Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Расстояние от города: Затраты. Потерянное время. Сравнительная таблица.

Иван Иванов

Рекомендовані повідомлення

Я вообще планирую в теплое время ездить в Киев на велосипеде по грунту, лучше я проеду 7км по прямой за 20-30 минут, кину вел на парковке и поеду себе на маршрутке/метро дальше, чем стоять 40мин в пробке на Софиевскую Борщаговку или Житомирскую в час-пик.

 

Раньше я ездил на работу по Киеву (радиус 10км) - но это гонево, слишком много машин и вред для здоровья от езды по Киеву неоправданно высок. А вот комбинировать вел+общак когда это возможно - вполне приемлемо, тем более за 7-10 км на веле сильно не устанешь и одевать вело форму тоже не надо...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще планирую в теплое время ездить в Киев на велосипеде по грунту, лучше я проеду 7км по прямой за 20-30 минут, кину вел на парковке и поеду себе на маршрутке/метро дальше, чем стоять 40мин в пробке на Софиевскую Борщаговку или Житомирскую в час-пик.

 

Раньше я ездил на работу по Киеву (радиус 10км) - но это гонево, слишком много машин и вред для здоровья от езды по Киеву неоправданно высок. А вот комбинировать вел+общак когда это возможно - вполне приемлемо, тем более за 7-10 км на веле сильно не устанешь и одевать вело форму тоже не надо...

Как обрадуются Ваши коллеги на работе,:pardon: когда Вы явитесь после 7км на велике. Ну, разве что, у Вас в кабинете есть душ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как обрадуются Ваши коллеги на работе,:pardon: когда Вы явитесь после 7км на велике. Ну, разве что, у Вас в кабинете есть душ.

В Европе принято ездить на работу на велосипеде даже в деловом костюме. Естественно , при нормальной погоде. Если ехать не напрягаясь, то шансы быть помятым и вспотевшим меньше, чем в общественном транспорте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так-же сейчас становятся все популярнее электровелосипеды и электроскутеры. При наличии нормальной погоды это отличное решение (для не загруженных дорог). + это отличный транспорт внутри села.

 

А вот в дождь/снег конечно автомобиль)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...
будете ехать в авто, кое кто, кто живет по ближе, из своей семьей слетает на море

Ближе к аєропорту вы имели ввиду? ))

 

Добавлено через 10 минут

Скорость движения сейчас 60+20 км/час, примут закон и будем все 60 км ползать, до Калиновки дорога практически через одни населенные пункты.

На моей трассе уже пол года не наблюдал гаишников, как известно правила дорожного движения в их отсутствие не действуют.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поддержу Просто Пуха - если жизнь в режиме с 8:00 до 20:00 на работе и еще 2 часа в день на дорогу туда-сюда.... то дом превращается в место ночевки ... с 21:00 до 7:00 .... любоваться красотами некогда будет .... но тогда и из Киева нет смысла уезжать ... для этого и квартира подойдет.

 

Если выбираться из Киева нужно думать о том как сделать так, чтобы было время и на работы по дому, и на красотами полюбоваться и на отдохнуть в тишине ....

Из Киева уезжать смысла много, если уезжать в Белогородку...во первых квартира это всегда ограничения по метражу(ну не достроите вы при необходимости еще одну комнату)..кроме этого не нужно паркоместо, хотя о чем это я...у каждого свои резоны...мне нравится Белогородка как здоровый компромисс между Киевом и селом вот и все...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Создал таблицу с расчетами по ежегодным затратам в зависимости удаления от города.

коректніше говорити про відстань від житла до роботи(а не міста, метро)

 

Добавлено через 13 минут

Люди ездят с Яготина, Белой Церкви... Должно быть хорошее транспортное сообщение.

Повинно бути грамотне розміщення трудових ресурсів, особливо в Києві.

