Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Бензин АИ-95 по 12грн. в апреле, кто будет и дальше ездить?)

Mystery

Рекомендовані повідомлення

Правда резина в хлам, три литра масла долил после поездки.

 

:lol: от бумера то хоть ушел или к покупке резины и масла еще и оплата светомузыки добавилась?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:lol: от бумера то хоть ушел или к покупке резины и масла еще и оплата светомузыки добавилась?
Нет. От шестилитрового бумера не ушел. Он тоже был со сдвинутым ограничением по скорости. Но оплаты светомузыки небыло. Пацаны с большими звёздами в гости приглашали...:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще год назад (весной 2010 года) ходил по автосалонам, а сечас хожу по веломагазинам.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже говорят что в апреле есть приказ сделать 95ый по 12грн.,

Говорят, на Черниговщине чупакабра кур ворует.

Говорят, в Шотландии в озере доисторическое чудище живет.

кто-то будет ездить каждый день как и раньше? :grin:
Ездил, езжу и буду ездить.

 

На предыдущем чипованом до 200 коней Б-5 1,8т по крыму от Бахчисарая до Севастополя расход составил 42 литра на сотню. Шли с 760 бумером (со светомузыкой) на максимуме. Стрелку спидометра заваливал за 260 км/ч..... Максималку зафиксировал GPS 254 км/ч.

:-o:-o

Я сколько ни старался, но моментальный расход выше 54 не сумел на экране БК получить. На Б5, 1,8Т без чипа.

А такое - респект :) "Безумству храбрых..." (С)

Змінено користувачем kvm
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже не знаю... У меня Пассат Б-6 2,0 FSi. Заправляюсь 92м бензином. Расход бензина по городу (Днепропетровск не Киев) до 8 литров. Ехал позавчера к родителям 200 км по трассе из Днепра в Энергодар - расход 6,5 литра. Это бензин, не дизель и не гибрид. Просто ездить надо уметь...

уметь ездить никуда не деть, но это умение на 2 месте, на 1 - все-таки современные технологии

Я сколько ни старался, но моментальный расход выше 54 не сумел на экране БК получить. На Б5, 1,8Т без чипа.

ну он (БК) просто больше не показывает.... У меня на Е39 больше 39.8 не выдает, как ни старайся

На предыдущем чипованом до 200 коней Б-5 1,8т по крыму от Бахчисарая до Севастополя расход составил 42 литра на сотню. Шли с 760 бумером (со светомузыкой) на максимуме. Стрелку спидометра заваливал за 260 км/ч..... Максималку зафиксировал GPS 254 км/ч.

верится, но с очень большим трудом. Другая прошивка ЭБУ двигателя (атмосферника), да повысит немного в л.с.: увеличит тягу на низах, поднимет обороты до отсечки - т.е. можно уменьшить время разгона до 100км/ч, немного поднять максималку ( % на 5-10 ), для турбированных - это все до "фени", там турбина для этих целей и вставлена! Вот если другая турбина или тюнинг турбины - это уже другой разговор...

А для БМВ V12 - ограничитель стоит электронный на 250км/ч - 250 просто сущие пустяки... Я думаю что "большие дяди" вряд ли стали заморачиваться с "лазаньем" в такую высокотехнологичную машину как Е65-66 снимая электронный ограничитель, так что Ваш Жы-Пы-эС чуть-чуть приврал...

254км/ч - для В5 1.8Т даже чипованному до 200л.с. ну уж очень тяжко, т.к. всего 5 горшков, КПП (передаточное число последней передачи), передаточные числа редуктора и т.д..... - для сравнения БМВ Е39 528 (6 горшков)- 193л.с. - максималка 240, 530 (6 горшков), но уже 231л.с. - максималка всего 250, в новом кузове Е60 с 218л.с. - максималка 245.

