irina Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 А от чего это курс сегодня так скачет?от 8,05 до 788 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
loadcom Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 не буду дискутировать надо/не надо , это будет длинно , но мы собираемся подымать строительство вливая в него деньги , то какая разница куда их вливать ? Но в машиностроении мы потратим больше местных материалов . Кому нужны будут новые квартиры со себестоимостью в 1500 у.е. когда цена на кв метр опуститься ниже 1000 , а в регионах и ниже 500 ??? +100 ,есть еще 1 плюс в машиностоении--там не было пузыря (сравните со строительством,как минимум цена раздута в 4-5 раз). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
loadcom Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 А от чего это курс сегодня так скачет?от 8,05 до 788 Эффект пружыны..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irina Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 так курс вниз, а когда вверх? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Erik_Kartman Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 +100 ,есть еще 1 плюс в машиностоении--там не было пузыря (сравните со строительством,как минимум цена раздута в 4-5 раз). Машиностроение для себя или экспорт? Если для себя - в ущерб импортерам, если экспорт - ничего не светит, тут в стратегических вопросах просираем каждый день (газ, остров) а тягаться на международном рынке? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nostradamus Опубліковано: 3 лютого 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Производство остановил,реализацию тоже.Бред.Только и делаю,что выпрашиваю у должников свои деньги.Такой ж-пы даже в 99-м небыло. 2009 будет еще хуже чем 98-99 были. Да здравствуй бедность! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Предлагаю! Антиукраинскую и антинародную власть и правительство.,привселюдно растрелять, снять запись на видео ,и показать по всем каналам. Тогда будет газ по 30 дол,и отдадут змеиный. Бей своих (какие они свои?), чтоб .чужие боялись, Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
loadcom Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Машиностроение для себя или экспорт? Если для себя - в ущерб импортерам, если экспорт - ничего не светит, тут в стратегических вопросах просираем каждый день (газ, остров) а тягаться на международном рынке? Да нам в ближайшей перспективе не тягаться нужно а выживать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
loadcom Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 так курс вниз, а когда вверх? У нас на пружыну попой сверху села тетя Юля с ее требованием 6.5.. + не дают пока рефинанс банкам,хотя по слухам мешки с бумагой уже наготовили. Вот и прикидывайте... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
loadcom Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 В мире почти все валюты на этой неделе начали с роста по отношению к долару. www.forexite.com/free_forex_quotes/forex_charts.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Erik_Kartman Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Да нам в ближайшей перспективе не тягаться нужно а выживать... Уверен не выживет. Общался недавно с человеком с авиационного завода, работают одни пенсионеры. Летом сваливают за свой счет на стройки. На зиму возвращаются. Зарплату задерживают. Молодежь не идет, на барабане лучше торговать. Тянут пока на остаточных фондах, долго осталось? И так везде. Держится пока все на пенсионерах и чего там осталось после союза. Никто ничего не хочет делать, купи-продай. Умрет промышленность, только вопрос времени. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irina Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Сотрудники ООО «Херсонский машиностроительный завод», требуя погашения долгов по заработной плате, во вторник захватили административное здание предприятия. - Вот Вам и машиностроение Сотрудники ООО «Херсонский машиностроительный завод», требуя погашения долгов по заработной плате, во вторник захватили административное здание предприятия. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Сотрудники ООО «Херсонский машиностроительный завод», требуя погашения долгов по заработной плате, во вторник захватили административное здание предприятия. - Вот Вам и машиностроение Сотрудники ООО «Херсонский машиностроительный завод», требуя погашения долгов по заработной плате, во вторник захватили административное здание предприятия. и не удивительно , в борьбе за курс вымываются оборотные средства предприятий . В стране "гривнедефицит" за счет этого удерживается курс , но одновременно садиться вся экономика на пятую точку . Собственно это аргумент за поиск спасения машиностироения . Это только начало . И в этот раз народу надоело ток шоу и выходы под различными флагами , выступления могут быть анархичными , неожиданными , и беспощадными . И не ПР там кого-то выведет , сами выйдут и дадут пинок под зад . И возможно очередное поколение "демократов" будет жить в канаде ... история повторяется . А ЮВТ ищет внешнее финансирование под дефицит бюджета . На 1е января валовый внешний долг составил 105,4 млрд долл ( ~12 тыс долл на работающую семью ) , мало видимо ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vis Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Охренеть.И сколько-же денег она хочет в кредит взять,чтобы в очередной раз просрать??? www.pravda.com.ua/news/2009/2/3/89021.htm Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Странное у вас понимание машиностроение = автозаз в среднем готовое изделие к металлу 1:3 - 1:5 , если исключать наукоемкие и сложные изделия . В чушках на lme - 330 у.е. текущая цена . Если посчитать металл в вертолетах то будет хуже конечно чем строительстве . Еще раз посчитайте в расчете на 1 кв м . уже пытались спорить по данному вопросу . Фотографии фундаментов которые еще и деляться на 15-20 этажей - это логика индейцев - 1,2,3 ... много . Да, вы как-то упорно не замечаете основной вопрос, который я вам задаю. Ну посчитали вы - отлично. У вас с арифметикой все хорошо. Вас за это здесь ценят. Вас это щекочет. А вопрос простой. Задаю в третий раз. Вы говорите СЕЙЧАС нужно поднимать машиностроение и это поднимет металлургов. Подчеркиваю СЕЙЧАС. Так ваша идея относительно утепления многоэтажек - это продуктивно, потому , что заработает СРАЗУ. Поднять машиностроение. Это значит, что страна уже ждет продукты, которых её сейчас не хватает. Спрос на машины и механизмы превышает предложение? В чем из отечественных продуктов машиностроения сейчас нуждается Родина? Так, чтобы начать выпускать и пойдет нарасхват. Кроме того, если машиностроение, то это средства производства. Что вы хотите производить этими машинами? Что будут покупать жители этой страны, разбалованные зарубежьем? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
teonit Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Поднять машиностроение. Это значит, что страна уже ждет продукты, которых её сейчас не хватает. Спрос на машины и механизмы превышает предложение? В чем из отечественных продуктов машиностроения сейчас нуждается Родина? Так, чтобы начать выпускать и пойдет нарасхват. Вроде выше говорилось - поднимать с/х нужно. А для этого потребуется техника - комбайны, косилки и т.п. А они в свою очередь "тянут" за собой другие отрасли - химию, чермет, цветмет... Вот вам и развитие машиностроения. А то, что продукция с/х нужна уже сейчас, думаю, даже не обговаривается. Кушать хочется всегда, и пусть это будет наша продукция. А вот автопром и строители сюда не попадают вследствие недостижимости их продукции для "пересiчного громадянина" - люди будут думать о желудке больше, чем о крыше над головой и тем более - авто. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 А вопрос простой. Задаю в третий раз. Вы говорите СЕЙЧАС нужно поднимать машиностроение и это поднимет металлургов. Подчеркиваю СЕЙЧАС. Так ваша идея относительно утепления многоэтажек - это продуктивно, потому , что заработает СРАЗУ. Поднять машиностроение. Это значит, что страна уже ждет продукты, которых её сейчас не хватает. Спрос на машины и механизмы превышает предложение? В чем из отечественных продуктов машиностроения сейчас нуждается Родина? Так, чтобы начать выпускать и пойдет нарасхват. Кроме того, если машиностроение, то это средства производства. Что вы хотите производить этими машинами? Что будут покупать жители этой страны, разбалованные зарубежьем? Я понимаю ваше профессиональное рвение . Вы хотели бы чтоб в строительную отрасль дали денег . Ваши же вопросы : >Это значит, что страна уже ждет продукты, которых её сейчас не хватает. Это значит что не хватает построенного ? Я прохожу по улице и вижу - каждый третий магазин - "аренда" "продам" . >Спрос на машины и механизмы превышает предложение? Спрос на жилье превышает предложение ? >В чем из отечественных продуктов машиностроения сейчас нуждается Родина? В каких постройках нуждается Родина ? >Что вы хотите производить этими машинами? Чем вы займете уже пустующие площадя ? Есть всего лишь разница - как сформулировать вопрос , если дать в строительство - то это похороненые в бетон деньги , если дать в машинстроение - то это средства производства . Но главное - это составляющая УКРАИНСКОГО сырья из депрессивных отраслей которые требуют переориентации с экспорта на внутренний рынок . Можно узнать что из строительных материалов произведенных в украине мы экспортировали ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Вроде выше говорилось - поднимать с/х нужно. А для этого потребуется техника - комбайны, косилки и т.п. А они в свою очередь "тянут" за собой другие отрасли - химию, чермет, цветмет... Вот вам и развитие машиностроения. А то, что продукция с/х нужна уже сейчас, думаю, даже не обговаривается. Кушать хочется всегда, и пусть это будет наша продукция. А вот автопром и строители сюда не попадают вследствие недостижимости их продукции для "пересiчного громадянина" - люди будут думать о желудке больше, чем о крыше над головой и тем более - авто. А мы ничего не выращиваем? А мы не производи косилки и трактора...и остальное? Неужели, если бы у с/х были бы деньги, а у нас была бы достойная техника, то и та и другая отрасль уже бы жила красиво. Так что делаем сначала даем деньги с/х или вкладываемся в разработку достойной техники вместо тракторов Белорусь и комбайнов John Deer ? Чтобы создать достойный покупателя механизм нужны годы вливаний в умы и.....в итоге получаете Toyota. Подчеркиваю слово "годы". Я ни в коей мере не против создания достойных изделий!!! Но достойный изделия требуют времени (очень много), а судя по всему догнать наш поезд будет сложно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Marko Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Неужели, если бы у с/х были бы деньги, а у нас была бы достойная техника, то и та и другая отрасль уже бы жила красиво. Машиностроение - это не только трактора и комбайны, тем более предприятия, которые их производят(-или), имели незначительную долю среди остального машиностроения - СНПО им. Фрунзе чего только стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Я понимаю ваше профессиональное рвение . Вы хотели бы чтоб в строительную отрасль дали денег . Ваши же вопросы : >Это значит, что страна уже ждет продукты, которых её сейчас не хватает. Это значит что не хватает построенного ? Я прохожу по улице и вижу - каждый третий магазин - "аренда" "продам" . >Спрос на машины и механизмы превышает предложение? Спрос на жилье превышает предложение ? >В чем из отечественных продуктов машиностроения сейчас нуждается Родина? В каких постройках нуждается Родина ? >Что вы хотите производить этими машинами? Чем вы займете уже пустующие площадя ? Есть всего лишь разница - как сформулировать вопрос , если дать в строительство - то это похороненые в бетон деньги , если дать в машинстроение - то это средства производства . Но главное - это составляющая УКРАИНСКОГО сырья из депрессивных отраслей которые требуют переориентации с экспорта на внутренний рынок . Можно узнать что из строительных материалов произведенных в украине мы экспортировали ? Я в последнюю очередь выступаю здесь как строитель. Тем более таковым себя не считаю. Мне просто непонятна ваша позиция. Она меняется со временем. Хотя с другой стороны это только вам в плюс. Сначала был ваш тезис : нужно искать комплексный выход из ситуации, чтобы получить гарантированный результат уже завтра. И это логично. У всех вопрос - когда этот "кризис" закончится и что делать? Все хотят чем быстрее, тем лучше. А кто нет? Обсуждался вопрос строительства дорог - вы не поддержали. Никто не найдет столько денег сейчас ни за рубежем ни, тем более здесь. Продажа производственных предприятий (не сырьевых типа металл (все-таки это сырье) иностранцам под организацию производства их продукции (в т.