Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Вот же ж Матильда.. Оставила сумку на переднем сидении и пошла в магазин. При мне проходили два мурчащих и дёрнули ручку авто, проверили вдруг не закрыто. Вот учат-учат и всё равно одни и те же ошибки. Не оставляйте свои ценые вещи в салоне авто!

image.thumb.jpg.28f68a568914723fb855a09b102131fa.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот же ж Матильда.. Оставила сумку на переднем сидении и пошла в магазин. При мне проходили два мурчащих и дёрнули ручку авто, проверили вдруг не закрыто. Вот учат-учат и всё равно одни и те же ошибки. Не оставляйте свои ценые вещи в салоне авто!

 

таких жизнь учит... пару раз что то вытянут на третий задумается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проезжаю не спеша перекрёсток в Боярке возле з-д "Искра" по главной, справа на второстепенной тоже девятка, с левым поворотом. На встречке маршрутка. Как только поравнялся с бежевой девяткой (был уже на середине перекрёстка), её водитель не смотря влево как "поддал газку" :fool: думал наверное за маршруткой успеть, и прямо мне в правый бок. Всё что я успел в последние секунды, это просигналить и затормозить немного (тормозной путь до столкновения около 3м.). Короче, утро не задалось. Если бы не было маршрутки вырулил бы на встречку, а так теперь замена двери, вытягивание стойки, рихтовка, покраска :o. Разошлись мирно, расчитался на месте, и мне и ему машина нужна для работы (хоть и страховка у него была). Со слов виновника, он меня просто не видел (перекрёсток не простой, две полосы в каждом направлении, и движение плотное. Но обзор хороший).

PS: За пять минут до этого, только дочку в садик отвёл!

P6020115.thumb.JPG.7de6bc750b8837b707dfe8ca3d97ccdb.JPG

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Утку жаль, но водитель маршрутки (мерседеса) поступил правильно.

Да тут вообще никакого поступка нет... Он "поступил никак". Увы, в этой ситуации он ничего не видел до последней секунды, и даже не мог бы предпринять экстренное торможение (даже если бы очень хотел). Увы. Утку жалко. :( Надеюсь (это осталось за кадром) что он таки остановился и спас выводок от неминуемой гибели на трассе под колесами других авто. Хотя есть у меня какие-то сомнения оп этому поводу..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Утку жаль, но водитель маршрутки (мерседеса) поступил правильно.

Я так понял, поток матов в адрес водителя м/а?

Увы, у дамочки, окромя эмоций, в голове ничего не сработало. Иначе бы вышла и постаралась убрать с дороги утят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понял, поток матов в адрес водителя м/а?

Увы, у дамочки, окромя эмоций, в голове ничего не сработало. Иначе бы вышла и постаралась убрать с дороги утят.

 

Та там не ясно... может дамочка вообще пассажир. Но первая реакция была именно такая. Я бы вышел и убрал без вариантов.

 

ПС Просто хочется верить, что "столь эмоциональные" люди никогда не имели и не будут иметь ВУ. А то ведь с таким эмоциональным состоянием за рулем и до трагедии не далеко.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та там не ясно... может дамочка вообще пассажир. Но первая реакция была именно такая. Я бы вышел и убрал без вариантов.

 

ПС Просто хочется верить, что "столь эмоциональные" люди никогда не имели и не будут иметь ВУ. А то ведь с таким эмоциональным состоянием за рулем и до трагедии не далеко.

На 1:21 она говорит: "Ведь была возможность остановиться: я-же остановилась. Почему он не остановился?".

ПС. Интересно, если бы мерс каким-то чудом объехал уток, но при этом задел авто автора ролика, а потом идущая сзади фура добавила, она бы восприняла с пониманием?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На 1:21 она говорит: "Ведь была возможность остановиться: я-же остановилась. Почему он не остановился?".

ПС. Интересно, если бы мерс каким-то чудом объехал уток, но при этом задел авто автора ролика, а потом идущая сзади фура добавила, она бы восприняла с пониманием?

Аааа.. я в офисе. Звук приглушил, и дальше чем пол-минуты не смотрел :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В суботу утром стал свидетелем последствий вот этой аварии

glavred.info/stolica/novye-podrobnosti-dtp-v-kieve-pyanye-sbushniki-na-infiniti-vrezalis-v-avtobus-smi-252920.html

Теперь даже в автобусах ездить не безопасно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как повысить безопасность на дорогах Украины? Ответ на этот вопрос искали общественные активисты и власти вместе с зарубежными партнерами на завершившейся 21 июня в Киеве международной конференции "Безопасность пешеходов и велосипедистов", организованной Международной организацией по безопасности дорожного движения (La Prevention Routiere Internationale) и Всеукраинской общественной организацией "Ассоциация безопасности дорожного движения". В принятой на форуме Киевской декларации, официальный Киев обязался предпринять целый ряд мер по защите "самых уязвимых участников движения" - пешеходов и велосипедистов.

Беззащитные пешеходы

Ежегодно на украинских дорогах происходит около 20 тысяч дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погибают пять тысяч и получают травмы 20 тысяч человек, заявил на открытии конференции вице-премьер Украины Константин Грищенко. По оценкам Всемирного банка в результате ДТП государство ежегодно теряет 2,5-3 процента валового внутреннего продукта, что составляет пять миллиардов долларов.

Председатель Общественного союза "За безопасность пешеходов!" Виктор Козориз заявил в интервью DW, что Украина занимает первое место в Европе по числу смертей и травм пешеходов на автодорогах. По его данным, что на Украине более 40 процентов смертельных ДТП связаны с наездами на пешеходов, а в ЕС - лишь 15-17 процентов. А по сведениям начальника Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем ГАИ МВД Украины Сергея Будника, на миллион украинцев приходится 106 погибших пешеходов, тогда, как в ЕС - 61 человек.

Скорость смерти

Козориз считает, что одним из главных факторов повышения безопасности пешеходов могло бы стать ограничение скорости автотранспорта в населенных пунктах до 50 км в час. Эта мера, указывает активист, уже доказала свою эффективность в таких странах ЕС, как Голландия и Германия. По словам Козориза, в Европе разворачивается движение за ограничение скорости машин в жилых зонах до 30 км в час, поскольку тогда, "даже если пешеход попадет под колеса автомобиля, у него остаются большие шансы выжить".

Хотя внедрение этих мер не требует никаких капиталовложений, голос общественности власть пока не слышит, отмечает председатель союза "За безопасность пешеходов!" "Власти исходят из политической целесообразности, ведь ограничение скорости повлечет недовольство части водителей скоростных автомобилей, - подчеркнул Козориз. - Однако чиновники сами уже давно не пешеходы. Они просто не понимают опасности, которой ежедневно подвергаются на улицах украинцы".

korrespondent.net/ukraine/events/1573745-ukraina-budet-borotsya-so-smertnostyu-na-dorogah-dw
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Козориз считает, что одним из главных факторов повышения безопасности пешеходов могло бы стать ограничение скорости автотранспорта в населенных пунктах до 50 км в час.

Сколько было смертельных случаев, когда скорость автомобиля была около 60? Думаю, единицы.

Те, кто летал 120 по городу, так и будут летать. Нужны не ограничения, а эффективный механизм наказания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГАИ наконец-то нашло причину высокой аварийности на дорогах Украины!

Оказывается, во всем была виновата реклама над дорогой.

МВД предложило запретить размещение наружной рекламы над проезжей частью, а также на расстоянии менее десяти метров от ее края. С такой инициативой, как пишет «Коммерсантъ-Украина», выступило МВД. Разработанный ведомством законопроект уже согласовало правительство.

 

Авторы документа, по их собственному утверждению, заботятся о безопасности дорожного движения. Помимо прочего они предлагают избавить от рекламных плакатов опоры фонарей, зоны транспортных развязок, мосты и «места концентрации дорожно-транспортных происшествий».

versii.com/news/281765/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГАИ наконец-то нашло причину высокой аварийности на дорогах Украины!

Оказывается, во всем была виновата реклама над дорогой.

 

versii.com/news/281765/

 

Мне это напоминает принятие Н-ной версии закона о запрете курения:D

Вообще не понятно о чем речь.

Никто не отменял красную линию автомобильных дорог. Размещение любой хни, в границах красной линии, производится (во всяком случае - должно) в строгом согласовании с гаи и эксплуатантом дорог.

Что им мешает?

Можно подумать, что до этого дня, вот так просто можно было наставить этой рекламной бодяги на дороге в пределах красной линии.

 

"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы своих не имело" :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

реклама таки виновата и реально отвлекает, а адский телевизор возле океан плазы ещё и слепит.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

реклама таки виновата и реально отвлекает, а адский телевизор возле океан плазы ещё и слепит.

 

Спору нет. Но достаточно вспомнить положения существующих НПА, и....

И ХОТЬ РАЗ попытаться воплотить их в жизнь. :)

А у нас привычно, вместо исполнения закона, писать новые.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фантастическая выдержка казанских ментов!

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спору нет. Но достаточно вспомнить положения существующих НПА, и....

И ХОТЬ РАЗ попытаться воплотить их в жизнь. :)

А у нас привычно, вместо исполнения закона, писать новые.

 

А что их вспоминать, я хотел бы увидеть человека которому удалось проехать развязку на ленинградской площади в полном соответствии с знаками, разметкой и светофорами и не нарушив правила.:o

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

реклама таки виновата и реально отвлекает

Не знаю, меня никогда не отвлекала. Все мои ДТП с рекламой никак не связаны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что их вспоминать, я хотел бы увидеть человека которому удалось проехать развязку на ленинградской площади в полном соответствии с знаками, разметкой и светофорами и не нарушив правила.:o

 

Вам сюда фотку вставить, или по мылу прислать?:lol:

 

ПС Но не совсем понял, при чем тут реклама и проезд Ленинградки? Или на Ленинградке нормально ездить реклама мешает? :)

То что развязка там дибилоидная - без вариантов. Но реклама тут не при чем.

 

Добавлено через 1 минуту

Не знаю, меня никогда не отвлекала. Все мои ДТП с рекламой никак не связаны.

 

Не смотря на то что я солидарен с мнением, что вся эта пестрая хрень вокруг дороги снижает безопасность ДД, но мои ДТП тоже не связаны с рекламой.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю, меня никогда не отвлекала. Все мои ДТП с рекламой никак не связаны.

 

Вам батенька памятники чугунные на вокзалах ставить надо!Я искренне верю что все ваши ДТП совершенны вовсе не в рекламных целях:lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...