Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Делаем дорогу всей улицей (Делимся опытом)

burguy30

Рекомендовані повідомлення

Решил вставить пару слов о нашей дороге. Кратко - молодой котеджный городок на опушке заповедного леса. Фактически - поле, коммуникаций нет. До ближайшего асфальта около 3 км. через лес. Первым делом решили проложить дорогу. Вариант только один - по лесу проходит старая танковая дорога. Как таковой дороги не было, просто заросшая просека. Проехать там можно было разве что на правильном джипе.

Первым делом получили разрешение на реконструкцию дороги, благо танковая дорога числилась (прокладывать новую через лес нам никто не дал бы). Далее наняли трактор и бригазу для отчистки. Убрали все заросли, трактором расчистили и сняли слой грунта сантиметров 30-40. После этого отсыпали доргу очень крупным гравием в 20-30 сантиметров. Укатали и дали немного улежаться. Далее повех отсыпали мелким гравием примерно 10 см. Опять укатали. Ну и на последнем этапе засыпали все гранотсевом 5-10 сантиметров, опять укатали и дали улежаться. Делали все это летом 2008-го. Осенью уже можно было свободно ездить. Дорога простояла две зимы, сейчас активно эксплуатируется как легковым, так и грузовым транспортом. Держиться отлично. Можно свободно ехать 60-70 км/час.

d1.thumb.jpg.617170e94e7580cce7304bed8d0c7db8.jpg

d2.thumb.jpg.b6c1c059a72e6333d2cfbde20ee78876.jpg

d3.thumb.jpg.9e55f5f518e73eb4c76e93da8bd14bdd.jpg

d4.thumb.jpg.eddb8aef9b5d218e2162773d79134a3f.jpg

Змінено користувачем alkul
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Решил вставить пару слов о нашей дороге. Кратко - молодой котеджный городок на опушке заповедного леса. Фактически - поле, коммуникаций нет. До ближайшего асфальта около 3 км. через лес. Первым делом решили проложить дорогу. Вариант только один - по лесу проходит старая танковая дорога. Как таковой дороги не было, просто заросшая просека. Проехать там можно было разве что на правильном джипе.

Первым делом получили разрешение н ареконструкцию дороги, благо танковая дорога числилась (прокладывать новую через лес нам никто не дал бы). Далее наняли трактор и бригазу для отчистки. Убрали все заросли, трактором расчистили и сняли слой грунта сантиметров 30-40. После этого отсыпали доргу очень крупным гравием в 20-30 сантиметров. Укатали и дали немного улежаться. Далее повех отсыпали мелким гравием примерно 10 см. Опять укатали. Ну и на последнем этапе засыпали все гранотсевом 5-10 сантиметров, опять укатали и дали улежаться. Делали все это летом 2008-го. Осенью уже можно было свободно ездить. Дорога простояла две зимы, сейчас активно эксплуатируется как легковым, так и грузовым транспортом. Держиться отлично. Можно свободно ехать 60-70 км/час.

 

Вы наверное на песке...

На тяжёлом суглинке такой вариант не прошёл бы, тем более без геотекстиля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы наверное на песке...

 

На тяжёлом суглинке такой вариант не прошёл бы, тем более без геотекстиля.

 

У нас суглинки.

 

Зимой оставляли машину на асфальтированной дороге и переобувшись пешком шли 300м (летом проблем не было). После одной такой зимы и настойчивости соседа решили делать дорогу.

 

Маленькое отступление:

 

когда в августе 2007г. нам должны были рыть котлаван под фундамент, приехали ребята определиться на местности, и решили на двух машинах, которые будут возить глину от участка, привезти бетонный муссор (на земле лежала труба для поливной воды с Днепра - надо было ее засыпать). Этот бетонный мусор стал отличной дорогой. Но в 2009 году строек стало меньше и бетонного мусора от ЖБК не достать. Поэтому остановились на шлаке.

 

Ширина дороги 15м - решили не делать во всю ширину, а так чтобы разминулись два автомобиля. Делали шлаком без геотекстиля - финансов не хватало - на 300м - 3 спонсора (один уже вселялся и ему горело, а другие в стадии строительства и не очень спешили и не рассчитывали по финансам).

 

Дорога - пересечение двух улиц. Узнали, что завтра начинаю завозить шлак, невзначай в 11 вечера от соседа, и что сначала навезут шлак, а к вечеру будет трактор все ровнять.

 

Мы с мужем уже вопрос по дороге между собой обсуждали и решили: "Не со своей стороны дорогу будем делать, как надумали".

 

Хорошо, что ребята знакомые с трактором не далеко - звоним на завтра дорогу подравнять - хорошо в 9 утра будем. Приехали, пока подравняли, уже и машины со шлаком начали приезжать. Начали с нашей стороны засыпать и тут же укатывать.

 

Предлагали соседу подождать и с другой стороны дороги подравнять трактором, он зачем и машины со шлаком будут простаивать.

 

В итоге за день у нас была уже дорога.

 

По итогам этой зимы. Можно считать отлично. :good:Кое-где видна земля - там, где дорогу не ровняли. :fool: Ничего закажем еще пару-тройку машин шлака. А осенью или весной всю догору засыпим гранотсевом.

 

8-)Еще в процессе узнали от тракториста, что есть в шлаке ШЛАМ, который надо убирать с дороги. Мы его откидывали в сторону, но тракторист нам не сказал, что его можно сдавать, как металлолом, в конце придложил забрать его - он же лежит. Подошел третий сосед, и говорит: " Просто не отдадим, или в счет услуг или давай денег". Тракторист обиделся и уехал. Через часа два приезжают парни на УАЗике и предлагают выкупить шлам. Вот так.

 

Я уже давно читаю эту ветку. И в шоке. Так жалко денег, усилий, нервов....:o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поделюсь и я "опытом".

наш микрорайон застроен процентов на 60, не смотря на то, что строиться тут начинали еще в 96м гдето.. укатанные "грунтовки" были... но когда в прошлом году после весенних таяний снегов стало невозможным проезжать даже на джипе - собрались мы с соседями делать т.н. черновой асфальт...

сначала распечатали объявки о собрании по поводу вопроса - бросили каждому в почтовый ящик по всем улицам и по возможности со всеми переговорили...

конечно, тяжело было что-то решить, когда собралось около 30 чел с разных улиц - одному одно не нра, другому другое... короче, часть людей просто не пришла - отказались платить и делать дорогу потому что их и так устраивает.. часть отказались изза того, что отказались другие и они не хотят платить за других... часть отказались изза того, что они хотели, чтобы прокладывали не с этой улицы, а с другой (типа им ближе) - но на той улице вообще некому платить за это...

в итоге один активист сделал смету, все разузнал по стоимости и мы вышли на сумму в 1000 грн с дома (это на тех, кто остался после того, как многие отказались). половине это еще показалось много и они зажали деньги и тоже отказались... самые стойкие все-таки решили заплатить - вышло по 2000 грн с дома.

 

за день сделали шикарный черновой асфальт! ездили, конечно, по нему ВСЕ!!! из паралельных улиц, даже из другого микрорайона - а как же?! - ведь приятно по асфальту гонять...

 

поэтому еще мы сбросились - и на концах дороги своей поставили шлагбаумы (не дешевое тоже удовольствие)... но "добрые" соседи-жлобы, что не скидывались на дорогу, но благополучно по ней катались в один прекрасный день решили их все снять (причем их увезли - там металла было на круглую сумму)...

в итоге по этой дороге ездили камазы, все стройматериалы и все в округе со всех улиц...

 

в этом году уже дорогу не узнать - по ней невозможно проехать - раздолбали по полной! обидно, что скидываться на ремонт опять будут не многие... а пользоваться хорошим любят все...

