Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дом 130 м2 для узкого участка. Одесса. "Хроники" стройки.

sergbon

Рекомендовані повідомлення

Решил, таки, рассказать про свою стройку.

Начало стройки состоялось 21 марта 2011 г.

В середине октября семья (я, жена Люда, сын Никита) уже переселились и живем в своем новом доме.

Начал эту тему чтобы

1. Вспомнить все самому - этапы, мысли, накладки в процессе.

2. Поделиться информацией (будет много ссылок и размышлений, как вписаться в смету), посмотреть комментарии профи (приветствуется).

3. Растождествиться, наконец, со стройкой и просто воспринимать дом как дом, а не множество событий, отношений со строителями и усилий (об этом позже).

 

Сразу скажу, что я не профессиональный строитель. Но так получилось, что с 2000 г. многое связано со стройкой.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак, в 2009 году было принято решение продать квартиру 80 м2 в нормальном новострое на Таирова, и построить дом в ближнем пригороде Одессы. Все-таки 2-х комнатная квартира с кухней-студией маловато для семьи с растущим ребенком. Преимуществя своего дома для нас перевешивали недостатки строительства (пришлось снимать квартиру и др.).

Что решил исключить:

1. Большую удаленность от города (>5 км).

2. Отсутствие транспорта и нормального подъезда к дому.

3. Неблагополучные, а также необжитые районы (типа Царское село-2, имхо).

Если коротко, приемлемые места были - Золотая горка, Червоный хутор, Царское село. Варианты в черте города отпали - дорого, может в тот момент просто не было участков.

Совиньон не подошел - дорого в обжитом месте для меня, в продаже участки 5 соток за 70 тыс. - редкость.

После поисков (долго рассказывать), купили на двоих со знакомым участок 25х31 м. Чтобы строиться и разделить участок на двоих.

Плюсы - совсем рядом от черты города (и маршрутка в 100м), есть магазины, на улицах не темно, "контингент" нормальный.