Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дом мечты. Коробка или купол? Квадрат или круг? Куб или шар?

Ovod

Построили бы Вы себе круглый (куполообразный) дом?  

488 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Поддерживаю ТС и ekodom на все 100

Дом должен иметь свою индивидуальность. О функциональности никто не забывает. Но квадратные коробки уже порядком поднаторели. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поддерживаю ТС и ekodom на все 100

Дом должен иметь свою индивидуальность. О функциональности никто не забывает. Но квадратные коробки уже порядком поднаторели. :)

 

В смысле поднадоели? ;)

 

Согласен! Просто за индивидуальность нуно раплачиваться. Вот и хочется выяснить чего и скока...

 

P.S. А минусы есть всегда. Нужно уметь искать! ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что ни будь новенькое нашли?:DМинусов про купольный дом. А чего и скока- сметку закажите- или сами посчитайте:) или можем сравнить вашу на квадратный и мою на круглый. Только у меня с отделкой:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сравнить вашу на квадратный и мою на круглый

А можно фото Вашего дома, описание? Не для праздного любопытства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой ник.net.ua/index.php?page=project&project_id=88 один из проектов на весну. Построенных еще нет- но три готовых детально проработанныхпроекта со сметами оплаченные заказчиками - есть. С ними же согласованны все мельчайшие детали
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....да и ребенка наказать нечем, углов нет. А если серьезно, то по мне круг в строительстве не идеал в смысле планировки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

один из проектов на весну

 

Мне нравится! Очень не обычно, интересно. :good:

 

kupolnuy1.jpg

 

P.S. Буду весной в Харькове, надеюсь встретиться с Вами.;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пост номер 30 пожалуйста. Сори- с айпада невозможно вставлять изображения
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ekodom, можно и мне фото и описание

 

Пост номер 30 пожалуйста. Сори- с айпада невозможно вставлять изображения

 

Просто нажимайте на вставленную мной картинку.:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне почему-то пришло в голову, что в таком домике органично смотрелся бы наш бывший мер на пенсии. Ещё планетарий или шашлычную можно, а в центре тандыр... Змінено користувачем Bechamel
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

органично смотрелся бы наш бывший мер на пенсии

 

А мне снится такой дом... И инопланетян я рисую... Шаржи...

Я не курю. Т.е. курю, но не то. Обычную "Приму люкс синюю".

Я тоже :fool: ?

:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне этот дом похож на большую божью коровку, которая вот-вот побежит вперёд на своих тоненьких лапках... :sorry:

Не курю даже "Приму люкс синюю"...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне этот дом похож на большую божью коровку, которая вот-вот побежит вперёд на своих тоненьких лапках... :sorry:

Не курю даже "Приму люкс синюю"...

 

Значит точно экология! :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Круче:Роберт Лолор писал(а):

Как и геометры, имеющие только циркуль и линейку, мы входим в двумерный мир отображения формы. Связь между наиболее конкретной (форма и мера) и наиболее абстрактной сферами мысли все же существует. Поиск неизменных взаимоотношений, посредством которых управляются и связываются формы, приводит нас в состояние резонанса со вселенским порядком. Восстанавливая процесс зарождения этих форм, мы пытаемся познать принципы эволюции. И, поднимая, таким образом, наши собственные образы мысли до таких архетипических уровней, мы позволяем силе этих уровней проникнуть в наш разум и мыслительных процесс. Наша интуиция оживляется и, может быть, как сказал Платон, глаз души может очиститься и вновь возгореться, «потому что только благодаря ему мы постигаем истину».

 

То, что творческая сила человечества предназначена для ускорения нашей собственной эволюции и выхода за пределы ограничений биологического детерминизма, который связывает все другие живые организмы, по-видимому, рассматривается как фундаментальное представление традиционных философов. Методы, такие как йога, медитация, концентрация, искусство, ремесла, являются психофизическими приемами, которые способствуют достижению этой фундаментальной цели. Применение Сакральной геометрии является одним из этих ключевых приемов саморазвития.:roll:

forum.domesworld.ru/viewtopic.php?f=6&t=247. Источник

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С Archist ом . Про экологию:D а если серьезно- я так далеко и глубоко не заглядываю
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не все так однозначно, коллега, пространство и форму можно рассматривать и с позиций Платона например.

 

Но почему же числа и геометрические объекты оказываются у Платона имеющими разный статус: числа - чисто идеальные сущности, а линии, углы, фигуры - сущности "промежуточные"? В соответствии с этим различением арифметика выступает у Платона и Аристотеля как первая в ряду математических наук и наиболее среди них "простая", а тем самым и более достоверная, чем геометрия. В чем коренится такое различие между арифметикой как наукой о числах и геометрией как наукой о "фигурах"? Оно коренится в том, что числа и числовые отношения геометрия представляет в виде определенных пространственных образов, схем, т.е. фигур.

 

Пифагорейцы по той причине, видимо, не различали числа и вещи, что они считали единицу, имеющую определенное положение в пространстве (т.е. точку), вещью; поскольку эмпирический мир вещей - это мир пространственный, то единица, становясь точкой, тем самым выступает как элемент пространственного, а значит, эмпирического мира.

 

Показывая, что геометрические конструкции по своему статусу отличаются от вещей чувственного мира, Платон в то же время не может отождествить их с собственно идеальными объектами, каковы числа. Пытаясь найти онтологический статус геометрических объектов, он приходит к мысли о том, что пространство - стихия геометрии - есть нечто среднее между идеями и чувственным миром.

 

Насколько нам известно, Платон впервые в античной науке вводит понятие геометрического пространства; до него античная философия не отделяла сознательно пространство от его наполнения, за исключением разве атомистов, но они определяли пространство физически - как пустоту, отличая ее от атомов как "полного". И не только доплатоновская, но и послеплатоновская научно-философская мысль в лице Аристотеля и его учеников не признавала пространства в том виде, как его понимал Платон; пространство выступает у Аристотеля как "место", а это понятие радикально отличается от геометрического пространства Платона.

 

Поскольку понятие пространства, впервые формирующееся у Платона, имеет очень большое значение для эволюции науки и ее исходных принципов, поскольку оно, далее, тесно связано с платоновским обоснованием математики, мы рассмотрим его здесь подробнее. В диалоге "Тимей" Платон следующим образом определяет пространство: "...приходится признать, во-первых, что есть тождественная идея, не рожденная и не гибнущая, ничего не воспринимающая в себя откуда бы то ни было и сама ни во что не входящая, незримая и никак иначе не ощущаемая, но отданная на попечение мысли. Во-вторых, есть нечто подобное этой идее и носящее то же имя - ощутимое, рожденное, вечно движущееся, возникающее посредством мнения, соединенного с ощущением. В-третьих, есть еще один род, а именно пространство (є cиra): оно вечно, не приемлет разрушения, дарует обитель всему рождающемуся, но само воспринимается вне ощущения, посредством некоего незаконного умозаключения, и поверить в него почти невозможно".

 

Пространство, как видим, определяется Платоном как нечто отличное, с одной стороны, от идей, постигаемых мыслью (n"hsiV), которые мы назвали бы по этой причине логическим объектом (для Платона логическое имеет статус единственно истинного бытия), а с другой - от чувственных вещей, воспринимаемых "ощущением" (aЗsJhsiV). Пространство лежит как бы между этими мирами в том смысле, что оно имеет признаки как первого, так и второго, а именно: подобно идеям, пространство вечно, неразрушимо, неизменно - более того, оно и воспринимается не через ощущение. Но сходство его с чувственным миром в том, что воспринимается оно все же не с помощью мышления. Та способность, с помощью которой мы воспринимаем пространство, квалифицируется Платоном весьма неопределенно - как "незаконное умозрение" (°pt'n logismщ tinИ n"JJ). Переводя это выражение Платона как "гибридное рассуждение", Дюгем тем самым хочет подчеркнуть, что способность, которой мы постигаем пространство, есть некий гибрид, "помесь" между мышлением и ощущением.

 

Интересно, что Платон сравнивает видение пространства с видением во сне: "Мы видим его (пространство. - П.Г.) как бы в грезах и утверждаем, будто это бытие непременно должно быть где-то, в каком-то месте и занимать какое-то пространство, а то, что не находится ни на земле, ни на небесах, будто бы и не существует".

 

Сравнение "незаконнорожденного" постижения пространства с видением во сне, очевидно, весьма для Платона важно, потому что он употребляет это сравнение не однажды. В диалоге "Государство", говоря о геометрии и ее объектах, Платон вновь пользуется этим сравнением: "Что касается остальных наук, которые, как мы говорили, пытаются постичь хоть что-нибудь из бытия (речь идет о геометрии и тех науках, которые следуют за ней. - П.Г.), то им всего лишь снится бытие, а наяву им невозможно его увидеть, пока они, пользуясь своими предположениями, будут сохранять их незыблемыми и не отдавать в них отчета. У кого началом служит то, чего он не знает, а заключение и середина состоят из того, что нельзя сплести воедино, может ли подобного рода несогласованность когда-либо стать знанием?"

 

Пространство мы видим как бы во сне, мы его как бы и видим и в то же время не можем постигнуть в понятиях, - и вот оно-то, по мнению Платона, служит началом для геометров.

 

Почему, говоря о пространстве, Платон постоянно прибегает к образу сна? Невольно приходит на ум известный платоновский символ пещеры: ведь узники в пещере принимают за истину "тени проносимых мимо предметов", так же точно как человек во сне принимает за реальность лишь "тени". Пространство в этом смысле у Платона - это не тени, т.е. не чувственные вещи, а как бы сама стихия сна, пространство - это сам сон как то состояние, в котором мы за вещи принимаем лишь тени вещей. И так же, как, проснувшись, мы воспринимаем виденное во сне несколько смутно, не можем дать себе в нем отчет, оно как бы брезжит, не позволяет себя схватить и остановить, определить, - так же не дает себя постигнуть с помощью понятий разума и пространство.

 

Итак, Платон рассматривает пространство как предпосылку существования геометрических объектов, как то "начало", которого сами геометры "не знают" и потому должны постулировать его свойства в качестве недоказуемых первых положений своей науки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:Bravo::Bravo: полезно послушать умного человека! Очевидно- извечный спор между физиками и лириками не закончится никогда:)А знаете - что в основе музыки- чистая математика?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:Bravo::Bravo: полезно послушать умного человека! Очевидно- извечный спор между физиками и лириками не закончится никогда:)А знаете - что в основе музыки- чистая математика?

 

Безусловно, коллега! С удовольствием проциЦировал бы вам на эту тему трактатик Шопенгауэра, но боюсь тем самым отклониться от нашего увлекательного и поучительного обсуждения!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Безусловно, коллега! С удовольствием проциЦировал бы вам на эту тему трактатик Шопенгауэра, но боюсь тем самым отклониться от нашего увлекательного и поучительного обсуждения!

 

Приятно было пообщаться:)И до следующих обсуждений

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...