Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Советы на зиму...

-Xeon-

Рекомендовані повідомлення

А коврики, под ногами, на что?;)

 

не соглашусь - коврики из под ведущего колеса вылетают на раз, даже если аккуратно трогаться

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На трассе зимой почаще "щупать" дорожное полотно покрышками, резко нажимая педаль тормоза на прямом ровном и ПУСТОМ участке дороги.

Живя в районе Бориспольской объездной, и каждый день вижу ушедшие в кювет авто.

А почему?

А потому что резко нажали педаль тормоза на прямом ровном и ПУСТОМ участке дороги.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На трассе зимой почаще "щупать" дорожное полотно покрышками, резко нажимая педаль тормоза на прямом ровном и ПУСТОМ участке дороги.

Вот это делать не рекомендую. Тут надо знать меру, иметь чутье, так как некоторые так могут "пощупать" дорожное полтно, что долго будут вспоминать Вас "хорошими" словами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотел бы напомнить, что зимой и ранней весной с фур очень часто летят куски льда или твердого снега. Держитись от них подальше....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мой совет: не расслабляться зимой до тех пор пока в марте/апреле окончательно не сойдет ВЕСЬ снег и лед.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мой совет: не расслабляться зимой до тех пор пока в марте/апреле окончательно не сойдет ВЕСЬ снег и лед.

 

А если хотите расслабится садитесь в общественный транспорт.

Полезно не выезжать в первый день когда выпало много снега,больше шансов самому не попасть под шального водителя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ох - мороз дает о себе знать.

Асфальт в Киеве, хоть и сухой, но скользкий до ужаса. Резина, даже зимняя, уже начинает твердеть и сцепление с дорогой не самое лучшее. Сегодня при резком торможении на пр-те Московском поехал как на лыжах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проявлять особую бдительность на мостах и съездах. Особенно быть осторожным возле светофоров и остановок.

Мосты первыми промерзают и там может образоваться наледь, когда перед мостом дорога еще просто влажная.

В съездах влага скапливается естественным путем и появляется лед, которого можно не увидеть, спускаясь за кем-то.

Возле светофора, если неаккуратно затормозил на льду, то сразу можно выскочить под движущийся транспорт. Времени и возможности сманеврировать - никаких.

Возле остановок часто есть колейность и если налететь на образовавшийся лед, то может резко измениться траектория движения, что опасно ибо пешеходы в таких местах так и норовят перебежать дорогу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

позапрошлой зимой был в Самаре,Саратове.

Видел такую картину. Утром идут водители на стоянку к своим машинам и несут аккумуляторы. поставил прогрел и поехал.

Мороз был -30.:)

 

все от машины зависит - в некоторых после замены авто идет сброс настроек в ЭБУ и затем пуск будет еще сложнее.

Есть и конструктивные особенности установки АКБ - типа в салоне под задним сидением, попробуйте его каждый день снимать/ставить)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все от машины зависит - в некоторых после замены авто идет сброс настроек в ЭБУ и затем пуск будет еще сложнее.

Есть и конструктивные особенности установки АКБ - типа в салоне под задним сидением, попробуйте его каждый день снимать/ставить)

 

Там в основном российский автопром вазы. Там и Эбу нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А есть и такие мнения.

Одна заводка двигателя, как утверждают исследователи, эквивалентна по износу нескольким сотням километров пробега. Прикинем: на работу, с работы — всего пара морозных недель состарит ваш двигатель минимум на 10.000 километров, а это чуть ли не годовой пробег среднего частника. Резиновые детали на морозе, как известно, дубеют, а это значит — текут сальники двигателя, коробки, манжеты тормозов. И ладно, если бы они текли в сильный мороз и переставали течь в слабый — не перестают и в слабый, и даже весной и летом. Дело в том, что чем тверже резина, тем больше она при трении изнашивается. То же относится и к шинам. Вы-то едете в теплой кабине, и у вас ощущение, что машина «прогрелась». Но не забывайте, что прогрелся только двигатель и совсем чуть-чуть коробка, а все остальное — амортизаторы, рычаги, ступицы, тормоза, колеса — работают, трутся, катятся на ледяном ветру и изнашиваются, изнашиваются, изнашиваются…

 

Если бы в сильный мороз работали на износ только трудящиеся и катящиеся детали, было бы полбеды. Беда в том, что страдает и сам кузов — вы замечали, что чем холоднее, тем жестче подвески? Да, амортизаторы тоже деревенеют и потому передают на кузов усилия от дороги значительно большие, чем обычно. Соответственно и места крепления к кузову амортизаторов и рессор разрушаются быстрее, там появляются трещины, сначала невидимые глазом, а потом все большие...

 

С полной уверенностью можно сказать, что зима сжирает ваш автомобиль раз в пять интенсивнее, чем лето. И все это еще без учета соли, которой обильно посыпают у нас улицы.

 

Что касается всех жидкостей, их тоже необходимо менять как минимум вдвое раньше обычного. Так, масло, при таких перепадах и нагрузке, срабатывается как минимум в 2 раза быстрее. Расход топлива (особенно при коротких поездках) увеличивается как минимум в 1.5 раза. Конечно, если машина завелась с утра, и весь день ездит, это не критично. Но если нужно проезжать 5-10 км утром-вечером, разница с тёплым временем года существенная.

 

Взято с шкода форума

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там в основном российский автопром вазы. Там и Эбу нет.

 

тут же советы дают :) , а они для некоторых владельцев могут быть печальными. Вазы, кстати есть и инжекторные, ЭБУ там стоит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё плохо, есть шанс не завестись, не выехать или ещё чего хуже.

Так что а/м не пользоваться вовсе, или как получается?

Люди то живут и в широтах на много севернее чем мы с Вами, как же они там выживают?

Комплекс мер описанных выше однозначно нужно предпринять ещё до наступления морозов или даже зимнего периода.

Всегда лучше перебдеть чем недобдеть.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все от машины зависит - в некоторых после замены авто идет сброс настроек в ЭБУ и затем пуск будет еще сложнее.

Есть и конструктивные особенности установки АКБ - типа в салоне под задним сидением, попробуйте его каждый день снимать/ставить)

 

Да ладно, все может быть на много проще - зачем снимать/ставить аккумулятор, если можно взять старый и держать его дома заряженным. Утром к машине подошел, капот открыл, провода накинул и завелся(процедура занимает 2-3 минуты). Старый аккумулятор кинул в багажник и поехал по своим делам. Вечером забираем его домой в тепло, можно ставить ночью на подзарядку низким током (1-2А).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут же советы дают :) , а они для некоторых владельцев могут быть печальными. Вазы, кстати есть и инжекторные, ЭБУ там стоит

 

ВАЗовскому ЭБУ до лампочки отключаешь ли ты его от АКБ или нет - там сбиваться не чему :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если можно взять старый и держать его дома заряженным.

Вот интересно, а откуда он там взялся? Чего это его перевели в разряд "старых"?

Как делаю сам - купил новый, туда же сдал старый, потому как он труп. А иначе зачем покупать новый?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот интересно, а откуда он там взялся? Чего это его перевели в разряд "старых"?

Как делаю сам - купил новый, туда же сдал старый, потому как он труп. А иначе зачем покупать новый?

 

А кто Вам сказал, что старый обязательно труп? :D

Даже, если он хоть немного держит заряд, то этого достаточно, что бы помочь основному аккумулятору завести машину в лютые морозы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ладно, все может быть на много проще - зачем снимать/ставить аккумулятор, если можно взять старый и держать его дома заряженным. Утром к машине подошел, капот открыл, провода накинул и завелся(процедура занимает 2-3 минуты). Старый аккумулятор кинул в багажник и поехал по своим делам. Вечером забираем его домой в тепло, можно ставить ночью на подзарядку низким током (1-2А).

 

ИМХО - не особо он будет брать заряд, пока не нагреется. А пока нагреется, да малым током... а уже надо нести на улицу. Да и гимора с тасканием полно. Думаю проще поменять на новый АКБ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё плохо, есть шанс не завестись, не выехать или ещё чего хуже.

Так что а/м не пользоваться вовсе, или как получается?

Люди то живут и в широтах на много севернее чем мы с Вами, как же они там выживают?

Комплекс мер описанных выше однозначно нужно предпринять ещё до наступления морозов или даже зимнего периода.

Всегда лучше перебдеть чем недобдеть.:D

Добрый день.

Люди там ездят на оборудованных машинах. Пример. В Финляндии на паркинге возле завода, где я был стоят стойки с 220В. Приежает на смену, шнурок типа от компа, под капот и в резетку. 8 часов смены, пришел, сел в теплую (подогрев салона) машину, с прогретым картером и горючкой в баке + подогрев топливного фильтра (дизеля).

А кто Вам сказал, что старый обязательно труп?

Даже, если он хоть немного держит заряд, то этого достаточно, что бы помочь основному аккумулятору завести машину в лютые морозы.

Зачем держать старье?? Новый акб нормальную машину без проблем заводит. Раньше я тоже думал, что наэкономлю. Эта зима показала обратное.

На фордике, который используется на внутрегородских перевозках (жоповозка) нужно прокрутить двигло раза три, пока бензик закачает (старенький он, только механический бензонасос), но 2-х годичного хватает с головой (китайского).

На вене (806пыж) тоже акб год. с 20 января, как приехал с польши так и кинул на складе (стоянка там у меня). Сегодня проежал мимо - дай думаю заеду прогрею, оживлю немного акб, движок (все равно час нечего было делать). С полтыка завелся, только немного подождать, пока бензонасос накачает с бака бензик. И опять таки кетайский акб.

Это про бензин. Про солярку считаю 1. хорошая акб, 2. отрегулированая топливная система. 3. полностью рабочий подогрев (свеча, одна или все не важно), с последующим включением несколько раз перед заводкой.

Вроде как все.

С уважением.

ПСы. Во Львове с утра тоже не кисло так было -27-28.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...