 

особенно раздражал аргумент "а я по этой улице не езжу - мне по паралельной ближе" - при этом первый, кто вызвался снимать шлагбаумы и ни разу не проехавший после установки асфальта по паралельной - не асфальтированной дороге...

 

или "а чего Иванов-петров-сидоров отказались? я за них не буду платить! заставьте их тоже платить, тогда и я скинусь!". ну как можно заставить кого-то?

 

ну и конечно, речь не идет о том, чтобы с новых строящихся соседей брать за сделанную когда-то (хоть и недавно) дорогу - нонсенс!!! а потом дерибанить эти деньги между теми, кто ее оплатил? а если человек продает дом - то скидываться и отдавать ему его взнос? бред... это все возможно только на добровольном желании.. просто обидно, что люди у нас в массе жлобы - и им удобно и не стыдно пользоваться благами, за которые платят другие....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

привезли відпрацьованого щебню по 100 грн/м3

підсипали місця з ямами і виступами люків

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

 

а где отсев брали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня когда строители делали монолит, то ошиблись почти на 1,5 куба супер-бетона (математики блин), теперь у меня бетонное место под авто возле двора, зима прошла, а бетон лежит как новый :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

ну и конечно, речь не идет о том, чтобы с новых строящихся соседей брать за сделанную когда-то (хоть и недавно) дорогу - нонсенс!!! а потом дерибанить эти деньги между теми, кто ее оплатил? а если человек продает дом - то скидываться и отдавать ему его взнос? бред... это все возможно только на добровольном желании.. просто обидно, что люди у нас в массе жлобы - и им удобно и не стыдно пользоваться благами, за которые платят другие....

Думаю вариант - это оформить в автодоре инвесторов строительства.

Может еще кто подскажет способы воздействия на тех, кто не хочет строить, но хочет ездить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда вопрос касается денег, это всегда болезнено.

 

Согласна с BrotherSam.

 

Сколько уже раз сталкивались,

- покупают/ищут участок подешевке, а потом им эти участи выходят дороже "дорогих" - так как на све созданы инициативные группы.

- а бывает покупают и "дорогие", так как все идет по участку, но продавцы не говорят, что за все нужно будет платить.

 

Если вкладываешь свои деньги, то на все нужно создавать инициативную группу (и ничего здесь нет зазорного - дербанить на всех - это не дербанить, а возвращать часть своих инвестированных ранее денег).

 

Это, конечно, всех вопросов не решит, но с вновь прибывших можно будет часть денег вернуть. В первую очередь свет, вода, газ.

С дорогой сложнее и шлагбаумы не помогут, дороги-то всеобщего назначения, а срезать мог и автодор. А соседи, как ездили, так и будут есдить (морду кирпичем и вперед).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя есть исключение из правил:

 

Есть у нас сосед, у которого нет авто и строится медленно (финансы -). Когда мы делали дорогу, подошел и предложил поучаствовать: "Всем чем могу" и дал 1 000грн., хотя ему, уж, ой как тяжко.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю вариант - это оформить в автодоре инвесторов строительства.

Может еще кто подскажет способы воздействия на тех, кто не хочет строить, но хочет ездить?

 

Присоеденяюсь...

Только у нас есть еще те - кто не ездит и строиться не думает (огородники и т.п. продавцы участков)

 

Когда-то писали в сельсовет, что такие вот номера не по назначению используют зем.участки, не хотят принимать участвие в строительстве дороги и развитию села, - ответ, мол заставить не можем и денег на дорогу нет.

 

Теперь думаем сделать половину дороги с воротами для проезда микроавтобусов. Кто захочет строиться и ехать большой техникой - взнос на развитие дороги и ключ от ворот. А кому и "така" сойдёт - пускай едет по паралельной второй половине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь думаем сделать половину дороги с воротами для проезда микроавтобусов. Кто захочет строиться и ехать большой техникой - взнос на развитие дороги и ключ от ворот. А кому и "така" сойдёт - пускай едет по паралельной второй половине.

 

можете столкнуться с нашей проблемой - приехала бригада - втихаря все сняла и увезла...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поищите поиском - "стабилизаторы грунтов", а дальше все понятно....:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А не проще купить внедорожник?

И машина хорошая, и на дорогу плевать. Красота.

 

Расскажу свою историю. Есть у нас один активист. Уж очень хотел дорогу сделать. Деньги собрал, с кого смог. Вышло по 400 грн. с дома. И тут подфартило, разбирали старое здание, и договорились по 4 Камаза кирпича с раствором под каждые ворота.

 

Эти придурки, вместо того, что бы вызвать грейдер и разровнять все, порастаскивали кирпичи к себе во двор. А как же! Халява поперла, по 6 - 7 поддонов кирпича, считай нашару.

 

Те, кому кирпича не хватило, ну или посчитали, что сосед больше выбрал, а ему одну пыль оставил, пришли требовать свои деньги у активиста. Аргумент простой "вон у Михалыча, чистый кирпич, а у меня мусор один".

 

В общем, кирпич лежит во дворах в палетах, "шоб було", пыль и остатки мусора успешно утонули, те, у кого ума хватило ездят на внедорожниках, остальные мучаются и все ждут, что им кто-то сделает дорогу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не проще купить внедорожник?

те, у кого ума хватило ездят на внедорожниках, остальные мучаются и все ждут, что им кто-то сделает дорогу.

 

Да внедорожник то есть - но проблема благоустройства улицы не решается...

А смотреть на бардак за забором не хочца...

 

- мы (я с соседом) вдоль улиц посадили берёзы и сосны (больше 50 шт - насеялись на соседнем поле)

- поставили указатели улиц на заездах и пересечении улиц (50гр за табличку - не так уж дорого но зато как смотрится)

- нам завезли строймусора в обмен на выбор грунта с улицы (300м.п. - 6м ширина)

- в сельсовете взяли разрешение на выборку грунта и засыпку твёрдого материала для строительства дороги

- всех предупредили о бюджете на дорогу - по 2500 с двора

 

- осталось выбрать грунт и засыпать строймусор (это нам бесплатно)

- завезти отходы с ЖБИ на верх строймусора и спланировать

- завезти отсев (есть у другого соседа 200т) и спланировать

 

Если что-то делать - результат не заставит себя ждать.

Если не мы сами - то кто?

А ведь это наши дома, наши улицы наша страна где живём мы, наши дети и хотелось бы шоб жили внуки... все хоть по чуть - чуть...

 

А внедорожник среди болота - это как-то не в кайф.

Змінено користувачем Viks
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не проще купить внедорожник?

у кого ума хватило ездят на внедорожниках

И возить болото с дороги к себе во двор/гараж ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

- осталось выбрать грунт и засыпать строймусор (это нам бесплатно)

- завезти отходы с ЖБИ на верх строймусора и спланировать

- завезти отсев (есть у другого соседа 200т) и спланировать

 

Грунт выбрали, мусор засыпали

Вместо отходов с ЖБИ возьмём б/у щебень с ЖД - 50гр/т - 200 тон

И наверх отсев - 60т хватит

300м дороги - бюджет где-то 15.000 грн.

DSC01025.thumb.JPG.48141819092aed60232964fdbe2003ae.JPG

DSC01027.thumb.JPG.2b738be2930a178b0e79f7a14d8bc8dc.JPG

DSC01028.thumb.JPG.7e52413f098c8588c60f91deed61e039.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коллеги! Не выбрасывайте деньги на ветер! Я считаю, что всегда нужно трезво оценивать реалии сегодняшнего дня, пользоваться признанными во всем мире технологиями и находить правильное соотношение цены и качества.Никто уже не привязывает больной зуб веревочкой к дверной ручке, а идет к стоматологу. Думаю, что в отношении дорог стоит поступать так же. Мы все ежедневно ездим по дорогам которые больше похожи на стиральную доску, которые латают после каждой зимы, на которых появляются ямы и колеи. Все это результат нарушения технологий и непрофессионализм. Можно всю жизнь подсыпать строительный мусор на то место, которое должно стать дорогой, без конца тратя на это время, средства и нервы. Погоня за дешевизной в решении таких сложных инженерно-строительных вопросов как строительство дороги, по которой будут не только ходить, но и ездить в т.ч. грузовики, всегда приводит к дополнительным затратам.