ч. машиностроения) в Украине с гарантированной реализацией, как минимум, на экспорт. Вы тоже этот вариант не поддержали. Аргументы - много денег (нет), много времени (нет)и ....коррупция (да) :D Просьба. Дайте по какой-то отрасли машиностроения прорывной вариант.Извините, что из лексики ЮВТ (сам не люблю эту .....). Что-то конкретное. А? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Просьба. Дайте по какой-то отрасли машиностроения прорывной вариант.Извините, что из лексики ЮВТ (сам не люблю эту .....). Что-то конкретное. А? Прорыва поддерживая любую из отраслей не получиться , это ПОДДЕРЖКА, чтоб упасть меньше , но при этом нужно тратить деньги эффективно. Увы идея прорыва может лежать за пределами поддержек отдельных отраслей . Сегодня ЮВТ пришла к идее самолетостроения ... имхо вместе с этими самолетами летает . Вынести на плечах может "серединка" не слишком сложное , но и не сильно простое . Над сложным нужно работать десятилетиями в прорывном режиме , а не вспоминать на кризис . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Skull Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Да Альяк. тебя почитаешь мурашки по коже... а хотите "апокалиптический" удар? вам сюда (ссылка устарела) почитайте несколько последних страниц. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nonstop Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Прорыва поддерживая любую из отраслей не получиться , это ПОДДЕРЖКА, чтоб упасть меньше , но при этом нужно тратить деньги эффективно. Увы идея прорыва может лежать за пределами поддержек отдельных отраслей . Сегодня ЮВТ пришла к идее самолетостроения ... имхо вместе с этими самолетами летает . Вынести на плечах может "серединка" не слишком сложное , но и не сильно простое . Над сложным нужно работать десятилетиями в прорывном режиме , а не вспоминать на кризис . С учётом того, что надо будет выживать получается надо сделать всё для обеспечения продовольствием, эффективными (с нормальной себестоимостью) коммунальными услугами и средствами производства (вот оно где машиностроение!!!, но и не одно оно...). Т.е. надо обеспечить с/х ресурсами: деньгами, рабочей силой (мотивировать народ едой, зарплатой, льготами и т.п.), техникой (машиностроение должно постараться). Надо оптимизировать теплоснабжение (не моё ), электроснабжение, водоснабжение, канализацию в уже существующем жилом фонде. Для этого должны и "головы" подключиться, и специалисты, и материалов надо немеряно... А с точки зрения получения перспективы надо создавать нормальные коммуникации (дороги, мосты, линии электропередач и т.д.) и потенциал для экспорта. А здесь (для быстроты), ИМХО, надо бы оптимизировать производство с наиболее значительной долей в существующей экономике - металлургию (!!!). Надо повышать переделы. Например, наши металлурги так и не научились делать автосталь. Стыдно... Металлургия, кстати, и потренируется на машиностроении. А потом глядишь и понравится работать на внутренний рынок... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Машиностроение - это не только трактора и комбайны, тем более предприятия, которые их производят(-или), имели незначительную долю среди остального машиностроения - СНПО им. Фрунзе чего только стоит. Добавлю - вагоностроение, напр. тот же КВБЗ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nonstop Опубліковано: 3 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2009 Но хуже всего то, что нормального лидера нет. Нет примера для подражания, нет доверия, нет уверенности - есть озлобленность и настороженность к любой информации - как же нас хотят кинуть сейчас . Не менее важной составляющей выхода из кризиса является формирование у населения общих целей, уверенности в том, что страна будет идти в правильном направлении, и развенчание панических настроений. Поддержки и примеров в данном направлении со стороны госмужей (и гостёток) - нет. Что же они тогда хотят от народа? И ещё не забыть бы про ценности: их надо менять с сугубо потребительских - на обеспечение уверенности в завтрашнем дне: своём и своих детей. Надо учить людей правильно жить. Только с желанием будут учится у того, кому доверяют... А где же он, такой учитель... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз