина продолжает бороться за право проведения зимних Олимпийских игр-2022, которые планируют провести в Карпатах.

korrespondent.net/sport/olympiad/1398131-azarov-my-budem-borotsya-za-olimpiadu-2022

 

Хорошо что хоть что-то построили... оранжевые проп...ли и ничего - одни европейские амбиции.

Ну можо разделить на бизнес.юниты сектора экономики по объему поступления в бюджет - и соответственно увеличить налоги, пошлины или ввести квоты... на создание или поддержку 272тыс новых раб.мест напр.

Но у нас налоги платят малоимущие бизнесмены - олигархический клуб продолжает только развиваться...

 

За кредиты...9,25%...

Кому надо - берут и под 1,95 на оборудование

Группа Метинвест объявила о привлечении кредитной линии на сумму 25 млн евро сроком на 10 лет под гарантии немецкого экспортного кредитного агентства (ЭКА) Euler Hermes Deutschland AG.

Процентная ставка составляет 1,95% годовых. Привлеченные средства будут направлены на финансирование строительства установки вдувания пылеугольного топлива на Енакиевском металлургическом заводе немецкой компанией-изготовителем Küttner Gmb H&Co. KG.

Также как сегодня сообщили в компании СКМ, после строительства установок вдувания пылеугольного топлива на всех металлургических комбинатах, входящих в структуру бизнеса группы, потребление газа снизится в три раза.

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За стадион и аэропорт во Львове

Украина продолжает бороться за право проведения зимних Олимпийских игр-2022, которые планируют провести в Карпатах.

korrespondent.net/sport/olympiad/1398131-azarov-my-budem-borotsya-za-olimpiadu-2022

 

Хорошо что хоть что-то построили... оранжевые проп...ли и ничего - одни европейские амбиции.

Ну можо разделить на бизнес.юниты сектора экономики по объему поступления в бюджет - и соответственно увеличить налоги, пошлины или ввести квоты... на создание или поддержку 272тыс новых раб.мест напр.

Но у нас налоги платят малоимущие бизнесмены - олигархический клуб продолжает только развиваться...

 

За кредиты...9,25%...

Кому надо - берут и под 1,95 на оборудование

Группа Метинвест объявила о привлечении кредитной линии на сумму 25 млн евро сроком на 10 лет под гарантии немецкого экспортного кредитного агентства (ЭКА) Euler Hermes Deutschland AG.

Процентная ставка составляет 1,95% годовых. Привлеченные средства будут направлены на финансирование строительства установки вдувания пылеугольного топлива на Енакиевском металлургическом заводе немецкой компанией-изготовителем Küttner Gmb H&Co. KG.

Также как сегодня сообщили в компании СКМ, после строительства установок вдувания пылеугольного топлива на всех металлургических комбинатах, входящих в структуру бизнеса группы, потребление газа снизится в три раза.

(ссылка устарела)

 

 

1. капец , олимпиада - контрольный в голову . У них дети скоро будут голодать а они все погулять хотят ....

 

2. 1,95% скорее всего + LIBOR , обычная практика

 

3. Так голубые не могут даже взять под ставку которую дают меткамбинату ?

 

Еще раз мне пофиг - голубые , оранжевые .... первые сначала наделали долгов , теперь новые рассказывают о покращенни и за 25 месяцев сделано 26 млрд долгов .... В чем разница ? В том что первые дали пожить людям ( сколько домов построено до 2008 ) , вторые строят стадионы и уже люди думают о куске хлеба ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Еще раз мне пофиг - голубые , оранжевые .... первые сначала наделали долгов , теперь новые рассказывают о покращенни и за 25 месяцев сделано 26 млрд долгов .... В чем разница ? В том что первые дали пожить людям ( сколько домов построено до 2008 ) , вторые строят стадионы и уже люди думают о куске хлеба ...

 

оранжевые и не догадывались что Евро 2012 будут проводить голубые

А кто будет на олимпиаде 2022? надеюсь ни те ни другие

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

оранжевые и не догадывались что Евро 2012 будут проводить голубые

А кто будет на олимпиаде 2022? надеюсь ни те ни другие

 

еще раз - мне пох , мы НЕ МОЖЕМ этого себе позволить . уже хватает "вложений" на 13,6 млрд долл ....

мы одна из самых бедных стран в мире , ввп на душу которой сравним с африканскими .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А толку об этом говорить если наша производительность труда за 20 лет уменьшилась на 25%. А какая производительность труда если ты стоишь 1,5-2 часа в пробке каждый раб.день?

Какие 272тыс раб мест - кому они интерестны - кто на Западе даст денег на 272тыс раб.мест. в Украину.

Хорошо что хоть в инфраструктуру на Евро дали - сейчас вообще никто ничего не дает и скоро не даст.

 

Польша потратила в 10 раз больше в инфраструктуру - и ниче - довольны результатом Евро.

 

Львов - это дотационный регион - там надо туризм развивать - а для этого нужен аэропорт и дороги - для начала.

 

Весь проект "ЕВРО2012" является дотационным. Пальцем в небо.

Ни производительность труда не увеличили траты в 13 млрд.

Ни время стояния в пробках не уменьшили ( причем оно здесь к экономике страны?)

Ни рабочих мест не увеличили.

А если разобраться, то сколько всего можно было сделать с пользой.

Евро 2012 оказался (мое личное мнение) проектом, о котором есть что рассказать, показать и похвастаться "менеджменту" страны. А толку от этого ? Где реальные программы и действия по развитию? Проедаем, что еще осталось и делим между "кланами".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ни время стояния в пробках не уменьшили ( причем оно здесь к экономике страны?)

 

Производительность труда - если пол-Киева стоит в пробке 2 часа в день - какая производительность?

 

Давайте перечислем сколько было сделано мостов и тр-развязок в Киеве за последние 2 года?

Станций метро?

 

Евро власть напряг хоть шо-то сделать - а переделить гос.собственность они смогли бы и без евро

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Производительность труда - если пол-Киева стоит в пробке 2 часа в день - какая производительность?

 

Давайте перечислем сколько было сделано мостов и тр-развязок в Киеве за последние 2 года?

Станций метро?

 

ну например дорога которая провалилась и сейчас ее опять переделывают ....

 

БРЕД . вы парите в иллюзиях ....

 

каждому жителю обошлось это по 300 баксов , и я не понимаю почему мои 300 баксов покращуют життя вам . отработайте вложенные в вас деньги . сколько за год благодаря возросшей производительности труда вы оплатили налогов больше ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне это Евро напоминает аналогию с бедным сельским Ваней в халупе с 20-40-60 сотками земли, которому нечего кушать и сидит без работы.

Богатый сосед готов ему одолжить денег с условием возврата через несколько лет.

И этот Ваня, вместо того, что-б отгрохать теплицу, купить семена и удобрения, мотокультиватор и выращивать овощи-фрукты на продажу решил построить капитальный забор вокруг дома и двор выложить гранитной плиткой.

Теперь сидит и опять денег нет, а надо отдавать. Кушать тоже ничего не прибавилось...

Красиво смотрится забор и двор в граните к халупке, но прибыль генерировать они что-то не хотят...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну например дорога которая провалилась и сейчас ее опять переделывают ....

 

 

Не переделывают - а наносят финишное покрытие

korrespondent.net/business/auto/1352586-trassu-kiev-zhitomir-otkroyut-bez-verhnego-sloya-na-period-provedeniya-evro-2012

 

Несложно догадаться, что многие украинцы сейчас разочарованы своей страной.

И большинство из них, так или иначе, сходятся к тому, что главная причина всех неудач общества – власть. Но так ли это? Разве власть – это не лишь производная общества? А неудачи – это не приговор, а лишь следствие проблем общества, которые поддаются решению. Причины всех неудач общества кроются в нем самом, они следствие проблем, которые могут быть решены лишь самим обществом

blogs.korrespondent.net/users/blog/ladvi/a77731

 

Добавлено через 1 минуту

Мне это Евро напоминает аналогию с бедным сельским Ваней в халупе с 20-40-60 сотками земли, которому нечего кушать и сидит без работы.

