tansss Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 видимо вы немного не дочитали диаметр стержня + рекомендуемые 10 мм из условий сцепления, но еще надо сделать поправку на условия окружающей среды Да вот вчитался........ Граничное условие первое - шоб не городили - не меньше 10мм (даже если арм 6мм) Граничное условие второе - не менее диаметра стержня если арм более 10мм Граничное условие третее - не более 45мм без доп средств Дальше - мысли в слух Я конечно сильно звиняюсь но шо в жб делают 70см с краю без арматуры Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Drosselbeere Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 70см с краю без арматуры это защитный слой рекомендуемый СНИП 2.03.01-84* для фундаментов при отсутствии бетонной подготовки прочтите внимательно пост №68 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tansss Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 это защитный слой рекомендуемый СНИП 2.03.01-84* для фундаментов при отсутствии бетонной подготовки прочтите внимательно пост №68 Спасибо, читать пока не разучился.... Этот документ не действует и забудем про него.... Вопрос мой про 70см состоял чисто в инженерном плане, КТО НИБУДЬ понимает (повторюсь) зачем нужны они в жб конструкции??? Для чего он был рекомендован в старом снипе????? Или это ктото докторскую защитил и надо было такую штуку занести в снип??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Drosselbeere Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 Для чего он был рекомендован в старом снипе????? защитить конструкцию от брака строителя 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tansss Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 защитить конструкцию от брака строителя Точно..... Этож каркасы надо ровно вязать, проставки (а не куски кирпича) ставить:lol:, Думается рыдают за такой нормой.... (конечно те у кого хоть капля совести осталась) А не те шо в края траншеи поперечную воткнули на неё продольную кинули и агой(и это в лучшем случае) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrei constructor Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 интересно вы его читали? как по мне новые ДБН полная муть Приходится читать. Очень много занимает время на определение элементарных вещей. Это тенденция - новые нормы становятся сложнее и путаней. По технической литературе тоже самое. Поэтому предпочтительно читаю выданое с 30-х по 70-е годы прошлого века. Добавлено через 2 минуты Я конечно сильно звиняюсь но шо в жб делают 70см с краю без арматуры мм, а не см Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
wipe Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 Поэтому предпочтительно читаю выданое с 30-х по 70-е годы прошлого века. так может и жить в 70-х ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrei constructor Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 так может и жить в 70-х ? Я не о жизни, а о литературе по строительным конструкциям. ИМХО Если нужно в чем либо разобратся даже в "новом" нужно начинать с истоков - с хорошо забытого старого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
wipe Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 Если нужно в чем либо разобратся даже в "новом" нужно начинать с истоков - с хорошо забытого старого. Мне кажется так еще больше путаницы будет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз