Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

вы не сравнивайте уровень. Элсва - это маленькая фирма, которая относительно недавно начала производство инверторов.

 

причем из основной информации разница только в номере телефона (e-mail в явном добавил, смотря на вашу ссылку, хотя, с моей точки зрения его заменяет форма обратной связи).

 

ну нету у них пока человека сидеть на телефоне, не виноват я в этом.

А как в нашей стране можно начать производство инверторов имея лишь идею и юношеский энтузиазм?!? Трудно ожидать сразу рождение подобия Фрониуса. Но то, что производство Элсвы начато и активно продвигается вперед - это уже многое. Есть критика в адрес инвертора, порой конструктивная. Большой плюс в том, что качество продукта, благодаря этому , становиться выше. Сейчас эта "динамичная" команда производителей Элсвы работает над координальными улучшениями качества своего изделия. И вполне вероятно займет одно из призовых мест на рынке мирового инверторостроения:), если, конечно, на этом форуме шапками не забросают;-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут была попытка создать некий TOP инверторов. не считаю эту затею полезной, т.к. в основном все своими приобретениями довольны и сделать осознанный выбор становится еще труднее.

 

предлагаю делиться встреченными недостатками сварочного оборудования, которым вы лично пользовались, с фотографиями или видео, по возможности.

 

в свою очередь, если это оборудование отечественное, производители будут иметь возможность показать, как они устраняют найденные недостатки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, смешно, не правда ли?.. оказалось, что этот инвертор - техническое убожество даже по сравнению с любимой вами Элсвой...

 

Вот за что и не люблю минетжеров по продажам, так за вот эту вот способность ради своих барыжных интересов писать/говорить что угодно про что угодно. Не, IMS тож не без греха, но касательно общего технического уровня Элсве до него э-э... ну як до Киiву рачки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот за что и не люблю минетжеров по продажам, так за вот эту вот способность ради своих барыжных интересов писать/говорить что угодно про что угодно. Не, IMS тож не без греха, но касательно общего технического уровня Элсве до него э-э... ну як до Киiву рачки.

 

вы мои слова не полностью процитировали...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лака там нету - это точно, 100% - могу выслать (я серьезно).

Я сейчас на работе! Специально пошел взял в руки плату Gys (уже перепаханую после ремонта) - ПРОЛАЧЕНА ОНА НОРМАЛЬНО!!!!!

Если визуально не можете отличить - "потыкайте" паяльником - увидете все спецэфекты термического воздействия на лак. Наш ремонтер уже прилично этих и им подобных "Колянов" (титаны, писы всякие, фубаги, спарки, эталоны и прочие именно французкой схемы разных моделей 183,133,164,161 ит.д.) переделал - все были отлично пролачены! Если вы не в курсе у компании Gys 3 завода (Франция, Китай и что-то еще делают в Германии) Так вот качество может отличатся от места происхождения товара! Имс - не исключение!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я сейчас на работе! Специально пошел взял в руки плату Gys (уже перепаханую после ремонта) - ПРОЛАЧЕНА ОНА НОРМАЛЬНО!!!!!

Если визуально не можете отличить - "потыкайте" паяльником - увидете все спецэфекты термического воздействия на лак. Наш ремонтер уже прилично этих и им подобных "Колянов" (титаны, писы всякие, фубаги, спарки, эталоны и прочие именно французкой схемы разных моделей 183,133,164,161 ит.д.) переделал - все были отлично пролачены! Если вы не в курсе у компании Gys 3 завода (Франция, Китай и что-то еще делают в Германии) Так вот качество может отличатся от места происхождения товара! Имс - не исключение!

 

как определить лак я хорошо знаю, его даже на видео видно (про Элсву например). на этом IMS (а он не из последних лака небыло).

 

посмотрите фото из этой темы - там тоже нигде лака нет.

 

про заводы я в курсе и, судя по всему, те IMS, что продавали и продают у нас - не из Франции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как бы вам ни ненравились формы обратной связи, с их помощью все-таки можно связаться с производителем.

 

то, что он не хочет на данный момент оставлять свой номер телефона - это его дело. причины этого мне понятны - в штате нет человека, который бы осуществлял связь с покупателями и потенциальными дилерами.

 

эту функцию мы и другие дилеры Элсвы берем на себя. что еще нужно от производителя? зачем вы хотите ему позвонить?

 

Меня больше интересует само это страное явление природы, когда производитель не желает указывать свои контакты, и их приходится буквально выдушивать у его типо пресс-секретаря (это о вас). Вообще-то производитель обязан это делать по закону, кроме того есть стандарты на сопроводительную и эксплуатационную документацию, и там это тоже обязательно быть. И вроде независимо от хотелки производителя.

И ещё момент. По закону производителем считается не тот, кто произвёл фактически, а тот, кто взял на себя все ответственности и обязательства перед потребителем за данный продухт. Ферштейн?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По закону производителем считается не тот, кто произвёл фактически, а тот, кто взял на себя все ответственности и обязательства перед потребителем за данный продухт.

 

какая интересная фраза... дадите ссылку на этот закон (любой страны)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно начать с недавнего неприятного случая (описанного здесь начиная с поста 2910).

 

инвертор: IMS 1600

недостаток: полное отсутствие защитного лака на плате

как проявился: выход инвертора из строя

 

если у вас есть продукция IMS - чаще чистите её от пыли внутри, не допускайте работы во влажной среде или под дождем. можно отдать специалисту для того, чтобы он покрыл плату управления лаком.

 

P.S. судя по отзывам, защитный лак по неизвестным причинам отсутствует не на всех инверторах этой модели. точнее, не на всех присутствует.

Змінено користувачем svarschik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как определить лак я хорошо знаю, его даже на видео видно (про Элсву например). на этом IMS (а он не из последних лака небыло).

 

посмотрите фото из этой темы - там тоже нигде лака нет.

 

про заводы я в курсе и, судя по всему, те IMS, что продавали и продают у нас - не из Франции.

На фото по вашей ссылке видно чётко, что плата под лаком, просто отличие от возможного фото Элсвы в том, что французы лак не кисточкой наносят!

Присмотревшись к первым вами выложенным фото IMS - видно, эта силовая плата: 1. Возможно приобретённая ранее как запчасть.

2. Аппарат который пришёл к вам в ремонт ранее

ремонтировался и при этом крайне аккуратно был

удалён весь лак и огромное количество силикона,

которым обычно обильно покрыты ножки всех силовых

элемонтов абсолютно во всех аппаратах данной схемы,

чего у вас на фото не наблюдается.

Т.е. скорее всего эта плата была завезена как запчасть и при предидущем ремонте была установлена на аппарат без предварительной пролачки и обработки силиконом, как это делают на заводе!

Добавлю, что на первом выложеном вами фото (плата управления, с трансом и кондёрами) отчётливо просматривается, что плата под лаком (т.е 1-ая плата "родная" , а вторая "не родная")

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какая интересная фраза... дадите ссылку на этот закон (любой страны)?

 

Ссылку дать не могу. Это я знаю от одного оч. сведущего чела. Суть его пояснений: в российском законе о правах потребителя вообще нет определения, кто собсно это такой - производитель (изготовитель). Но есть фраза, что если в каких-то подписанных РФ международных соглашениях по этому делу имеются расхождения с настоящим законом, то следует исходить из этих соглашений. Так вот то, что я написал, это из тех соглашений, там это определение имеется. Ну и действительно, на этом ведь держится всё контрактное ОЕМ производство.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На фото по вашей ссылке видно чётко, что плата под лаком, просто отличие от возможного фото Элсвы в том, что французы лак не кисточкой наносят!

Присмотревшись к первым вами выложенным фото IMS - видно, эта силовая плата: 1. Возможно приобретённая ранее как запчасть.

2. Аппарат который пришёл к вам в ремонт ранее

ремонтировался и при этом крайне аккуратно был

удалён весь лак и огромное количество силикона,

которым обычно обильно покрыты ножки всех силовых

элемонтов абсолютно во всех аппаратах данной схемы,

чего у вас на фото не наблюдается.

Т.е. скорее всего эта плата была завезена как запчасть и при предидущем ремонте была установлена на аппарат без предварительной пролачки и обработки силиконом, как это делают на заводе!

Добавлю, что на первом выложеном вами фото (плата управления, с трансом и кондёрами) отчётливо просматривается, что плата под лаком (т.е 1-ая плата "родная" , а вторая "не родная")

 

первая - это, по-моему, от IMS 1700 и там лак есть, по поводу остальных фото у меня возникли сомнения. лак на фото создает отчетливые блики и он глянцевый, в отличие от более матовой защитной маски.

 

фото, что я выкладывал - не этого аппарата (я может там неправильно выразился, привел их для иллюстрации сказанного). ремонтный аппарат обязательно сфотографирую завтра (наши ремонтники еще не разъединяли платы).

 

да и про кисточку вы зря так, два слоя обыкновенного акрилового лака (типа пластика) везде одинаково выглядят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

IMS (точнее GYS) до недавнего времени для меня обладал авторитетом производителя нереально классной продукции. но потом, когда повылетали почти все IMSы, которые мы продали...

Ключевая фраза - "IMSы, которые мы продали...". Вопрос: "У Вас прямой договор на поставки с фирмой GYS "IMS"?"

Если нет - то где вы брали их продукцию?

Вы уверены, что продавали не подделку?

В нете полно сообщений, о продаже "гусей" с паспортом и гарантийным таллоном, сделанным на ксероксе.

У моего IMSа платы лакированные, паспорт типографский, гарантийный таллон с голограммой и 2 года работает уже нормально(+++).

На фото силовых плат "гусей" до сих пор попадавших в инет силовые транзисторы были залиты териоклеем - похоже это или плата, поставляемая для ремонта или ...

 

про ремонт вы точно написали, так его и ремонтируют, но это же издевательство, согласитесь.

Для работы с такими платами существует специальное оборудование, дорогое и доступное по цене только реальным сервисам, делающим ремонт не "на коленке".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ссылку дать не могу. Это я знаю от одного оч. сведущего чела. Суть его пояснений: в российском законе о правах потребителя вообще нет определения, кто собсно это такой - производитель (изготовитель). Но есть фраза, что если в каких-то подписанных РФ международных соглашениях по этому делу имеются расхождения с настоящим законом, то следует исходить из этих соглашений. Так вот то, что я написал, это из тех соглашений, там это определение имеется. Ну и действительно, на этом ведь держится всё контрактное ОЕМ производство.

 

в случае OEM - да, там понятно, что кто свой логотип ставит, тот и отвечает.

 

а здесь есть ФИО, есть адрес - есть кому отвечать. и временное отсутствие номера телефона не означает уклонение от ответственности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ключевая фраза - "IMSы, которые мы продали...".

 

о, вот у вас же тоже IMS - откройте его (он без пломб), сфотографируйте платы - выложите нам, сразу ситуация станет понятнее.

 

я думаю, что вам самим этот вопрос интересен.

 

по поводу дорогого оборудования - если вы такие сервисы знаете, поделитесь с народом их координатами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

первая - это, по-моему, от IMS 1700 и там лак есть, по поводу остальных фото у меня возникли сомнения. лак на фото создает отчетливые блики и он глянцевый, в отличие от более матовой защитной маски.

 

фото, что я выкладывал - не этого аппарата (я может там неправильно выразился, привел их для иллюстрации сказанного). ремонтный аппарат обязательно сфотографирую завтра (наши ремонтники еще не разъединяли платы).

 

:lol: А как же Вы тогда делаете такие поспешные выводы? Что это "вскрытие показало, что ......" эээ "вскрытия небыло"!

 

Я Вас уверяю, при вскрытии обнаружится что платы пролачены и при замене силовых элементов прийдется с остервенением удалять силикон!

 

Я понял что Вы делали выводы не со своих фотографий и не со своего аппарата! С чего же тогда? В суде бы привлекли за "лжесвидетельствование и дачу ложных показаний"!

Совет: когда разъединять плату будут - пусть не спешат - обычно новички в этом деле все дороги вырывают!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как же Вы тогда делаете такие поспешные выводы? Что это "вскрытие показало, что ......" эээ "вскрытия небыло"!

 

как это не было? посмотрите внимательнее, я же написал, что "платы не разъединяли".

 

а все компоненты платы управления расположены с видимой стороны. нету там лака.

 

что-то и вы тоже стали спешить с резкими выражениями...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в случае OEM - да, там понятно, что кто свой логотип ставит, тот и отвечает.

 

а здесь есть ФИО, есть адрес - есть кому отвечать. и временное отсутствие номера телефона не означает уклонение от ответственности.

 

Я о том, что вы (ваша фирма) по сути пытаетесь брать на себя все эти ответственности перед покупателями Элсвы, и о том, что сие может означать. Т.е. это выглядит так, будто вот этот полулегальный производитель Элсвы просто ваш контрактник.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о, вот у вас же тоже IMS - откройте его (он без пломб), сфотографируйте платы - выложите нам, сразу ситуация станет понятнее.

 

Сварщик, если вы озадачитесь просмотреть все фото ИМС и ГИС, уже выложенные в инете, то исчезнете на пару дней.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2svarschik

Я свой аппарат уже раз пять открывал для чистки. И чищу очень тщательно (8 лет подряд, когда-то, работал инженером-наладчиком шахтной телемеханики), поэтому давно рассмотрел его в деталях.

Как Вы уже "в курсе" - мне такие платы нравятся, в отличие от некоторых других. А ломается когда-нибудь все.

Насчет сервисов - внутри пока ни в одном не был - не было надобности. Поэтому оценить техническое оснащение не было возможности. Вот как только - так сразу - если, конечно, к тому времени на фрониус не насобираю. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как это не было? посмотрите внимательнее, я же написал, что "платы не разъединяли".

 

а все компоненты платы управления расположены с видимой стороны. нету там лака.

 

что-то и вы тоже стали спешить с резкими выражениями...

 

Вы сказали "ни одна плата лаком не покрыта!" для этого нужно было раскрутить аппарат!

Я против Вас ничего не имею, просто я органически не переношу когда говорят "да" потом "нет" потом "да" потом "нет" ......"да вы меня не правильно поняли"..........."я такого не говорил"....."я же говорил да"......"я же говорил нет"..."да вы уже сами запутались" :bad: Ничего личного

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я о том, что вы (ваша фирма) по сути пытаетесь брать на себя все эти ответственности перед покупателями Элсвы, и о том, что сие может означать по сути.

 

ну, у нас есть определенная статистика.

 

вы так нападаете на этого производителя... понятно что вам не нравится, что мы его продвигаем несмотря на те недостатки, которые у него есть.

 

но эти инверторы действительно хорошо работают, поэтому, мы продавая их, берем определенную часть ответственности на себя.

 

если бы они были действительно такими плохими, как вы о них говорите, мы бы этого не делали.

 

с другой стороны они пытаются заниматься производством в этой стране, что уже похвально. тем более качество того, что они делают всё-таки улучается.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...