рыбак Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 так работают все инжекторные двигатели, дизельные, с непосредственным впрыском, газированные. а даже большинство карбюраторных моделей. исключение - тридцатилетние карбюраторные двиглы. хм. не знал,каюсь. Хотя сомнения остаются. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sla3 Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2011 "ноль", "не ноль", об чём спорим? Тема - как экономичнее. Моё мнение - передачу не отключать, торможение двигателем, ситуацию контролируем на несколько шагов вперёд Также - главное, пожалуй, - "если мы не можем изменить внешний мир, то нужно под него подстроится". Есть мнение что "не нужно прогибаться под изменчивый мир.." (С), но это одно и то же, как игра в поддавки - выигрывает тот кто проиграл Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Догадываюсь, что для некоторых форумчан эти фото не аргумент, а компьютер врет, но. 1. Фото при езде на нейтрали: 2. Фото при воткнутой 5 передаче на спуске на скорости около 80 км/ч 3. Фото при воткнутой 5 передаче на спуске на скорости около 30 км/ч (при оборотах менее 1200) На сколько я знаю, бортовой компьютер считает расход по времени открытия форсунок. Т.е. если форсунка закрыта, то расход 0... 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dushes Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 У меня бортовик пишет и на светофоре мгновенный расход - 0. Думаю это не показатель. Звук работающего двигателя красноречивей чем цифра в бортовике. Я за торможение двигателем. Иногда балуюсь накатом перед светофором..когда вижу мигающий зеленый в километре...выключаю и качусь спокойно..без ерзаний коробкой. ps. тойота 2008-г. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 У меня бортовик пишет и на светофоре мгновенный расход - 0. Думаю это не показатель. Звук работающего двигателя красноречивей чем цифра в бортовике. ps. тойота 2008-г. Фото сделайте, если не сложно.. Интересно, что производитель скажет по єтому поводу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex E Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 У меня бортовик пишет и на светофоре мгновенный расход - 0. ps. тойота 2008-г. Не скажу что шкода лучше чем тойота и что кто из них врет, но у меня на светофоре компьютер пишет о расходе где-то 0,7л/час(фабия 1,4) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dushes Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Фото сделайте, если не сложно.. Интересно, что производитель скажет по єтому поводу. Я нахожу этому следующее объяснение: Расход определяется в бортовике в л/100км ежесекундно, согласно интенсивности впрыска топлива и преодолеваемому расстоянию за одну еденицу времени. Если автомобиль стоит на месте с включенным двигателем, что он должен показывать- "+бесконечность"? фото сделаю. выложу завтра Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dushes Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Не скажу что шкода лучше чем тойота и что кто из них врет, но у меня на светофоре компьютер пишет о расходе где-то 0,7л/час(фабия 1,4) У Вас мгновенный расход на светофоре - 0,7 л/час. У меня 0 л/100 км. Одно другому как-бы и не противоречит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Я нахожу этому следующее объяснение: Расход определяется в бортовике в л/100км ежесекундно, согласно интенсивности впрыска топлива и преодолеваемому расстоянию за одну еденицу времени. Если автомобиль стоит на месте с включенным двигателем, что он должен показывать- "+бесконечность"? фото сделаю. выложу завтра В фабиях, к примеру, бортовик автоматически переходит из л/100км в л/час при остановке.. Если у вас при остановке показывает 0л/100 км, то это тоже , в принципе, корректно, но абсолютно неинформативно.. Мы снова в уходим в офф но уже второй итерации.. Главный вопрос был в том, потребляет ли машина топливо при торможении двигателем.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dushes Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Хотелось бы чтоб не потребляла. Но звук мотора - как с ним быть. Опять же это у меня - с горы еще и обороты набирает с отпущенной педалью газа, шум работы мотора усиливается. Или же ситуация зимняя-экстренная, с 5-й передачи включить 2-3-ю для торможения. Рев стоит, явно не на ровном месте. ИМХО - потребляет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Хотелось бы чтоб не потребляла. Но звук мотора - как с ним быть. Опять же это у меня - с горы еще и обороты набирает с отпущенной педалью газа, шум работы мотора усиливается. Или же ситуация зимняя-экстренная, с 5-й передачи включить 2-3-ю для торможения. Рев стоит, явно не на ровном месте. ИМХО - потребляет. Так можно в бесконечный цикл попасть, если лень читать всю тему, то вот наиболее полный ответ www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1199376&postcount=42 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dushes Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Так можно в бесконечный цикл попасть, если лень читать всю тему, то вот наиболее полный ответ www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1199376&postcount=42 Прочел всю тему Но не верю. Видимо в моем случае медицина и оф.письма от митсубиши - бессильны :D Я верю в то, что мой двигатель работает когда я двигаюсь с горки на передаче с отпущенной педалью. Если отключить подачу топлива ВООБЩЕ он заглохнет. И заново будет заводится или через стартер, или дергаясь а-ля "с толкача". Не претендую на моториста, просто имхо. Может найдется каскадер который на ходу перекроет подачу топлива физически, его сообщение и закроет эту тему Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Прочел всю тему Но не верю. Видимо в моем случае медицина и оф.письма от митсубиши - бессильны :D Я верю в то, что мой двигатель работает когда я двигаюсь с горки на передаче с отпущенной педалью. Если отключить подачу топлива ВООБЩЕ он заглохнет. И заново будет заводится или через стартер, или дергаясь а-ля "с толкача". Не претендую на моториста, просто имхо. Может найдется каскадер который на ходу перекроет подачу топлива физически, его сообщение и закроет эту тему сполз под стол. Какое заводится через стартер, какое дергаясь(а-ля с "толкача") - Вы наверное прикалываетесь или как? Спускаясь с горки на передаче - выключите зажигание ключом(это и будет Вам "физическое" отключение работы форсунок, бензонасоса и т.д.) и поверьте, разницы Вы не заметите(только ключ не вытаскивайте, а то рулевая колонка за блокируется). Потом обратно включите зажигание(не заводя машину стартером) и о чудо - машина как ехала так и дальше будет ехать(никакого дерганья не будет). Дальше выжмите педаль сцепления и убедитесь, что машина держит свои положенные холостые обороты. Весь шум который Вы слышите при спуске на передаче - работа ШПГ, а шума сгорания топлива там и близко нету. З.Ы. Машина дергается с "толкача" во время включения сцепления, мы же в данной ситуации педаль сцепление не трогаем и связь двигатель-коробка у нас постоянная. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 мне вот интересно , если в цилиндры не подается смесь , как тогда процесс протекает. Что в камере сгорания в это время находится , воздух? получается сгоревшие газы туда-сюда гоняет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dushes Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Спускаясь с горки на передаче - выключите зажигание ключом(это и будет Вам "физическое" отключение работы форсунок, бензонасоса и т.д.) и поверьте, разницы Вы не заметите(только ключ не вытаскивайте, а то рулевая колонка за блокируется). Потом обратно включите зажигание(не заводя машину стартером) и о чудо - машина как ехала так и дальше будет ехать(никакого дерганья не будет). Выключил ей-богу, если бы не эта гадская кнопка вместо ключа Вобщем возьму на заметку..протестирую может у кого-то из друзей. Вы так делали? выключали? остается звук работающего мотора?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Выключил ей-богу, если бы не эта гадская кнопка вместо ключа Вобщем возьму на заметку..протестирую может у кого-то из друзей. Вы так делали? выключали? остается звук работающего мотора?? в современных авто ,с хорошим глушителем , при таких оборотах трудно определить работает ли двигатель двигаясь с горки Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 мне вот интересно , если в цилиндры не подается смесь , как тогда процесс протекает. Что в камере сгорания в это время находится , воздух? получается сгоревшие газы туда-сюда гоняет? Для самообучения: somit.ru/now_lab/vec_dviganel3.htm Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Выключил ей-богу, если бы не эта гадская кнопка вместо ключа Вобщем возьму на заметку..протестирую может у кого-то из друзей. Вы так делали? выключали? остается звук работающего мотора?? Делал 8-) по этому и утверждаю, что при езде накатом на передаче топливо не израсходуется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 в современных авто ,с хорошим глушителем , при таких оборотах трудно определить работает ли двигатель двигаясь с горки Да причем здесь глушитель - если зажигание отключено Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Для неверующих.. По аналогии возьмите какой-нибудь самый простой детский велосипед, у которого идет прямая передача вращательного вращения педалей на колесо. Т.е. без задних втулок и пр... Т.е. при любом движении велосипеда педали должны крутиться Если едете в горку или по прямой - то надо тратить вашу энергию (топливо) на кручение педалей. Если едете вниз - то педали ( как и цилиндры в машине) будут крутится вне зависимости от тог прикладываете ли вы усилия или нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 (змінено) Да причем здесь глушитель - если зажигание отключено так вот и хотят сравнить работу при включенном зажигании , и при выключенном. Если слышна работа движка , значит топливо потребляется. .. Вы случаем не с автоуа, а то это ток там такие "все умные". Змінено 5 жовтня 2011 користувачем рыбак Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Для самообучения: somit.ru/now_lab/vec_dviganel3.htm здесь более доходчиво показано ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC_%E2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E5%E3%EE_%F1%E3%EE%F0%E0%ED%E8%FF Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 мне вот интересно , если в цилиндры не подается смесь , как тогда процесс протекает. Что в камере сгорания в это время находится , воздух? да, получается что заходит воздух и выходит воздух.. как только обороты ниже 1200 или нажимается педаль газа форсунки начинают открываться и воздух обогащается топливом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 5 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2011 Вы случаем не с автоуа, а то это ток там такие "все умные". С 2108.киев.уа У меня уже слова для пере убеждения заканчиваются :D Если Вы с Киева - готов показать все наглядно, даже на своей машине - будете независимым наблюдателем . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dushes Опубліковано: 6 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 6 жовтня 2011 Тестировал вчера по дороге домой))) без музыки, без кондера - чтоб слышно...в конце Белогородки есть очень хорошая горка для этого! Ну что скажу - на оборотах ниже 3000 - похоже на правду. Двигателем толком не тормозит, шелестит себе...ускоряется....показывает мгновенный расход 0. Как только включил пониженную чтобы затормозить перечадей...обороты взлетели до 4500 мотор взревел, появился расход. На уровне 2-3 л. Как только обороты упали...опять 0. Если допустить что при определенных расход 0 - правда, как он воздух гоняет - хз Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз