Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

как экономнее: на нейтралке или на передаче(выпилено)

Voffka1624737141

Рекомендовані повідомлення

По аналогии с автомобилем,как только вы убираете ногу с педали газа,автомобиль начинает замедляться.Так и дом,как только прекращается подача тепла,стены сразу начинают отдавать его и чтобы температура вернулась на прежнюю отметку потребуется такое же кол-во энергии т.е. газа для нагрева.

ИМХО:

Не совсем корректное сравнение ... У Вас наверное автоматическая коробка ...

Если я еду по трассе 90 км/ч и держу педаль газа - у двигателя моего автомобиля ~ 3000 об./мин. и соответствующий расход топлива ...

Если я убираю ногу с педали газа и перключаюсь на нейтраль, то у двигателя обороты падают до "холостых" ~ 800 об./мин. и расход намного меньше ...

Да, я начинаю постепенно терять в скорости, но дойдя до 80 км/ч я снова переключаюсь на передачу и опять разгоняюсь до 90 км/ч.

Данный метод позволяет существенно снизить расход бензина при езде по трассе ... Периодический разгон существенно экономичнее, чем постоянно держать педаль ... (есть еще масса способов для снижения расхода в городе, например режим "доката" до светофора).

Если это спроецировать на дом, то в первую очередь необходимо учитывать теплоемкость дома.

Дом с малой теплоемкостью (например каркасник) очень быстро прогреть, но так же быстро он и потеряет тепло и его снова нужно греть ...

Дом с высокой теплоемкостью и утеплением дольше нагреть, но:

в силу своей теплоемкости он будет долго терять тепло, и для возобновления требуемой температуры понадобиться намного меньше энергии, а утепление соответственно не позволит ему быстро отдавать тепло в окружающую среду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вас тоже зацепило?

 

А кого не зацепит расход 13 л на 100 км при загороднем режиме езды?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кого не зацепит расход 13 л на 100 км при загороднем режиме езды?

 

Что за зверь столько ест?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гордость советского автопрома: ГАЗ-24.

 

Тяжелый случай,тут без хирургии не обойтись...сочуствую:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не могли бы эту аксиому превратить в теорему? Есть ссылки на компетентные источники в специализированных изданиях? Свои расчёты приводить не надо.

 

Есть такое. Журнал "За рулем" конца 80-х. Участники эко-ралли (суть в том чтоб из пункта А добратся в пункт Б затратив найменьшее кол-во бензина) делились своим опытом. Среди всего прочего была методика "разгон-накат". Это когда машину разгоняли до 60 км/ч, глушили двигатель, машина ехала накатом до 40 км/ч, двигатель заводили, опять разгон до 60 и т.д. Причем эта методика была расписана довольно подробно: почему именно 40 и 60, сколько газу давать во время разгона и т.д. В итоге расход ВАЗ 2108 был доведен до 3л/100км.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините за небольшой офф-топ ...

Вы не могли бы эту аксиому превратить в теорему? Есть ссылки на компетентные источники в специализированных изданиях? Свои расчёты приводить не надо.

 

Сыылок на журналы и источники нет ... Есть достаточный опыт поездок на дальние расстояния ...

 

Вас тоже зацепило?:D

...

Есть такое. Журнал "За рулем" конца 80-х. Участники эко-ралли (суть в том чтоб из пункта А добратся в пункт Б затратив найменьшее кол-во бензина) делились своим опытом. Среди всего прочего была методика "разгон-накат". Это когда машину разгоняли до 60 км/ч, глушили двигатель, машина ехала накатом до 40 км/ч, двигатель заводили, опять разгон до 60 и т.д. Причем эта методика была расписана довольно подробно: почему именно 40 и 60, сколько газу давать во время разгона и т.д. В итоге расход ВАЗ 2108 был доведен до 3л/100км.

 

Доказывать и спорить не собираюсь ...

Если "зацепило" - гугл в помощь ... Может найдете ... А лучше проверьте в поездках на дальние расстояния (если у Вас "механика") ... Только двигатель глушить не нужно !!! (все таки гидроусилитель и тормоза работают от него).

 

Я не пропогандирую езду на нейтрали, но иногда (особенно если едешь с горки) переход на нее позволяет экономить топливо ...

Наиболее ощутима экономия в режиме доката:

Если Вы приближаетесь к красному светофору, то не стоит "топить в пол" до стоп-линии и вытормаживать, а достаточно переключиться на нейтраль и докатываться.

Если у Вас получится до момента докатывания к светофору сохранить скорость 2-й или 3-й передачи, Вы просто включаете нужную и едете дальше ! :)

 

Надеюсь не нужно объяснять, что наиболее затрачиваемая мощность (и кол-во топлива) именно в момент старта и разгона ...

 

P.S. При движении с крутых горок (Крым, Карпаты и т.д.) на нейтраль переключаться категорически НЕЛЬЗЯ !!!! Здесь работают другие правила езды - эфект "торможения двигателем".

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините за небольшой офф-топ ...

 

Доказывать и спорить не собираюсь ...

Если "зацепило" - гугл в помощь ... Может найдете ... .

Да о чем тут спорить?Подрастете и сами будете улыбаться со своих советов,особенно на трассе.Я не знаю что у вас за зверь при 3000 оборотах 90 км едет,но мой опыт показывает что в районе 90 вы будете пасти задних а про обгоны будете только мечтать.И еще.В современных автомобилях выгоднее отпускать газ(при езде с горки)чем переключать на нейтраль,расход получается 0.

Если думать об экономии то вот что бы я выделил

1-давление в шинах

2-хороший бензин

3-плавная работа педалью газа

4-не превышать скорость свыше 100(аэродиномическое сопротивление)

и больше никаких офф-топов!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да о чем тут спорить?Подрастете и сами будете улыбаться со своих советов,особенно на трассе.Я не знаю что у вас за зверь при 3000 оборотах 90 км едет,но мой опыт показывает что в районе 90 вы будете пасти задних а про обгоны будете только мечтать.И еще.В современных автомобилях выгоднее отпускать газ(при езде с горки)чем переключать на нейтраль,расход получается 0.

Продолжим офф-топ (да простят нас модераторы) ...

По поводу "подрастете" - не будем меряться ... Ок?

Показатели оборотов и скорости в данном случае относительны ...

По поводу "пасти задних" - спокойная и размеренная езда намного экономичнее агрессивной (разгоны-торможения и т.д.)

А зачем мне обгоны, если я "пасу задних" ?

Когда-то давным давно я тоже ездил по трассе очень быстро, и знаете что заметил ?

Обганяешь какой нибуть "Москвич-412" как стоячего, а потом через час останавливаешся покурить и размяться, а минуты через 3-5 этот Москвич проезжает мимо !!!

Про расход "0" - не смешите !!!

Нулевой расход у Вас будет при выключеном двигателе (а если быть откровенным, то только при пустом баке, т.к. даже ночью на стоянке вы теряете 0,00000ХХ мг. бензина - система не герметична на 100 % )

Вернемся ...

Чем выше обороты двигателя - тем выше расход !!!

Ну разве что у Вас суперсовременный автомобиль оборудованый гибридным двигателем, да еще и с системой рекуперации кинетической энергии (KERS) ...

Еще раз:

1. Ничего доказывать не собираюсь (и продолжать дискуссию).

2. Проверил на своей машине - методика работает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3000/140км :beer:

Я сначала другую цифру скорости написал ... Но по ПДД у нас максимум 130 (и то, только на участке Киев-поворот на Бориспольский аэропорт) ... Вот и пришлось снизить значение скорости в тексте :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про расход "0" - не смешите !!!

Нулевой расход у Вас будет при выключеном двигателе (а если быть откровенным, то только при пустом баке, т.к. даже ночью на стоянке вы теряете 0,00000ХХ мг. бензина - система не герметична на 100 % )

.

 

Ну вот на этом можно и остановиться.

Надеюсь на форуме есть люди которые столкнулись с таким безобразием как нулевой расход при движении накатом при вкл. передаче.

 

Наслаждайтесь

Плавный обгон, побольше накатов на скорости, когда топливо неподаётся в движок и скорость не более 100км/ч.

reviews.drom.ru/skoda/octavia/47245/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про расход "0" - не смешите !!!

 

Инжектор отключает подачу топлива при отпущенной педали газа так что расход при движении накатом на передаче гораздо меньше чем на нейтрали. Просто скорость замедления быстрее поэтому такая езда актуална как раз перед красным светофором и с горки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Инжектор отключает подачу топлива при отпущенной педали газа так что расход при движении накатом на передаче гораздо меньше чем на нейтрали.

 

Ну как такое может быть,инжектор отключает а расход есть.Расход 0.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Инжектор отключает подачу топлива при отпущенной педали газа ...

Вы хоть поняли, что написали ? :D

При прекращении подачи топлива двигатель заглохнет !!!

Подача топлива будет пока вы ключ зажигания в 0 не поставите !!!

Разница в движении на нейтрали и при отпущеной педали газа в том, что на нейтрали ваш автомобиль тормозит коеф. лобового сопротивления авто, трения качения (тут важно давление в шинах) и трение скольжения в подшипниках ступиц .. Ну еще там немного по мелочи ...

А с отпущеной педалью газа (но на передаче) существенный момент торможения добавляют шестерни в коробке передач, на которую передается крутящий момент ведущего вала двигателя. Т.к. отпуская педаль Вы снижаете обороты - вы "тормозите двигателем" ... А если в этот момент Вы перейдете на более низкую передачу - будете тормозить намного сильнее ...

Ну просто 1-й класс 2-я четверть ...

P.S. Бензин, инжектор и коробка - механика ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы хоть поняли, что написали ? :D

При прекращении подачи топлива двигатель заглохнет !!!

Подача топлива будет пока вы ключ зажигания в 0 не поставите !!!

Разница в движении на нейтрали и при отпущеной педали газа в том, что на нейтрали ваш автомобиль тормозит коеф. лобового сопротивления авто, трения качения (тут важно давление в шинах) и трение скольжения в подшипниках ступиц .. Ну еще там немного по мелочи ...

А с отпущеной педалью газа (но на передаче) существенный момент торможения добавляют шестерни в коробке передач, на которую передается крутящий момент ведущего вала двигателя. Т.к. отпуская педаль Вы снижаете обороты - вы "тормозите двигателем" ... А если в этот момент Вы перейдете на более низкую передачу - будете тормозить намного сильнее ...

Ну просто 1-й класс 2-я четверть ...

 

А почему он должен заглохнуть если его вращает вал приводимый от колес?(ГРУБО) И да расход 0 (это ведь меньше чем на нейтрали?)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы хоть поняли, что написали ? :D

При прекращении подачи топлива двигатель заглохнет !!!

Все правильно Вам написали.

Пока машина катится, передача включена, обороты выше 1200 (может немного отличаться от версии прошивки мозгов), педаль газа отпущена - потребление топлива равно НУЛЮ, т.е. СОВСЕМ не подается.

Расход таки да, меньше чем на нейтрали - холостой ход.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы хоть поняли, что написали ? :D

При прекращении подачи топлива двигатель заглохнет !!!

 

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все правильно Вам написали.

Пока машина катится, передача включена, обороты выше 1200 (может немного отличаться от версии прошивки мозгов), педаль газа отпущена - потребление топлива равно НУЛЮ, т.е. СОВСЕМ не подается.

Расход таки да, меньше чем на нейтрали - холостой ход.

Проблема в том, что Вы смотрите на показания компьютера не понимая физики процесса ...

Он показывает Вам расход 0 не потому, что топливо не подается, а потому, что педаль отпущена :D

Для работы двигателя нужно топливо !!! Независимо, это нейтраль и передача с отпущеной педалью !!! Если топливо не будет подаваться - двигатель глохнет !!! Ему для работы топливо нужно, а не первоначальная скорость накатом ...

А если глохнет двигатель - у вашего авто отключится гидравлика руля и тормозов ...

 

Попробую привести еще один аргумент:

При движении на нейтрали я так же убираю ногу с педали газа ... Только вот в том и прикол, что я "отключаю" коробку с двигателем от процесса наката ...

 

Ух, наоффтопили ...

 

Просьба модераторам вынести в Авто-Мото раздел ...

Змінено користувачем Voffka™
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

 

По веселили... :lol:

 

1. При езде накатом на передаче с отпущенной педалью газа - расход ноль(форсунки вообще не льют бензин), особенно это актуально на высших передачах(в моем случае 4-я и 5-я)

2. Двигатель "крутится" по инерции со всеми вытекающими

3. Гидроусилитель и "вакуумник" тормозов при этом работают без проблем(см. пункт 2)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... педаль газа отпущена - потребление топлива равно НУЛЮ,

 

А бывает и так:

-И водитель не "газует", и двигатель не работает, а бензин уходит.

Попытайтесь завести машину "с толкача". Через пару десятков метров услышите явный запах бензина из выхлопной трубы.

...чудеса, да и только...

Хотя, если просто толкать машину (на нейтральной передаче)-тут таки да, расход нулевой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема в том, что Вы смотрите на показания компьютера не понимая физики процесса ...

Он показывает Вам расход 0 не потому, что топливо не подается, а потому, что педаль отпущена :D

Для работы двигателя нужно топливо !!! Независимо, это нейтраль и передача с отпущеной педалью !!! Если топливо не будет подаваться - двигатель глохнет !!! Ему для работы топливо нужно, а не первоначальная скорость накатом ...

А если глохнет двигатель - у вашего авто отключится гидравлика руля и тормозов ...

 

Попробую привести еще один аргумент:

При движении на нейтрали я так же убираю ногу с педали газа ... Только вот в том и прикол, что я "отключаю" коробку с двигателем от процесса наката ...

 

Ух, наоффтопили ...

 

Просьба модераторам вынести в Авто-Мото раздел ...

Почитайте какую-нибудь книжку...

Про логику работы ЭБУ двигателя.

Компьютер мне ничего не пишет.

Так работают мозги впрыска.

 

При наличии оборотов и отпущенной педали газа топливо

НЕ ПОДАЕТСЯ ВООБЩЕ.

 

Форсунки закрыты ПОЛНОСТЬЮ и начинают открываться ТОЛЬКО ТОГДА, когда обороты (независимо по каким причинам) подают ниже 1200.

 

А по компьютеру ...

По компьютеру я умею ездить со СРЕДНИМ РАСХОДОМ 3.6л/100км.

И всякой дурью с дерганьем коробки не занимаюсь, мало того машина стоит на круизе и всегда включена 5-ая передача, что с горки, что под горку.

(Машина - полноразмерный тяжелый универсал)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По веселили... :lol:

 

1. При езде накатом на передаче с отпущенной педалью газа - расход ноль(форсунки вообще не льют бензин), особенно это актуально на высших передачах(в моем случае 4-я и 5-я)

2. Двигатель "крутится" по инерции со всеми вытекающими

3. Гидроусилитель и "вакуумник" тормозов при этом работают без проблем(см. пункт 2)

+100

Полностью согласен, учите матчасть! На нейтрале работает система холостого хода и льет обогащенную смесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Voffka каким автомобилем пользуетесь?

Белым :)

Если серьезно, то не принципиально ... Тут главный фактор бензин и механика ...

Peugeot 206 :) Он правда итак экономичный, но можно еще сэкономить :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...