Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

f2de72098d9625052e91399399d36851.jpg

дороги бачу краще стали

Сегодня утром, 23 июля, в Бахчисарайском районе Крыма автомобиль Ford Focus столкнулся с БТР-80, находящимся в колонне военной техники, которая совершала плановый марш на полигон. Погибли два человека.

 

Об этом сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота РФ, капитан первого ранга Вячеслав Трухачев.

 

Сегодня в 8:12 в районе поселка Табачного при совершении планового марша на полигон в колонну военной техники врезался автомобиль Ford Focus. В результате столкновения два пассажира легкового автомобиля от полученных травм скончались", – сообщил Трухачев.

 

По словам военных, в ходе проведения разбирательства сотрудники ГИБДД установили, что водитель гражданского автомобиля не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, совершив столкновение с бронетранспортером

В Крыму Ford Focus врезался в бронетранспортер – погибли двое

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Днепре депутат Оппоблока сбил женщину и варварски уничтожил её продукты

Боян.

Я давно выкладывал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dr.Yura, педистом:

https://www.youtube.com/watch?v=6CImaVV-Gwg

 

Чи зобовязаний велосипедист спішуватись на регульованому переході? Який пункт ПДР?

 

1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення:

 

 

 

велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;

 

велосипедист - особа, яка керує велосипедом

 

пішохід - особа, яка бере участь у дорожньому русі поза транспортними засобами і не виконує на дорозі будь-яку роботу. До пішоходів прирівнюються також особи, які рухаються в інвалідних колясках без двигуна, ведуть велосипед, мопед, мотоцикл, везуть санки, візок, дитячу чи інвалідну коляску;

 

пішохідний перехід - ділянка проїзної частини або інженерна споруда, призначена для руху пішоходів через дорогу.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пройдите дополнительно курсы контраварийного вождения

Шота мне подсказывает, что процент смертельных ДТП после таких курсов повыше, чем после обычных.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в смертельных ДТП полно побрызганых святой водой, с иконками на панели

Вот поэтому у нормальных авто на месте иконок airbag находится..

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шота мне подсказывает, что процент смертельных ДТП после таких курсов повыше, чем после обычных.

 

По какой причине?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По какой причине?

 

По причине неадекватного восприятия водителем уровня своего мастерства.

Курсы контраварийной подготовки - палка о двух концах. Как и интернет, кстати.

Человеку разумному это дает дополниельные умения для спасения в опасной ситуации. Для искателя приключений это дарит еще и ошушение своего всевластия над техникой и дорожной ситуацией. Это опасное сочетание.

Жена моего друга чудом выжила как раз после курсов контраварийного вождения. По её словам, этот маневр она совершила исключительно по причине излишней самоуверенности. Раньше так она бы и не попыталась обгонять.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из 15 курсантов 4 попали в серьезные аварии

 

Все по своей вине?

 

Разбирайте. Смотрите.

 

Ну, хиловата статистика для обобщенного вывода "Прохождение курсов контраварийного вождения увеличивает вероятность стать причиной ДТП/усиливает серьезность ДТП", не находите?

 

Одного курсанта я знаю. До курсов в аварии не попадала.

 

Мы PDC проходили компанией из 7 человек по корпоративной программе. В 2013 году. С тех пор в одного из них на Кутузовском врезался бухой депутат Мосгордумы, а еще один в Германии попал в массовый замес на автобане. У остальных с тех пор ДТП не было (наезды на бордюр при парковке чур не считаются).

 

Вот, в общей статистике нашей доля аварийных курсантов не изменилась, но природа-то разная))

 

Добавлено через 1 минуту

Но человеческие эмоции не сильно обучаемы.

 

Я не знаю, чему там учат у Лукьянчука. В PDC как раз очень хорошо на уровне подкорки откладывается понимание того, как легко потерять контроль над автомобилем, когда и машина классная, и ты вроде бы чувствуешь ее "от" и "до".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, хиловата статистика для обобщенного вывода "Прохождение курсов контраварийного вождения увеличивает вероятность стать причиной ДТП/усиливает серьезность ДТП", не находите?

 

Не нахожу.

Считаю, что 4 из 15 это очень много.

По своей вине точно попала жена друга. За остальных судить не берусь. Но о них счел нужным сказать Лукьянчук. А ему, извините, доверяю больше, чем кому-либо. Просто так о существовании проблемы этот человек говорить не будет.

 

Добавлено через 4 минуты

В PDC как раз очень хорошо на уровне подкорки откладывается понимание того, как легко потерять контроль над автомобилем, когда и машина классная, и ты вроде бы чувствуешь ее "от" и "до".

 

Оставьте сказки "о подкорке" после курсов для пионэров.

Чтобы что-то было на уровне подкорки, это надо отрабатывать и нарабатывать годами и сотнямичасов тренировок. Курсы вам дадут важные знания и приемы, которые либо быстро забудете либо усвоите и будете долго и кропотливо отрабатывать. Только тогда можете говорить о подкорке. Не раньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы что-то было на уровне подкорки, это надо отрабатывать и нарабатывать годами и сотнямичасов тренировок.

 

Если вас несколько раз больно ударить в одно и то же место, в какой-то момент еще до момента осознания вами удара ваше тело среагирует на замах. А если продолжить этот эксперимент с примерно одинаковыми интервалами между ударами, оно начнет реагировать даже на косвенные признаки (например, шорох рукава, даже если при этом нет собственно замаха).

 

Это все займет меньше одного вечера, а не сотни часов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это все займет меньше одного вечера, а не сотни часов

 

Поздравляю Вас с такими курсами.

Воспитание рефлексов за один вечер - конгениальная методика.

Либо автор понятия не имеет, о чем пишет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Воспитание рефлексов за один вечер - конгениальная методика.

 

Скорость приобретения рефлексов зависит от интенсивности "обучения". В приведенном мною примере она максимальная, потому и рефлексы появляются быстрее.

 

Знаете, как можно научить особо упрямых пристегиваться? Резко тормоз в пол на скорости километров в 15 хотя бы. Есть риск, что стекло разобьет, конечно (или вам что-нибудь), но привычка пристегиваться, садясь в ваш автомобиль, будет привита надолго ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорость приобретения рефлексов зависит от интенсивности "обучения". В приведенном мною примере она максимальная, потому и рефлексы появляются быстрее.

 

Ваш пример - исключительно для Ваших фантазий.

 

Знаете, как можно научить особо упрямых пристегиваться? Резко тормоз в пол на скорости километров в 15 хотя бы. Есть риск, что стекло разобьет, конечно (или вам что-нибудь), но привычка пристегиваться, садясь в ваш автомобиль, будет привита надолго ))

Можете теоретизировать сколько угодно, но этот "прием" нихера не работает, если речь о "привить надолго".

Если "это" у Вас и называется рефлексами, то говорить просто не о чем. Вы не понимаете, о чем рассуждаете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаете, как можно научить особо упрямых пристегиваться? Резко тормоз в пол на скорости километров в 15 хотя бы. Есть риск, что стекло разобьет, конечно (или вам что-нибудь), но привычка пристегиваться, садясь в ваш автомобиль, будет привита надолго ))

 

Феерично... :fool:

 

Может лучше у себя (водителя) выработать привычку, не начинать движение пока все не пристегнуться. Ведь в случае чего, вся вина ляжет именно на водителя.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Феерично... :fool:

 

Может лучше у себя (водителя) выработать привычку, не начинать движение пока все не пристегнуться. Ведь в случае чего, вся вина ляжет именно на водителя.

 

У меня с этим порядок, благодарю за заботу)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня с этим порядок, благодарю за заботу)

 

Пожалуйста, главное что-бы читатели не последовали Вашим советам и не начали стекла разбивать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Водителю гораздо легче не дергаться,так как он инстинктивно предусматривает маневр/торможение и держится за руль.

Пассажир же,будучи априори расслабленным,болтается как мешок.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

главное что-бы читатели не последовали Вашим советам и не начали стекла разбивать.

 

У каждого своя голова :)

 

 

Можете теоретизировать сколько угодно, но этот "прием" нихера не работает, если речь о "привить надолго".

Если "это" у Вас и называется рефлексами, то говорить просто не о чем. Вы не понимаете, о чем рассуждаете.

 

Я уже понял, что ваш основной аргумент - "говорить не о чем, вы не понимаете, о чем рассуждаете".

 

Что интересно, говоря об одном типе обучающего процесса, вы утверждаете, что привить ложную самоуверенность он может, но обратного эффекта возыметь ну никак не способен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У каждого своя голова

Да что Вы говорите?

А как же понегодовать?

Я ж пристегиваюсь-значит все должны!

Это ж опасно для окружающих!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ж пристегиваюсь-значит все должны!

Это ж опасно для окружающих!!

 

Ну, если у меня в авто сзади человек не пристегнут - он для меня опасен в случае ДТП)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я уже понял, что ваш основной аргумент - "говорить не о чем, вы не понимаете, о чем рассуждаете".

 

Если Вы понимаете так же, как и вырабатываете рефлексы, Вы просто опасны на дороге.

Нет. Вы не правильно понимаете. И Вы действительно не разбираетесь в том, о чем пишете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, повезло вам, что вы в другом городе, особо опасен :D

 

Мне вообще много в чем в этой жизни повезло. Но к теме это уж совсем не относится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Че,нормально так быдланов поучили

www.segodnya.ua/economics/avto/videohit-voditel-vnedorozhnika-zhestko-nakazal-ukrainskogo-avtohama-738296.html

Дурику на пузотерке еще и повезло,в свое время за такое просто стреляли в окно.

Интересно,терпила заяву будет кидать?Номера то запомнил,поди.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Че,нормально так быдланов поучили

www.segodnya.ua/economics/avto/videohit-voditel-vnedorozhnika-zhestko-nakazal-ukrainskogo-avtohama-738296.html

Дурику на пузотерке еще и повезло,в свое время за такое просто стреляли в окно.

Интересно,терпила заяву будет кидать?Номера то запомнил,поди.

 

Так баян мохнатого года :D

Вроде и подробности гуляли в инете.

 

З.Ы. Вот, двух летней давности, там же небольшое описание, но насколько оно правдивое - хз.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...