Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Газово-авианосный офтопик из «Перспектив экономики»…

gatesofbab

Рекомендовані повідомлення

Представте себе, как гайцы наглазок определяют - кто умеет управлять машиной, а кто нет?

Хороший пример. А как гайцы определяют на глазок, кто ходил в автошколу а кто сам научился и права просто купил?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разработка ПО - такой же процесс, как и всё остальное.

Конечно. Вот только сделать архитектуру программы, причем на начальных стадиях и на 10% не представляя всех задач которые она должна решать, искусство. И везение с телепатией.

 

Авиация. Можно в гараже склепать дельтаплан по существующим чертежам - это ремесло. Построить (и даже обслуживать, пилотировать) A320 - это производство, высший пилотаж.

Я бы так сказал. Склепать в гараже дельтаплан, причем такой чтобы летал лучше чем другие, это искусство. А построить очередной люминевый самолет, производство. Причем скорее как конвейер.

 

Коллега, могу с точностью 99% определить, что Вы - фрилансер. А фрилансеры, как правило, не отличают ремесло от производства. Поэтому лично я с Вами спорить не буду и другим не советую - это бесполезно.

Мимо. Продолжайте тренировать телепатию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в явном виде (и в этой теме сегодня, и в «Газово-авианосном оффтопике…» пару недель назад написал, с чем и как я работаю.

Вы действительно думаете что я помню кто что писал на всех форумах куда я хожу? :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну знаете, не помнить, о чём Вам (именно Вам, в ответ на Ваше сообщение) писали час назад…

Мне вообще непонятно, зачем тогда общаться на форумах…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну знаете, не помнить, о чём Вам (именно Вам, в ответ на Ваше сообщение) писали час назад…

Мне вообще непонятно, зачем тогда общаться на форумах…

..... в рабочее время :lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Он его мучал сотни часов!!!!!! И manuals!! Конечно он выучился!

во-первых, он вначале мучал как раз MSFS. собственно, поэтому его и пустили за тренажер. тренажер - это ничто иное как модель реального самолёта с правом на ошибку.

во-вторых, "по ночам", "несколько месяцев" - это никак не "сотни часов" :rolleyes:

 

и в третьих, суть от вас ускользнула: мужчина без соответсвующего образования, читал мануалы и дрочил джойстик (вначале MSFS, потом тренажера), и корочки себе подделал. при этом 13 лет налёта, безупречная карьера:

На будущее: попробуйте устроится в AMD или в Intel без соответсвующего образования. Или в Сони или Самсунг. Не продавцом, а разработчиком этих самых "компьютеров в микроволновке", узнаете о себе много нового.

 

p.s. Все, на сегодня-завтра ушел окончательно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..... в рабочее время :lol:

Так отрываюсь на минуту, другую, написать чегонить...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аэробусы. Посадки с выкатом за пределы посадочной полосы…

Сейчас поищу ссылку на сайт, где делался разбор ситуации, сходу не нашёл. Автор утверждал, что это именно следствие ошибки в инструкции по обслуживанию, и что таких случаев по всему миру не один-два.

 

Вот ссылка. Насколько можно доверять — ХЗ, ляпов и у него хватает. Но протокол расследования я читал (на эйрдизастерс есть), а после прочтения этой статьи перечитывал ещё раз. Выводы — настоящая жесть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А тренажер, это не комп с "флайт симулятором"?

 

Нет. Полноценная кабина самолёта со всеми органами управления, только вместо фонаря — экран.

Забегая вперёд: да, компы там есть, куда ж без них. И что?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Забегая вперёд: да, компы там есть, куда ж без них. И что?

 

И работают??? И без сбоев???? Значит не все программисты так плохи, как Вам кажется, и совесть кой у кого осталась? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хороший пример. А как гайцы определяют на глазок, кто ходил в автошколу а кто сам научился и права просто купил?

 

Никак. Но наличие бумажки разрешает, а наличие отсутствия наоборот.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Один швед из Стокгольма ....

Ну да есть такое дело - самородки. У меня был родственник живший в Подмосковье, в советские времена бредил медициной, правда стал программистом :D, так вот часто в своих суждениях опережал местных терапевтов, но тем не менее - лечить не имел права и высказывал свою точку зрения среди друзей/родственников как имхо. Но! Его библиотеке мог позавидовать не один врач, чтение и понимание этой литературы ему доставляло удовольствие. Если обычно студенты учатся "от сессии до сессии", набор предметов и порядок их прохождения фиксирован, то в этом случае, что называется - полная свобода. Среди знакомых и друзей была масса врачей (причем уровня "выше среднего"), среди которых он был своим.

Тут правильно Tochkin замечал - когда профессия переходит в разряд "ремесло" это не способствует дальнейшему росту.

Если у человека в жизни есть Мечта - значит эта жизнь удалась :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да есть такое дело - самородки.

нет.

всего лишь иллюстрация для тех, кто до сих пор не понял анекдот "вам шашечки или ехать?".

т.е. "о роли бомажки в чьей-либо профпригодности".

 

хороший пример также был с правами: наличие прав не свидетельствует об умении водить или знании ПДД. и факт покупки прав так же не говорит об обратном.

