Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ликбез по запорной арматуре

lion93654

Рекомендовані повідомлення

Последнее время беру шаровые краны Fado или I.V.R.

- вполне нормальные *китайские* краны.........хоть на корпусе и не написано *Итали* :D

Фадо-Китай, а вот ИВР-не похож......да и цена не похожа

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фадо-Китай, а вот ИВР-не похож......да и цена не похожа

 

То что то Фадо Китай - ясно, но в Эпицентре дано ЦУ их расхваливать как Италию. Сегодня наблюдал как раз этот процесс.

Про ИВР ничего не скажу но у меня было пару кранов - я заказывал как образцы (хотел поторговать ии) с одного китайского завода еще лет 5 назад - сделаны были из металла нормального, все четко никаких "Итали" большими буквами, пластик нормальный, стоят и не жужжат уже года 3 на горводе у знакомого. Но цена была не перспективной - в 2007 году продавалось много свиду красивых но фуфловых кранов куда дешевле и я решил не рисковать. Так что Китай Китаю рознь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

китай или made in p.r.c. - это не принципиально (на мой взгляд). Основополагающим моментом при выборе арматуры должна быть не цена , а БРЕНД, со всеми сопутствующими и соответствующими моментами - маркировка, сертификация, каталоги, глобальная сеть реализации, сайт и т.д. и т.п.

Я планирую приобрести Giakomini, но с большим бы удовольствием купил E.C.A., но у реализатора они закончились и когда будет поступление - неизвестно. А от "продуктов" noname типа italy надо бежать не оглядываясь, даже если будут отдавать даром!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу опытных форумчан дать определение и классификацию терминам: полнопроходной шаровый кран, обычная проходимость, повышенная проходимость. Различия, как ясно из названия, в живом сечении и соответственно пропускной способности рабочего органа - шара. А зачем производители делают такие разные вентиля - ведь у них всех одна функция закрыть-открыть! Пожалуйста объясните!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу опытных форумчан дать определение и классификацию терминам: полнопроходной шаровый кран, обычная проходимость, повышенная проходимость. Различия, как ясно из названия, в живом сечении и соответственно пропускной способности рабочего органа - шара. А зачем производители делают такие разные вентиля - ведь у них всех одна функция закрыть-открыть! Пожалуйста объясните!

 

полнопроходные как правило ставятся на магистрали, а неполнопроходные на коневые точки или на единичных потребителей, где заужение не окажет большой роли...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, плиз, где в Киеве можно их потрогать руками и приобрести.

Интересуют именно полнопроходные от 1/2'' до 2'' .

 

Милости просим на ул.Святошинскую, д.1, или на магазин "Фонтан", что на Дружбы Народов, д. 8.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фадо-Китай, а вот ИВР-не похож......да и цена не похожа

 

А где простите, написано, что Фадо Китай? Или это догадки?

Я например на упаковках читал-Брешия, Италия, там и Валтек находится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А где простите, написано, что Фадо Китай? Или это догадки?

.

Там же , где и на других псевокитайцах, тоесть нигде...

 

Если на кранах нет надписи Made in Italy , то Италией он быть не может...

Никакие Italy не катят...

 

Валтек тоже не Италия, я думал Китай, но кое-какие люди не из Весты, сказали, что делают их в России...По качеству меня полностью устраивают , за 4-5 лет вобще ни одной проблемы не было....шарик правда туговат...

 

Я например на упаковках читал-Брешия, Италия, там и Валтек находится.

Штабквартира находится в Италии, а заводы по всему миру или поближе к основным потребителям или там , где дешевле изготавливать и потом доставлять..

 

ПС Фольксваген-тоже в Германии, но Поло седан везут из России

Мерс-немец, а собирали в Украине , БМВ-Баварец, а для России сборка в России...

Опель-немец, астру хетчбэк собирают в Польше, универсал в Британии

 

Свежий пример: Насосы Grundfos-штабквартира в Дании, а весной-летом линию по производству циркуляционников перенесли из Дании в Сербию чтобы быть поближе к Восточной Европе и минимизировать затраты по изготовлению и логистике...В планах дальнейший перенос других линий

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

полнопроходные как правило ставятся на магистрали, а неполнопроходные на коневые точки или на единичных потребителей, где заужение не окажет большой роли...

