Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как мы строимся или наши первые помощники...

Мечты сбываются

Рекомендовані повідомлення

Долго думал где будет правильно создать именно эту тему...и думаю в этом разделе ей как раз и место...

 

Кто-то уже построился...

Кто-то ещё строится...

Кто-то только собирается строится...

А кто-то возможно об этом ещё и не задумывался...и всё ещё впереди...

 

А какая же стройка без наших первых помощников в этом нелёгком деле...как же без них: седанов или хетчбеков, универсалов или пикапов...полноприводных, переднеприводных или заднеприводных...в общем без Автомобилей...

 

Так вот в этой теме я хотел бы поднять вопрос - какой автомобиль эксплуатируете (овали) во время стройки или только планируете это делать...в чём есть плюс, а в чём минус конкретного авто...и т.д.....ну и как же без фото наших трудяг...

Возможно кто-то сейчас находится в процессе выбора своего помощника, что бы процесс под названием "Как мы строимся" был лёгким и быстрым (ведь от конкретного авто, который в этот период эксплуатируется, ой как зависит результат :) И возможно опыт эксплуатации наших "любимцев" поможет определиться в выборе - ещё не определившимся...

 

Ну и как первый в этом вопросе, выкладываю свои автомобильчики, которые учавствовали в "подъёме" дачи и ремонте в квартире:

Опель Омега Караван (рестайлинг) 2000 г.в.

Как допоборудование для стройки были установлены Фаркоп и Рейлинги на крышу...Авто в строительстве просто сказка. Трёх метровые вещи влазят полностью и закрывается крышка багажника )) Перевезла за время эксплуатации просто немыслимое количество различных вещей, как во время стройки на дачи так и во время ремонта в квартире...Неприхотливая и надёжная - я бы так её охарактеризовал )) на крыше вообще можно возить что угодно до 5 метров длиной...Но для этой машинки всё ещё впереди ;) Единственный минус - это расход бензина (надо было дизель брать :(

Шкода Фабия 2006 г.в.

Как допоборудование для стройки был установлен фаркоп...(машинка хорошая, но пришлось продать)...В стройке на даче поучавствовала хорошо :) очень удобный, хоть и небольшой, багажник...перевозил разные вещи...вплоть до холодильника (с разложенными сидениями)! Для начинающих девушек-строителей рекомендую ;) ))

Для стройки считаю самымы удобными авто типа универсал и пикап :beer:

DSC01390.thumb.JPG.f5a4dcae39a4d9a471850f26aa365ae2.JPG

DSC01341.thumb.JPG.9b03a429fc03e6ac5aba61f013b4f0f2.JPG

PICT1670.thumb.jpg.9787f47103bb0c8e075d474f4a9e9a1e.jpg

28042011217.thumb.jpg.5850dcc121c5f431d04bd15c0278c315.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Планирую строится. И вопрос по поводу транспорта не дает покоя. На данный момент у меня седан. Вот думаю фаркоп на него и прицепом обойтись или Таврию купить. Почему Таврию? Потому, что дешево и не жалко. сидения выкинул и можно под завязку салон набить и "кожу" не поцарапаешь. А длинные вещи на крышу.

1tsov77.thumb.jpg.c435c0fa3aaade765dfed9755af25bfa.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я уж решил, что вы на зиму глядя решили таки начать стройку:D

Боюсь что тему перенесут, если вы не скажете, что с этого авто она у вас и началась ;)

Чесслово, если бы было еще чуток денег, то прикупил бы себе ГАЗельку. Хотя с другой стороны, и я об этом где-то писал в своей теме, финансово было бы не выгодно ее покупать, если только не продать ее после этого за теже деньги, либо потом на ней делать бизнес.

120 палет кирпича на ней не привезешь, 40 плит тоже, 80 ФБС - тем более:D Мерную арматуру по 12 метров - аналогично. Пару тройку тонн цемента - запросто, несколько кубов ЭППС - тоже. Но ради 15 тонн цемента и нескольких кубов ЭППС брать ГАЗель не имеет смысла. Все остальное - трубы 2-3 метра, кабеля, краски, рулонную ГИ, цемент маленькими партиями по 15 мешков, и просую строительную необходимость можно спокойно возить на седане или универсале.

