Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите с подключением сервоприводов.

Владислав К

Рекомендовані повідомлення

Добрый день. Решил поставить сервоприводы на гребенку Giacomini, может кто скинет инстр. на нашенском. Был уверен, что сам разберусь, но увы. (R473VX121)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. Решил поставить сервоприводы на гребенку Giacomini, может кто скинет инстр. на нашенском. Был уверен, что сам разберусь, но увы. (R473VX121)

 

А в чем проблема? Какой сервопривод?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. Решил поставить сервоприводы на гребенку Giacomini, может кто скинет инстр. на нашенском. Был уверен, что сам разберусь, но увы. (R473VX121)

a-quattro.com.ua/techdocs/04_r557.pdf

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Cервоприводы Giacomini, R473VX121. Пока непонятно как снять белые рукоятки на нижних кранах, чтоб не поломать, там какойто гвоздик сверху, и поставить сервоприводы. Красная кнопка для монтажа или для блокировки?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На гребенке : гвоздик вытянуть - это стопор. Прокрутить и выкрутить белую ручку, оголить шток гребенки

 

По приводу: достать из комплекта переходник, надеть на гребенку, поставить сервопривод, нажать, провернуть на 15 градусов для фиксации. Красный язычок при насаживании на буксу обязательно должен быть вытянутым наружу, однако его функция не фиксация , а иная..... После посадки на буксу его обязательно защелкнуть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо получилось. Но на одном нажал красную кнопочку до монтажа. Пробую назад не идет, что делать
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если удалось одеть на буксу с нажатой кнопкой - ничего не делать.

Если не удалось - подать питание, дать нагреться и потом вытащить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Запустил один контур кажись заработало. Белая пимбочка очень медленно выехала, это нормально? И еще вопрос по поводу верхних кранов: их надо будет как-то подстраивать? Где то про какуюто "память" читал.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Время срабатываия велико - 2...5 минут.

 

Под красными колпачками есть краны под шестигранник со стопорными вставками. Сначала отпустить вставку, потом откручивать шестигранником краник. Используется для балансировки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А надо балансировать при сервоприводах?

 

 

балансировать надо всегда.....сервоприводы не исключение, балансировка производится для других нужд

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю фізики процесу, але мені здалося, що одягти сервопривід на шток можна лише при включеному живленні і виставленій на регуляторі максимальній температурі.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тож пробовал насаживать термопривод Керми на гребёнку без имени -налезла после подачи питания тоесть после поднятия штока.Кстати при визуальном просмотре работы на гребёнке увидел что закрывает плотно а вот открывает не так полно(где то не 70процентов) как без привода(как бы это не повлияло на полноценный проток).И ещё мож кто-то догадался померять ток потребления.Мой домашний тестер переменный ток не меряет,а по замеряному сопротивлению вышла мощность привода 10вт-многовато.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное называть сей девайс сервоприводом не коректно.там же нет мотора.ятак думаю он -термопривод или как-то так.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня доставил все сервоприводы, все подсоединил, забаботало. Такой вопрос: сервоприводы полностью закрываются и открываются или при закрытии остается минимальный проток? И по поводу верхних кранов, я так понял они стандартно полностью открыты, по какому принципу их надо будет отбалансировать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня доставил все сервоприводы, все подсоединил, забаботало. Такой вопрос: сервоприводы полностью закрываются и открываются или при закрытии остается минимальный проток? И по поводу верхних кранов, я так понял они стандартно полностью открыты, по какому принципу их надо будет отбалансировать?

 

1. Сервоприводы должны полностью перекрывать поток...

 

2. по принципу: прикрутить более короткие ветки пропорционально их длинне по отношению к самой длинной..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтоб короткие ветки не так часто включались?

 

нет, чтобы расход теплоносителя через них не был черезмерный и чтобы длинная втека нормально прогревалась....

только для гидравлики нужна балансировка, сервоприводы ни при чем

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 років потому...
Красный язычок при насаживании на буксу обязательно должен быть вытянутым наружу, однако его функция не фиксация , а иная..... После посадки на буксу его обязательно защелкнуть.

 

Уже несколько лет не дает мне покоя назначение язычка. Как только приходит пора отопления - так и вспоминаю :)

Так для чего он?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже несколько лет не дает мне покоя назначение язычка. Как только приходит пора отопления - так и вспоминаю :)

Так для чего он?

 

Для того, чтобы в холодном состоянии нормально закрытый привод можно было без жутких усилий посадить на клапан - язычок держит не полностью закрытым сервопривод.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...