 

ещё был пример с нынешним кризисом в омерике - где рейтинговые компании налево и направо (по просьбе инвестбанкиров, ессно, за долю малую) раздавали investment-grade ratings to MBSs - т.е. грубо говоря, ставили печать качества на хламе. позже, на разборках в конгрессе, выяснилось, что для самих агенств их рейтинги - "это просто точка зрения". так, нотабене для тех, кто интересуется рейтингами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут правильно Tochkin замечал - когда профессия переходит в разряд "ремесло" это не способствует дальнейшему росту.

Вообще-то программирование, это не ремесло или искусство. Это инструмент.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хороший пример также был с правами: наличие прав не свидетельствует об умении водить или знании ПДД. и факт покупки прав так же не говорит об обратном.

Точно также, научиться водить машину самому, или пойти в автошколу, тоже очень и очень не простой вопрос.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точно также, научиться водить машину самому, или пойти в автошколу, тоже очень и очень не простой вопрос.

простой вопрос, только вот ответ у каждого - свой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

простой вопрос, только вот ответ у каждого - свой.

Я ходил в автошколу. Экзамен сдал сам. Когда не знаю что делать, тупо еду по правилам, за что и получил в переднее правое колесо со второстепенной. ГИМАРОЯ- ДАФИГА! Накрылась вся подвеска. Лучшебы я купил права и дал бабла кому-то чтобы он меня ездить научил. Ейбогу! Сейчас сцу перед каждым перекрестком, за что и получил вжопу. Но не сильно. Вышел, сказал шо думаю и уехал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет.

всего лишь иллюстрация для тех, кто до сих пор не понял анекдот "вам шашечки или ехать?".

т.е. "о роли бомажки в чьей-либо профпригодности".

...

Вот только как отличить квалифицированного пилота, врача, программиста от его неквалифицированного собрата? Для этого необходимо обладать аналогичным уровнем подготовки. Диплом в этом случае выполняет роль доверительного документа, указывающего, что данный человек компетентен решать поставленные задачи. Другое дело, что получение диплома должно контролироваться со стороны общества. К примеру, в США выпускник окончательный экзамен сдает не ВУЗу а ассоциации, которая подтверждает причастность человека, к примеру, к цеху педиатров.

ПС Можем пофлудить о том что такое компетентность :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.. тупо еду по правилам, за что и получил в переднее правое колесо со второстепенной...сцу перед каждым перекрестком, за что и получил вжопу...

получение прав - это в лучшем случае подтверждение базовых навыков вождения и запоминания ПДД на момент сдачи экзамена.

 

НИКАКОГО отношения к дальнейшей водительской судьбе сей процесс не имеет, так как самые (имхо) важные качества для безаварийной езды - это внимательность, спокойствие, осторожность и опытЪ. а дотошное знание правил даже в суде не всегда поможет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот только как отличить квалифицированного пилота, врача, программиста от его неквалифицированного собрата?

не нужно множить сущности (тем более в пятничный вечер :beer:)

 

вполне исправно работает рыночный механизм - в успешной компании будут скорее пристально, чем иначе, отбирать персонал и проверять его квалификацию.

успешность в разных отраслях измеряется по разному, но принцип один и тот же. именно поэтому старт-апам так сложно - у них нет track record (справедливо как для выпускников, так и для бизнесов).

 

а корочки-дипломы всегда и повсюду для знающих людей - вторичный признак. иногда более важный, иногда вовсе не.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не нужно множить сущности (тем более в пятничный вечер :beer:)

 

вполне исправно работает рыночный механизм - в успешной компании будут скорее пристально, чем иначе, отбирать персонал и проверять его квалификацию.

успешность в разных отраслях измеряется по разному, но принцип один и тот же. именно поэтому старт-апам так сложно - у них нет track record (справедливо как для выпускников, так и для бизнесов).

 

а корочки-дипломы всегда и повсюду для знающих людей - вторичный признак. иногда более важный, иногда вовсе не.

Ладно, не будем на вечер глядя тормошить дух старика Оккама

Проблема необходимости дипломов/сертификатов выходит за рамки только системы образования, она затрагивает глобальные принципы функционирования общества.

В общем - я за диплом + компетентность :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Азаров-Путину: у нас остался один выход – разрыв газового контракта kp.ua/daily/291211/298323/ чем дальше, тем веселей! деньги МВФ нам не нужны, газ российсктй тоже,забьем на евроинтеграцию? легко! отгородимся от всех бетонной стеной, и ... зальемся бетоном.

 

и вот почему в зиму идут такие заявляения ?

 

у меня-то печечка есть , выживем какнибудь , что делать народу ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и вот почему в зиму идут такие заявляения ?

 

у меня-то печечка есть , выживем какнибудь , что делать народу ?

У кого есть деньги, переходить на электричество, уголь, ставить тепловые насосы. У кого денег нет, грабить тех, у кого они есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У кого есть деньги, переходить на электричество, уголь, ставить тепловые насосы. У кого денег нет, грабить тех, у кого они есть.

 

ну , не дай бог такое - электросети лягут . А уголь и тепловые насосы в квартире не поставишь .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...