Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

В том-то и проблема. В правилах говорится, что водитель вправе ожидать соблюдения правил от других участников движения. И кто больше виноват? Тот, кто перестроился без предупреждения, или тот, который по городу сотню летает (а мот на видео явно не 60 едет)?

В правилах такое не говорится, но я уже озвучивал здесь фразу моего учителя в автошколе "Водитель должен предвидеть". Т.е. думать за себя и всех остальных. Вот едешь на моте по городу. Должен предвидеть - а вдруг тот тип на фордике щас перестроится? На большой скорости в городском потоке это тяжело/нереально.

 

Поэтому и остается гонять рано утром по полупустой трассе. Если обгоняешь кого-то варианта 2:

-дать себя увидеть обгоняемому и обойти не испугав его

-обойти так, чтобы он не успел испугаться и шарахнуться в любую сторону, пусть едет как ехал.

 

ПС. Кстати, интересно, "моргатели" об этом задумываются? Если я еду в левом ряду с максимально разрешенной скоростью, должен-ли я уступать полосу тем, кто едет с превышением?
Если при этом правый ряд свободен - должен. И по пдд и по-человечески.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если при этом правый ряд свободен - должен. И по пдд и по-человечески.

Правый ряд имеет колею от фур или ямы. Вы идете 110. Безопасно-ли перестраиваться на такой скорости в колею? Влетать в яму?

Спрашиваю на полном серьезе, т.к. на легковых опыта мало, скоростей более 100 в роли водителя не испытывал.

 

ПС. Т.е., например, грузовик, поехавший под знак, ограничивающий движение грузовых автомобилей, будет более виноват, чем въехавший в него лансыр, который летел на красный???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ездить надо по человечески. Хоть немного думая об окружающих. Такое редко, но случается. Правда когда бывает просто приятно:beer: Вчера возвращаюсь домой с работы, на Воздухофлотском параллельно со мной пилот на Transalp 650 - шел безукоризненно - не я не говорю, что не шастал в междурядье, НО - он это делал предсказуемо и благодарил, коли пускали. Почему большинство так не ездит? Адреналин?Пофигизм? Возможность уйти безнаказанным и синдром рыцаря на сверкающем байке, который карает сворачиванием зеркал? Так если бы только в пилотах была проблема - у нас кладут на окружающих практически все, просто байкеры заметней и могут за счет высокой удельной мощности ювелирно (в большинстве случаев) залезть в карман, куда консерва еще не успела... Но уступать же у нас не умеют и не хотят - зато учат друг друга подрезаниями и подставлением жопы. Меня, например сегодня учил водятел на Берлинго - я видете ли ему помешал, выполняя перестроение сразу после перекрестка, включая поворотник и выполняя требования разметки - а мой оппонент полез в другой ряд на перекрестке и никак не сигнализируя :) Потом до Шулявки тянулся 60 км/ч в крайнем левом ряду. Дураков увы хватает на любом виде транспорта... А велосипедисты - это ж вотще пестня!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

синдром рыцаря на сверкающем байке, который карает сворачиванием зеркал

Увы... купив коня, мозги в придачу не даются.

просто байкеры заметней

Оспорю этот факт. Чтобы быть заметным, надо сделать себя заметным . Или хотя бы стремиться к этому. Фары, предупредительные сигналы и т.п. Умение попасть в поле зрения водителя, предугадать его маневр и маневры еще парочки машин спереди. И, как я писал однажды, правило трех Д ." Дай Дорогу Дураку"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та вы меня не поняли! Заметнее - в другом смысле, выделяемся из обсчей массы - меньше, ярче и маневренней. Только, блин очень часто дурней:(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В правилах такое не говорится
"1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила."

pddua.com/1/

 

Вот только у нас никто ПДД не читает и не соблюдает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В правилах такое не говорится,

Говорится :) Но при "разборе полетов" этот пункт не учитывается, ибо нивелируется другими пунктами ПДД - помеха, опасность, и т.п. ;)

 

Добавлено через 1 минуту

Правый ряд имеет колею от фур или ямы. Вы идете 110. Безопасно-ли

 

В этом случае, ессно никто не заставляет, ибо правый ряд занят помехой - ямы, кочки, останки машин и т.п. :D Но в исходных условиях этого вроде не было :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Киевская парковка: как обмануть водителя ловко

 

Сперва они запугивали и шантажировали водителей блокираторами, затем — эвакуаторами, а сейчас превратились в попрошаек. С 1 апреля, напомним, их требования оплатить стоянку, по сути, являются незаконными (плата обязательна только при наличии паркомата на стоянке), но это не мешает им «сбивать» деньги с автомобилистов.

Считаем деньги

Мой коллега Виктор с 10 утра до полудня (два часа) заработал норматив, который он должен сдать в кассу — 200 гривен. Остальное время — до 18.00 — Витя работал себе в карман. День на день не приходится, но в среднем на парковке у Окружной он зарабатывает по 400-500 гривен в сутки. В неудачные дни бывает и по 300. Сюда прибавляем его официальную зарплату 600-800 гривен в месяц. Итого: парковщик в третьей зоне (тариф 5 грн./час) может заработать в месяц минимум 8100-8500 гривен.

По закону, за стоянку авто на территории без паркомата водитель платить не обязан. В год Киевтранспарксервис перечисляет в бюджет 20 миллионов гривен. По подсчетам общественных организаций, заработок предприятия минимум 100 миллионов. Учитывая, что точный заработок парковщиков не знают даже их непосредственные начальники, то эту сумму можно смело удвоить.

(ссылка устарела)

 

Добавлено через 3 минуты

В этом случае, ессно никто не заставляет, ибо правый ряд занят помехой - ямы, кочки, останки машин и т.п. :D Но в исходных условиях этого вроде не было :)

 

Такие боящиеся ям и машин в левом ряду каждую пятницу ползут 90-100 км/ч по Е-95 в сторону Чернигова. Я еду и опережаю их по свободному! правому ряду и ям с кочками не замечаю (их там нет, либо точно такие как и в левом ряду). Даже девушки/женщины говорят, что это за придурки тянутся гуськом в левом ряду с 90 км/ч при свободном правом. Повбывав бы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Киевская парковка: как обмануть водителя ловко

 

Меня на парковках поражает другое. То, что там работают в основном взрослые, здоровые мужики. :o И это в Киеве, где работы, хоть отбавляй.

Кстати, в Одессе, наблюдал много парковщиц-женщин. Парадокс.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такие боящиеся ям и машин в левом ряду каждую пятницу ползут 90-100 км/ч по Е-95 в сторону Чернигова. Я еду и опережаю их по свободному! правому ряду и ям с кочками не замечаю (их там нет, либо точно такие как и в левом ряду). Даже девушки/женщины говорят, что это за придурки тянутся гуськом в левом ряду с 90 км/ч при свободном правом. Повбывав бы...

 

Ну я сейчас говорю об объективных причинах и реальных выбоинах. Хотя, такие ямы как на Одесской - я и сам всегда уступаю, а обычно еду в правом (если медленнее потока).

Есть еще и индивидуальные особенности авто и подвески.

Там где я на Вектре шел 110-120 не замечая поплывшего асфальта между Марьянским и Новой Каховкой, мой друг на Аутлендере полз 50-60, т.к. для него эта дорога была зубодробилкой.

Но там правда по одной полосе, но сути не меняет.

В любом случае, если я вижу сам, что по правой полосе ехать совсем не комфортно - никого сгонять не буду, кроме тех, кто ползет 30-40-50кмч. Может и по правой ползти с тем же успехом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавлено через 2 минуты

Меня на парковках поражает другое. То, что там работают в основном взрослые, здоровые мужики. :o

 

Что характерно, в охранных компаниях, милиции, армии и т.п. - такая же ситуация. :)

Все-равно работать не буду (с) :o

 

З.Ы. мужикам-парковщикам редко плачу. обычно говорю, что оплачу в автомате. если его нет - ну значит нет.

 

с женщинами, все-таки, ругаться облом. проще пятерку отдать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что характерно, в охранных компаниях, милиции, армии и т.п. - такая же ситуация. :)

Все-равно работать не буду (с) :o

 

Охрана, армия, милиция, то немножко другое. Там женщин тоже много.

Но когда "детина" моей комплекции ходит по парковке и "сшибает пятерики"... :o

Интересно отношение их жен к такому виду "заработка".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правый ряд имеет колею от фур или ямы. Вы идете 110. Безопасно-ли перестраиваться на такой скорости в колею? Влетать в яму?

Спрашиваю на полном серьезе, т.к. на легковых опыта мало, скоростей более 100 в роли водителя не испытывал.

Если правый ряд в ямах и обгоняющий это видит и продолжает моргать - знач он донган. Пусть или обгоняет сам по ямам или ждет нормального куска правого ряда и ему уступят. В основном езжу недалеко от Донецка - у нас дороги удовлетворительные, можно спокойно уступать вправо. Сам езжу по объездной(ашан,эпик) 80-90 в правом ряду, вполне нормально. Вот на мото желательно знать каждый квадратный метр дороги - скорость другая.

 

ПС. Т.е., например, грузовик, поехавший под знак, ограничивающий движение грузовых автомобилей, будет более виноват, чем въехавший в него лансыр, который летел на красный???

В нашей стране если за рулем одной машины будет помощник прокурора, за рулем второй нач ровд - виновным признают светофор...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Добавлено через 4 минуты

Жестяк. Слабонервным не смотреть!

 

На Новорижском шоссе в ДТП погиб прокурорский начальник Михаил Гриднев. Авария произошла из-за выезда на «встречку»

.В воскресенье, 18 августа, там столкнулись сразу семь автомобилей. Пока неизвестно точно, кто погиб в ДТП на Новорижском шоссе, но некоторые СМИ сообщают, что один из двоих погибших - начальник одного из управлений прокуратуры Москвы. Также пострадали еще 4 человека, состояние одного из них можно назвать критическим.

 

 

Добавлено через 57 секунд

Чуть позитива..

 

1. Год выпуска.

а) б/у говно - будут сыпаться

б) новые говно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

а) немецкие говно - нет настоящего японского качества

б) японские говно - нет настоящего немецкого качества

в) корейские говно - нет вообще никакого качества

г) французские говно - потому что говно и все

д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель

а) Бензиновый говно - жрет много

б) Дизельный говно - ремонтировать дорого

в) Гибрид говно - батареи бешеных денег стоят

г) Газ говно - непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

а) Ручка говно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка говно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат говно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор говно - непременно сдохнет

 

5. Привод

а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить

б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть

в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

а) Седан говно - холодильник не влезет

б) Хетчбек говно - багажник маленький

в) Универсал говно - на фига этот сарай

г) Купе говно - назад лезть неудобно

д) Кабриолет говно - дует

е) Автобус говно - большой слишком

 

7. Класс авто

а) А говно - мопед с крышей

б) B говно - едет как мопед, жрет как машина

в) C говно - типа большой, а на самом деле маленький

г) D говно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E говно - ну и как парковать эту корову?

е) F говно - вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

а) Правый говно - обгонять не получится

б) Левый говно - дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

а) Тонировка говно - ничего не видно

б) Отсутствие тонировки говно - все видно с улицы и жарко

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ДК: в Запорожье вместо сотрудников ГАИ автомобили останавливают дружинники

 

Видео по ссылке:

 

 

 

korrespondent.net/video/ukraine/1594792-dk-v-zaporozhe-vmesto-sotrudnikov-gai-avtomobili-ostanavlivayut-druzhinniki

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:o

Перевелись "мужУки"...

И это радует! :D

 

 

Добавлено через 21 минуту

вместо сотрудников ГАИ автомобили останавливают дружинники

Молодцы!!! Я бы такого и сам "подружил"...:evil:

Stroim DOM, спасибо за видео. :beer: Будем обращать более пристальное внимание на форму.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ДК: в Запорожье вместо сотрудников ГАИ автомобили останавливают дружинники

 

Видео по ссылке:

 

 

 

korrespondent.net/video/ukraine/1594792-dk-v-zaporozhe-vmesto-sotrudnikov-gai-avtomobili-ostanavlivayut-druzhinniki

 

Бычье, а не активисты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бычье, а не активисты

Представьте если бы на том месте сидел простой человек, тогда кто бы оказался бычьём. А развод на деньги, теми. кто живёт за налоги и должен следить за соблюдением закона и порядка. Как назовёте?:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бычье, а не активисты.

 

Я вовсе не поддерживаю сие движение. Но это, по моему, один из "самых толерантных" сюжетов в их исполнении :D По ходу, там почти паритет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже не поддерживаю, но если бы не они, то на дороге был бы вообще полный беспредел. Он итак есть, но сейчас всё же боятся наткнуться на телевидение или ДК,
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Представьте если бы на том месте сидел простой человек, тогда кто бы оказался бычьём. А развод на деньги, теми. кто живёт за налоги и должен следить за соблюдением закона и порядка. Как назовёте?

Ну, формально-то "активисты" правы. Но давайте посмотрим по существу. Было нарушение ПДД. "Дружинник" работал не один посреди леса, а с легитимным патрулем, и если дело бы дошло до составления протокола (каюсь, осилил только 4 минуты, не знаю, чем закончилось), то составлял бы его именно гаишник.

Когда прохожие на улице задерживают нарушителя, вопросов ведь никаких не возникает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бычье, а не активисты.

 

Мне вот интересно. Кто, из тут защищающих таких "недогаишников", подошел к такому и спросил: "А какого, собственно?"

 

Почему нужно терпеть таких уродов в "типа" форме и слушать их "умные" разговоры? Давайте смоделируем другую ситуацию.

Этот персонаж, в "почти" форме ГАИ, останавливает Вас и приставляет к горлу ножичек? Не дай бог, конечно!

Ваши действия?

 

Добавлено через 3 минуты

Было нарушение ПДД.

 

Откуда это видно?

 

Добавлено через 1 минуту

"Дружинник" работал не один посреди леса, а с легитимным патрулем

 

Он показал договор о взаимодействии? И, вообще, какой такой договор???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, формально-то "активисты" правы. Но давайте посмотрим по существу. Было нарушение ПДД. "Дружинник" работал не один посреди леса, а с легитимным патрулем, и если дело бы дошло до составления протокола (каюсь, осилил только 4 минуты, не знаю, чем закончилось), то составлял бы его именно гаишник.

Когда прохожие на улице задерживают нарушителя, вопросов ведь никаких не возникает.

 

)) Как говорил мой знакомый гаец - какое извините, нарушил, не нарушил; - ты не попадайся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...