Да и состояние дороги Бахчисарай-Севастополь....чтобы ехать с такой скоростью надо перекрыть движение в обе стороны

Змінено користувачем EAS
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если дизель или бензин загорится - хуже газа в миллион раз. При установке газового оборудования есть определенные правила безопасности, соблюдая которые все будет в норме. (Только не надо выкладывать здесь фотографии "самоделкиных" с самопально установленными просроченными баллонами, отключенными датчиками заполнения и прочими прелестями... и пропавшим нюхом)

 

П.С. Кстати, по последнему приказу Миносвиты, слово "бензин" пишется только с маленькой буквы (даже в начале предложения) и в кавычках:D

газ опасно ставить в заднюю часть,еси кто въедит,могут быть и жертвы,а само по себе на сколько мне известно не опасней нефти.

вот калькулятор,поможет вам просчитать себестоимость авто, по пунктам

taxoport.com/index.php?option=com_wrapper

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

газ опасно ставить в заднюю часть,еси кто въедит,могут быть и жертвы,а само по себе на сколько мне известно не опасней нефти.

 

Как то на Крайней сидели бухали пиво в гараже с одноклубниками и ковыряли Гольфы...за забором газовая заправка...жахнуло так, что бетонный забор трещинами пошел... потом выяснили что ГАЗЕЛЬ пассажирская при заправке рванула...

при заправке бензином или дизелем машины взрываются?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

верится, но с очень большим трудом. Другая прошивка ЭБУ двигателя (атмосферника), да повысит немного в л.с.: увеличит тягу на низах, поднимет обороты до отсечки - т.е. можно уменьшить время разгона до 100км/ч, немного поднять максималку ( % на 5-10 ), для турбированных - это все до "фени", там турбина для этих целей и вставлена! Вот если другая турбина или тюнинг турбины - это уже другой разговор...

А для БМВ V12 - ограничитель стоит электронный на 250км/ч - 250 просто сущие пустяки... Я думаю что "большие дяди" вряд ли стали заморачиваться с "лазаньем" в такую высокотехнологичную машину как Е65-66 снимая электронный ограничитель, так что Ваш Жы-Пы-эС чуть-чуть приврал...

254км/ч - для В5 1.8Т даже чипованному до 200л.с. ну уж очень тяжко, т.к. всего 5 горшков, КПП (передаточное число последней передачи), передаточные числа редуктора и т.д..... - для сравнения БМВ Е39 528 (6 горшков)- 193л.с. - максималка 240, 530 (6 горшков), но уже 231л.с. - максималка всего 250, в новом кузове Е60 с 218л.с. - максималка 245.

Да и состояние дороги Бахчисарай-Севастополь....чтобы ехать с такой скоростью надо перекрыть движение в обе стороны

У дядей спидометр расчерчен был до 300... То есть чип - заводской. Любой Жы-Пы Эс на сирфе третьем имеет погрешность в определении 0,01 м/с (надеюсь сами сможете пересчитать в км/ч). В Б-5 турбированом без переделок кони добавляются со стандартных 150 до 200 без проблем. Ну и количество горшков с 4 до 5 добавляется проблематично...

Технику надо знать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на 1,8турбо всегда было 4 цилиндра и просто чипом можно добиться около 200л.с.,для сравнения для европы1,8т awт-150л.с.,а для америки,но с индексом awm уже 170 в стоке,отличаються только прошивкой.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а как иначе очистить дороги от 20-ти летнего хлама?

 

Правильно - пересадить на более достойные машины которые за бесценок продадут те кому дорого .

 

Я вообще пытался анализировать ситуацию с расходами бензинов и пришел к выводу . Что за последние 20 лет НЕТ прогресса по экономии топлива . Они есть только у киа и у форда . И то незначительные . Немцы на том же уровне .

 

Все остальные владельцы "хороших" машин , особенно взятых в кредит , прочувствуют расход на себе .

 

И вот же интересно почему за 20 лет давигатель все так же работает с КПД 25% .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята не путайте. Мы ездим на пропане, маршрутки на метане. Давление пропана в балоне не выше чем в зажигалке, а вот метан то да, дам давление ого го.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Говорят, на Черниговщине чупакабра кур ворует.

Говорят, в Шотландии в озере доисторическое чудище живет.

Ездил, езжу и буду ездить

Несмотря на все усилия любимой партии! Ну-ну...:fool::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну он (БК) просто больше не показывает.... У меня на Е39 больше 39.8 не выдает, как ни старайся

Та выдает, зараза.

Мож плохо старался на Е39? Я на окави 1,6 моментальный расход до 36,6 догонял. На прошлом камри 2,2 - до 52,5.

 

верится, но с очень большим трудом. Другая прошивка ЭБУ двигателя (атмосферника), да повысит немного в л.с.: увеличит тягу на низах, поднимет обороты до отсечки - т.е. можно уменьшить время разгона до 100км/ч, немного поднять максималку ( % на 5-10 ), для турбированных - это все до "фени", там турбина для этих целей и вставлена! Вот если другая турбина или тюнинг турбины - это уже другой разговор...
Чиповка "турбы" намного эффективнее "атмосферника".

 

так что Ваш Жы-Пы-эС чуть-чуть приврал...
Жыпыэс не врет больше, чем на 1 км/чэ

254км/ч - для В5 1.8Т даже чипованному до 200л.с. ну уж очень тяжко, т.к. всего 5 горшков,
4 горшка

 

Я вообще пытался анализировать ситуацию с расходами бензинов и пришел к выводу . Что за последние 20 лет НЕТ прогресса по экономии топлива . Они есть только у киа и у форда . И то незначительные . Немцы на том же уровне .

.........

И вот же интересно почему за 20 лет давигатель все так же работает с КПД 25% .

Моя карбовая ...ня жрет 8-9 при "тапка в пол" в городе.При случае - с удовольствием порчу нервы владельцам 2,0-3,0.

Несмотря на все усилия любимой партии! Ну-ну...:fool::lol:

А, стесняюсь спросить, любимая партия - это какая?

И какое влияние она имеет на доисторическое чудище в Шотландии?

Да, смайлег :fool: на зеркало в ванной себе привесь...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и количество горшков с 4 до 5 добавляется проблематично...

Технику надо знать...

ну меня Фольксы никогда не интересовали...если внимательно присмотреться к моему посту, то видно время корректировки (корректировал с 4 цилиндров на 5)

Я вообще пытался анализировать ситуацию с расходами бензинов и пришел к выводу . Что за последние 20 лет НЕТ прогресса по экономии топлива . Они есть только у киа и у форда . И то незначительные . Немцы на том же уровне .

вот тут Вы, Алексей, совершенно неправы...или не на тех немцев смотрели....надо смотреть на большую тройку: просто для примера - БМВ (ну просто я на них специализируюсь) в кузове Ф10 с новыми моторами (бензин и особенно дизель - порядка 180л.с., машина весом 1700кг и расход в городе 6.5л, разгон до сотни до 9с)..

Моя карбовая ...ня жрет 8-9 при "тапка в пол" в городе.При случае - с удовольствием порчу нервы владельцам 2,0-3,0.

попробуй попорть мне нервы... 2.0 Е39 - при таком же расходе в городе, но не тапкой в пол. Да и насчет "зубила" с тапкой в пол 8-9л/100 - просто сказка!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

попробуй попорть мне нервы... 2.0 Е39 - при таком же расходе в городе, но не тапкой в пол. Да и насчет "зубила" с тапкой в пол 8-9л/100 - просто сказка!

Давайте я Вам попорчу нервы... На Крым и обратно на одном баке... С расходом 6,5 литра 92го бензина.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а как иначе очистить дороги от 20-ти летнего хлама?

 

У меня двадцатилетний как вы выразились хлам.

Объм 2.0, расход по трассе 6.9 (не груженый)

 

ЧТО У ВАС??

 

Можен не стоит ерунду писать а постараться вникнуть в проблему?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все має свою межу...

 

всі тут говорите, що нічого...піднімають ціни на паливо - ми піднімаємо на свої послуги...

 

але все йде до того, що скоро ринок знову "стане"...настають часи, коли основна маса може купувати тільки саме саме необхідне...і про ніякі будови/ремонти і розкоші вже ніхто не говорить...

 

в мене так один знайомий, спеціаліст хороший, займається г/к (але береться за складні і дорогі проекти)...довго він ціни гнув лише в євро...але посидівши пів року без жодного замовлення перейшов на ціни в гривнях...не допомогло (ціна за кв.м. поза 100грн...для цін Тернополя - анріал)...плювався і клявся, що більше не спустить...краще буде голодний сидіти...ще через 3 місяці безробіття почав брати замовлення по цінах замовників...аби хоть щось заробити

 

я особисто вже на порядок менше транспорт свій використовую...зажимають, доходу від діяльності - на "0"...залишився практично на голій зарплаті інженера:o а на ній багато не поїздиш

 

рівняємося всі на Європи з цінами...за заплати проте забули...

 

Я готовий заплатити по 1,5 Євро/літр якісного пального, але дайте мені таку ж зарплату, як отримує інженер моєї спеціалізації в НІмецькій залізниці...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а как иначе очистить дороги от 20-ти летнего хлама?

Добрый день.

С праздником.

Имею 2 машины - пыж 806 2,0л бензин и форд фиеста 1,1. Одному 15 лет, второму 20. Один на трассе берет 8,5 и по городу вообще не ездит - исключительно для поездок за город. Второй только для города - за город не выежает. Расход около 6л\100км по Львову. Конечно за эти деньги можно взять одну новую машину, например чудо отечественного автопрома заз форсу. Но что-то меня настораживает. Не могу понять что.:lol:. Конечно, хотел продать форда, токо вот смотрю я на ценники на заправках и мысль сама приходит - нет, еще немного покатаюсь я на такой машинке. Ибо все равно буду на ней каждый день ездить. И можно ли назвать хламом машину, которая раз в 3 месяца бывает на сервисе на диагностике и ремонте, потому как есть деньги на то в отличие от кредитных ланшеров и лАнусов есть. А почему раз в 3 месяца - так приежайте во Львов, будете приятно удивлены, как мы готовимся к евро 2012 - вон недавно был Firecode - тоже удивился состоянием дорог, даже очень удивился, и состоянием 20 летнего хлама тоже, ибо на нем катался.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вникнуть в проблему нефтедобывающих стран, нефтетрейдеров и политики США?

 

не все то что вы называете хламом таким является...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в том то все и дело,что пока всю нефть не спалим особого развития в сторону альтернативных источников ни кто не будет особо развиваться,нефтяные монополии всеми возможными способами будут тормозить новые технологии.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здесь как бы многие застройщики, а никого не волнует цена доставки стройматериалов (габаритных) с учетом новых цен на бензин? Прибавьте это к вашему расходу бензина с поездками на стройку и попробуйте улыбнуться... Можно научиться ездить как Прохожий, а сэкономить на доставке,я думаю, хрен получиться.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знайомий має КАмази...так навіть минулого літа/осені не було особо багато роботи з доставками ...і ціну скидав, мінімум заробляв...і все-рівно бувало, що з однією погрузкою тиждень стояв...

 

а що зараз буде - навіть не уявляю...виграють ще ті, хто може домовитися з погрузкою в карєрі не через вагу...або з багатоповерхівко тирят щебень/пісок...і по демпінгові ціні скидають:unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы вспомните когда бензин был по 1грн с копейками, а потом резко начал дорожать, я тоже думал что наверно машин на дорогах станет меньше, пробок будет меньше, люди на работу будут на метро ездить, а фигушки кто привык на машине ездить на работу тот будет и по 12 грн ездить и по 15.... Читал интервью експерта который говорил что осенью возможно бензин будет по 15 грн. так вот у него спрашивали как вобще формируется цена на бензин, так вот он сказал что основной типа критерий это спрос, раз покупают по 9 грн бензин, а тут нефть подешевела, ну зачем цену опускать если покупают по такой цене.....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а фигушки кто привык на машине ездить на работу тот будет и по 12 грн ездить и по 15.... .....

Так это понятно деваться то некуда,лично меня больше волнуют цены стройматериалов и их доставка в этом году с учетом этого бензина. Удар будет ниже пояса,думаю в апреле ситуация, как говорится будет на лицо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...