Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

имхо варить лопнувший колесный диск, это из области латок на боковой порез покрышки.

Тем не менее литые автомобильные диски варят сплошь и рядом, увы. Новые диски дорогие, денег на покупку обычно нету, а дороги у нас не идеальные - поэтому варят.

Игра в рулетку, где ставка - своя жизнь, жизнь близких и того парня на встречке (или обочине).

Зато дешево. А это для многих автомобилистов очень важно, т.к. бензин дорогой и на обслуживание авто денег уже не остается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так то в НИИ Патона )) а так в каждом сто есть пицылисты варящие диски . При этом клиенту никто не говорит , что в случае дтп если страховая или экспертиза обнаружит варёный лопнувший диск никто не будет разбираться что было первым , удар а потом лопнуло или наоборот

 

Ну а я про шо?!

 

Добавлено через 4 минуты

Тем не менее литые автомобильные диски варят сплошь и рядом, увы. Новые диски дорогие, денег на покупку обычно нету, а дороги у нас не идеальные - поэтому варят.

 

Зато дешево. А это для многих автомобилистов очень важно, т.к. бензин дорогой и на обслуживание авто денег уже не остается.

 

Ага, а потом в сводках о дтп читаем "з невідомих причин виїхав на зустрічну смугу". Конечно, причины могут быть самые разнообразные, но среди них и тот заваренный диск. Даже если только краешек был в ремонте, то отвалившись на скорости, он повлечет за собой полный сброс давления в покрышке (естесственно, если она бескамерная), а это - гарантированный занос, особенно, если на передней оси такой диск установлен.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отсюда вывод : ездить надо на нормальных железных дисках , там с хорошей сваркой проблем гораздо меньше :lol:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там рихтуют вообще без сварки и даже без нагревания.

Ну или не жлобиться менять разбитый литой диск.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От дались вам эти диски... проблема вселенского масштаба! Блин!

 

Мы когда то решали вопрос восстановления геометрии колёсных ЭЛЕКТРОВОЗНЫХ и ДУМКАРНЫХ реборд и беговых дорожек методом сварки и наплавки!:) Там был сложный пирожок с применением разнослойных материалов и тд и тп...

 

На основании долгих проверок и исследований принято решение! ВОССТАНОВЛЕННЫЕ диски, дорожки и реборды можно применять ТОЛЬКО!!! в ЛОКАЛЬНЫХ жд сетях! Там где скоростные режимы, если чё, не приведут к жертвам!

Т.е. транспортное средство с ремонтной геометрией КОЛЁСНОГО ДИСКА и тд наверное не может эксплуатироваться на дорогах общего значения!

Змінено користувачем tansss
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отсюда вывод : ездить надо на нормальных железных дисках , там с хорошей сваркой проблем гораздо меньше :lol:

А я на Украине именно так и ездил))). Причем, почти каждый год приходилось их прокатывать, хотя и старался в ямы не попадать.

Потому и второй комплект резины не держал на дисках. Каждый раз, переобуваясь с летней на зимнюю или обратно, просил шиномонтажников проверить геометрию дисков, ну и поправить, если найдут книвизу. Редко когда оказывалось, что все четыре в порядке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Редко когда оказывалось, что все четыре в порядке.

Я бы удивился если было бы наоборот) Надо было шиномонтаж менять.

 

Добавлено через 10 минут

на участке у меня лежит покрышка с боковым порезом и пробегом менее 1 тыс км. На шиномонтаже сначала у виска покрутили, когда увидели новую на замену, а потом признали - "ну да, с заплаткой может и стрельнуть".

Всё ремонтируется, вулканизируется, клеится кордовая латка и т.д. и ничего не стрельнет и никого не убьет. Другое дело в том что цена правильного ремонта близка к стоимости новой покрышки, поэтому есть смысл когда какой-то редкий комплект резины и невозможно найти аналогичную замену, или износ комплекта около 50%, а так проще новую купить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хренасе полемика!

 

Я ж сразу сказал с разборки колесо купить да и не париться :lol:

 

 

Цой :))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы удивился если было бы наоборот) Надо было шиномонтаж менять.

С какой радости? Я ж сам смотрел всегда, как на стенде мои диски вращали. И прокатывали их при мне, и контроль после прокатки тоже при мне.

Думаете, смена шиномонтажа привела бы к чуду? )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:pozor:

С какой радости? Я ж сам смотрел всегда, как на стенде мои диски вращали. И прокатывали их при мне, и контроль после прокатки тоже при мне.

Думаете, смена шиномонтажа привела бы к чуду? )))

Даже не сомневайтесь)

Сколько способов честного отъема денег у населения знал О. Бендер?)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не, ну если диски были по очень хорошей цене, китайские из фольги - то их могло вести от собственного веса :).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не, ну если диски были по очень хорошей цене, китайские из фольги - то их могло вести от собственного веса :).

 

Диски оригинальные, родные. Не думаю, что немцы глупые. Просто при ударе в яму диск, сминаясь, частично на себя забирает энергию. Лучше и дешевле диски прокатывать, чем в подвеске менять рваные сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы, шаровые и т.д.

Кроме того, диск из мягкой стали не треснет, в отличие от жёсткого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
А что плохого в Сварочный аппарат IGBT Dnipro-M M-16PW?

 

А что может быть в говне хорошего? Я уже писал что ДнипроМ нужно дарить врагам, пускай они с ним мучаются

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зачем так резко обзываться? )

Может для профи оно и не годится, а для разовых работ?

У меня есть пару сварочников, варю как дилетант, не заморачиваюсь, но инвертор Патон 160 и я как бы жалею, что взял его.

За те деньги можно было купить китайца поприличнее и в лучшем исполнении.

А уж варить китайцы тоже могут.

Не знаю как долго, но могут, всё дело в задачах и цене.

Параметры у него выше чем у Патона мини, но я не спец и спрашиваю у знатоков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Назовите всеядного китайца поприличнее со стабильными характеристиками и предсказуемо работающего при сети 160-170в по цене Патона 160
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Параметры у него выше чем у Патона мини

Красивые цифры на корпусе у него выше

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та ясен красен, но как-то дали поварить китайцем ноунеймом и был поражён, что варит лучше моего.

Дуга устойчивее.

Только он ему обошёлся в 800 грн, а мне в 2700грн

Не, может если бы я был спецом то выставил бы нужные параметры на сварочнике и на Патоне бы все шкварчало как надо, но факт остаётся фактом.

Так то ноунейм, а это Днипро Мэ! ))

Дело в том, что у меня варить будут тоже не фахивци и насчитываю на определённую сумму.

К тому же смотрю на Патон и не понимаю, почему у меня больше кнопок, что там упростили?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понимаю речь о красном патоне ?)

И китаец варит лучше него , а вот днепромэ так вообще уникальная техника ))

Я ничего не перепутал ?)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понимаю речь о красном патоне ?)

И китаец варит лучше него , а вот днепромэ так вообще уникальная техника ))

Я ничего не перепутал ?)))

 

Не, если за цвет то Патон серый, брал в 2014 прямо на заводе.

Повторюсь, я дилетант и не стесняюсь признаться.

Хотя, лет двадцать назад сам сварил себе гараж, потом ещё один, каркас мастерской, беседки, Ворота и вообще все по мелочам.

При этом понятия не имею что и как надо правильно, варю чисто интуитивно.

Но одно дело себе горбатого лепить, другое дело другим советовать поэтому и обратился.

Низзя ответить по существу или корона упадёт? :)

У Днипромэ комплектация лучше и параметры тока выше, не так?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Днипромэ комплектация лучше

Они перестали комплектовать сварочники алюминиевыми сварочными проводами? У Патона-то КГ медный однозначно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наслышан что серые Патоны были проблемными , до какой степени не скажу . Но современный миник провет как тузик грелку весь этот зоопарк китайцев , включая блоки питания под названием днепромэ .

А вообще варить и Варить две большие разницы .

Для одних варить : пока держится , не разваливается и хорошо . Для других Варить : быстро , качественно , надёжно и приятно глазу постороннему :beer:.

Днепромы обычная китайская поделка , стоили 50$ , по таможенным декларациям ввозили их по 9$ . На весь свой инструмент взвинтили цены безбожно , в говносваочниках сменили корпуса и добавили 3 метра провода , при этом подняв цену в 2,раза .

А по работе как было дерьмо , так и осталось . Разве , что удосужились хоть верхнюю планку тока указывать близкую к реальной , хотя я сомневаюсь что и этот ток он выдаст , особенно при указании на сайте что будет работать от 200м переноски ))

Хрен там ))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только по Патонам, а именно по Патон ВДИ-160Е. И определенно вижу, что провода у него медные. А у Днипро-М даже на сайте честно пишут что алюминиевые. Это к вопросу качества комплектации, который вы задали.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ах, да, у Патона изначально 3 метра провода, а не обрубки, чтобы сварочник на плече таскать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...