Для очень черных работ у меня есть старушка-четверка. Для небольшого длинномера - лач универсал. А для повседневных поездок и для просто инструмента - вектра. Хотя и ей достается, даже 2х метровые трубы пластиковые на ней возил, когда очень приспичит, благо задняя сидушка откидывается:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

во что вам нужно.[ATTACH]152955[/ATTACH]

Да, да! На природу тоже надо выезжать, после трудовых будней - шашлычка пожарить ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я уж решил, что вы на зиму глядя решили таки начать стройку:D

Боюсь что тему перенесут, если вы не скажете, что с этого авто она у вас и началась ;)

Чесслово, если бы было еще чуток денег, то прикупил бы себе ГАЗельку. Хотя с другой стороны, и я об этом где-то писал в своей теме, финансово было бы не выгодно ее покупать, если только не продать ее после этого за теже деньги, либо потом на ней делать бизнес.

120 палет кирпича на ней не привезешь, 40 плит тоже, 80 ФБС - тем более:D Мерную арматуру по 12 метров - аналогично. Пару тройку тонн цемента - запросто, несколько кубов ЭППС - тоже. Но ради 15 тонн цемента и нескольких кубов ЭППС брать ГАЗель не имеет смысла. Все остальное - трубы 2-3 метра, кабеля, краски, рулонную ГИ, цемент маленькими партиями по 15 мешков, и просую строительную необходимость можно спокойно возить на седане или универсале.

Для очень черных работ у меня есть старушка-четверка. Для небольшого длинномера - лач универсал. А для повседневных поездок и для просто инструмента - вектра. Хотя и ей достается, даже 2х метровые трубы пластиковые на ней возил, когда очень приспичит, благо задняя сидушка откидывается:D

 

Строится ещё не начал...но руки уже по полной чешутся (в отношении начать :ROFL:)

Ну, в принципе так и есть )) если б не было у меня машинки, которая синего цвета, то в своё время я б не то, что ремонт и стройку на даче не начал бы...я б вообще б её не купил бы (дачу) ;) Так, что с них родимых, всё и началось.....и продолжается!!!

О газельке тоже думал...даже была возможность неплохую взять за небольшие деньги...но как всегда лишних небольших денег нет :(

4-ка - это наверное самый оптимальный недорогой вариант для юзания на стройке...

ммм...было в своё время в семье аж 3 авто...хлопотно это однако! :) сейчас 2...но 2-я которой нет на фото...юзается пока только исключительно по работе ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Планирую строится. И вопрос по поводу транспорта не дает покоя. На данный момент у меня седан. Вот думаю фаркоп на него и прицепом обойтись или Таврию купить. Почему Таврию? Потому, что дешево и не жалко. сидения выкинул и можно под завязку салон набить и "кожу" не поцарапаешь. А длинные вещи на крышу.

 

Фаркоп штука классная...на какой бы он машине не стоял (ну наверное окромя купешек разных :lol:)

Так, что ставьте...во время стройки он себя полностью оправдает...не надо будет думать, что куда-то заехать, машину поменять, так как нужно 1 км прицеп протащить и т.д....(по опыту говорю).

 

Таврия машинка не скажу, что плохая...даже, наоборот, за сови деньги...но - у меня у соседа, как не течёт что-то, так кипит и т.д., иногда он уже и не знает нервничать ему по этому поводу иль нет (брал он в 2006 году новую)...но дом с её помощью всё-таки построил :) и пробежала уже больше 200 тыс....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таврия у соседа, как не течёт что-то, так кипит и т.д., иногда он уже и не знает нервничать ему по этому поводу иль нет (брал он в 2006 году новую)... и пробежала уже больше 200 тыс....

 

Да чего там нервничать:D

С таким пробегом, ей надо уже памятник поставить, и отправить на заслуженныйотдых - пенсию :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Долго думал где будет правильно создать именно эту тему...и думаю в этом разделе ей как раз и место...
Надо было еще подумать :)

 

Я уж решил, что вы на зиму глядя решили таки начать стройку:D

Боюсь что тему перенесут, если вы не скажете, что с этого авто она у вас и началась ;)

 

Перенес.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а у меня Жигуль старенький. На хорошу иномарку денех нет:(

Тоже как рабочая лошадка. Клееночку застелил и хоть какашки перевози

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а у меня Жигуль старенький. На хорошу иномарку денех нет:(

Тоже как рабочая лошадка. Клееночку застелил и хоть какашки перевози

 

У меня такая рабочая лошадка. Этим летом возил на свою стройку ею материл около 46 раз (наверняка, пару доставок не зафиксировал).

Средний чек на бензин -100 грн (т.е 4600грн). А вот если бы нанимал Газель, то заказ в среднем мне обходился бы в 350 грн (т.е. 16100грн).

2052365659_008.jpg.4fa83708a2af5891a86427160cd21c11.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Представляю одного из своих помощников::)

ИЖ "Юпитер 2,3,4" (три в одном вобщем) 1972г.в.

Рыночная стоимость не больше 100$

Грузоподъемность до 400кг, включая водителя и пассажиров

Максимальная длина перевозимого без волочения груза - 6 метров.

Низкая платформа - удобно при погрузке, разгрузке

Средний расход топлива 5-7 литров, в зависимости от условий

Работает на всех низкооктановых сортах бензина, включая газовый конденсат и дизельное топливо в т.ч. Так же не прихотлив к работе на любых видах отработанных масел. трансмиссионное в т.ч. (подсолнечное не пробовал:D)

Дешев и неприхотлив при техническом обслуживании, если такое вообще существует:D

 

Недостатки:

- не солидно, не гламурно

- вечный "друг" для гаишника (поэтому сами понимаете где ездить нужно:D)

- летом хорошо, зимой не очень:)

п.с. у меня как на войне - все средства хороши:D

771489849_222002.jpg.ba84c49c9e8ac5600fe062d82de257c4.jpg

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Представляю одного из своих помощников::)

ИЖ "Юпитер 2,3,4" (три в одном вобщем) 1972г.в.

Рыночная стоимость не больше 100$

Грузоподъемность до 400кг, включая водителя и пассажиров

Максимальная длина перевозимого без волочения груза - 6 метров.

Низкая платформа - удобно при погрузке, разгрузке

Средний расход топлива 5-7 литров, в зависимости от условий

Работает на всех низкооктановых сортах бензина, включая газовый конденсат и дизельное топливо в т.ч. Так же не прихотлив к работе на любых видах отработанных масел. трансмиссионное в т.ч. (подсолнечное не пробовал:D)

Дешев и неприхотлив при техническом обслуживании, если такое вообще существует:D

 

Недостатки:

- не солидно, не гламурно

- вечный "друг" для гаишника (поэтому сами понимаете где ездить нужно:D)

- летом хорошо, зимой не очень:)

п.с. у меня как на войне - все средства хороши:D

 

Вау....супер - вот это помощник :) У меня у дедушки был точно такой же...даже цвет 1 в 1... много чего на нём перевезли - коляску также сняли :) из леса дрова, палки для бобовых и т.д....но лет 10 назад разобрали...остался только двиг и коляска :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вау....супер - вот это помощник :) У меня у дедушки был точно такой же...даже цвет 1 в 1... много чего на нём перевезли - коляску также сняли :) из леса дрова, палки для бобовых и т.д....но лет 10 назад разобрали...остался только двиг и коляска :)

 

мне тоже от дедушки достался - не выбрасывать же, вещь все-таки...:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в деревне это ( после телеги с лошадкой) самый клевый вид транспорта!

 

почему после? в деревнях телеги с лошадьми давно умерли, т.к их (лошадей) кормить каждый день нужно, а лет через 20 и последние остатки советского автопрома покинут наши берега в виде металлолома идущего в Турцию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...