Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Аэродромные плиты не обледеневают ?

alyak

Рекомендуемые сообщения

Сосед уложил себе к гаражу , и говорит что не обледеневают . Почему ? В чем хитрость ? Чуть говорит солнышко и потаяли . Прям какое-то нарушение законов физики .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед уложил себе к гаражу , и говорит что не обледеневают . Почему ? В чем хитрость ? Чуть говорит солнышко и потаяли . Прям какое-то нарушение законов физики .

 

Есть вечный закон маркетинга

"Без лоха жизнь плоха"

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом ничего не обледеневает. :D

 

не, я серьезно . Я и сам наблюдал что она преимущественно зимой была сухая , даже без снега .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плиты промерзли, а сверху пошел дождь, то плиты облединеют. Спросите у боры-б

 

Другое дело, что бетон прочный и не впитывает воду, а значит при морозе нечему замерзнут. А насечка позволяет воде уйти через канавки. Тут тот же принцип, что и на протекторах шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плиты промерзли, а сверху пошел дождь, то плиты облединеют. Спросите у боры-б

 

Другое дело, что бетон прочный и не впитывает воду, а значит при морозе нечему замерзнут. А насечка позволяет воде уйти через канавки. Тут тот же принцип, что и на протекторах шин.

 

Так и дополнить нечем. Погуглите " плиты ПАГ-". Кроме особого бетона, там нет ничего колдовского. При неблагоприятных условиях, их также обрабатывают антиобледенительными жидкостями. В связи с этим, доверчивому покупателю можно наплести, что в них так уже напиталась антиобледениловка, что они не замерзнут НИКОГДА! ( ну, как икона " намОленная").

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и вправду оледеневают не надолго. Обычно лёд на них не задерживается, но этому способствует не пригревшее солнышко а такие машины плавилки :D. Ох и прожорливые:o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на работе лежат плиты для проезда КАМАЗов с аэродрома. Никакой разницы с обыкновенными плитами не наблюдаем. Просто ВПП обрабатывается спецмашинами и не допускают обледенения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, как-то по телеку рекламировали спец-доску для оттаивания мерзлого мяса - копейки стоит - мясо прям чуть ли не парное...

Покупал в "Барби" кухонный комбайн в подарок - гл бух о нём мечтала, так доска бонусом шла....ну как тут не проверить - рубанул кусок мяса пополам и засек время - до отсутствия льда внутри куска (прокол ножем) обычная белая пластиковая доска от черной TV-Shop -ой отстала минут на пять....да и то, "черная" спец-доска ближе к окну лежала....:lol:

 

Может и с плитами также????

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и то, "черная" спец-доска ближе к окну лежала....:lol:

Может ее надо было того....в розетку?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ее надо было того....в розетку?:D

Или на электроплитку??? еще вариант - гамузом в микроволновку...:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед уложил себе к гаражу , и говорит что не обледеневают . Почему ? В чем хитрость ? Чуть говорит солнышко и потаяли . Прям какое-то нарушение законов физики .

 

Обледеневают. Долгими зимними ночами во время обледенения или сильного снегопада тепловые машины (ТМ-ки)"дуют" на взлетку горячими струями из установленных на них реактивных двигателей. Двигатели от истребителя Миг-21. Уборка полосы производится в тандеме с КПМ-ками.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как бы говорил из наблюдения . Действительно так у него есть .

 

Судя по высказываниям отнести можно к двум моментам - таки насечка и плита там лежит выше уровня земли - хорошо стекает и хорошо обдувается . Наверное эти два фактора и дали свой плюс . Хочу повторить на гараже чтоб легче было зимой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня перед гаражом лежат 4 аэродромных плиты ПАГ -14.

В обычный дождь канавки быстро отводят воду и основная поверхность (ромбики выше уровня канавок) без слоя воды.

Когда мокрый снег - обледеневают как и всё, но т.к. зимой постоянно чистится снег с них, то как только солнце поднимается так плиты быстро высыхают.

Везде лежит снег, а перед двором как оазис "сухости и чистоты".

Думаю, что с плиткой тоже самое, хотя водоотвод с плитки хуже. тк. поверхность больше, а канавок для отвода воды меньше (фактически только швы).

Это как на резине в авто.

Слик по дождю держит плохо, а с развитым рисунком хорошо, т.к. быстро отводит воду из пятна контакта.

Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состав аэродромных плит в большом количестве добавляют стеклянную шихту (порошок) , а стекло влагу не впитывает, поэтому плиты не обмерзают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состав аэродромных плит в большом количестве добавляют стеклянную шихту (порошок) , а стекло влагу не впитывает, поэтому плиты не обмерзают.

 

И вот опять дают задержку рейса на Одессу

Теперь обледенела полоса

 

(с) В. Высоцкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и дополнить нечем. Погуглите " плиты ПАГ-". Кроме особого бетона, там нет ничего колдовского. При неблагоприятных условиях, их также обрабатывают антиобледенительными жидкостями. В связи с этим, доверчивому покупателю можно наплести, что в них так уже напиталась антиобледениловка, что они не замерзнут НИКОГДА! ( ну, как икона " намОленная").

 

Антиобледенительную жидкость (называется Арктика) применяют исключительно для предотвращения обледенения ВС (воздушных судов).

Этиленгликолем брызгать километры покрытий дорого и пока никому в голову не приходило.

В качестве антиобледениловки для рулежек и ВПП применяются или карбамид или нитрат кальция (то что сыпят сейчас зимой на дороги и от чего ржавеют авто).

Даже применение последних супер редко.

Идеально убирать лед воздухом как писалось выше.

Отлетает как битая скорлупа.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антиобледенительную жидкость (называется Арктика) применяют исключительно для предотвращения обледенения ВС (воздушных судов).

Этиленгликолем брызгать километры покрытий дорого и пока никому в голову не приходило.

В качестве антиобледениловки для рулежек и ВПП применяются или карбамид или нитрат кальция (то что сыпят сейчас зимой на дороги и от чего ржавеют авто).

Даже применение последних супер редко.

Идеально убирать лед воздухом как писалось выше.

Отлетает как битая скорлупа.

Что-то мне кажется вы уже не на своем поле играете :)

 

Рассакжите боре по чем в Одессе рубероид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется вы уже не на своем поле играете :)

 

Рассакжите боре по чем в Одессе рубероид

 

Я в конце дня торможу.

Скажите еще раз, что Вы имели в виду про поле и рубероид.

По-проще. Чтобы я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в конце дня торможу.

Скажите еще раз, что Вы имели в виду про поле и рубероид.

По-проще. Чтобы я понял.

 

Для боры Арктика это как для вас Адипласт, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище.

Все проще.

Знаете ли вы источник моего КАЧЕСТВЕННОГО СОВЕТСКОГО высшего образования ?

Знаете ли вы мой опыт работы "по специальности" ?

Да! Забыл! Я вы пробовали что такое -52 С ?

Как намек - посмотрите на мою аватарку и на мой ник ;)

 

Про поле я вроде вас понял. Да?

Вот про рубероид не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как намек - посмотрите на мою аватарку и на мой ник ;)

 

Уважаемый Пропеллер, при всем уважении к Вам, Вашему нику и аватаре, но Вы попутали Бебеля с Бабелем (коль уж здесь упомянули мою любимую Одессу).

При чем здесь "Арктика"? Кто о ней вел речь и кто утверждал, что с ее помощью обрабатывают ВПП? Давайте еще блеснем эрудицией и приплетем сюда жидкости "И" и "И-м"...

Что касается обработки ВПП, то Вы возможно и удивитесь, но обрабатывают, еще и как! Наверняка у Вас остались коллеги, работающие по профилю. Поинтересуйтесь у них, сколько сотен тонн они выливают на ВПП Борисполя и Донецка ежегодно.(ссылка устарела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка у Вас остались коллеги, работающие по профилю. Поинтересуйтесь у них, сколько сотен тонн они выливают на ВПП Борисполя и Донецка ежегодно.(ссылка устарела)

 

Хм или прогресс ушел вперед, или то что вы тут запостили применяют не в наших Гондурасах, но про авиацию знаю не понаслышке, но чтоб полосу поливали антиобледенительной жидкостью это ново. :)

Обычно это вот так происходит

88146253.jpg

Фото взято отсюда romadm.livejournal.com

 

А там где фонари ручками и лопатой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...