Витрати часу 1-2години на поїздку з дому до місця роботи однією людиною - мільярдні втрати ВВП в маштабах країни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Последний раз заглядывал в тему давненько. Хотелось бы "отчитаться о проделанной работе". Уже пол-года живу в Обуховском районе. (2 км. от Обухова). От дома до офиса (район Нивок) 53 км. Минимальное время в дороге 50 минут, максимум 1 час 20 минут.

Жена доезжает на работу (Старонаводницкая) за 40 минут неспешно, когда жили в городе с Лукьяновки ехала по времени так же, но муторнее из-за пробок.

 

Мои выводы:

1) Хотелось бы чуть ближе? Да, но только по Обуховскому направлению, что на данный момент невозможно, т.к. Кончу не тяну, да и не тянет (изучим для начала розу Ветров с трипольской ТЭС), а все что между Лесниками и Романковом-попадает в зону поражения полигона №5.

2) Направление-всему голова. Единственное беспроблемное направление на въезд и выезд из Киева-Обуховское. Оно же одно из двух проездных в любую погоду (угадайте почему, и какое второе :))

3) Лучше 30 минут ехать по многополосной трассе чем чертыхаться в пробке выигрывая в итоге аж (!) 10 минут

4) Длинная дорога способствует самообразованию. Аудиокниги и подкасты наше все

5) Воздух и тишину, нельзя оценить никакими таблицами расхода бензина. в 10 км от мегаполиса в районах плотной застройки, невозможно достигнуть ТАКОЙ тишины и ТАКОГО воздуха. Уже сейчас, а через 10 лет вы будете жить в городе.

 

Все ИМХО, описанное из личного опыта жизни в г.Киеве (Печерск,Лукьяновка) , Бориспольском районе (67 км в одну сторону) и Обуховском р-не (40 км. до м.Выдубичи)

 

Добавлено через 3 минуты

Повинно бути грамотне розміщення трудових ресурсів, особливо в Києві.

Витрати часу 1-2години на поїздку з дому до місця роботи однією людиною - мільярдні втрати ВВП в маштабах країни.

 

А может лучше подумать как сократить это время? Например сверхскоростное ж/д движение как в Китае и Японии? Или нормальные хайвэи как в Штатах или немецкие автобаны?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2) Направление-всему голова. Единственное беспроблемное направление на въезд и выезд из Киева-Обуховское. Оно же одно из двух проездных в любую погоду (угадайте почему, и какое второе )

Ну, не единственное. Я въезжаю со стороны лесной или бориспольской. Лесная в пятницу страдает пробками, бориспольская практически никогда. Самому до работы 51км, рекорд поставил 31минута ехать, а если в спокойном режиме не спеша минут 50-55.

 

5) Воздух и тишину, нельзя оценить никакими таблицами расхода бензина. в 10 км от мегаполиса в районах плотной застройки, невозможно достигнуть ТАКОЙ тишины и ТАКОГО воздуха. Уже сейчас, а через 10 лет вы будете жить в городе.

Я после длительных выходных, проведенных в своем поместье, как на майские, подъезжая к Киеву я уже чувствую смок и гарь, который стает комом в горле. Сестра жены живет в Счастливом, в двух км от трассы... не хотел бы там жить..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, не единственное. Я въезжаю со стороны лесной или бориспольской. Лесная в пятницу страдает пробками, бориспольская практически никогда. Самому до работы 51км, рекорд поставил 31минута ехать, а если в спокойном режиме не спеша минут 50-55.

 

 

Я после длительных выходных, проведенных в своем поместье, как на майские, подъезжая к Киеву я уже чувствую смок и гарь, который стает комом в горле. Сестра жены живет в Счастливом, в двух км от трассы... не хотел бы там жить..

 

Если вы обратили внимание, то я полтора года жил в Бориспольском районе. Так вот до м.Позняки я доезжал за 30-40 минут, а потом еще полтора часа до М.Нивки. Мосты однако. Не будь на Бориспольском направлении мостов, цены б не было ему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не будь на Бориспольском направлении мостов, цены б не было ему.