 

"Выкристаллизовавшаяся веками суть дорожного строительства, основанная на мировом опыте поколений, заключается в том, что:

 

а) прочность дороги обеспечивается грунтовым основанием. Т.е. нагрузка от движения фактически воспринимается естественным грунтом;

 

б) роль дорожной одежды сводится лишь к предохранению подстилающего грунта от размокания. Т.е., если вода проникает через дорогу и насыщает естественный грунт, одежда дороги... разрушается на куски;

 

в) дорожная одежда должна возвышаться над поверхностью земли и не быть уложенной в отрытом «корыте». Она должна быть ровной, связной и водонепроницаемой;"

(см. на сайте (ссылка устарела))

 

И это действительно так. Дорога за 50 грн./м2 это то же самое, что отказаться от обуви которая стоит дороже чем лапти, сплетенные своими руками - ходить не очень удобно и срок носки невелик, но зато дешево. Право, никого не хочу обидеть, просто на личном опыте (а я построил себе уже два дома и сейчас собираюсь строить третий) убедился как порой дорого обходится непрофессионализм.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коллеги! Не выбрасывайте деньги на ветер! Я считаю, что всегда нужно трезво оценивать реалии сегодняшнего дня, пользоваться признанными во всем мире технологиями и находить правильное соотношение цены и качества.

Дорога за 50 грн./м2 это то же самое, что отказаться от обуви которая стоит дороже чем лапти, сплетенные своими руками - ходить не очень удобно и срок носки невелик, но зато дешево. Право, никого не хочу обидеть, просто на личном опыте (а я построил себе уже два дома и сейчас собираюсь строить третий) убедился как порой дорого обходится непрофессионализм.

 

1200м2 дороги у нас получится 15000гр - 12гр/м2

Пол-метра строймусора а сверху щебень и отсев... в чём нарушение и каких технологий...?

Вы 3 дома строили в городе или в поле?

У Вас все соседи построились и все скидывались на дорогу? Или Вы дорогу сами делали на всю улицу по 150гр/м2 и закатали асфальт?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На дорогу сбрасывались все соседи. Если честно, не все а большая половина. Некоторые ссылались на отсутствие средств или говорили, что их все устраивает, но в последствии, с удовольствием ездили по новой дороге. Сбрасывались мы по 2 тыс долларов (11 домов). Получилось чуть больше 23 долл. за м2, но дорога строилась традиционным способом, правда по всем правилам. Вариант же с применением стабилизации грунта американским препаратом дешевле уже по тому, что отпадает необходимость в создании гравийной подушки, ниже требования, а соответственно и тоньше слой асфальтного или битумно-щебеночного покрытия, ну и на период застройки можно вообще не класть асфальт. Так, кстати, поступают ам. войска (при спутниковой или аэросъемке такая дорога не видна, т.к. сливается с ландшафтом, в тоже время выдерживает гусеничную технику или может служить взлетно-посадочной полосой). Не поленитесь, загляните на сайт. Там есть фотографии процесса укладки дороги. Ну и, как дополнительная информация, во всем мире, включая Россию, тендеры (честные!) по укладке дорог выигрывают только те компании, которые применяют технологии укрепляющие и связывающие грунт.

P.S. Дома я построил: один в коттеджном городке, один в селе, недалеко от Киева и сейчас строюсь практически в поле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На дорогу сбрасывались все соседи. Если честно, не все а большая половина. Некоторые ссылались на отсутствие средств или говорили, что их все устраивает, но в последствии, с удовольствием ездили по новой дороге. Сбрасывались мы по 2 тыс долларов (11 домов). Получилось чуть больше 23 долл. за м2, но дорога строилась традиционным способом, правда по всем правилам. Вариант же с применением стабилизации грунта американским препаратом дешевле уже по тому, что отпадает необходимость в создании гравийной подушки, ниже требования, а соответственно и тоньше слой асфальтного или битумно-щебеночного покрытия, ну и на период застройки можно вообще не класть асфальт. Так, кстати, поступают ам. войска (при спутниковой или аэросъемке такая дорога не видна, т.к. сливается с ландшафтом, в тоже время выдерживает гусеничную технику или может служить взлетно-посадочной полосой). Не поленитесь, загляните на сайт. Там есть фотографии процесса укладки дороги. Ну и, как дополнительная информация, во всем мире, включая Россию, тендеры (честные!) по укладке дорог выигрывают только те компании, которые применяют технологии укрепляющие и связывающие грунт.

P.S. Дома я построил: один в коттеджном городке, один в селе, недалеко от Киева и сейчас строюсь практически в поле.

 

уже обсуждали этот "американский препарат" .

 

Где конкретно и кто скинулся по 2 штуки , покажите конктретно этой дороги фотографии , чтоб было видно где это сделано .

 

Может хватит водить народ за нос ?

 

И еще я хочу увидеть фотографии конкретно этой дороги при работах по перемешиванию грунта . Хочется увидеть что за чудо-техника там очень качественно перемешивала грунт .

 

Тут ваша девушка уже давала расчет - там грубейшие ошибки которые сводят "удешевление" в ноль при полном отсутствие гарантий .

 

Технология становится интересной когда доставка атотранспортом идет километров 200 в одну сторону . И при наличии ГЛИНЯНОГО грунта . А на практике сверху идет плодородный слой в который эту гадость вносить нельзя .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый alyak

Я, к сожалению, не знаю что за «препарат» и с какой девушкой вы обсуждали, и как проходило это обсуждение. Ваша подозрительность по отношению к новым технологиям и нежелание признать, что на дворе XXI век, возможно, как-то связаны с неким предыдущим печальным опытом? Это все равно не дат вам право отождествлять себя со всем народом и заявлять, что кто-то водит вас за нос. Замечу, что строить по-старинке скучно и неинтересно. Никогда не соглашусь с тем что «кондовое» лучше инноваций. У меня тоже есть знакомый, который считает отопление качаэмом и чугунными батареями лучшим изобретением человечества, а механическую коробку передач надежнее автомата. Есть и такие. Каждый человек имеет право на свое мнение. Однако, беспочвенная ментальная подозрительность оскорбительна и вызывает сожаление.

Есть такой анекдот. Приходит Сема домой и говорит: «Родители, нам задали сочинить задачу. Я придумал. Свинья весит 100 кг, а гусь 15». Родители: «Сема, задача должна содержать вопрос». Он уходит на пол часа в свою комнату , а затем возвращается и объявляет: «Свинья весит 100 кг, а гусь 15. И ШО?!»

Ну, выложу я вам фотографии. И ШО? Фотографии на сайте.

Почему вы решили, что грунт нужно перемешивать? Внимательно читайте информацию на сайте.

Для укладки дороги нужно всего лишь три вида техники: грейдер, поливалка и каток. И заметьте, нет необходимости в подвозе щебня и, не дай Бог, строительного мусора (это не есть хорошо по фен-шуй).

Кстати, эта технология может использоваться и для создания дорожек на садовом участке, для строительных площадок, стоянок, фундаментов для легких быстровозводимых конструкций и зданий и т.п.

Очень надеюсь, что ответ не показался вам резким. Всю информацию о новых технологиях я размещаю из лучших побуждений. Очень хочется, чтобы мы все жили лучше и комфортней, как во всем цивилизованном мире.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый alyak

Я, к сожалению, не знаю что за «препарат» и с какой девушкой вы обсуждали, и как проходило это обсуждение. Ваша подозрительность по отношению к новым технологиям и нежелание признать, что на дворе XXI век,

 

Ну 21 век и что ? Мошейники другими стали ?

 

1. Представьте фотоографии построенной дороги на которую вы скинулись по 2 штуки . Я думаю что вы просто ВРЕТЕ , никто не скидывался, а это банальный обман от менеджера .

 

2. Представье название , цену , техничегские условия на его применение в украине .

 

3. Представьте технико-экономическое обоснование на его применение .

 

Я удивлен что вы ответили в топике в "Общих" , при этом НЕ ПРОЧИТАЛИ содержания топика , абы впихнуть туда свою рекламу . Там уже девушка во всю представляла ваш товар , главное что она знала 128 гривен/литр . Потому что ей надо впихнуть . А тем кто читает построить дорогу , и дешевле .

 

И почему-то я уверен , что фотографий не будет , технических условий не будет , а будут рассказы съехавшего человека .... Все вы утомляете однообразием .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Alyak

Я сомневаюсь, что есть смысл «метать бисер» перед человеком, ведущем записи на форуме в таком тоне. Я просмотрел ваши «статьи» и поэтому не обижаюсь на вас. (Правда, из-за обилия орфографических ошибок зачастую терялся смысл). Следуя стилистике вашего сообщения, я с таким же успехом могу предложить вам выложить на форуме ваш аттестат о среднем образовании. Позовите внука, он подскажет как найти на сайте (ссылка устарела) Експертний висновок Державної служби автомобільних доріг України (Державний дорожній науково-дослідний інститут імені М.П.Шульгіна – ДерждорНДІ) и посмотреть фотографии.

Если вас так задела информация, что кто-то смог отдать на общую дорогу 2000 (ДВЕ ТЫСЯЧИ!) долларов США, то придется с этим смириться. Такое бывает. Знаете ли, рулонный газон тоже стоит дороже двора в одуванчиках. Не стоит во всем видеть заговор мирового империализма.

Невзирая на ваш скепсис, подавляющее большинство сможет по достоинству и трезво оценить экономичность, скорость и качество предложенных технологий, одобренных Федеральной Дорожной Администрацией США в Стратегической программе исследования дорог (Strategic Highway Research Program, SHRP).

С прошедшим первомаем!

 

P.S. «Мошейники» следует писать так –«Мошенники»

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Alyak

Я сомневаюсь, что есть смысл «метать бисер» перед человеком,

 

Вопросы остаются открытыми :

 

1. Фотографии того объекта который вы построили скинувшись по 2000 долл .

 

2. Технические условие на применение материала в УКРАИНЕ .

 

3. Технико-экономическое обоснование .

 

Вы в танке ???? Я говорю что вы врете . Я прошу много ???

 

Обычный способ "развода" менеджеров которые не могут даже на собственный сайт насобирать , а используют бесплатный сервис . а) Метнуть биссер - типа я делал , уже все получилось . б) Метнуть биссер по цене "от 98 гривен" ( плавно превратившиеся в 23 долл ) г) не предоставить никаких документов .

 

Может вам продолжить заниматься женскими лифчиками и продажей чужой недвижимости и не лезть в темы где вы не разбираетесь ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый alyak

Отвечаю на ваши вопросы:

1,2 и 3. Цена 98 грн/м2 за дорогу с использованием американского стабилизатора грунта. 23 доллара за м2 – стоимость, которую мы, жители коттеджного городка, заплатили за строительство дороги традиционным способом. Фотографии строительства дорог с использованием стабилизатора, ТУ и заключение ДерждорНДІ на сайте. Все кто захочет ознакомиться могут это сделать, просто посетив сайт. Не вижу смысла дублировать.

 

В танке очевидно вы. В чем вы видите «развод»? В инновационном решении? В реальной выгоде для заказчика и высоком мировом качестве? Вас устраивают дороги, по которым вы ездите или ходите – нет проблем, забудьте об этой информации. И откуда такой интерес к женским лифчикам? В следующий раз пишите в стадии ремиссии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...