REYDER Опубліковано: 18 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2014 Может тогда вообще дешевле забить на всякие там ТО, через 5 поставить новый и усе дела. если установка качественная (не за 800 грн) и вы моете фильтра внутрянки и наружку от пуха то вполне возможно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2014 если установка качественная (не за 800 грн) Давайте без подмены понятий. Не надо внедрять в массы мысль, что за 800 грн установка непременно некачественная. И уж тем более отсюда не следует, что дорогая работа гарантировано будет качественной. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
REYDER Опубліковано: 18 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2014 ніяких замін чи підмін!!!! У вас своя точка зору у мене своя! Я стверджував і буду стверджувати, що монаж за 80$ то є лотерея! А от для кого вона то вирішувати вам і тим хто так робить ))). Це життя, це конкуренція, це ринок. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vadim V. Опубліковано: 7 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 липня 2014 Дык парадокс ситуации что все равно сделали не так как себе намудрил чел. И даже не боюсь сказать халтуру слепили. Скоростной монтаж за 1.5 часа ? Ха-ха-ха . На местнвх форумах читаю и меня коменты типа - такие классные монтажники пришили за 1,5 -2 часа управились - бла-бла-бала профи... А ниче что вакуумировать трассу надо хотя бы полчаса и потом обождать чуток хотя бы . Я молчу про опрессовку азотом - за такие деньги ее никто не делает. Хотя бы краны-вентили обмылили? И знаете, я вам поверил на слово, что вакуумировка у правильных монтажников длится 1 (один) час, и мысленно ругал тех что устанавливали у меня.... Но тем не менее для следующей установки всё равно обратился за покупкой и установкой на туже фирму. И при монтаже попросил ребят шоб час вакуумировали магистраль, они сделали и спросили науя? это же не промышленный....., я опять подумал что меня развели(, но почитав инструкцию производителя, шо шла с кондиционером, сделал вывод шо это "очень умные" монтажники разводят клиентов часовым вакуумированием. ...про опресовку в руководстве тоже ни слова ,как и о мыле, наверное прямым рукам это ни к чему 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 7 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 липня 2014 (змінено) ...про опресовку в руководстве тоже ни слова Лениво искать фотку с инструкции лыжи инвертора где намалевано про опрессовку... А данная инструкция МЕ нарисована от ***ы - пардон предствители МЕ но вакуум манометричкой не меряют ,это разве что дырищу в палец увидит только и уж оценить есть свищи или нет делается под ДАВЛЕНИЕМ С ОПРЕССОВКОЙ. И да ,если уж МЕ пишет инструкции для самостоятельной установки - это уже полный трындец . LA-LA-LA-LA... Добавлено через 2 минуты они сделали и спросили науя? А я скажу накуя - потому что бежать следующий кондер ставить Добавлено через 5 минут сделал вывод шо это "очень умные" монтажники разводят клиентов часовым вакуумированием. Ага , конечно , так хочется лишний часок позагорать у заказчика. Не умничали бы а почитали физику- при кипении жидкость отбирает тепло , температура в системе падает и вода , О ЧУДО! превращается в лед. А затем чтоб опять превратилась в воду нужно извне получить немного тепла - два выхода - греть трубки (не вариант) или ждать внешних теплопритоков (летом проще) Надеюсь обьяснил ясно и доходчиво. Змінено 7 липня 2014 користувачем dneprstab Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dem@ Опубліковано: 7 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 липня 2014 dneprstab-Я смотрю Вы больше теоретик.Вместе с Котзаогланианым. Если не видели инструкцию в любом кондиционере по самостоятельной установке от Дайкина(в Дайкине даже есть метод установки без вакуумника, методом продувки- и они на 100% правы) до Сатурна. Вакуумировать нужно, что бы влагу убрать.(или продуть фреоном) Метод дозаправки Котзаогланиана -это теория для космоса, т.к. всё должно быть чистым.Ибо на этот метод нужно учитывать даже обороты вентилятора внутр.блока.И из-за перегрева фреона сгорают 0,01%компрессоров и то через 20лет. А из-за грязного наружного блока 90% и 10% из-за 180 Вольахт в сети(зачастую это можно сложить вместе,грязь и низкое напряжение) Поэтому дозаправка (желательно почищеного наружного блока и внутреннего) до точки кипения(указана на манометре) с контролем тока (токовыми клещями) вполне актуальна. По поводу опрессовки Я целиком и полностью ЗА. Много времени не займём, Достаточно 5мин под азотом на 40атм. и картина стает ясной.(можно и на сутки , но это понты) Добавлено через 8 минут Вот недавно учил своих мерять сопротивление заземляющего контура, так я не рассказывал как тот прибор это делает, а сказал лишь какие колья куда забивать и какую кнопку жать и все. Сейчас достаточно что бы были электронные клещи и мультиметр (а дорогой прибор прошлого века, можно закопать вместе с Котзаогланианиным) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 8 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2014 но вакуум манометричкой не меряют ,это разве что дырищу в палец увидит только и уж оценить есть свищи или нет делается под ДАВЛЕНИЕМ С ОПРЕССОВКОЙ. Оставив манометричку с вакуумником на сутки и если есть утечка - то на мамометричке стрелка хоть немного но отклониться. Но проф. монтажники сутки ждать не будут - им проще/быстрей давлением. А вот при самостоятельной установке - вполне сгодиться (я фоткал мамометричку сразу после отключения вакуумника чтобы через сутки сравнить показания). Добавлено через 5 минут Сейчас достаточно что бы были электронные клещи и мультиметр (а дорогой прибор прошлого века, можно закопать вместе с Котзаогланианиным) Есть и современные дорогие приборы. Да и мультиметр вместе с клещами есть. ПыСы: дозаправлять нужно только контролируя ток потребления компрессором и все? Если фреона мало - ток больше? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dem@ Опубліковано: 8 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2014 ПыСы: до заправлять нужно только контролируя ток потребления компрессором и все? Если фреона мало - ток больше? Контролирует общий ток(потому как на кондёре написано сумарное потребление) От недостатка фреона ток меньше. Поэтому если перезаправляем, то лучше по весам(китайский кантер-цифровой решит проблему моменталь) Если дозаправка то добавляем фреон, до написанного значени(при этом желательно ещё контролировать температуру во внутреннем блоке гдето 13градусов.-но желательно и посмотреть дельту 10-12гардусов) Ток должен быть на 10-15%меньше написанного значения. Для инверторов может быть больше на 10%, его там тяжело поймать, поэтому с контролем по давлению. Опять же все кондиционеры -это индивидуальность производителя и под общюю гребёнку ставить нельзя. Например Панасоник и Митсубиси можно просто по манометру заправит. Китайца можно и нужно по току. А Тошибу (суку) нужно играть с током, манометром и температурой (уж очень хорошо они всё делают(большой запас теплоёмкости в наружном блоке)) Зы. При заправке наружный испаритель должен быть чистым-потому как при засорении наружного испарителя Ток растёт и иногда достигает отключения компрессора тепловым реле, что и приводит к выходу из строя компрессора... Добавлено через 15 минут Оставив манометричку с вакуумником на сутки и если есть утечка - то на мамометричке стрелка хоть немного но отклониться. Но проф. монтажники сутки ждать не будут - им проще/быстрей давлением. Несогласен. У меня шуруп закрученный в магистраль держал вакуум сутки. И ушёл всего от 0,15микрон до 0,24.У некоторых и вакуумники так некачают:D Визуально можно было увидеть на цифре. А при 40атм очень хорошо зашипел. за стенкой.(гипсокартонщики вредители) Также было когда автокондиционер поставил на ваккум(всё окей) начал заправлять, а там угла радиатора нету, всё грязью забито(такой пшик был) а вакуум то держал гад. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 8 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2014 Поэтому если перезаправляем, то лучше по весам(китайский кантер-цифровой решит проблему моменталь) Тут все ясно, но это при длине трубок до 5 метров, правильно? Потом на каждый метр, для 9-12-ки, грубо 100 грам фреона добавить. Если дозаправка то добавляем фреон, до написанного значени(при этом желательно ещё контролировать температуру во внутреннем блоке гдето 13градусов.-но желательно и посмотреть дельту 10-12гардусов) Где именно мерить во внутр. блоке? Добавлено через 9 минут Опять же все кондиционеры -это индивидуальность производителя и под общюю гребёнку ставить нельзя. Например Панасоник и Митсубиси можно просто по манометру заправит. Китайца можно и нужно по току. А Тошибу (суку) нужно играть с током, манометром и температурой (уж очень хорошо они всё делают(большой запас теплоёмкости в наружном блоке)) А по перегреву как дозаправлять, на пальцах расскажите? Правильно мыслю: Сначала определяем по графику значение перегрева на который в дальнейшем необходимо ориентироваться. Потом меряем: Перегрев = t газ.трубки (меряем цифровым термометром в 10 см. от вентиля наружного блока) - t (по манометру). Если померянный на кондишине ПЕРЕГРЕВ> расчетного то нужно заправлять, если ПЕРЕГРЕВ<расчетного - то стравливать. При определении расчетного перегрева по графику необходимо замерить температуру на входе в испаритель по влажному термометру. Скачал программку по которой можно определить Твлажн, зная Тсух и влажность воздуха. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dem@ Опубліковано: 8 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2014 Тут все ясно, но это при длине трубок до 5 метров, правильно? Потом на каждый метр, для 9-12-ки, грубо 100 грам фреона добавить. Где именно мерить во внутр. блоке? Добавлено через 9 минут . 5 метров для китайцев. дозаправка 50 гр на 1метр. У нормального производителя до 15 метров без дозаправок.(там нормальные испарители в наружном блоке) потом то же 50гр. Дозаправка на каждом конд. написана. Температуру меряем на внутреннем блоке, после вентилятора. По перегреву не скажу точно. Сейчас сам сижу изучаю и жду более подробной инструкции Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 8 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2014 Например Панасоник и Митсубиси можно просто по манометру заправит. Показать вам как например в мыцик 40-ку паспортной заправки 1.1 кило легко вливается 2 кила фреона? С *контролем* по давлению. Я повидал таких кондеров после нигилистов-практиков. После таких оленей компрессору обычно кирдык Добавлено через 1 минуту Начали правильно Вакуумировать нужно, что бы влагу убрать. А закончили ересью Добавлено через 1 минуту (или продуть фреоном) Комментировать такие бредни мне не под силу , да и не нужно Добавлено через 1 минуту dneprstab-Я смотрю Вы больше теоретик.Вместе с Котзаогланианым. Ну да ,я читаю книжки я ж дурак , умные все и так сразу знают. VRV-шки тоже по рассказам запускаете или читаете литературу все таки ? Добавлено через 2 минуты А по перегреву как дозаправлять, на пальцах расскажите? Правильно мыслю: Если это сплит с капилляркой - А ГДЕ НА БЮДЖЕТЕ ТРВ?-то ловить перегрев на нем это как облака приманивать. Проще стравить фреон и залить по весам , чем лохматить бабушку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vadim V. Опубліковано: 8 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2014 И да ,если уж МЕ пишетинструкции для самостоятельной установки - это уже полный трындец . LA-LA-LA-LA... Молодой человек, да вы шо, слепой?:D Фото смотрели?Процитирую написанное, для проффесионалов , которым лень читать руководсва производителя , так как они сами давно всё знают. В руководстве по установке пишется - "Самостоятельная установка данного прибора (пользователем) запрещается. Обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели данный прибор или к квалифицированному специалисту по установке". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 8 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2014 Фото смотрели?Процитирую написанное Акелла промахнулся , радуйтесь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dem@ Опубліковано: 8 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2014 Наверно что-то не то читаете.;) Для чего нужна Вакуумация: 1. убрать воздух, в котором находится влага(вода в вакууме кипит-физика 8класс) 2. якобы проверит качество вальцовок. climatexp.ru/useful/%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.html 3 продуть фреоном магистраль обычног сплита, и что ему будет?? Я ведь незаставляю VRV продувать:D Кстати VRV-заправлял по току:D Убить кондиционер в бытовых условиях нереально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 8 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2014 Для чего нужна Вакуумация: 1. убрать воздух, в котором находится влага(вода в вакууме кипит-физика 8класс) Воздух не проблема убрать Капитан очевидность забыл что процесс кипения происходит с отбором тепла. Теперь вопросы Как вскипятить образовавшийся лед ? Как (до) заправить кондер с околонулевым перегревом -да да и такие встречаются Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zurbagan Опубліковано: 8 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2014 Да ладно - перегрев/лед. VRV по току? Давайте уточнять. Что за система, какие условия? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Гуру познавший ДЗЕН VRV по току заправляет а перегрев определяет рукой прикоснувшись лишь к трубкам :lol: 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zurbagan Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Не, ну всякое бывает! Но мне очень хотелось бы увидеть мануал (любого производителя), где указана дозаправка по току. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dem@ Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Не, ну всякое бывает! Но мне очень хотелось бы увидеть мануал (любого производителя), где указана дозаправка по току. НЕ Сева в мануале такого не встретишь.:D Это Я опытным путём достиг(Я понимаю что не точно-+10% погрешность-но работает идея)Это гораздо лучше чем по давлению некоторые конд. заправлять. Договорился уже с ДайкинСервисКиев-покажут и расскажут Мне балбесу как по перегреву заправлять Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Кстати VRV-заправлял по току:D Опять курим?:D Это все равно, что скорость транспортиром мерять. Добавлено через 2 минуты Это Я опытным путём достиг(Я понимаю что не точно-+10% погрешность-но работает идея)Это гораздо лучше чем по давлению некоторые конд. заправлять. Дааааааа. А закон Ома из школьного курса? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 По перегреву не скажу точно. Сейчас сам сижу изучаю и жду более подробной инструкции Как разберетесь в перегреве - папишите пожалуйста. Добавлено через 3 минуты Проще стравить фреон и залить по весам , чем лохматить бабушку. По весам понятно что да как. Хочется понять как дозаправлять. Добавлено через 2 минуты Да ладно - перегрев/лед. VRV по току? Давайте уточнять. Что за система, какие условия? Скажите лучше Вы - какие условия будут оптимальны при дозаправке китайский кондеев Мидея, КХ и др. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zurbagan Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Скажите лучше Вы - какие условия будут оптимальны при дозаправке китайский кондеев Мидея, КХ и др. Любые условия, соответствующие условиям эксплуатации. Дозаправка хладагента осуществляется с помощью весов, согласно данных, заявленных производителем. Есть такая штука - мануал называется. Без него никак. Ну или по току )) 2 Dem@: Так, друже! Ты или перелогинься или хоть как-то обозначься. "Не узнаю Вас в гриме" © Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
REYDER Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Вроде лето холодное, а кондиционерщики чет спорят между собой о какой-то дурне. Не хотите работать? - идите воевать! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 По весам понятно что да как. Хочется понять как дозаправлять. Открываешь кран льешь фреон , слушаешь компрессор , когда раздается такой звук ХРЯЦ! - все говоришь хозяйка давай червонец будем новый покупать:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 9 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2014 Открываешь кран льешь фреон , слушаешь компрессор , когда раздается такой звук ХРЯЦ! напрашивается еще один вариант заправки - по звуку. После ХРЯЦ просто переносишься на машине времени чуть назад и останавливаешь заправку до ХРЯЦа Вообще машина времени незаменимый инструмент в самостоятельном внедрении в инженерные системы дома. Всегда можно вернуться в до того, как вода поперла на пол и испортила паркет и даже до того, как @бнуло током. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз