Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Почему нужно терпеть таких уродов в "типа" форме и слушать их "умные" разговоры?

Не надо терпеть и слушать. На ходу не поймешь, кто тебе палкой машет. Подошли настоящие гаишники - с ними и разговоры разговаривать. Но спокойно и по делу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подошли настоящие гаишники - с ними и разговоры разговаривать. Но спокойно и по делу.

 

 

Настоящие подошли только после того, как того недогаишника за шкирки ухватили. И совсем не для того, что-бы забрать самозванца в КПЗ и привлечь.

 

И какие они настоящие. Прогнили также. Еще и при и власти с огнестрельным оружием.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наткнулся в сети и решил выложить. Вдруг именно сегодня после прочтения один из этих пунктов вовремя всплывёт в памяти...

 

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

...внутри еще 16 правил.

 

 

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни. 18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

 

 

  • Лайк 13
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разъясните, плиз. Резкая критика тоже акцептируется.

 

Я всегда была «обитателем» городских дорог или иностранных автобанов. Там не бывает левого поворота. Так сложилось, что за это лето я довольно много ездила по Украине.

Какие у нас дороги все знают. И даже трасса Киев-Чоп порой однополосная и не все города имеют объездную дорогу. Если я оказываюсь в тянучке на однополосной с узкой обочиной и вижу на встречке авто ожидающее левый поворот, то я всегда притормаживаю и мигаю фарами, чтобы человек мог выполнить левый и не блокировал движение в своей полосе.

Да, у меня конечно главная, но я так делаю.

Я никогда не сомневалась в том, что это правильно с точки зрения этики, пока не попала в небольшой «замес».

Где-то между Львовом и Ровно, загородный участок, однополоска. Полоса в направлении Киева загружена и тянется 40-50 км, потому что впереди подъём и старенький грузовик всех задерживает.

Перед самым началом подъема Т-образный перекрёсток и на встречной полосе стоит маршрутка, ожидая левый поворот. За маршруткой фура. Я притормаживаю и, не доезжая до перекрёстка порядка 3-х корпусов, мигаю фарами водителю маршрутки. Он может выполнить левый.

Но, в этот момент водителя фуры, видимо, что-то укусило, и он начинает сигналить своим паровозным гудком, подпирая маршрутку справа. Водитель маршрутки отвлёкся и отвернулся в сторону обочины, переругиваясь с водителем фуры. Это секунды, но за эти секунды я уже подъехала к перекрёстку и остановилась, чтобы проехала маршрутка, а «добрые люди», ехавшие за мной, воспользовались расширением обочины в районе перекрестка начинают объезжать меня по обочине и водитель маршрутки снова не может повернуть на лево.

Таких «шустриков» проскочило трое, пока, наконец, маршрутка таки прорвалась на лево.

Я понимаю, что и у меня и у тех водителей, которые не уступили маршрутке главная дорога. Но, скорость тянучки была маленькой, и было совершенно очевидно, что я остановилась не на левый поворот, т.к. его там нет физически, и поворотник я не включила.

Какие сделать выводы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие сделать выводы?[/font]

 

ХЗ. Я в таких ситуациях пытаюсь уловить взгяд водителя встречной машины (той маршрутки). Я пропускаю только в тех случаях, когда точно вижу, что меня понимают. Если водитель встречки зевает, крутится по сторонам, и т.п., то не пропускаю, дабы не задерживать свой поток, и не вызывать желание объехать меня.

И еще, если я не могу своим авто гарантированно перекрыть движение в своем направлении (наличие любой смежной полосы), я не пропускаю.

Когда надо пропустить, я занимаю такое место на проезжей части, чтобы ни с лева, ни с права никто не проскочил. Тупо - включаю аварийку и останавливаюсь между двумя рядами.

В любом случае. перед такими действиями, надо предварительно посмотреть во все зеркала заднего вида и оценить, на сколько безопасна будет остановка в данном месте, и нет ли позади рысаков. Иначе, все может закончится печально для всех.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие сделать выводы?

 

ИМХО выводы должны приближаться к ПДД. Поскольку водитель маршрутки потерял свой шанс проскочить пока вы катились, то значит ему не судьба - подождет еще. Вы же остановившись в пропуске по сути нарушаете правила - безпричинная (с точки зрения ПДД) остановка ТС.

Да пропускать надо - НО не в ущерб другим (более приоритетным ТС).

 

Т.е. если вы увидели что маршрутчик "провтыкал" - то уже не нужно было его пропускать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наткнулся в сети и решил выложить. Вдруг именно сегодня после прочтения один из этих пунктов вовремя всплывёт в памяти...

 

Хорошая подборка. Большинство из этого уже давно пришло с собственным опытом. Но про выворот колес на развороте, реально задумался только сейчас.

По поводу инстинктов - тут уж как повезет.

Если ситуация развивается не молниеносно, то за доли секунды я научился подавлять инстинкты. Но если ситуация произойдет мгновенно (быстрее времени реакции), то инстинкт подавить будет практически невозможно, увы. Тут только опыт контраварийного вождения может быть полезен. Когда изначально формируются "правильные" инстинкты, и заглушаются стандартные.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пропускать зазевавшегося маршрутчика я бы не стал. И по ПДД и исходя из логики. Мигнули фарами, увидели, что он понял Ваш сигнал и начал трогаться, тогда пропускаете. Нет (т.е. тормозит), тогда трогаетесь Вы (в этот момент я бы просигналил, чтобы он уже не рыпался).

 

Выезд на две полосы (перекрывание двух полос) хороший манёвр, такое себе блокирование движения. Тогда, думаю, все бы поняли, что Вы пропускаете маршрутчика. Но многие джигиты не любят такие блокировки и могли бы обогнав начать учЫть Вас.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие сделать выводы?

Зачастую, это "медвежья услуга". Посмотрите подборку аварий на ютубе, там таких случаев тысячи. Вы пропускаете, делаете доброе дело, но нужно убедиться, что справа за Вами не едет попутная машина. Но от резкого перестроения авто, которое едет непосредственно за Вашим, никто не застрахован. И тут бац - маршрутка получила в правый борт. И маршрутка будет виновата в любом случае, поскольку её водитель не убедился в отсутствии других ТС, находящихся на главной дороге.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пропускать зазевавшегося маршрутчика я бы не стал. И по ПДД и исходя из логики. Мигнули фарами, увидели, что он понял Ваш сигнал и начал трогаться, тогда пропускаете. Нет (т.е. тормозит), тогда трогаетесь Вы (в этот момент я бы просигналил, чтобы он уже не рыпался).

 

Выезд на две полосы (перекрывание двух полос) хороший манёвр, такое себе блокирование движения. Тогда, думаю, все бы поняли, что Вы пропускаете маршрутчика. Но многие джигиты не любят такие блокировки и могли бы обогнав начать учЫть Вас.

Там однополосная дорога и скорость была "ползущая". Поэтому и остановилась.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там однополосная дорога и скорость была "ползущая". Поэтому и остановилась.

 

Я понял Вас. Имеется в виду полосу и обочину (или две полосы, в зависимости от ситуации).

 

П.С. Поступили Вы логично, просто скорей всего маршрутчик затупил. Долго решался или думал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. если вы увидели что маршрутчик "провтыкал" - то уже не нужно было его пропускать.

Да, когда я поняла, что водитель маршрутки занят выяснением отношенией с фурой, я хотела проехать дальше. Потом, опасаясь, что маршрутчик таки видел мой сигнал и может резко двинуться влево мне под колёса, я решила, что при такой скорости потока я могу подождать еще 5-10 сек.

Если бы едущие за мной не полезли на обочину, то всё было бы в полном порядке.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, когда я поняла, что водитель маршрутки занят выяснением отношенией с фурой, я хотела проехать дальше. Потом, опасаясь, что маршрутчик таки видел мой сигнал и может резко двинуться влево мне под колёса, я решила, что при такой скорости потока я могу подождать еще 5-10 сек.

Если бы едущие за мной не полезли на обочину, то всё было бы в полном порядке.

 

Вот! Я бы просигналил и проехал бы перекрёсток, не пропуская маршрутчика. А он пусть выясняет отношения с фурой и пусть дальше стоят и учат друг друга. Как-то так.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно добавить еще для зимней езды. Не раз выручало.

Бывает, едешь по вроде сухому асфальту, и скорость вроде не большая, с оглядкой на общее состояние проезжей части (30..40..50).

Подъезжаешь к перекрестку, а перед ним на асфальте тонкий, почти незаметный слой наледи. Иногда, понять и почувствовать это можно, только уже оказавшись на льду, за пару десятков метров до перекрестка, попытавшись притормозить.

Не пытайтесь до усрачки давить педаль тормоза - все равно не получится остановиться до перекрестка. Я в таких ситуациях сразу ищу где больше снега на обочине и увожу машину туда. Конечно, если нет высокого бордюра. Три раза так останавливался в снегу на обочине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно добавить еще для зимней езды. Не раз выручало.

Бывает, едешь по вроде сухому асфальту, и скорость вроде не большая, с оглядкой на общее состояние проезжей части (30..40..50).

Подъезжаешь к перекрестку, а перед ним на асфальте тонкий, почти незаметный слой наледи. Иногда, понять и почувствовать это можно, только уже оказавшись на льду, за пару десятков метров до перекрестка, попытавшись притормозить.

С седьмой хаккапеллитой(шип) такой проблемы не будет. Проверено на себе. Тормозит прогнозированно, як треба. В рамках приличий, конечно - с сотни за 40 метров по льду не остановишься:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С седьмой хаккапеллитой(шип) такой проблемы не будет.

 

Я шиповкой принципиально не пользуюсь :pardon:

Сколько шипов уже в лобовое ловил. Не хочу кому-то подобный подарок организовать :no:

Шиповку положенно использовать только при определенных дорожных условиях. :) Не буду же я каждый день переобуватцо:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Журналисты сумели купить "золотое" удостоверение ГАИ и опробовать его на практике

 

Стоит отметить, что визитка действительно выглядела как золотая карточка. Тогда журналисты попробовали поездить с ней по улицам, и каждый раз, когда их останавливали за нарушение, завидев карточку тут же отпускали.

korrespondent.net/ukraine/events/1597635-zhurnalisty-sumeli-kupit-zolotoe-udostoverenie-gai-i-oprobovat-ego-na-praktike

 

Видео по ссылке:

 

korrespondent.net/video/ukraine/1597634-zhurnalisty-dobyli-zolotuyu-vizitku-nachalnika-gai-kotoraya-pozvolyaet-ezdit-bez-pravil

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или становитесь как все, или оставайтесь не как все, но терпите, что остальные как все. Разве есть еще варианты?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня сегодня один муд@к на Лексусе пытался "учить" за то, что я ему не дал втиснуться справа между мной и троллейбусом на переходе.

Я его часто вижу в городе летающим по встречке или подрезающим другие авто. Таких только могила исправит.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таких «шустриков» проскочило трое, пока, наконец, маршрутка таки прорвалась на лево.

Я понимаю, что и у меня и у тех водителей, которые не уступили маршрутке главная дорога. Но, скорость тянучки была маленькой, и было совершенно очевидно, что я остановилась не на левый поворот, т.к. его там нет физически, и поворотник я не включила.

Какие сделать выводы?

 

какие сделать выводы? пусть лучше делают выводы те, кто не пропустил маршрутку. и не только они. выезжающим на перекресток, когда впереди пробка тоже неплохо бы кой-какие выводы сделать. и паркующимся на аварийке на оживленных узких улицах. кстати, для ускорения мыслительного процесса у последних выпущена наклейка "я паркуюсь как мудак":-P

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня сегодня один муд@к на Лексусе пытался "учить"

Лично я не заметил ни какой "науки". Может видео не полное?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня сегодня один муд@к на Лексусе пытался "учить" за то, что я ему не дал втиснуться справа между мной и троллейбусом на переходе.

Я его часто вижу в городе летающим по встречке или подрезающим другие авто. Таких только могила исправит.

 

Не поняла в чем "учеба". У него машина маневренней и динамичней. И всё. Поехал по своему маршруту. Видимо, что-то происходило вне камеры?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, на видео не совсем понятно, он сперва пытался справа на пешеходном проскочить (чуть пешеходов не сбил), потом между мной и троллейбусом. Потом подрезал меня и типа "поговорить" хотел...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, на видео не совсем понятно, он сперва пытался справа на пешеходном проскочить (чуть пешеходов не сбил), потом между мной и троллейбусом. Потом подрезал меня и типа "поговорить" хотел...

 

Подрезал??? Я ниче такого не заметил...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...