Богатый сосед готов ему одолжить денег с условием возврата через несколько лет.

И этот Ваня, вместо того, что-б отгрохать теплицу, купить семена и удобрения, мотокультиватор и выращивать овощи-фрукты на продажу решил построить капитальный забор вокруг дома и двор выложить гранитной плиткой.

Теперь сидит и опять денег нет, а надо отдавать. Кушать тоже ничего не прибавилось...

Красиво смотрится забор и двор в граните к халупке, но прибыль генерировать они что-то не хотят...

 

На теплицы и семена никто денег не давал - и никто не просил

 

Деньги давались на развитие инфраструктыры к ЕВРО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте перечислем сколько было сделано мостов и тр-развязок в Киеве за последние 2 года?

Станций метро?

 

А что еще сделали? Кроме ЕВРО, есть у власти еще обьязательства хотя бы на социальные нужды. Что сделали? Что построили (кроме уже написанных аэропортов, дорог, развязок?). Или только под евро надо строить?

Сдается мне, что в ближайшее время можно забыть о дальнейших постройках и воздвижении бетонных "памятников" в виде стадионов и аэропортов и дорог. Бал окончен, погасли свечи, деньги потрачены.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сдается мне, что в ближайшее время можно забыть о дальнейших постройках и воздвижении бетонных "памятников" в виде стадионов и аэропортов и дорог. Бал окончен, погасли свечи, деньги потрачены.

 

ВБ одобрил предоставление $450 млн на ремонт дороги Киев-Харьков

Проект улучшит состояние и качество автомагистрали Киев-Харьков между городами Лубны и Полтава

korrespondent.net/business/auto/1397771-vb-odobril-predostavlenie-450-mln-na-remont-dorogi-kiev-harkov

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не переделывают - а наносят финишное покрытие

korrespondent.net/business/auto/1352586-trassu-kiev-zhitomir-otkroyut-bez-verhnego-sloya-na-period-provedeniya-evro-2012

 

я имел ввиду другую дорогу .... но возьмем эту , я не буду искаить слова очевидцев на форуме , попадалась тема , сам поищешь , эту дорогу уже капитально переделывают , на ней ямы .

 

Несложно догадаться, что многие украинцы сейчас разочарованы своей страной.

И большинство из них, так или иначе, сходятся к тому, что главная причина всех неудач общества – власть. Но так ли это? Разве власть – это не лишь производная общества?

 

Ну да ! Вот он ответ ! Правильно ! Если вас обманул продавец , то в это виноваты вы - вы дали себя обмануть . Если вас водитель такси привез не туда - то виноваты вы , что вы ему не подсказали как ехать а только сказали куда . Если вас доктор лечит аспирином при воспалении легких - в этом виноваты только вы , это вы заболели !

 

Может викс вы тоже вор и обманщик ? Потому и защищаете их ?

 

Если человек сказал - я могу , то он должен отвечать за свои слова . Если сказали - мы знаем , мы умеем , даем прилюдно обещания - во время выборов , то надо за них отвечать . Или страна уйдет в ж..у , и следом будут другие люди брать на себя отвественность . Прийдет В.В. путин и поверьте у него лучше получиться . Но только в замен он кое-что заберет - будущее .

 

Помойму вы запутались . Представляю ваш подход когда вы лежите на операционном столе и начинаете себя уговаривать - доктор меня не убьет , мне повезет , доктор - это производное общества ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ВБ одобрил предоставление $450 млн на ремонт дороги Киев-Харьков

Проект улучшит состояние и качество автомагистрали Киев-Харьков между городами Лубны и Полтава

(ссылка устарела)

 

Зачем строить в кредит? Может надо уметь зарабатывать свои?

Взять в кредит ума много не надо.

На очередных выборах будем выбирать среди тех, кто всего то умеет брать кредит и строить свой бизнес?

 

P.S. По новостям показали один проект, который начали строить. "В Украине началось строительство уникальной по своим техническими характеристикам высоковольтных линий электропередачи.

 

Высоковольтные электрические магистрали с напряжением в 750 кВ от Ривненской и Хмельницкой АЭС до подстанции Киевская соединят генерирующие мощности атомных блоков на западе страны с потребителями в Центре и на Востоке Украины, что позволит в ближайшее время обеспечить стабильную и надежную работу Объединенной энергосистемы страны и экономить почти миллиард гривен ежегодно."

 

Думаете это выгодно государству? Пока все крупнейшие облэнерго не перешли в частную собственность, никому не было выгодно, строить ЛЭП. Сейчас же появился "хозяин" которому необходимо новую современную линию связи, за счет государства, конечно же во благо народа....Как и проведение евро. Все для народа. Как Вы там говорите?.."...неудачи – это не приговор, а лишь следствие проблем общества, которые поддаются решению. " НУ-НУ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я имел ввиду другую дорогу ....

 

Помойму вы запутались . Представляю ваш подход когда вы лежите на операционном столе и начинаете себя уговаривать - доктор меня не убьет , мне повезет , доктор - это производное общества ...

 

А вы думали что я буду поддакивать... и соглашусь с частью того бреда в котором вы так уверенны

Да нет - кажись нигде не запутался

 

Общества у нас нет - вы с этим думаю согласны.

Мы не имеем влияния на наших народных избранников на всех уровнях, на руководителей, мэров...

Профсоюзы не нужны клубу олигархов...

 

Свыше 50% украинцев не могут назвать себя здоровыми, свидетельствуют данные опроса Киевского международного института социологии.

По словам медиков, главная причина болезненности украинцев - хроническая депрессия

korrespondent.net/tech/health/1397797-bolee-poloviny-ukraincev-ne-mogut-nazvat-sebya-zdorovymi-osnovnoj-prichinoj-boleznej-mediki-schitayut

 

Вот вы Аляк

- ну мол Евро - плохо

то - плохо

сё - плохо

Дороги - сплошные ямы

 

Вам надо смотреть и читать немного и позитывные новости - может с оптимизмом начнете воспринимать окружающий мир без туч.

У Андрея можно поучиться...www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=166&page=63

Ну не одни же придурки вокруг вас - есть где-то и нормальные люди и дороги без ям.

 

Добавлено через 10 минут

Зачем строить в кредит? Может надо уметь зарабатывать свои?

 

Высоковольтные электрические магистрали с напряжением в 750 кВ от Ривненской и Хмельницкой АЭС до подстанции Киевская соединят генерирующие мощности атомных блоков на западе страны с потребителями в Центре и на Востоке Украины, что позволит в ближайшее время обеспечить стабильную и надежную работу Объединенной энергосистемы страны и экономить почти миллиард гривен ежегодно."

 

Думаете это выгодно государству? Пока все крупнейшие облэнерго не перешли в частную собственность, никому не было выгодно, строить ЛЭП. Сейчас же появился "хозяин" которому необходимо новую современную линию связи, за счет государства, конечно же во благо народа....Как и проведение евро. Все для народа. Как Вы там говорите?.."...неудачи – это не приговор, а лишь следствие проблем общества, которые поддаются решению. " НУ-НУ.

 

Можно и на свои - только с нашим ростом ВВП - это будет долгострой

У нас реальный рост за счет поступлений от заробитчан и от роста цен

 

Лэп - строиться для экспорта электроэнергии в Россию и Беларусь - ну и подтянуть к Киевэнерго (СКМ) немного - для улучшения ситуации

Это был выгодный бизнес в 90-е с экспортом

С газом теперь туго, нефть дорогая - вот и альтернатива

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уверен что по ЛЭП, больше половины будет уходить не в казну.

 

Казне нужна наличка - зачем казне 750кВ? - все пойдет мимо :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...