Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Иногда и разрешенные 60 ехать опасно. Каждый сам решает и несет ответственность.

 

Безусловно. Я тоже иногда нарушают ПДД, но пытаться это оправдать, для взрослого дядьки выглядит как-то нелепо, мягко говоря...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но пытаться это оправдать, для взрослого дядьки выглядит как-то нелепо, мягко говоря...

Тут вопрос не в оправдании а в обвинении! То же мне - "судья дред" нашелся :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, ну кто-то же должен держать окружающих в тонусе :D

А если все будут беучастными это шо ж будет...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

їздив 130 на автобані в ЄС...
Згодні, що нормальна машина на нормальному автобані нормально собі їде 130? Навіть 190. А от якщо або машина, або автобан, або водій ненормальні - трапляється як в отому відео.

Людина хвалиться тим що порушує.
Людина не хвалиться, людина розповідає про власний досвід. Наприклад, досвід того, чим відрязняється Шкода від Хюндая. Якщо нецікаво - може не розповідати.
Для меня есть законы совести и безопасности в первую очередь, и я не "Быкую" на дороге, и думаю Вадим тоже!
Я вообще, например, не выхожу на встречку, если вижу на горизонте машину. Жена рядом сидит и спрашивает "А че мы тащимся уже час за этой фурой? Давай обгоняй!". Я в ответ "Щас на заднее сиденье пойдешь!" Вот ей руль в руки давать вообще опасно. Даже велосипеда.

Естественно, 160-190 было на двухполосных ровных участках без интенсивного движения.

 

ЗЫ: если посмотреть

с 8.26 упомянута раскачка кормы. Т.е. данная проблема с данным авто была давно известна.

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

благо если только сам, а так порой бывает что в других влетают, которые ехали свои 90-60-90

 

Вероятно, придется углубиться в вопрос.

Многие правила (не только ПДД) писались для средней массы. Проще написать - 60 км ограничение, чем расписывать - чувак, можешь на сухом асфальте при хорошей видимости и без перекрестков ехать 100, а на этом же участке в туман, на мокрой дороге - 20.

 

Проще написать - через двойную сплошную разворачиваться нельзя, чем расписывать - можно в случае отсутствия машин и видимости 500метров.

 

Думаю, не секрет, у разных автомобилей - разный тормозной путь, управляемость, у водителей разная реакция, зрение.

 

Если водитель не может объективно оценить дорожную ситуацию, возможности свои и автомобиля - ему лучше следовать букве закона.

А я выбираю безопасную скорость в соответствии с ситуацией.

Там где на х6 я могу ехать 200, на Тундре я еду максимум 120, т.к. помню, что машина хуже управляется, хуже тормозит и на ней A/T резина. И это логично

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну форум жеж создан для дружеского общения. Ж-)

 

Мне просто хотелось обратить внимание форумчан на тот интересный факт, что у нас я нарушитель, а в Германии - нет. Что один и тот же стиль вождения в одной стране - тяжкое преступление, а в другой - норма жизни.

 

А у нас разве ситуация с дорогами хоть отдаленно напоминает Германию?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у нас разве ситуация с дорогами хоть отдаленно напоминает Германию?

Местами да.

Но это очень оптимистичное мнение :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Згодні, що нормальна машина на нормальному автобані нормально собі їде 130? Навіть 190. А от якщо або машина, або автобан, або водій ненормальні - трапляється як в отому відео.

Людина не хвалиться, людина розповідає про власний досвід. Наприклад, досвід того, чим відрязняється Шкода від Хюндая. Якщо нецікаво - може не розповідати

Якщо порівнювати ті автобани на яких я їздив і ті дороги в нас на яких я їздив, то не зовсім зрозуміло про яке порівняння йде мова? Обїздивши на авто майже всю Україну, я не бував тільки в Харкові, Сумах, Луганську, Чернігові, я бачив які дороги.

І жодна з них не йде в порівняння з дорогами в бідній і нещасній Болгарії, по автобанах ще біднішої Румунії не їздив. Дороги на Варну, чи на Бургас, чи біля Софії навіть в голову не прийде порівнювати з Київ-Чоп, на любій ділянці, Київ Одеса і тд. Бориспільську не бачив, тому не можу порівняти. Там можна десятки км кататись і немає ЖОДНОГО перехресття, жодного кола, поворота наліво, жодного населеного. А в нас на типа класних трасах цього ВАГОН.

А якщо казати про автобани багатших країн то і подавно.

 

І не розумію до чого порівняння автобану там і того що Ви виправдовуєте порушення тут. Запитання риторичне. Зауважте я не обговорюю сам факт порушення, я вказав на те що порушення було привів пункти ПДР і вказав що дивно сам факт порушення виправдовувати станом доріг. Якось не логічно - Ви не знаходите? Якщо доріг взагалі не буде, то Ви з чистою совістю полетите 250? :lol:

 

Добавлено через 2 минуты

Тут вопрос не в оправдании а в обвинении! То же мне - "судья дред" нашелся :D
Зауважте не тільки я звернув на цей момент увагу, акцентувавши що відмазка що я перевищую викликана тим що погані дороги дещо дивна. Але бурхливу реакцію викликав саме мій пост. Таки в мене виходить тримати в тонусі як сказав камрад. ;)

Зберегти

Зберегти

Зберегти

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Местами да.

Стометровочками? Или Киев-Борисполь? Кажется у нас была единственная автомагистраль Киев-Одесса, лет пять назад

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дивно сам факт порушення виправдовувати станом доріг. Якось не логічно - Ви не знаходите?
Особисто мені здається трошки нелогічним, коли ремонт доріг зводиться до вкопування знаків, а відповідальність за все, що станеться, повністю перекладається на того, хто платить збір на заправках. Йдемо далі: якщо водій несе повну відповідальність за кожну яму на дорозі, то логічно, що він разом з відповідальністю повинен мати повне право їздити, як йому заманеться. Або навпаки: якщо держава бере на себе право вирішувати за водія швидкість руху - нехай бере на себе відповідальність за стан доріг. А то виходить: одним тільки права і жодної відповідальності, а іншим - тільки відповідальність і жодних прав. Якось не логічно - Ви не знаходите?

А у нас разве ситуация с дорогами хоть отдаленно напоминает Германию?
Германия приведена в качестве эталона. В этом эталоне эталонная машина едет по эталонному автобану со скоростью 200 км/ч и при этом никто не умирает. Естественно, у нас ситуация далека от эталонной. Мнения расходятся только по поводу того, кто в этом виноват.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Германия приведена в качестве эталона. В этом эталоне эталонная машина едет по эталонному автобану со скоростью 200 км/ч и при этом никто не умирает.

В 2016 в Днепре массово взялись за дороги,но внутри города.Когда покращення дойдет до трасс,большое ХЗ.Поэтому рано расслаблять 5 точку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Дабы не заводить новую тему, задам вопрос.

Есть ДТП с явными признаками «обоюдки».

Механические повреждения (разной степени) обоих автомобилей. На «европротокол» обе стороны не согласны.

Каждый считает себя не виновным. Полиция по факту ДТП обязана оформить протокол.

Какие варианты возможны и возможны ли, кроме:

полиция пишет протоколы на обоих и у обоих изымает права. Виновного определяет суд.

Всем спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дабы не заводить новую тему, задам вопрос.

Есть ДТП с явными признаками «обоюдки».

Механические повреждения (разной степени) обоих автомобилей. На «европротокол» обе стороны не согласны.

Каждый считает себя не виновным. Полиция по факту ДТП обязана оформить протокол.

Какие варианты возможны и возможны ли, кроме:

полиция пишет протоколы на обоих и у обоих изымает права. Виновного определяет суд.

Всем спасибо!

Більше б ввідних.

А то те що одному здається 1000000% обоюдкою, іншому може здатись виною одного.

Те що здається виною одного водія насправді буде підставою іншого.

Хоча б за яких обставин ДТП. Де сталось, на перехрестті, дворі і тд і тп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Більше ввідних - то вже буде розслідування. Є принципова точка зору кожного з учасникі ДТП.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попробую по-другому. С точки зрения полиции.

ДТП - оба участника отстаивают свою точку зрения (и аргументированно). "Повесить" вину на одного - в протоколе пишет "не согласен". На второго - то же "не согласен". Время идёт, по ДТП нужно отчитаться в "конторе"....

Я понимаю, что лучше всего с этим вопросом "пристать" к знакомому полицейскому, но такого нет.

По логике - возвращаюсь к своей версии - полиция пишет протоколы на обоих и у обоих изымает права. Виновного определяет суд.

 

Kirill_Dnepr "Суд не обязательно опредлит виновного."

Не согласен! Именно суд принимает решении о не/ или виновности одной из сторон. Или обоюдке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в Украине живу, или для Вас Донецк другое государство?

 

Ох і простітутка,навіть і не кривиця.

ЗІ.Модери вручаючи мені гірчишник згадайте творчість цього чуда.

Сама безобідна цитата у мене в підписі.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Виновного определяет суд.

 

Если ваш визави окажется пошустрее,он зарядит адвоката а адвокат судью,и тогда суд не определит а назначит виновного.Угадайте кого?

У меня был эпизод с обоюдкой но знающие люди просветили.Я немного "помог" гайцу талонами на горючку и он на своем уровне вписал в протокол мою вину чуть больше.У меня была КАСКО:)

Таким образом я заплатил что то около 23 грн штрафа,а ущерб мне и второму лицу погасила страховая.

Но на будущее-все решать на месте.По возможности.Чем больше звеньев в цепи-тем дороже.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Водители-камикадзе!

 

12.1 При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности перевозимого груза и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

 

12.2 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в пределах видимости дороги.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все задним числом умные :(

Заднее число не при делах.

ПДД до мелочей никто реально не помнит, но голова должна быть всегда включена.

Этих с ролика да в наши условия... :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да уж..., народец отбитый по пояс :fool: Нет что бы выбежать вперед с фонарем или хотя бы руками показать торможение, так стоит снимает, как кто-то возможно погибнет...
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...