Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

За М.М. Жванецкого - отдельное спасибо!

На фотах Протон - 180. Макс. вых. ток 180 А не при "дохлой" сети.

хотел бы получить постой ответ по поводу наличия двух диодных мостов , включенных в паралель
При сети (а такое бывает часто, к сожалению) менее 170 Вольт один диодный мост зачастую исполняет БАХа, когда юзер пытается выдавить из аппарата все соки :( Два моста такое издевательство терпят.(затраты не большие - выходов из строя меньше)

Я помню как Элсву за силовой мост тут били, а тут два таких моста на выходном радиаторе.
Угу. Я тут же и писАл, что не только у ЭЛСВА такое присутствует.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нужно варить очень редко я приобрел бы ИИСТ-140.

Не, ну зачем так совсем плохо :D

Просто необходимо рассчитывать возможности аппарата на адекватную работу. Например, рядом с нами небольшая мастерская. Они изготавливают начиная от оградок до бутиков (ларьков) БАМ не строють :). Работают каждый день круглый год и на месте, и на выездах. У них есть несколько ИИСТ-140.(около двух лет). Аппараты справляются с работой нормально.

1223160587_005.jpg.8832960af736ca538b84aae8f8a1b2e1.jpg

 

1387146325_004.jpg.2bafe36aac84edd3325f1939a6dccbc8.jpg

 

1864059813_009.jpg.5a07d5510bf4b516d302ff85df0a1118.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) Всё исключительно правильно... мнение субъективно... Возможно если бы появился продвинутый в инверторах сторонник SSVA, то возможно бы и получилась дискуссия. Однако модер крайне негативно относится к подобной грызне... + думаю такие споры уже были не раз... также создаётся впечатление, что представители SSVA не считают необходимым вступать в прения с группой Патона... Нет у них такой необходимости, видимо... Но это конечно всё Имхо... Объективно же выглядит, на мой взгляд, рейтинг на мастерсити и колличество страниц в темах по обсуждению SSVA-160 и Патон ВДИ-160Р . Интересно заметить, что SSVA-160 имеет 45 положительных отзывов, а Патон ВДИ-160Р аж 2 от LeonT и Veha... Что ж люди то такие дурные??? Работают годами на своих аппаратах и не знают своего настоящего счастья... По моему парни вы ухватились за кусок который вам не проглотить. :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) Интересно заметить, что SSVA-160 имеет 45 положительных отзывов, а Патон ВДИ-160Р аж 2 от LeonT и Veha... Что ж люди то такие дурные??? Работают годами на своих аппаратах и не знают своего настоящего счастья... По моему парни вы ухватились за кусок который вам не проглотить. :)

 

Интересно заметить что SSVA хорошо продвинут в сети интернета. К тому же, постоянно их продукция поддерживается МПлюсом на всех сварочных форумах. Поэтому люди, которые купили Харьковский аппарат (по интернет-отзывам) имеют существенный перевес по отношению к Патону. Последнего покупают, в основном, люди, непосредственно с официального магазина (с интернетом они не все дружат, они больше дружат с держателем и щитком). А едут а магазин Патона потому что - это БРЭНД нескольких десятилетий.:beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предлагаю спецам(критикам) обсудить кострукцию недавно появившегося ростовского инвертора с 200 А на выходе, малом весе и заявленой работе от 130 Вольт.

Вот фото

Смотря с какой целью критиковать то.

Ведь ту же Элсву можно и попинать например за детскую разводку платы(вообще ни в какие рамки и правила не вписывается), лишь бы соединения между детальками были, за тот же мост на радиаторе выходных диодов, за болтающийся на проводочках и бьющийся об металический корпус сетевой предохранитель(да еще и автомобильный открытого типа). А можно и похвалить, мол молодцы ребята, сделали дешевый аппарат, доступнее китая почти даже, с сервисом(правда без адреса), да еще и рабочий(хотя не понимаю как он еще и работать умудряется).

Добавлю по вопросу,что увидеться успелось. Первое что, так это диодные мосты не по так называемому феншую запараллелены, да еще и стоят там, где как-то было однажды у легенды форума.

Дроссель выходной как-то прикручен не надежно за согнутую загогулинку, которая гораздо больше прижимной шайбы, да еще и не закреплен никак, кроме как на выводах висит. Резьедется от вибраций ведь загогулинка с такой мелкой шайбой.

Под ножками транзисторов картонки, которые хоть бы закрепили как-то, а то одна уже уползла, хотя к чему они там, если между выводами диодов(которые возле транзисторов) на плате зазор мизерный совсем,раза в 2-3 меньше чем там где они картонкой пытаются защитить выводы транзистора от радиатора.Между лапами то диодов тоже 300В скакают.

Разводка силовой части с 200А как-то не сочетается совсем, не говоря уже о феншуе.

Выходные диоды эт вобще ж нада было так додуматься, таким толстенным кабелем за ножку и на весу, диод то прикручен к радиатору не просто так, для охлаждения все таки. И что будет при малейшей тряске или уползании кабеля не в ту сторону при термоциклах- зазор между диодом и радиатором, отогнется чуть-чуть аж легко, и прощай диод.

Если что не так, уж извините по фото не умею гадать, видно не очень

Ладно хватит, а то сейчас прийдет коха-моха и отправит к домохазяйкам чай варить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ладно хватит, а то сейчас прийдет коха-моха и отправит к домохазяйкам чай варить.

Спасибо за квалифицированный комментарий.

А насчет "коха-моха" (Алексея) не переживайте. Фотки аппарата уже давно выставлены avaksом на мастерсити и никакого интереса у Алексея не вызвали www.mastercity.ru/showthread.php?t=128009

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На фотках разобраного видно что аппарат еще без сетевого кабеля и без ручки,т.е. не дособран вроде как. Может в готовом они как-то уже и укрепили провода выходных диодов,это самый такой большой минус, к мелочам то к любому придраться можно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коха-моха эти фоты получил раньше, чем они появились в сети.

Да, на фото недособранный аппарат. фотографировал на столе монтажника (там ещё и флюс кое-где не смыт :) )

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коха-моха эти фоты получил раньше, чем они появились в сети.

Да, на фото недособранный аппарат. фотографировал на столе монтажника (там ещё и флюс кое-где не смыт :) )

И опять та-же проблема что на Элсве,сетевые мосты на общем радиаторе.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И опять та-же проблема что на Элсве,сетевые мосты на общем радиаторе.

Насколько я понял, такое решение встречается во многих аппаратах. Первичная и вторичная цепи, в любом аппарате, находятся на одном трансформаторе и разделены изоляцией, которой врядли можно доверять больше, чем изоляции любого моста. К тому же в трансформаторе, в любом случае, присутствует вибрация.

А риск пробоя первички на вторичку есть в любом сварочнике, и в трансформаторных, имхо, этот риск гораздо выше, особенно, если учесть, что по причине веса и "неубиваемости" их хранят и транспортируют как угодно, а мотает кто попало и чем попало.

Трансов с "пробитыми" на корпус сетевыми обмотками, я по работе встречал не мало - работаю на профильном предприятии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько я понял, такое решение встречается во многих аппаратах. Первичная и вторичная цепи, в любом аппарате, находятся на одном трансформаторе и разделены изоляцией, которой врядли можно доверять больше, чем изоляции любого моста. К тому же в трансформаторе, в любом случае, присутствует вибрация.

А риск пробоя первички на вторичку есть в любом сварочнике, и в трансформаторных, имхо, этот риск гораздо выше, особенно, если учесть, что по причине веса и "неубиваемости" их хранят и транспортируют как угодно, а мотает кто попало и чем попало.

Трансов с "пробитыми" на корпус сетевыми обмотками, я по работе встречал не мало - работаю на профильном предприятии.

