Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

как экономнее: на нейтралке или на передаче(выпилено)

Voffka1624737141

Рекомендовані повідомлення

так работают все инжекторные двигатели, дизельные, с непосредственным впрыском, газированные. а даже большинство карбюраторных моделей. исключение - тридцатилетние карбюраторные двиглы.

 

хм. не знал,каюсь.

Хотя сомнения остаются.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"ноль", "не ноль", об чём спорим? Тема - как экономичнее.

Моё мнение - передачу не отключать, торможение двигателем, ситуацию контролируем на несколько шагов вперёд:)

Также - главное, пожалуй, - "если мы не можем изменить внешний мир, то нужно под него подстроится". Есть мнение что "не нужно прогибаться под изменчивый мир.." (С), но это одно и то же, как игра в поддавки - выигрывает тот кто проиграл :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Догадываюсь, что для некоторых форумчан эти фото не аргумент, а компьютер врет, но.

1. Фото при езде на нейтрали:

 

2. Фото при воткнутой 5 передаче на спуске на скорости около 80 км/ч

 

3. Фото при воткнутой 5 передаче на спуске на скорости около 30 км/ч (при оборотах менее 1200)

 

На сколько я знаю, бортовой компьютер считает расход по времени открытия форсунок. Т.е. если форсунка закрыта, то расход 0...

425925201_2011-10-0508_44_19.jpg.6655c0f5423a3eb3c5433d1f94141baf.jpg

747239744_2011-10-0508_44_08.jpg.0f92f8c2ebcb719b04ffcd2b6455f5c9.jpg

801816125_2011-10-0508_45_33.jpg.8787865a6a84c4ec942bdea6054a4c6c.jpg

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня бортовик пишет и на светофоре мгновенный расход - 0. Думаю это не показатель. Звук работающего двигателя красноречивей чем цифра в бортовике.

 

Я за торможение двигателем. Иногда балуюсь накатом перед светофором..когда вижу мигающий зеленый в километре...выключаю и качусь спокойно..без ерзаний коробкой.

 

ps. тойота 2008-г.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня бортовик пишет и на светофоре мгновенный расход - 0. Думаю это не показатель. Звук работающего двигателя красноречивей чем цифра в бортовике.

 

 

ps. тойота 2008-г.

 

Фото сделайте, если не сложно.. Интересно, что производитель скажет по єтому поводу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня бортовик пишет и на светофоре мгновенный расход - 0.

ps. тойота 2008-г.

 

Не скажу что шкода лучше чем тойота и что кто из них врет, но у меня на светофоре компьютер пишет о расходе где-то 0,7л/час(фабия 1,4)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фото сделайте, если не сложно.. Интересно, что производитель скажет по єтому поводу.

 

Я нахожу этому следующее объяснение:

Расход определяется в бортовике в л/100км ежесекундно, согласно интенсивности впрыска топлива и преодолеваемому расстоянию за одну еденицу времени. Если автомобиль стоит на месте с включенным двигателем, что он должен показывать- "+бесконечность"? :)

 

фото сделаю. выложу завтра:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не скажу что шкода лучше чем тойота и что кто из них врет, но у меня на светофоре компьютер пишет о расходе где-то 0,7л/час(фабия 1,4)

 

У Вас мгновенный расход на светофоре - 0,7 л/час.

 

У меня 0 л/100 км.

 

Одно другому как-бы и не противоречит :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я нахожу этому следующее объяснение:

Расход определяется в бортовике в л/100км ежесекундно, согласно интенсивности впрыска топлива и преодолеваемому расстоянию за одну еденицу времени. Если автомобиль стоит на месте с включенным двигателем, что он должен показывать- "+бесконечность"? :)

 

фото сделаю. выложу завтра:beer:

 

В фабиях, к примеру, бортовик автоматически переходит из л/100км в л/час при остановке.. Если у вас при остановке показывает 0л/100 км, то это тоже , в принципе, корректно, но абсолютно неинформативно..

 

Мы снова в уходим в офф но уже второй итерации.. Главный вопрос был в том, потребляет ли машина топливо при торможении двигателем..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотелось бы чтоб не потребляла.

 

Но звук мотора - как с ним быть.

Опять же это у меня - с горы еще и обороты набирает с отпущенной педалью газа, шум работы мотора усиливается. Или же ситуация зимняя-экстренная, с 5-й передачи включить 2-3-ю для торможения. Рев стоит, явно не на ровном месте.

 

ИМХО - потребляет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотелось бы чтоб не потребляла.

 

Но звук мотора - как с ним быть.

Опять же это у меня - с горы еще и обороты набирает с отпущенной педалью газа, шум работы мотора усиливается. Или же ситуация зимняя-экстренная, с 5-й передачи включить 2-3-ю для торможения. Рев стоит, явно не на ровном месте.

 

ИМХО - потребляет.

 

Так можно в бесконечный цикл попасть, если лень читать всю тему, то вот наиболее полный ответ

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1199376&postcount=42

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так можно в бесконечный цикл попасть, если лень читать всю тему, то вот наиболее полный ответ

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1199376&postcount=42

 

Прочел всю тему :)

 

Но не верю. Видимо в моем случае медицина и оф.письма от митсубиши - бессильны :D

 

Я верю в то, что мой двигатель работает когда я двигаюсь с горки на передаче с отпущенной педалью. Если отключить подачу топлива ВООБЩЕ он заглохнет. И заново будет заводится или через стартер, или дергаясь а-ля "с толкача". Не претендую на моториста, просто имхо.

 

Может найдется каскадер который на ходу перекроет подачу топлива физически, его сообщение и закроет эту тему:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прочел всю тему :)

 

Но не верю. Видимо в моем случае медицина и оф.письма от митсубиши - бессильны :D

 

Я верю в то, что мой двигатель работает когда я двигаюсь с горки на передаче с отпущенной педалью. Если отключить подачу топлива ВООБЩЕ он заглохнет. И заново будет заводится или через стартер, или дергаясь а-ля "с толкача". Не претендую на моториста, просто имхо.

 

Может найдется каскадер который на ходу перекроет подачу топлива физически, его сообщение и закроет эту тему:)

 

:lol: сполз под стол.

Какое заводится через стартер, какое дергаясь(а-ля с "толкача") - Вы наверное прикалываетесь или как?

 

Спускаясь с горки на передаче - выключите зажигание ключом(это и будет Вам "физическое" отключение работы форсунок, бензонасоса и т.д.) и поверьте, разницы Вы не заметите(только ключ не вытаскивайте, а то рулевая колонка за блокируется). Потом обратно включите зажигание(не заводя машину стартером) и о чудо - машина как ехала так и дальше будет ехать(никакого дерганья не будет). Дальше выжмите педаль сцепления и убедитесь, что машина держит свои положенные холостые обороты. Весь шум который Вы слышите при спуске на передаче - работа ШПГ, а шума сгорания топлива там и близко нету.

 

З.Ы. Машина дергается с "толкача" во время включения сцепления, мы же в данной ситуации педаль сцепление не трогаем и связь двигатель-коробка у нас постоянная.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне вот интересно , если в цилиндры не подается смесь , как тогда процесс протекает.

Что в камере сгорания в это время находится , воздух?

получается сгоревшие газы туда-сюда гоняет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спускаясь с горки на передаче - выключите зажигание ключом(это и будет Вам "физическое" отключение работы форсунок, бензонасоса и т.д.) и поверьте, разницы Вы не заметите(только ключ не вытаскивайте, а то рулевая колонка за блокируется). Потом обратно включите зажигание(не заводя машину стартером) и о чудо - машина как ехала так и дальше будет ехать(никакого дерганья не будет).

 

Выключил ей-богу, если бы не эта гадская кнопка вместо ключа :crazy:

 

Вобщем возьму на заметку..протестирую может у кого-то из друзей.

Вы так делали? выключали? остается звук работающего мотора??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выключил ей-богу, если бы не эта гадская кнопка вместо ключа :crazy:

 

Вобщем возьму на заметку..протестирую может у кого-то из друзей.

Вы так делали? выключали? остается звук работающего мотора??

 

в современных авто ,с хорошим глушителем , при таких оборотах трудно определить работает ли двигатель двигаясь с горки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне вот интересно , если в цилиндры не подается смесь , как тогда процесс протекает.

Что в камере сгорания в это время находится , воздух?

получается сгоревшие газы туда-сюда гоняет?

 

Для самообучения:

somit.ru/now_lab/vec_dviganel3.htm

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выключил ей-богу, если бы не эта гадская кнопка вместо ключа :crazy:

 

Вобщем возьму на заметку..протестирую может у кого-то из друзей.

Вы так делали? выключали? остается звук работающего мотора??

 

Делал 8-) по этому и утверждаю, что при езде накатом на передаче топливо не израсходуется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в современных авто ,с хорошим глушителем , при таких оборотах трудно определить работает ли двигатель двигаясь с горки

 

Да причем здесь глушитель - если зажигание отключено :fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для неверующих.. По аналогии возьмите какой-нибудь самый простой детский велосипед, у которого идет прямая передача вращательного вращения педалей на колесо. Т.е. без задних втулок и пр... Т.е. при любом движении велосипеда педали должны крутиться

 

Если едете в горку или по прямой - то надо тратить вашу энергию (топливо) на кручение педалей.

Если едете вниз - то педали ( как и цилиндры в машине) будут крутится вне зависимости от тог прикладываете ли вы усилия или нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да причем здесь глушитель - если зажигание отключено :fool:

 

так вот и хотят сравнить работу при включенном зажигании , и при выключенном.

Если слышна работа движка , значит топливо потребляется.

..

Вы случаем не с автоуа, а то это ток там такие "все умные".

Змінено користувачем рыбак
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для самообучения:

somit.ru/now_lab/vec_dviganel3.htm

 

здесь более доходчиво показано

ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC_%E2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E5%E3%EE_%F1%E3%EE%F0%E0%ED%E8%FF

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне вот интересно , если в цилиндры не подается смесь , как тогда процесс протекает.

Что в камере сгорания в это время находится , воздух?

да, получается что заходит воздух и выходит воздух..

как только обороты ниже 1200 или нажимается педаль газа форсунки начинают открываться и воздух обогащается топливом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы случаем не с автоуа, а то это ток там такие "все умные".

 

С 2108.киев.уа

 

У меня уже слова для пере убеждения заканчиваются :D

Если Вы с Киева - готов показать все наглядно, даже на своей машине - будете независимым наблюдателем :beer:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тестировал вчера по дороге домой))) без музыки, без кондера - чтоб слышно...в конце Белогородки есть очень хорошая горка для этого!

 

Ну что скажу - на оборотах ниже 3000 - похоже на правду. Двигателем толком не тормозит, шелестит себе...ускоряется....показывает мгновенный расход 0. Как только включил пониженную чтобы затормозить перечадей...обороты взлетели до 4500 мотор взревел, появился расход. На уровне 2-3 л. Как только обороты упали...опять 0.

 

Если допустить что при определенных расход 0 - правда, как он воздух гоняет - хз :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...