У меня ситуация упрощается, что я работаю на Харьковском ;)

Если и еду на правый, то выезд планирую на 11часов, когда максимально свободно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня ситуация упрощается, что я работаю на Харьковском ;)

Если и еду на правый, то выезд планирую на 11часов, когда максимально свободно.

 

Ну тогда да, но работа дело переменчивое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
по моим подсчётам действительно проще купить квартиру в городе, чем переплачивать за бензин и коммунальные расходы в селе!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я когда живу в Киеве - мотаюсь между офисами по 50-60км в день и это все по городу... думаю если добавить + 20 км по нормальной трассе то особо тяжелее не станет... а вот факторы пространства, свежего воздуха и воды (без хлорки) в кране сколько угодно достаточно весомы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коммунальные расходы в селе!

какие коммунальные рассходы в селе?.. Свет и газ и то дешевле чем в городе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свет и газ и то дешевле чем в городе.

ну ну... свет цену пишут без ндс, а газа приходится в среднем на месяц не на одну сотню гривен палить. а в городе?

так шо не надо ля-ля..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну ну... свет цену пишут без ндс, а газа приходится в среднем на месяц не на одну сотню гривен палить. а в городе?

так шо не надо ля-ля..

 

100% как и электричества

Плачу по 150-200 грн только за электрику в доме

В Квартире-максимум 70 грн

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А может лучше подумать как сократить это время? Например сверхскоростное ж/д движение как в Китае и Японии? Или нормальные хайвэи как в Штатах или немецкие автобаны?

в Києві бюджет не тягне нові гілки метро або трамваю. Навіть старі трамвайні колії та тролейбусні маршрути не мають коштів підтримувати у належному стані.

 

Населення не їздить навіть міською електричкою, ціни в маршрутках 3-4грн суттєво зменшують кількість пасажирів.

Якщо запропонувати швидкісні потяги та сучасне метро, трамвай за 8-16грн за квиток, то пасажирів, які зможуть їздити за такою ціною, буде вкрай мало.

 

В існуючій ситуації старе місто переробити занадто дорого. Потрібно будувати новий "сіті", сучасні мікрорайони з новим транспортним сполученням.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Когда-то тоже активно задавалась этим вопросом

Недалеко от Киева - это сколько?

 

На сегодняшний день, взвесив многочисленные "за" и "против", единственным существенным недостатком удаленного проживания вижу расстояние до детских развивающих студий/спортивных секций и т.п. У нас выезд в город получается ежедневно, включая сб/вс (на 8.30 бассейн, спортивная школа)... Но экология все же в приоритетах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема - отличный демотиватор для тех кто задумывается сменить городскую квартиру на загородный дом :)

Калькуляция намекает чем ближе тем лучше.. Только вот есть один момент.. Как правило ближайший пригород это экологически наиболее грязные места.. А ведь зачастую именно за чистой экологией люди едут из города..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема - отличный демотиватор для тех кто задумывается сменить городскую квартиру на загородный дом :)

..

Да где?? Наоборот, это попытка реально взвесить все "за" и "против", чтобы потом не было мучительно больно... (с) :)

 

Добавлено через 4 минуты

Как правило ближайший пригород это экологически наиболее грязные места.. А ведь зачастую именно за чистой экологией люди едут из города..

В этом году я впервые задумалась о шуме... старею...:D После трех недель удаленного проживания вне цивилизации (Одесская область), съездили к друзьям в Затоку и.. о ужас! Постоянный шум проезжающих машин вводил меня в угрюмое состояние:o А друзья с осокорков/березняков чувствовали себя очень даже комфортно:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оо! Затока это легендарное место. Яркий пример жлобства и безграмотности. Худшее место в мире по цене-качество :). Горы мусора на пляже, разбитые дороги, отсутствие освещение.. Жесть.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...