Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продаю Citroen Berlingo 1,6 HDI 2008г

Paramax

Рекомендовані повідомлення

DSC_0245.thumb.JPG.9ebf509dcb8f04d20974c81b492610e9.JPG

 

DSC_0253.thumb.JPG.817a2fb02aff3bb9a258ec14fe84dce6.JPG

 

Только пригнан из Европы, пробег 110 тыс, турбодизель 1,6 75 л.с., кондиционер, омыватель фар, обогрев сидений, магнитола CD MP3. Состояние отличное, вложений не требует.

Помогу с переоборудованием в пассажирский вариант ~700 у.е.

Больше фоток тут auto.ria.ua/auto_citroen_berlingo_gruz_6037219.html

 

067 187 90 10

ЗЫ. Форумчане, а знаете ли вы, что существует замечательная и надежная модель Reno Kangoo 4x4? Могу пригнать для желающих. Да и вообще, авто из европы - велкам)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Reno Kangoo 4x4?

 

А можна поподробнее?

Ссылку на описание, ориентировочную цену и комплектацию в личку!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можна поподробнее?

Ссылку на описание, ориентировочную цену и комплектацию в личку!

У меня Кангу уже 5 лет. С салона. Абсолютно безпроблемная машина. Я на ней все: и кондиционеры вожу (6 шт. 7-12 влазит), и на рыбалку (клиренс 175 мм), и на моря (влазит все что необходимо), и ж... вожу.

Когда то в Рено-клубе заинтересовала меня Канго 4*4. Начал копать. Что говорят. Ходовая ламучая, в обслуживании дорогая, з/ч нет. В остальном обычная Канго, думаю еще более прожорливая.

Все выводы субъективные.

Здесь можно покопать: www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=71

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выпускались 4х4 до 2005 года. Комплектция разная, и с кондиционером и с электропакетом и без. Вот описание www.autonet.ru/catalog/auto/detail/274991.aspx

Только там на фотке пассажир, его привезти можно, но денех будет стоить больно очень. Имеет смысл везти грузовик со сдвижной боковой дверью, здесь ставится на учет как грузовик (экономим 3%), потом переделываем в пассажира, если надо. Машина в зависимости от комплектации обойдется примерно в 8500-10000 долл.(цена с растаможкой и пригоном сюда) Там же на разборке в европе можно взять для нее сиденья приличные, если переделывать в пассажира. Переделка в пассажира от 600 у.е. в бердичеве - масса сервисов, которые этим занимаются. Если сиденья свои - дешевле выйдет. Очень популярна эта машинка у охотников и сельчан.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выпускались 4х4 до 2005 года. Комплектция разная, и с кондиционером и с электропакетом и без. Вот описание www.autonet.ru/catalog/auto/detail/274991.aspx

Только там на фотке пассажир, его привезти можно, но денех будет стоить больно очень. Имеет смысл везти грузовик со сдвижной боковой дверью, здесь ставится на учет как грузовик (экономим 3%), потом переделываем в пассажира, если надо. Машина в зависимости от комплектации обойдется примерно в 8500-10000 долл.(цена с растаможкой и пригоном сюда) Там же на разборке в европе можно взять для нее сиденья приличные, если переделывать в пассажира. Переделка в пассажира от 600 у.е. в бердичеве - масса сервисов, которые этим занимаются. Если сиденья свои - дешевле выйдет. Очень популярна эта машинка у охотников и сельчан.

 

Как раз на дачу ездить такая надо, ибо дороги не ахти. Малейший дождь и на ланосе приходится 20 км лишних объезжать...

 

Может кто знает, какой реальный расход по нашим дорогам и с нашей солярой на обычных кенгу и 4х4?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как раз на дачу ездить такая надо, ибо дороги не ахти. Малейший дождь и на ланосе приходится 20 км лишних объезжать...

 

Может кто знает, какой реальный расход по нашим дорогам и с нашей солярой на обычных кенгу и 4х4?

Обычный 1,5 DCi по городу 5,5-6,5 трасса 4,5-5,5

4х4 1,9D по трассе 6,5-7,5 город 8-9

Во все дизеля европейские желательно лить соляру евро3, иначе чревато попадаловым на деньги)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во все дизеля европейские желательно лить соляру евро3, иначе чревато попадаловым на деньги)

 

Льём ворованую тёмную в обычный 1,5 DCi уже год и ТНВД прекрасно себя чуствует. Даже сами французы пишут что на ихней соляре Евро 3 насосы ходят до 100тыс.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какие размеры грузового отсека?

3 кубометра, В 1246мм, Д 1700мм, Ш 1600мм., грузоподъемность 800 кг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что сие? Ворованная темная?

 

явно тракторная аль камазовская... Ну типа купленная у экономного водителя, например, Киевавтодора:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

явно тракторная аль камазовская... Ну типа купленная у экономного водителя, например, Киевавтодора:D

 

Какие смелые и богатые парни! 8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие смелые и богатые парни! 8-)

а шо делать? Приходится как-то выкручиваться. Эвросоляру на запрвках покупать, так для Dci нужно масло 2Т добавлять, а тут ворованая уже с маслом. Мотор её отлично кушает, ТНВД здоров как никогда. Фильтр же 5-ти микронный её фильтрует без проблем!

В стране никто не работает, все поют и танцуют...только цены как в Эвропе

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эвросоляру на запрвках покупать, так для Dci нужно масло 2Т добавлять, а тут ворованая уже с маслом. Мотор её отлично кушает, ТНВД здоров как никогда. Фильтр же 5-ти микронный её фильтрует без проблем!

 

 

Прошу прощения, что в теме о продаже, но можно раскрыть тему о 2т масле в соляру и долгую жизнь дизеля.

Желательно с аргументацией!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для Dci нужно масло 2Т добавлять

 

Можно поподробней? Или ссылку?

 

В стране никто не работает, все поют и танцуют...только цены как в Эвропе

 

Выше, чем в Европе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно поподробней? Или ссылку?

Выше, чем в Европе.

 

www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=71

Автомобили у нас конечно по-дороже будут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения, что в теме о продаже, но можно раскрыть тему о 2т масле в соляру и долгую жизнь дизеля.

Желательно с аргументацией!

 

Раскрывать особо нечего, секретов нет. Масло в DCI - плохо только для дизелиста, который их ремонтирует, зависимость очевидна! Солярка евро суховатая, насос давит 1500 и выше атм. Я в насосе конечно плунжером не работал:lol:, но думаю что ему не сладко по сравнею с обычным ТНВД при 130атм, верно?

Вот и выходит для продления жизни насоса необходимо топливо жирнее.

И о главном: поменять клапан в форсунке я могу за полчаса...перебрать насос ТНВД я, разозлившись, могу за день, НО! Встаёт вопрос с запчастями. Б/У насосы наши продаваны парят по 450 у.е.

razborka.com.ua/spare/178691

Поставить на стенд на Аверсе 250грн.

Распылитель форсунки, например на 1.9 Делфай 5641934: от 25у.е. (экзист) и до...50-70у.е. у барыг.

Распылитель у китайцев от 2,5 у.е. до 8 у.е. фоб.

Наладив контакты с китайсами, впринципе можно спокойно покупать у них плунжерные пары, клапана и распылители. Когда я решу этот вопрос, вот тогда и перестану масло подливать в эвросоляру. Как пербрать насос есть: www.youtube.com/watch?v=grbR4I8v6OE

Форсунки:

вот подборка роликов про насос:www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=s&gs_upl=3313l8753l0l11209l11l11l0l7l7l0l319l961l0.1.2.1l4l0

Змінено користувачем Фердыщенко
добавить
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бомба не машина! при 110 килопробеге, как из салона! Во что значит Европа)

 

ТС, а какие цены на Гольф, если пригнать? можете варианты (ссылки предложить)

Интересен не только гольф, а этот класс в целом

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бомба не машина! при 110 килопробеге, как из салона! Во что значит Европа)

 

ТС, а какие цены на Гольф, если пригнать? можете варианты (ссылки предложить)

Интересен не только гольф, а этот класс в целом

 

если не грузовик - нет смысла гнать

цена будет такая же или даже намного дороже чем на нашем рынке (спасибо Васадзе за таможенные пошлины-:()

поставить на учет - намного дороже

а так ищите - www.mobile.de/?lang=ru Вам в помощь

цены приятные у фрицев,правда?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спсб, я там как раз и искал) выстат ТСу список (первых что увидил - пусть оценит, выложим сюда прайсы)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для того, чтобы закрыть вопрос, обозначу здесь следующее: как пригнать по-хитрому (типа дешевле чем тут купить) б/у легковое авто из европы?

Ответ - НИКАК. Все схемы, лазейки и т.д. перекрыты. Спасибо Раде, которая усиленно переживает за нас, и дабы не было зависти друг к другу, таможенными ставками "убеждает" нас, что ланос и таврия - лучшие авто в мире. Есть единственный способ, но очень геморройный, долгий и т.д. - привезти авто (объемом движка до 1,6 литра исключительно, если точно помню) в качестве мат помощи на инвалида, но и тут есть свои подводные камни, как например, в случае смерти инвалида машинко уходит в пользу государства... Повторяю еще раз: законных схем по ввозу авто, кроме как растамаживая ее официально, - нет!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если не грузовик - нет смысла гнать

цена будет такая же или даже намного дороже чем на нашем рынке (спасибо Васадзе за таможенные пошлины-:()

поставить на учет - намного дороже

а так ищите - www.mobile.de/?lang=ru Вам в помощь

цены приятные у фрицев,правда?

Как мы отстаем от цивилизованного мира:( Я смотрел по микрогрузовикам. У нас за те деньги, что там продают, нельзя Газель б\у купить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как мы отстаем от цивилизованного мира:( Я смотрел по микрогрузовикам. У нас за те деньги, что там продают, нельзя Газель б\у купить.

Я хотел бы поинтересоваться у топикстартера, немцы выписывают какой-то документ, подтверждающий стоимость б\у автомобиля для нашей таможни.

Например, нашел бус

2006г, дизель, 2.2 см.куб,грузовой бус, 4000 евро.

С помощью этого калькулятора расчитал стоимость с растаможкой=5280 евро+первая регистрация 63 евро+налог в пенсионный фонд 132евро. Итого получается 5480евро без учета затрат на поездку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я хотел бы поинтересоваться у топикстартера, немцы выписывают какой-то документ, подтверждающий стоимость б\у автомобиля для нашей таможни.

Например, нашел бус

2006г, дизель, 2.2 см.куб,грузовой бус, 4000 евро.

С помощью этого калькулятора расчитал стоимость с растаможкой=5280 евро+первая регистрация 63 евро+налог в пенсионный фонд 132евро. Итого получается 5480евро без учета затрат на поездку.

Таможня таможит по своим каталогам. И цена авто указана там, а справки, что вы купили авто за 4000, которому каталожная цена 7000, им, мягко говоря, в туалет сгодятся (если бумага будет подходящая). По вопросам цены растаможки каждой конкретной машины пишите в личку, обязательно нужно указать марку, год выпуска.

ЗЫ. Плата в пенсионный фонд взимается при постановке на учет только легковых авто

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть единственный способ, но очень геморройный, долгий и т.д. - привезти авто (объемом движка до 1,6 литра исключительно, если точно помню) в качестве мат помощи на инвалида, но и тут есть свои подводные камни, как например, в случае смерти инвалида машинко уходит в пользу государства... Повторяю еще раз: законных схем по ввозу авто, кроме как растамаживая ее официально, - нет!!!

 

на инвалида ограничения 1.8, после смерти ничего никуда не уходит(мы проживаем в Украине((), всем кто надумал таким способом обойти ростаможку :"подумайте 10 раз и будьте готовы пользоваться машиной минимум 7 лет"

 

Я хотел бы поинтересоваться у топикстартера, немцы выписывают какой-то документ, подтверждающий стоимость б\у автомобиля для нашей таможни.

Например, нашел бус

2006г, дизель, 2.2 см.куб,грузовой бус, 4000 евро.

С помощью этого калькулятора расчитал стоимость с растаможкой=5280 евро+первая регистрация 63 евро+налог в пенсионный фонд 132евро. Итого получается 5480евро без учета затрат на поездку.

 

немцы то выписывают, правда на таможне ее не смотрят... растаможка вашего бусика будет не намного дороже, чем вы считали. Два года назад таможил спринтер максимальный за 28000 грн... еще помните про возможность вернуть mehrwertsteuer (наше НДС)...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...