Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите выбрать проэкт 1 эт. дома и расположить на участке

Вован-атаман

Рекомендовані повідомлення

Привет всем форумчанам! Собственно был куплен участок и есть желание построить небольшой дом для молодой семьи из 3х человек. После долгих изучений всех за и против, было решено строить 1эт. дом, квадратов на 120-140. Участок имеем площадью-12 соток, тупиковый, ровный, неправильной формы, с узким заездом с одной стороны, так что есть над чем пофантазировать...))

Опыта проживания в доме нету, разве что у бабушек в далёком детстве..:))

 

Пока что в мыслях построить Г-образный домик с террасой, выход которой очень желателен на менее жаркую сторону, примерно как показано на рисунке, заодно с террасы можно будет наблюдать за ребёнком, смотреть на сад и т.д. и т.п...

 

Перелапатил уже множество проэктов чтобы и вход в дом и терраса были с правильных сторон, но пока ничего интересного не нашел, про навес для авто возле дома я уже и молчу...

 

Вобщем требуется помощь и критика опытных форумчан, возможно архитекторов или конструкторов по расположению дома на участке и интересного проэкта подходящего данным критериям. Так же готов просто рассмотреть интересные проэкты и поменять своё мнение по расположению и планировке...

1354973148_.jpg.4ed41b81cfcb97e71d5d7a6ff066a37a.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перелапатил уже множество проэктов

Так идея простая. Более менее проект, который Вам понравился. Даете его архитектору, он дорабатывает концепцию и проектируют Вам его.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

небольшой дом для молодой семьи из 3х человек

1эт. дом, квадратов на 120-140

Ну и зачем на троих такой большой дом? Или пополнение возможно?

 

На 3-х вполне хватит дома с 2-мя спальнями (проектов - валом, лопатить - не перелопатить), если хочется 3 спальни - у Татьяны5 в теме Черепашки есть отличный проект на 100 кв.м.