Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

BAXI Предало своих потребителей

Лугань

Рекомендовані повідомлення

Вообще говоря, если есть сервисный центр авторизованный производителем и с ним заключен договор, то при "исчезновении" такого сервис-центра производитель ОБЯЗАН обеспечить ремонт за свой счет (т.е. оплатить сервисной фирме из другого города все затраты).

Это если нормальный правильный производитель. Мы в работе с клиентами обязательно подчеркиваем тот факт, что покупая оборудование у нас (не отопительное), они получают гарантию именно от производителя, поскольку мы являемся его авторизованным партнером.

Часто при отсутствии Представительства такие функции (по координации сервиса) выполняет мастер-дистрибутор.

 

Резюме:

1) Искать представительство или мастер-дистрибутора и выяснять у них нюансы техподдержки. В идеале - получить официальный ответ на бланке.

2) Заключать договора на постгарантийное обслуживание сроком не более, чем на один год.

 

Думаю, где-то так нужно поступать...

 

Вы не знаетет ньюансов отопительного рынка....Гарантия на любое оборудование от производителя 1 год, все что высше, это уже КАСКО от авторизированного сервиспартнера....спустя год производитель вобще не обслуживает гарантию..был договор с сервисным центром или не был...

 

Добавлено через 1 минуту

Гарантию поддержит другая фирма, с которой представительство Вайллант заключит договор, думаю желающие найдутся.

 

Не факт....ньюансов больше чем дохода...

 

Добавлено через 7 минут

По большому счёту то что написали про Бакси это всего лиш антиреклама со стороны конкурентов.ИМХО

Ну пропала там какаето фирма ну и что, появится новая.

Вот еслибы сама фирма Бакси накрылась тогда да надо чесать репу потребителям.

 

ты не понял, с рынка ушла ЭЛСО-Украина, как я понял, это был импортер (может я ошибаюсь и не правильно понял), он же и гарантию поддерживал... так как компания российская, то я не уверен, что котлы ввозились по линии бакси-украина...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Раскажу вкратце, я с этой конторой работал с первого дня их возникновения в Украине, а именно с 15 августа 2007 года. До 1.04.2012 всё было отлично, менеджеры вменяемые, сервисный руководитель отличный парень, но какая-то кошка пробежала между Энергосбытом и Baxi.ua C 1.04.2012 по причине не рентабельности (я так понимаю это мнение питерских хозяев) представительство Энергосбыта закрылось в Украине, оставшись должно мне некоторую сумму за гарантийные ремонты. Но не в этом суть, в гарталонах на Бакси указана гарантия 7 лет и список сервисных центров. По договорённости с представительством Бакси гарантийные котлы должны перейти либо Хотвелу либо СС Проэкту, но на данный момент и те и те отбрыкиваются от них. В представительстве Бакси внятных ответов не дают, иногда даже бросают трубку. У меня два клиента с платами висят в воздухе, одному самому скандальному пришлось ремонтировать плату за свой счёт короче в представительстве Бакси открытым текстом говорят клиентам - "С кем заключен договор, с тем и разбирайтесь". И приходится разбираться, и самое обидно что большинство поломок на котлах купленных не у меня.
... .
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... .

 

 

вот за это и не люблю такую схему: когда представтельство отдельно, а куча ввозящих отдельно...

Где гарантия что ССПроэкт не пропадет.... опять представительство съедет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гарантию поддержит другая фирма, с которой представительство Вайллант заключит договор, думаю желающие найдутся.
Абсолютно верно. Так и есть. В каждой области у каждого уважающего себя производителя есть несколько сервисных партнеров.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

гарантированный сервис я знаю от Вайланта, Протерма и Иммергаза....(для Киева 100%)

Потому как импортер и сервисный центр-одно лицо...Даже ушедший с рынка Эрманн до сих пор поддерживается по гарантии...

Может есть еще какие аналоги, коллеги меня дополнят...

 

Именно, по этому выбрал протерм а не висман - сервис и импортер одна фирма... Все остальное - от лукавого!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абсолютно верно. Так и есть. В каждой области у каждого уважающего себя производителя есть несколько сервисных партнеров.

 

 

ребят, ну о чем вы говорите...не равняйте с Киевом...

