Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

План одноэтажного дома 8x13м. Нужны советы и конструктивная критика

stroinik

Рекомендовані повідомлення

Решил нарисовать план дома в котором смог бы нормально жыть.

Есть потребность в жылье, но покупать что-то несуразное нехочется.

 

Участка пока нет, поэтому решил исходить из того что он будет достаточной площади.

 

Опыта нет никакого, но когда-то надо начинать.

 

Дом планируется из газобетона, без подвала, на обычном ленточном фундаменте, с холодным чердаком, под обычной двускатной крышей.

 

Посмотрите, посоветуйте, укажите на "ляпы". Заранее спасибо за советы.

 

38fe0d330ac9.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы просматривали эту тему : www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=56803 ?

Если в целом, то вся планировка мне не очень. Это и маленькая гостиная, и далеко от нее кухня, которую, на мой взгляд, не нужно делать менее 12 кв.м, или же иногда бывает маленькая площадь кухни и рядом небольшая столовая, далее гостиная, которую тоже, мне кажется, ненужно делать менее 18-20 кв.м., ну и т.д.. У Вас большая площадь коридоров, которая при более удачной планировке могла бы увеличить другие помещения.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы сейчас живете в гостинке?

 

жутковатая планировка, крохотные помещения, нерационально размещено, даже критиковать не хочется

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы просматривали эту тему : www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=56803 ?