 

Всё это зависит от технологии.У меня тор.транс с 89года,давал на производство,варили сутками много лет , в котлован с водой упал,неделю в воде лежал пока воду выкачали.Шпарит как надо и ничего ему нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И опять та-же проблема что на Элсве,сетевые мосты на общем радиаторе.

Интересно уточнить бы, кто же тут первый отсосал из пальца эту "проблему"? и она подлая взяла и сразу овладела в извращённой форме здешними умами.

Производители этих мостов гарантируют электрическую прочность изоляции 2500 В. Это вполне позволяет их ставить в т.ч. на радиаторы вторичных выпрямителей. Да, при аварии в корпусе такого моста иногда даже прогорают дырки, из-за чего возможно замыкание с первичной стороной. Но например когда горит силовой трансформатор, это тоже может привести к тому же самому, и вообще при любой аварии в силовой части может так бахнуть, что что угодно замкнёт куда угодно. Почему ж тогда гипербдительные борцы за безопасность стенают только по поводу этих мостов, шожтакое? какжежтак?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шпарит как надо и ничего ему нет.

А Вы, как-нибудь, не поленитесь испытать его "мегером" на 1000 Вольт в течении 1 минуты, или просто хотя бы проверьте. Я очень многим глаза открывал на их "сто лет работает" технику.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы, как-нибудь, не поленитесь испытать его "мегером" на 1000 Вольт в течении 1 минуты, или просто хотя бы проверьте. Я очень многим глаза открывал на их "сто лет работает" технику.

 

А каким вы мегомметром пользуетесь?Есть марка/модель/год выпуска?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно уточнить бы, кто же тут первый отсосал из пальца эту "проблему"? и она подлая взяла и сразу овладела в извращённой форме здешними умами.

 

Это всё выдумали те гиганты электронно-инженерной мысли, кому всё не по камасутре.Ерунду пишут (что критика,что советы).Нет бы что-нибудь толковое сказать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! Добился-таки один известный форумный критик своего - украл два часа времени у конструктора SSVA на комментарии к его "критике". :(

Если кому-то интересно - предлагаю ознакомиться.

 

Хочу высказать свое личное мнение по поводу сварочного аппрата SSVA-160 . ..Такой себе топорный вариант сварочного инвертора который можно больше отнести к хорошо выполненной поделке "сделай сам".

Корпус целиком выполнен из металла, учитывая непростые особенности эксплуатации сварочных аппаратов. Аппараты падают со строительных козлов, ездят в кузове грузовика в перемешку с трубами. Работают под дождем. Класс защиты по протоколу испытаний – не менее IP22. Плата толстая, хорошо закреплена, покрыта полиуретановым лаком. Это касаемо защиты от механических повреждений. Электронная часть аналогов в этом ценовом диапазоне не имеет. Наш коллектив продолжает работу над совершенствованием аппаратов SSVA. Ключевым отличием от других аппаратов (в этой ценовой категории) является возможность улучшить изделие уже после ввода в эксплуатацию. Аппарат эвлоюционирует достаточно быстро, добавляются новые функции. Можете сравнить аппарат 2-х годичной давности, и текущий. Это разные аппараты. Наибольшего прогресса мы добились в режиме MIG/MAG, заметны изменения и в других режимах. Улучшить аппарат к примеру 2007года выпуска до текущего состояния можно всего лишь перепрошивкой.

В глаза сразу китайские вентиляторы от процессоров .

35тыс. часов наработка на отказ, работают не все время. Нет проблем в условиях стройки с цементной пылью, литейке.

Наверное никто из разработчиков не задумывался об эргономике , как о таковой .

«-Вам шашечки, или ехать?»(с). ;). Кнопки могли быть конечно и покрупнее, интерфейс управления стараемся сделать как можно проще, это не от недалекости, а от желания избавить сварщика от обязательного наличия инструкции на рабочем месте.

Конструкция с обним кулером и продувка типа "труба" это путь не легкий .

Именно. Поэтому радиаторы разнесены, каждый со своим вентилятором и датчиком температуры. На высоких частотах, у нас чуть более 60кГц., сложно, а зачастую невозможно избавиться от паразитных индуктивностей в цепях управления силовыми транзисторами при другой компоновке.

Каждый из транзисторов косого полумоста выполнен на "своем радиаторе , что не есть "гуд" , поскольку как правило они имеют разную температуру , а для IGBT транзисторов это очень важно - они имеют очень нелинейную зависимосто максимального тока от температуры . Кроме того по идее для контроля температуры ключевых транзисторов пришлось бы (а реализовано ли ?) применить два датчика температуры (на каждый транзистор).

Почему не «гуд», честно говоря не понятно, может образование не позволяет J.Разная температура радиаторов к отрицательным последствиям не приводит, посмотрите типовую схему косого полумоста. АйЖиБиты в параллель у нас не работают. А если лезть совсем глубоко, то 50b60 вообще имеют положительный Т.К.Е., производитель International Rectifier, ставит себе в заслугу возможность параллелирования.

Есть датчики, отдельно на каждом транзисторе.

Выполнение трансформатора просто "топорное" , я еще мог бы простить такое исполнение "кулибину" , который не видел промышленных образцов , но в продажу такое исполнение просто стыдно , я уже молчу о индуктивности рассеивания этого транса .

Если Вы имеете в виду отсутствие каркаса на E80, то сделано это сознательно, что бы уменьшить эту самую индуктивность рассеяния.

Типовое межобмоточное сопротивление 300Мом на 2,5кВ, требуется по ГОСТУ значительно меньше, 50Мом.

Первая же попавшаяся ссылка на производителя по Гуглю «производство трансформаторов»: www.ukrtech.net.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=12

Намного красивее нашего?

А тут не надо быть провидцем чем хуже укладка меди в окно тем выше индуктивность рассеивания .

Нормальная укладка, сечения шин тоже достаточны.

Для производителей наверное было очень накладно купить каркас на ферриты (дорого наверное и гиморно мотать) .

Каркас, как раз и не дает получить минимальную индуктивность рассеивания J

К тому же Epcos каркасы на Е70-Е80 только пластмассовые делает.

На фото диодный мост сетевого выпрямителя без радиатора , а бы все же маломальский применил (по опыту других производителей ).

После того, как регулировку тока довели до 190А, выпустили пробную партию с радиаторами. Теперь статистику копим, есть ли разница по выходам из строя с радиатором и без. Пока нет. Если мост нормальный, то работает и без радиатора. А если партия попалась неважная, то и радиатор не поможет.

Снаббера выполнены достойно , диоды выпрямителя прикручены надежно .

Список достоинств на самом деле чуть более обширен. J

Применение микроконтролера утруднит значительно ремонт данного изделия и его диагностику . поскольку как правило доступ к содержимому его закрыт .

Никакой взаимосвязи. Ремонт силовой части как раз упрощен, доступен практически любому человеку, у которого есть паяльник, самый простой тестер и телефон для звонка в нашу Сервисную Службу.

Проблемы с управлением очень редки (молния, упал включенный в воду) и носят единичный характер.

Сервисная служба работает быстро, иногда доставка хромает, но не наша в этом вина.

Корпус также я тебя слепила из того , что было .

Отвечал выше. Осознанное решение о массивности корпуса. И менять в ближайшее время ничего не собираемся. Этот аппарат – рабочая лошадка. И корпусу, бывает, достаётся очень серьёзно. Нет никакой необходимости вбухивать в него лишние деньги.

Исходя из выше увиденного я не могу рекомендовать этот сварочный аппарат другим

Если у Вас есть опыт работы на других инверторах, готов дать аппарат в эксплуатацию для сравнения. Не исключено, что свое мнение Вы поменяете.

чисто потому , что он выполнен "не по феншую" для силовой электроники ,

Он сделан не так, как все. Мы не хотим быть как все, хотим быть лучше. Одноплатная компоновка от выпрямителя, до выходных клемм, при всяком отсутствии межплатных разъемов и проводов должна весьма положительно сказаться на длительной эксплуатации.

с максимальной экономией производителя ,

Не экономия, а сбалансированность конструкции. Там где нельзя экономить – там не экономим. Радиаторы, дроссель, трансформатор и пр.. На разработке ПО еще не экономим, и не собираемся.

хотя весьма вероятно работает и не плохо ,

(даже хорошо!)

просто это должно быть отражено в цене в чем я глубоко сомневаюсь .

Однако нет ничего похожего в этом ценовом диапазоне по совокупности функционала и параметров.

 

Сейчас господа из SSVA начнут бросать в меня шапками . Ребята поработайте над эргономикой вашей конструкции , вы потратили массу алюминия и меди , однако это не все . У вас потоки воздуха движутся в аппарате непонятно откуда и непонятно куда .

В стадии разработки клеили даже шерстинки по всем элементам, откуда дует и куда - знаем. Потоки организованы правильно.

Насколько я понял этот аппарат хотят спозиционировать чуть ли не как профессиональным и зря .

Вы правильно поняли. SSVA-160-2 - это аппарат Мастер-класса, или профессиональный для выездных работ. Этот продукт позиционируется как аппарат, способный обеспечивать непрерывную работу на сетях любого качества любыми типами электродов (с оговоркой, что для токов 160А и выше сеть всё-таки должна быть более-менее приличной, чтобы получать заявленные характеристики. Отдавать больше энергии в нагрузку, чем берем ее из сети, мы еще не научились J).

Для этого нужно обязательно разделить обдув радиаторов и управление КОНСТРУКТИВНО .

Конструктив, как тема для религиозных войн? Есть мерседесы, есть сузуки, субару и прочие ланосы. У каждого конструктора свой конструктив, свои идеалы и своя религия.

 

Вот реально видно , что рабочая частота SSVA низковата (скорее всего 30-50 кгц) судя по монстроразмерам выходного дросселя .

60-65кГц. Вывод сделан «от обратного» и не верен. Дроссель такого размера нужен для обеспечения непрерывных токов дросселя на малых выходных токах в ТИГе. Типовой минимальный ток 3А. Поищите такой тиг. Вряд ли найдете в инверторном исполнении.

К тому же не даст традиционная система управления возможности работать токами менее 20А.

Избыточный дроссель совсем не избыточен при сварке УОНИ, ОЗС, дает возможность организовать минимум разбрызгивания металла.

 

Вопрос тут а какая разница лентой намотано или шиной , разница есть ибо через год второй эксплуатации весьма возможно перетирание изоляции и КЗ на дросселе с небольшим таким бахом инвертора , кроме того растут габариты .

В эксплуатации приличное количество аппаратов, уже 4-й год в работе, нет вопросов к трансформатору и дросселю.

Есть такое понятие «Эффект Близости», найдите и почитайте, если интересно. Лентой очень сложно сделать перемежающиеся обмотки. Практические результаты намотки шиной одного слоя вторички между двумя слоями первички получаются лучше, чем у возможных разумных других вариантов. Один из украинских производителей перешел с ленты на шину именно по этой причине.

 

Больше аппаратов, хороших и разных. Многонациональных J. С сервисом и сопровождением. Потребитель сам разберется, что ему нужно и проголосует своим кровным рублем. Надеемся и делаем все для того, что бы быть в этом списке на достойном месте.

С Уважением, Родион.

  • Лайк 17
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) Что ж, комменты MPlus звучат вполне достойно и самое главное без "плевания ядом" в сторону своих коллег или конкурентов... Это уж кто как хочет. Как рядовой потребитель хотел бы сказать, что именно качества "рабочей лошадки" + сервис (и на старуху бывает проруха..) нам и нужны. Не сочтите за цинизм, но будем откровенны.... Простой потребитель, при выборе оборудывания не руководствуется понятиями патриотизма, а скорее качеством, практической работоспособностью и сервисом. И лишь имея в руках качественный аппарат отечественного производителя..., а это и сервис и консультация и ремонтопригодность и адаптация под отечественные условия... потребитель может сказать - Молодцы наши... Куда там многим... Обыватель статичен и крайне недоверчив по своей природе и в данном случае не стоит путать его внутренние ощущения и способность его обмануть со стороны. Вследствие этого обыватель больше опирается на факты, при выборе будущего девайса... По просту говоря, он ищет инфу... что говорят те кто уже работал с ними + немаловажный вопрос - сервис. Пожалуй наибольшие страхи при покупке достаточно дорогого оборудывания - это страхи перед поломкой и утратой как денег так и надежд связанных с использованием аппарата. Тот кто даёт реальные гарантии, то выигрывает. Одно дело когда покупателю продают товар, а обращаться в случае проблем советуют к производителю за 1000 км., а ещё лучше прямо к китайцам, как производителям каких то компонентов девайса. Другое дело когда покупателю предлагают просто принести аппарат и решают эти проблемы самостоятельно и быстро. Я говорю не о ремонте в принципе, таких ситуаций должно быть минимумм, на это покупатель тоже смотрит. Я говорю о внутренних переживаниях покупателя, которые должны быть удовлетворены уверенностью, что... Даже если вдруг чего.... Всё решится положительно. :)
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! Добился-таки один известный форумный критик своего - украл два часа времени у конструктора SSVA на комментарии к его "критике". :(

Если кому-то интересно - предлагаю ознакомиться.

...

С Уважением, Родион.

 

 

:Bravo:все четко, без истерик, все на своем месте, не знаю как производственник но торговец отменный...

 

По теме - ССВА нормальный аппарат и многим он составит большую конкуренцию...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы, как-нибудь, не поленитесь испытать его "мегером" на 1000 Вольт в течении 1 минуты, или просто хотя бы проверьте. Я очень многим глаза открывал на их "сто лет работает" технику.

Уважаемый,вас удовлетворит значок на шкале, "бесконечность"?Этот транс делался по заказу и прошёл ЛТИ по полной программе.ОтакВот!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А каким вы мегомметром пользуетесь?Есть марка/модель/год выпуска?

У меня их, скажем, несколько разных.

Например - Ф4102/2-1М.

Только зачем Вам год выпуска - у меня приборы периодически поверяются в госстандарте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2LeoT

Главное, чтобы Вас "удовлетворял" и значок и сам трансформатор и служил Вам сто лет. Я, всего лишь, напомнил Вам, что не лишним для Вас будет проверить изоляцию после "варили сутками много лет , в котлован с водой упал,неделю в воде лежал".

Признаю, что это целиком и полностью Ваше личное дело и касается только Вас.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2LeoT

Главное, чтобы Вас "удовлетворял" и значок и сам трансформатор и служил Вам сто лет. Я, всего лишь, напомнил Вам, что не лишним для Вас будет проверить изоляцию после "варили сутками много лет , в котлован с водой упал,неделю в воде лежал".

Признаю, что это целиком и полностью Ваше личное дело и касается только Вас.

Если оскорбил,пардоньте!Могу рассказатькак такие трансы делаются.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2LeoT

Спасибо, как бы работал не один год начальником цеха по ремонту электродвигателей и трансформаторов. Немного в курсе :).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2LeoT

Спасибо, как бы работал не один год начальником цеха по ремонту электродвигателей и трансформаторов. Немного в курсе :).

Уверен,не знаете.Второй раз не предложу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По теме - ССВА нормальный аппарат и многим он составит большую конкуренцию...

 

Пусть подшаманят плывущие параметры и начнем сталкивать наши аппараты с Китайцами и Европейцами. Глянем на каком они у нас приблизительно уровне.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...