Пример: Софивка Житомир". Обслуживает только "свои" котлы. хотя является сервисныс центром Бакси...

Просто купить Бакси где у годно , а не в Софиевке и поставить на гарантию в Житомире- нельзя....а вы про сервис, договора...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вы еще будерусовской гарантии не щупали, когда закрылся продавец :) Вот тогда купивший похож на кота, которому задницу намазали горчицей....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вы еще будерусовской гарантии не щупали, когда закрылся продавец :) Вот тогда купивший похож на кота, которому задницу намазали горчицей....

 

Интересно - это относится к серой поставке или продавец просто получает гарантийные отчисления и на эти деньги должен поддержать гарантию?

Серый рынок котлов вообще в Украине развит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серый рынок котлов вообще в Украине развит?

подавляющее большинство серые......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при замене по гарантии некоторых элементов в дефектовочном акте вписывается номер котла.а когда вместо новых запасных частей из представительства приходит бумага с формулировкой " котёл с этим номером официально не ввозился на территорию Украины,поэтому в гарантийной замене отказано...." начинаешь задумываться....:(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при замене по гарантии некоторых элементов в дефектовочном акте вписывается номер котла.а когда вместо новых запасных частей из представительства приходит бумага с формулировкой " котёл с этим номером официально не ввозился на территорию Украины,поэтому в гарантийной замене отказано...." начинаешь задумываться....:(

 

Согласен, тогда у меня вобще возникает вопрос: а какие сырые котлы Вам попадались? Я еще ни одного не щупал из тех, с которыми работаю, поэтому не обобщал бы про

подавляющее большинство серые......

 

Напугаете людей, вобще будут боятся котлы покупать:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напугаете людей, вобще будут боятся котлы покупать

так то оно так,только такая ситуация, например:зима,-20 за бортом,умер котёл.приезжаешь:котёл якобы на гарантии,ставишь хрень из своего чемодана, стоимостью скажем за 100 европейских рублей,денег не берёшь.вроди всё нормально:котёл заработал,все довольны,потом наступает развязка:я попал на 100 евро,т.к. мне в гарантии отказано.

зы: по брендам это не для печати.

поэтому не обобщал бы про

согласен,:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хм...а что в вашем понимании "серые"?
через "калитку" ввезенные, товар который не ввозился ВЕНДОРОМ(производителем) а ввезене кем попало и как попало - начиная от белой очистки партии и заканчивая полным "контрабасом" , но официальное представительство не несет никакой ответственности за данный товар и это касается всего - от мобилок и телеков до автомобилей
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

через "калитку" ввезенные, товар который не ввозился ВЕНДОРОМ(производителем) а ввезене кем попало и как попало - начиная от белой очистки партии и заканчивая полным "контрабасом" , но официальное представительство не несет никакой ответственности за данный товар и это касается всего - от мобилок и телеков до автомобилей

 

можно вопрос: Вы заместитель Фогота? Я же спрашивал его точку зрения по поводу понятия "серые", сам я прекрасно понимаю что это означает;)

 

Меня удивило его высказывание про "большинство" , потому что врядли это так...решил уточнить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня удивило его высказывание про "большинство" , потому что врядли это так...решил уточнить

согласен, :beer:
не так высказался..:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так то оно так,только такая ситуация, например:зима,-20 за бортом,умер котёл.приезжаешь:котёл якобы на гарантии,ставишь хрень из своего чемодана, стоимостью скажем за 100 европейских рублей,денег не берёшь.вроди всё нормально:котёл заработал,все довольны,потом наступает развязка:я попал на 100 евро,т.к. мне в гарантии отказано.

Вендор не дает возможности проверить серость по серийнику на этапе приема вызова? В ИТ бизнесе это распространенное явление.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вендор не дает возможности проверить серость по серийнику на этапе приема вызова? В ИТ бизнесе это распространенное явление.
не всегда.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вендор не дает возможности проверить серость по серийнику на этапе приема вызова? В ИТ бизнесе это распространенное явление.

 

не дает конечно и это позволяет продавать кому попало что угодно- на мой взгляд варианта 2

1) покупать у официалов переплачивая за это

2) забить и покупать серое зато самое дешевое - понимая что максимум что светит это год гарантии по закону, а все остальное инициатива продавца (примерно как допгарантия от комфи,фокстрота, эльдорадо)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при замене по гарантии некоторых элементов в дефектовочном акте вписывается номер котла.а когда вместо новых запасных частей из представительства приходит бумага с формулировкой " котёл с этим номером официально не ввозился на территорию Украины,поэтому в гарантийной замене отказано...." начинаешь задумываться....:(

 

Дак вот в этом вопросе должны розбиратся авторизованные сервис-центры с оф.представителем на каком основании они отказывают в замене детали ихней продукции.

Ведь от того что допустим котёл Беретта куплен в Нидерландах но установлен в Украине он после этого ведь нестал быть продукцией фирмы Беретта и полюбому в течение одного года они должны предоставить бесплатный сервис по своей продукции.Неважно кто продал и где продал а важно чтобы этот котёл был неподделкой.

По большому счёту здесь идёт жульничество от самого оф.представителя и фирмы которые сними сотрудничают должны сами с ними розбиратся а потребитель здесь непричём.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ведь от того что допустим котёл Беретта куплен в Нидерландах но установлен в Украине он после этого ведь нестал быть продукцией фирмы Беретта и полюбому в течение одного года они должны предоставить бесплатный сервис по своей продукции.Неважно кто продал и где продал а важно чтобы этот котёл был неподделкой.

Позволю себе в корне не согласиться!

Одно дело если б это был пистолет Беретта! И совсем другое - котел!!!

Производитель будет отвечать только за котел изготовленый для отдельных стран и с сертификацией в этой стране!

Например котел для Голандии может не иметь датчика тяги! там свои очень строгие требования для дымоходов и приточек (а может они и так обкуреные:D) но это факт. Дальше - для Италии есть версия котла "БАЛКОН" - когда котел висит на наружной стене здания на балконе.

Думаете представительство даст гарантию на такой котел в Киеве?

Дальше - двухфункциональный котел для восточной ...опы 24 кВт даст эту мощность и на ГВС ина ЦО а "ойропеец" только на ГВС , по СО максимум может быть всего 15-18 кВт и больше не выйдет. А дальше в разных сранах свои требования по давлению газа, подключению и тд и тп...

Вот както так...:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

должны розбиратся авторизованные сервис-центры

Да никто никому ничего не должен.когда с техникой всё нормально-никаких вопросов не возникает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно вопрос к ТС:

Кто в Луганске Вам продал котел Baxi ввезенный в Украину неким Элсо Украина и какой сервисный центр ставил этот котел на гарантию?

Когда был куплен и когда был произведен ввод в эксплуатацию?

 

UPD: Прочитал Ваши другие сообщения на форуме, вы видимо не покупатель, а продавец, так-что можете не отвечать.

 

Добавлено через 27 минут

 

Андрей, а что дало людям из Луганска наличие представительства Бакси в Киеве? Не показатель это к сожалению((((

 

Проблемы с гарантийным и послегарантийным обслуживанием котлов Baxi в Луганске и области, мягко говоря, очень сильно в этой теме преувеличены.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Позволю себе в корне не согласиться!

Одно дело если б это был пистолет Беретта! И совсем другое - котел!!!

Производитель будет отвечать только за котел изготовленый для отдельных стран и с сертификацией в этой стране!

Например котел для Голандии может не иметь датчика тяги! там свои очень строгие требования для дымоходов и приточек (а может они и так обкуреные:D) но это факт. Дальше - для Италии есть версия котла "БАЛКОН" - когда котел висит на наружной стене здания на балконе.

Думаете представительство даст гарантию на такой котел в Киеве?

Дальше - двухфункциональный котел для восточной ...опы 24 кВт даст эту мощность и на ГВС ина ЦО а "ойропеец" только на ГВС , по СО максимум может быть всего 15-18 кВт и больше не выйдет. А дальше в разных сранах свои требования по давлению газа, подключению и тд и тп...

Вот както так...:beer:

Данет там особо никаких конструктивных отличий в котле, разве что какойто балконный, что у нас непрописан в ДБНах и СНИПах.

Другое дело что именно нет сертификата на этот котёл,тогда производитель может запросто спекулировать этим, чтоб слинять с обьязательного сервиса.:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...