Строим Дом

Партнер раздела: ИЗОЛИТ
Перезагрузить страницу

Фундамент- арматура:варить или вязать?

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.04.2008, 00:31   #1
Andrey Melnick
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 982
Вы сказали Спасибо: 1,291
Поблагодарили 428 раз(а) в 198 сообщениях
По умолчанию Фундамент- арматура:варить или вязать?

Подскажите, действительно ли можно арматуру для фундамента вязать пластиковыми стяжками(или проволокой).Или желательно варить?
Andrey Melnick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 06:40   #2
Pirat_dmm
Форумчанин
Аватар для Pirat_dmm
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Pirat_dmm с помощью ICQ
По умолчанию

О!
Пластиковые стяжки это реальная мысля!!! У меня этого добра в избытке, да и стоит копейки
Pirat_dmm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 08:12   #3
Risa
Опытный форумчанин
Аватар для Risa
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 772
Вы сказали Спасибо: 691
Поблагодарили 667 раз(а) в 205 сообщениях
Отправить сообщение для Risa с помощью AIM
По умолчанию

Нам строители вязали проволокой. Мотивировали тем, что варка - это тот же надрез, в том месте конструкция слабее. Не знаю, правда ли, но однозначно - должен делать профессионал, т.к это не так легко, как кажется. На наш армопояс 10,5х11.5 вязали два дня.
Risa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 08:15   #4
Freebird
Опытный форумчанин
Аватар для Freebird
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 647
Вы сказали Спасибо: 537
Поблагодарили 435 раз(а) в 185 сообщениях
Отправить сообщение для Freebird с помощью ICQ
По умолчанию

Общался с прорабом, он сказал,что варить ни в коем случае, т.к. от варки меняется свойство металла и на варочных швах другое расширение при температурных изменениях. Бетон начинает по мелкому, но рвать изнутри.
Freebird вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 08:18   #5
alexm
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Бородянка Киев обл
Пол: Мужской
Сообщений: 930
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 120 сообщениях
Отправить сообщение для alexm с помощью AIM
По умолчанию

Мои строители вязали , обосновывая потерей свойств арматуры при сварке.
alexm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 08:22   #6
duk
Старожил форума
Аватар для duk
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Киев, Борщаговка, Музычи
Пол: Мужской
Сообщений: 1,457
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 188 раз(а) в 102 сообщениях
Отправить сообщение для duk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freebird Посмотреть сообщение
Общался с прорабом, он сказал,что варить ни в коем случае, т.к. от варки меняется свойство металла и на варочных швах другое расширение при температурных изменениях. Бетон начинает по мелкому, но рвать изнутри.
млин это смешно...рвать изнутри...

Да посмотрите на высотки, торговые центры везде варят,потом заливают.
и интересно какие "температурные изменения" происходит внутри +\- 25 градусов. Для меттала это понты(при том что он в бетоне) ни куда не денется
Похоже ваш прораб просто не захотел связыватся со сварочным аппаратом
duk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо duk за это полезное сообщение:
jibs (18.03.2016), ostapeg (01.12.2015)
Старый 10.04.2008, 09:09   #7
BrotherSam
Super Moderators
Аватар для BrotherSam
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 7,845
Вы сказали Спасибо: 6,507
Поблагодарили 6,170 раз(а) в 2,364 сообщениях
Отправить сообщение для BrotherSam с помощью ICQ
По умолчанию

Мне тоже не рекомендовали делать сварку, т.к. происходит нарушение целостности.
Но думаю, если варить очень хочется то добавить избыточность в каркас в виде удвоения кол-ва прутков и варить

Своим строителям предложил вариант вязки стрипсами.
Те покрутили в руках стрипсы и проволоку и сказали что им понятнее когда проволокой.
BrotherSam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 09:48   #8
alyak
Супер старожил форума
 
Регистрация: 17.03.2007
Пол: Не указан
Сообщений: 19,579
Вы сказали Спасибо: 465
Поблагодарили 27,070 раз(а) в 7,306 сообщениях
Нарушение: Бан
По умолчанию

Варить нельзя , вязать . И вот почему - потому что арматура поставляется преднатяженной , при варке вы ее "отпускаете" и в местах варки она теряет свои свойства.
alyak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 09:54   #9
misha-putrovka
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: kiev
Пол: Не указан
Сообщений: 916
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

.............. вяжите
misha-putrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 09:55   #10
ROM
Старожил форума
Аватар для ROM
 
Регистрация: 15.03.2007
Пол: Не указан
Сообщений: 1,704
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 395 раз(а) в 201 сообщениях
По умолчанию

............пластиком
ROM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 09:56   #11
Антип
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Ирпень
Пол: Мужской
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alyak Посмотреть сообщение
Варить нельзя , вязать . И вот почему - потому что арматура поставляется преднатяженной , при варке вы ее "отпускаете" и в местах варки она теряет свои свойства.
А АЭС строят варят, на ЖБК токо на дорожных плитах вяжут. Да вопрос интересный, я так думаю на фундамент вязать на пояса варить(так быстрее)
Антип вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 10:06   #12
alyak
Супер старожил форума
 
Регистрация: 17.03.2007
Пол: Не указан
Сообщений: 19,579
Вы сказали Спасибо: 465
Поблагодарили 27,070 раз(а) в 7,306 сообщениях
Нарушение: Бан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антип Посмотреть сообщение
А АЭС строят варят, на ЖБК токо на дорожных плитах вяжут. Да вопрос интересный, я так думаю на фундамент вязать на пояса варить(так быстрее)
Потому что так технологичнее . Если решетка в АЭС развалиться от некачественной вязки , то прийдется сносить и заново отливать . Более того там не допускают даже мельчайших полостей . Поэтому лучше добавить чуток арматуры и поварить . Но вы же не рокфеллер и объемы у вас не те ?
alyak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 10:33   #13
AZC
Форумчанин
 
Регистрация: 05.06.2007
Пол: Не указан
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

в сети немало мегафлеймов на эту тему, в т.ч. профессиональных
Суть в том, что сварка в принципе допускается не всегда не во всех видах соединений. Кроме того, спорным является применение сварки с разилчными видами арматруы, в частности, для термомеханически упрочненной (пример dwg.ru/f/showthread.php?t=3930). Вопщем, противоречий много даже в различной документации.
Поэтому, от греха подальше лучше вязать.
Я пробовал использовать шуруповерт с крючком. Быстро и крепко. Узбеки немало удивлены такой инновацией.
AZC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 10:43   #14
antoxa
Форумчанин
Аватар для antoxa
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Кожуховка
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 49 раз(а) в 26 сообщениях
Отправить сообщение для antoxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AZC Посмотреть сообщение
Я пробовал использовать шуруповерт с крючком. Быстро и крепко. Узбеки немало удивлены такой инновацией.
Вот только где взять такой крючек и как он выглядит непонятно...
antoxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 10:51   #15
alyak
Супер старожил форума
 
Регистрация: 17.03.2007
Пол: Не указан
Сообщений: 19,579
Вы сказали Спасибо: 465
Поблагодарили 27,070 раз(а) в 7,306 сообщениях
Нарушение: Бан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antoxa Посмотреть сообщение
Вот только где взять такой крючек и как он выглядит непонятно...
сделать с куска проволоки .
alyak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 12:35   #16
Антип
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Ирпень
Пол: Мужской
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AZC Посмотреть сообщение
в сети немало мегафлеймов на эту тему, в т.ч. профессиональных
Суть в том, что сварка в принципе допускается не всегда не во всех видах соединений. Кроме того, спорным является применение сварки с разилчными видами арматруы, в частности, для термомеханически упрочненной (пример dwg.ru/f/showthread.php?t=3930). Вопщем, противоречий много даже в различной документации.
Поэтому, от греха подальше лучше вязать.
Я пробовал использовать шуруповерт с крючком. Быстро и крепко. Узбеки немало удивлены такой инновацией.
Покажи каким образом
Антип вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 12:50   #17
Alexander Pryakha
Старожил форума
 
Регистрация: 01.11.2007
Пол: Мужской
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 931
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 802 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alyak Посмотреть сообщение
Варить нельзя , вязать . И вот почему - потому что арматура поставляется преднатяженной , при варке вы ее "отпускаете" и в местах варки она теряет свои свойства.
Ар-ра , что продается - не преднапряженная..
преднапрягали жулики-ученые (когда-то) на заводах ЖБИ- такая в сборных усиленых ЖБ панелях использовалась .
А у Индуса (Стального Махараджи) - ар-ра выпрыгивает с прокатного стана (раздолбаного) - без всякого напряжения ( КП- кипящяя, ПС-полуспокойная, СП- спокойная). Для мусульманина самое главное - это спокойствие, поэтому СП - лучшая сталь.
Для ручной дуговой сваркой, требование - стыковка арматуры 6 диаметров - провар с двух сторон,
или 10 диаметров - с одной стороны. Катет шва имеет значение.
Анкеровка арматуры без сварки для ДСТУ 3760-98 (арматура А400, А500) - 50d (диаметров). Вообще есть таблица по анкеровке арматуры - зависит класа бетона, от того какую работу выполняет сталь, где стоит, сжатая зона или растянутая (т.е. там анкеровка зависит от условий - 40 до 54 диаметров) - но шоб не парится - принимайте нахлест стержней 50 диаметров , т.е. для ар-ры ф10 нахлест должен составлять - 500мм. Анкеровку рекомендуется осуществлять в разбежку, т.е. если несколько прутов анкерите - требуется чтобы не в одном месте был стык.
Вяжется арматура вязальной проволкой.
Вы еще не вяжете - тогда мы идем к вам!

Последний раз редактировалось Alexander Pryakha; 10.04.2008 в 13:15.
Alexander Pryakha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 14:51   #18
Влад273
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Київ
Пол: Мужской
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Вязать однозначно, причем вязальной проволокой.
Крючки у меня до сих пор где-то в гараже валяются, жаль, что не найти их сейчас под завалами стройматериалов для нового стройсезона.
Влад273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 15:27   #19
Andrey Melnick
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 982
Вы сказали Спасибо: 1,291
Поблагодарили 428 раз(а) в 198 сообщениях
По умолчанию Вязальная проволока

А уточните, какая она - вязальная проволока(параметры),
и как крючком работать с шуруповертом???
Andrey Melnick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 15:42   #20
Алик
Старожил форума
Аватар для Алик
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: город у моря
Пол: Мужской
Сообщений: 1,069
Вы сказали Спасибо: 204
Поблагодарили 224 раз(а) в 121 сообщениях
Отправить сообщение для Алик с помощью AIM
По умолчанию

т.е. если вязать по нормам,то нахлест 50 диаметров, а при сварке 10
Алик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании