Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Техосмотр 2011

alyak

Рекомендовані повідомлення

Не говори,хрень придумали в руки не давать,через стекло будем показывать.Еще один задел для конфликта между инспектором и водителем.

 

Конфликт заложен как раз в передаче документов. Получив доки, гайец просит выйти из машины, и устремляется подальше. А водитель вынужден идти за своими документами и отвечать на дыбильное "Вживали? я ж чую в машині запах...у нас є прибор німецький, давайте Ви в нього дихнете" - и почему водитель должен доказывать, скандалить и обещать пройти экспертизу но не в прибор а мед.учереждении...и вообще тратить на это все время...да потому что документы он ПЕРЕдал. А если бы предъявил, сидел бы водитель на своем месте, а гайец пожелал бы ему счастливого пути.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конфликт заложен как раз в передаче документов. Получив доки, гайец просит выйти из машины, и устремляется подальше.

ну, замечу ,что не всегда.

днем, когда в деловом костюме - очень редко, 30 секунд проверил доки, и счастливого пути.

ночью, когда в салоне еще компания с пивом - да.

но мне лично выйти корона не упадет, а у вас?)

 

А водитель вынужден идти за своими документами и отвечать на дыбильное "Вживали? я ж чую в машині запах...у нас є прибор німецький, давайте Ви в нього дихнете" - и почему водитель должен доказывать, скандалить и обещать пройти экспертизу но не в прибор а мед.учереждении...

поверьте моему многолетнему опыту вождения в разных состояниях - без причины никто никогда вас не будет просить подышать, если и просят знач есть какие либо подозрения.

 

имхо, вся проблема в менталитете: уж очень наш народ любит как вы сами и выразились "доказывать и скандалить"

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, замечу ,что не всегда.

днем, когда в деловом костюме - очень редко, 30 секунд проверил доки, и счастливого пути.

ночью, когда в салоне еще компания с пивом - да.

но мне лично выйти корона не упадет, а у вас?)

 

Не в короне дело. Ментовские разводки влияют на мое эмоциональное состояние за рулем. Я после общения с ними, еду и некоторое время прихожу в себя. Меня остановили месяц назад на ровном месте, и забрали 15 времени, после чего сказали "Ладно, отпускаем на этот раз". Я трезв, еду 20 км подъезжая к своему дому вечером, а ОНО мне говорит ТАКОЕ после 15-минутного полосканий мозга на предмет псевдозапаха с машины. Я считаю такое положение дел крайне неприятным. Я считаю так, если считает что пьян - поехали на экспертизу, без разводок и прочей ментовщины. Если не считаешь, посмотрел в доки, есть подозрения - позвонил и пробил по базе - и счастливого пути.

 

поверьте моему многолетнему опыту вождения в разных состояниях - без причины никто никогда вас не будет просить подышать, если и просят знач есть какие либо подозрения.

 

Мой небольшой опыт (около 5 лет) подсказывает что я уже раз 5 дышал то в стаканчик, то в харю не будучи при этом выпившим. Не знаю как ментам, но меня это унижает.

 

имхо, вся проблема в менталитете: уж очень наш народ любит как вы сами и выразились "доказывать и скандалить"

 

Я наоборот, люблю чтоб тихо и мирно. Если остановили - так по поводу. А без повода - доки посмотрели и счастливого пути. А когда начинают на голову садиться - то как еще отстоять себя?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

снова ощущение,что в разных странах живем))

за день до 100 км по городу накатываю, чтобы хоть раз вызывающе подкатил не было, наоборот крайне вежливо, аж противино :)

а вот случай был недавно тут на форуме упоминал - ехали ночью компанией с озера, в салоне все "такие как надо" кроме меня, ессно.

остановили, я окошко припустил, мент заглянул, попросил выйти, прошли за машину, он расходом поинтересовался, проходимостью итп, а сам то я вижу все против ветра пытается встать, - в итоге как обычно "счастливой дороги"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ессно.

остановили, я окошко припустил, мент заглянул,

 

А ещё лет пять назад никто окошко не приоткрывал, а выпрыгивали из машины и на задних лапках трусили к менту. Вот я и спрашиваю, передаём или предъявляем??? Или ещё пять лет потребуется???

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конфликт заложен как раз в передаче документов. Получив доки, гайец просит выйти из машины, и устремляется подальше. А водитель вынужден идти за своими документами и отвечать на дыбильное "Вживали? .

Давайте посмотрим на это под другим углом.ПАредположим что вы грубо нарушили ПДД,и что получается,инспектор должен танцы с бубном вокруг вас плясать?А вы сидите такой важный и права в руки не даете.

 

пы.сы. стаж 17 лет...от них и отталкиваюсь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ещё лет пять назад никто окошко не приоткрывал, а выпрыгивали из машины и на задних лапках трусили к менту. Вот я и спрашиваю, передаём или предъявляем??? Или ещё пять лет потребуется???

 

Не надо свою практику распостранять на других.Это же как надо себя не уважать чтобы написать такую хрень.Кто тогда выпригивал,выпригивает и сейчас,имхо в себе ищите причину.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ещё лет пять назад никто окошко не приоткрывал, а выпрыгивали из машины и на задних лапках трусили к менту. Вот я и спрашиваю, передаём или предъявляем??? Или ещё пять лет потребуется???

 

вежливо передайте, улыбнитесь, пошутите ,

и вы будете приятно удивлены ответной реакции:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте посмотрим на это под другим углом.ПАредположим что вы грубо нарушили ПДД,и что получается,инспектор должен танцы с бубном вокруг вас плясать?А вы сидите такой важный и права в руки не даете.

 

пы.сы. стаж 17 лет...от них и отталкиваюсь

 

А Вы их удостоверение в руки часто берете? как правило они даже представляются невнятно "испэктор Б.... С... (будто только проснулся, и говорит). А от нас требуют передавать. А что с них корона упадет, посмотреть на доки в моих руках? Я же не претендую устно представлятся в их манере: "доброго дня, інспекторе. водій А... авто То.... держномер А.. слухаю Вас уважно"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не говори,хрень придумали в руки не давать,через стекло будем показывать.Еще один задел для конфликта между инспектором и водителем.

 

Ну ну, законное право есть, а вы всё конфликта боитесь, как бы инспектора не разозлить. Пять лет пожалуй маловато будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

снова ощущение,что в разных странах живем))

 

Тут много факторов: возраст водителя, марка автомобиля, характер езды и время суток, в которое обычно приходиться ездить. У меня знакомый владеет новой хондой аккорд и газелью. По его словам - разница в поведении гайцев и кол-ве остановок в зависимости от авто - колоссальная. У меня новая тойота, и останавливают относительно нечасто чему я рад. А вот друга на пожилом ВАЗе трусят все кому не лень. Такая избирательность, полагаю не случайна. Машина-корч в их светлых головах ассоциируется с безденежьем у водилы, невежеством и страхом перед ментами: "Это наш клиент, тормози".

 

Так что страна одна, просто она такая разная для всех...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут много факторов: возраст водителя, марка автомобиля, характер езды и время суток, в которое обычно приходиться ездить. У меня знакомый владеет новой хондой аккорд и газелью. По его словам - разница в поведении гайцев и кол-ве остановок в зависимости от авто - колоссальная. У меня новая тойота, и останавливают относительно нечасто чему я рад. А вот друга на пожилом ВАЗе трусят все кому не лень. Такая избирательность, полагаю не случайна. Машина-корч в их светлых головах ассоциируется с безденежьем у водилы, невежеством и страхом перед ментами: "Это наш клиент, тормози".

 

Так что страна одна, просто она такая разная для всех...

у меня обратное представление: водителей ржавых тазиков нет смысла трусить,т.к. с них ничего не натрусишь,

хотя по сути трусить - в хорошем смысле - выписывать протоколы, на штрафплощадку забирать, необходимо, ведь такое авто создает повышенную опасность на дороге, еще и чадит так,что дышать невозможно.

а представительские авто, с крутыми номерами - трусили, особенно раньше по-серьезному. мне запомнилась "кобра", останавливали частенько.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня обратное представление: водителей ржавых тазиков нет смысла трусить

а представительские авто, с крутыми номерами - трусили, особенно раньше по-серьезному. мне запомнилась "кобра", останавливали частенько.

 

ну это крайности..ржавый чадащий тазик, и представительское авто с крутыми номерами. Я бы сам ржавые чадащие тазики на буксире за город вывозил на тросе. Лишь бы не дышать этим. Но речь не о них, а об обычных пролетарских авто. Их большинство, особенно за пределами Киева.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы их удостоверение в руки часто берете? как правило они даже представляются невнятно "испэктор Б.... С... (будто только проснулся, и говорит). А от нас требуют передавать. А что с них корона упадет, посмотреть на доки в моих руках? Я же не претендую устно представлятся в их манере: "доброго дня, інспекторе. водій А... авто То.... держномер А.. слухаю Вас уважно"

Уважаемый зачем вам его удостоверение,инспектор сам как удостоверение.Все что вам надо это номер значка и номер патрульной машины.Все.Если у вас серьезные намерения ему нас....ть,вам этого хватит за глаза.

А если будете требовать в руки его удостоверение,я думаю что кроме приключений,ничего в свой адрес не получите.Опять же,это вы о себе высокого мнения,а следующим гаишник может остановить рецидивиста.Я к чему,они реально сталкиваются на дороге с бандитизмом,и сами при оружии.Так что дело ваше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну ну, законное право есть, а вы всё конфликта боитесь, как бы инспектора не разозлить. Пять лет пожалуй маловато будет.

 

Я не имею привычки злить людей на работе,тем более без повода.И злость не срываю ни на ком,нет такой необходимости.И пионера сержанта могу поставить на место за 5 сек.И жаловались на меня гаишники руководству.И за 17 лет стажу в моем талоне нет ни одной записи,и дело тут не в деньгах.Я не понимаю вашего желания насрать всем гайцам,вас что обидел кто-то на дороге?Нормальные люди гайцы,такие же как и мы с вами,в чем причина вашего непонимания?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ,что то Вы от темы отошли-у меня вопрос-а что с техосмотром прицепов к легковым авто?Никто не в курсе?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять же,это вы о себе высокого мнения,а следующим гаишник может остановить рецидивиста.Я к чему,они реально сталкиваются на дороге с бандитизмом,и сами при оружии.Так что дело ваше.

 

Полемику можно развивать до бесконечности. Есть закон, инструкции которые регулируют формат отношений инспектора-водителя. Если водитель должен остановится по требованию сотрудника ДПС - значит останавливается. Если прописано что не должен выходить из машины - значит водитель сидит в машине и не выходит. Сказано предъявить документы а не передать - значит предъявить. Все налегания инспекторов против закона на свое усмотрение, типа "выйдите, дыхните, вы обязанны передать, а еще покажите страховку" -самодеятельность, которая идет в разрез с законом. В общении с милицией нет места понятиям "ты меня уважаешь или нет, отдай документы по-хорошему прошу". Это регулируется законом. Так почему инспектору Вы отводите такое право? Причем тут рецидивисты. Я не рецидивист, и мне все равно кто у них следующий за мной. Путь ВР и МВД думают как их защитить от рецидивистов, а меня должен закон защищать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не имею привычки злить людей на работе,тем более без повода.

 

Следовать букве закона - это значит злить людей?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не надо свою практику распостранять на других.Это же как надо себя не уважать чтобы написать такую хрень.Кто тогда выпригивал,выпригивает и сейчас,имхо в себе ищите причину.

 

Круто Вы меня, не спорю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ,что то Вы от темы отошли-у меня вопрос-а что с техосмотром прицепов к легковым авто?Никто не в курсе?

 

тоже интересно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Следовать букве закона - это значит злить людей?

 

Ответьте мне на один вопрос,вы строго соблюдаете ПДД,до последнего пункта?Повернем беседу в другое русло,то-есть вы чтите закон и от ментов требуете того-же,это одна сторона,и я вхожу в ваше положение.Другая,для ментов закон,а я как хочу так и веду себя на дороге.Ведь если вас злит несоблюдение законов ментами,то можно предположить что менты так же зляться когда нарушаетет вы.

Я всетаки причисляю себя к старой школе поведения с гайцами.Не упираюсь в статьи закона,и не тычу туда носом ментов,всегда стараюсь найти общий,человеческий язык,и моя практика показывает что это наиболее удачный способ разрешения конфликтов между водилой и гаишником.И даже спорные моменты когда я допустим нарушил но упираюсь,практически всегда заканчиваются административным,устным предупреждением.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За что и у кого ГАИ будет проверять техсостояние автомобиля на дороге

 

Украина живет уже несколько дней без техосмотра, но среди водителей не утихают споры по поводу полномочий инспекторов ГАИ проверить техсостояние автомобиля на дороге, тем более, что МВД уже закупило передвижные станции диагностики. Для кого их закупили и кого будут проверять?.

 

Интригу развеял сам министр ВД Анатолий Могилёв, пояснив какие авто и за что ГАИ имеет право проверить на дороге.

"ГАИ техосмотром заниматься больше не будет - ни в стационарных боксах, ни в передвижных лабораториях. На дорогах для проверки технического состояния сотрудники Госавтоинспекции смогут останавливать только автобусы, маршрутки и такси.

 

Министр МВД Украины Анатолий Могилёв

А транспорт, який приватний, легковий і тільки для приватного користування, він зовсім не підлягає техогляду. Виключно для того транспорту, який перевозить людей. До приватного транспорту ніякі пересувні станції контролю відношення мати не будуть.

Источник: autoconsulting.com.ua/

 

 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот мне стало интересно - ранее каждые два года последние ТО это сверка номера двигателя, кузова.. при прохождении.

Как теперь с этим дело будет обстоять? только в момент купли-продажи или случайной проверки на дорогах эти номера смогут сверять??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот мне стало интересно - ранее каждые два года последние ТО это сверка номера двигателя, кузова.. при прохождении.

Как теперь с этим дело будет обстоять? только в момент купли-продажи или случайной проверки на дорогах эти номера смогут сверять??

 

никогда что-то не сверяли . только при постановке .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...