из определения полнопроходные, логически пожно предположить, что это 100% соответствия диаметру присоединительной арматуры, например, при G 3/4" будет dy20. тогда неполнопроходные это сколько и вообще скольку ступеней (градаций) существует пр указании пропускной спобобности ЗАПОРНОЙ арматуры?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

из определения полнопроходные, логически пожно предположить, что это 100% соответствия диаметру присоединительной арматуры, например, при G 3/4" будет dy20. тогда неполнопроходные это сколько и вообще скольку ступеней (градаций) существует пр указании пропускной спобобности ЗАПОРНОЙ арматуры?

 

сходу сложно сказать, но навскидку-на 1 типоразмер ниже...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там же , где и на других псевокитайцах, тоесть нигде...

 

Если на кранах нет надписи Made in Italy , то Италией он быть не может...

Никакие Italy не катят...

 

Валтек тоже не Италия, я думал Китай, но кое-какие люди не из Весты, сказали, что делают их в России...По качеству меня полностью устраивают , за 4-5 лет вобще ни одной проблемы не было....шарик правда туговат...

 

 

Штабквартира находится в Италии, а заводы по всему миру или поближе к основным потребителям или там , где дешевле изготавливать и потом доставлять..

 

ПС Фольксваген-тоже в Германии, но Поло седан везут из России

Мерс-немец, а собирали в Украине , БМВ-Баварец, а для России сборка в России...

Опель-немец, астру хетчбэк собирают в Польше, универсал в Британии

 

Свежий пример: Насосы Grundfos-штабквартира в Дании, а весной-летом линию по производству циркуляционников перенесли из Дании в Сербию чтобы быть поближе к Восточной Европе и минимизировать затраты по изготовлению и логистике...В планах дальнейший перенос других линий

 

Позвольте, коллега, усомниться по поводу выше написанного, т.к. при выдаче сертификата, всегда пишут страну изготовителя без вранья. Даже если на самих кранах нет надписи маде ин итали, это не догма, чтоб списывать на Китай.

ПС Фадо не защищаю, а так мысли вслух.

FADO-3.thumb.jpg.925f5c16907fd6fd27e42a8c80a0740b.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Позвольте, коллега, усомниться по поводу выше написанного, т.к. при выдаче сертификата, всегда пишут страну изготовителя без вранья. Даже если на самих кранах нет надписи маде ин итали, это не догма, чтоб списывать на Китай.

ПС Фадо не защищаю, а так мысли вслух.

коллега, не будьте наивны...в сертификате указывают производителя, а не страну производства и производственные мощности...

Указывают адресс офиса....там нет ни слова о заводах и не будет никогда....пора эти вещи уже знать

 

Как быть если заводов 20 штук, по всему миру, кто тогда производитель?

 

Я ни в коем случае не хочу очернить ФАДО, я мацал краны, ничего криминального не видел, но все таки зачем пудрить людям мозги этой "Италией"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже если на самих кранах нет надписи маде ин итали, это не догма, чтоб списывать на Китай..

 

опять незнание, это- Догма, что без такой надписи -это 100% не Италия...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я вот думаю, что ХЕНКО, как и Фадо, тоже чистый Китай (сейчас), просто попалась труба как-то недавно, так это небо и земля, по сравнению несколько лет назад (визуально).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И почему-то Хенко работают по сертификатам Джакомини, тоже загадка.

 

henco.com.ua/articles/index.php?art=76

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я вот думаю, что ХЕНКО, как и Фадо, тоже чистый Китай (сейчас), просто попалась труба как-то недавно, так это небо и земля, по сравнению несколько лет назад (визуально).

это Вам такая труба попалась, просто нужно знать как отличить ( Хенко сейчас поставляется в Украину только одним импортером, который сам всеми силами выживает с украинского рынка китайскую подделку, на сколько у него есть возможностей)...китайцы не умеют работать с трубами ПЕКС-С...это для них очень дорого...а Хенко одна из немногих компаний, которая имеет производственные мощности для работы с пекс-С материалами....

К слову, пекс С от любого другого пекса легко отличить по цвету слоя трубы...

 

ПС Только что доказывали, что ФАДО -Италия , а теперь чтобы бросить ложечку дегтя в любимое мною Хенко согласились, что это Китай, попутно упомянув про Хенко? Когда не хватет аргументов начинаем мелко гадить..не красиво это...тем более когда сказанное абсолютно не имеет под собой оснований:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И почему-то Хенко работают по сертификатам Джакомини, тоже загадка.

 

henco.com.ua/articles/index.php?art=76

это не загадка, а ошибка...Тот же импортер продает джакомини...А нажав кнопку ПРОДУКЦИЯ , вобще попадаетет не на продукцию Хенко, а на всю продукцию этого импортера...Кстати вы внимательно смотрели, что там четко было подписано над сертификатами ДЖАКОМИНИ, а не Хенко?.А здесь вобще представлена продукция Джакомини.Еще обратите внимание-это не оффициальный сайт Хенко. Не ищите черную кошку...

Если вам нужен сертфикат обратитесь вот в этот магазин или на Святошинскую 1, заодно и в руках подержите настоящее Хенко....

 

ПС Вопрос : мы здесь трубы или арматуру обсуждаем?..предлагаю не оффтопить...если Вам хочется поговорить на эту тему откройте ветку: "Хенко-Китай"...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 7 місяців потому...
Если интересно. Примерно 85% продукции IVR делается на заводе под Миланом (я там был). Мелочевка (мелкие комплектующие, ручки-гайки, простые изделия из латуни) поставляется с маленьких фабрик под боком (их там полно). Львиная доля всей продукции идёт в США, Канаду и Германию. Краны из латуни DZR - в Скандинавию. Латунные и нержавеющие коллекторы, термостатические головки и некоторые типы кранов делают по заказу американских и немецких компаний с их логотипами. Был в лёгком шоке от уровня автоматизации - при изготовлении крана, человеческие руки его практически не касаются. Тефлон ставят только японский. Приводы заказывают в Германии. Фамилия хозяина Джакомини. Когда-то они с братом создали Giacomini, но в 1973 поругались. И один из них основал IVR. С тех пор упорно конкурируют. Так что Вы правы - на Китай не похоже)))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Примерно 85% продукции IVR делается на заводе под Миланом

И тут внезапно... Господин "burlone" может предложить продукцию IVR с хорошей скидкой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И тут внезапно... Господин "burlone" может предложить продукцию IVR с хорошей скидкой?

К сожалению, запорной арматурой не торгую.))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Чтобы не плодить темы, задаю вопрос здесь. Сделали автономное отопление и воду, когда обговаривали просил поставить хорошие краны (был печальный опыт с китайскими noname). Поставили Solomon - тоже китай. Отзывов по качеству таких кранов не нашел. Кто что про них знает? Стоит ли менять на брендовые (какие???)? Вопрос цены не особо принципиален так как надо всего 2 крана на 3/4 и три на 1/2?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы не плодить темы, задаю вопрос здесь. Сделали автономное отопление и воду, когда обговаривали просил поставить хорошие краны (был печальный опыт с китайскими noname). Поставили Solomon - тоже китай. Отзывов по качеству таких кранов не нашел. Кто что про них знает? Стоит ли менять на брендовые (какие???)? Вопрос цены не особо принципиален так как надо всего 2 крана на 3/4 и три на 1/2?

ООО "Пресс" их продает со своими радиаторами. А это на ЦО.

Об авариях не слышал, но никогда не ставлю ни себе, ни людям.

Имхо лучше китайский Валтек.

На частный сектор- в основном IVR, на город- только оригинальный Bugatti.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставили Solomon - тоже китай.

ставил собі декілька кранів. да і продавали їх в достатній кількості, поганого сказать не можу

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Solomon -

 

Самая первая болячка у них вылезет, это отламываются ушки у барашка через год-полтора, если краном пользоваться только в экстренные моменты, а бывает быстрота закрытия крана, спасает от последующего большего ущерба.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...