Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

З 01.01.2013 спрощено процедуру приєднання до електричних та газових мереж

SadKo

Рекомендовані повідомлення

Сегодня приезжали из Энергосбыта. Повесили счетчик.

А счетчик Вы сами покупали или тоже входит в "стандартне"? Вообще что-то кроме платы за стандартне оплачивали? заземление или еще чего?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы заплатили только стоимость стандартного подключения. В эту стоимость вошли и счетчик, и заземление, и дополнительная опора.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо Премьер-министру Украины

горячая линия или отдельное обращение?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. Спасибо Премьер-министру Украины. :) А Вас?

 

Поздравляю :rolleyes:. Меня еще нет, в четверг подняла очередной кипишь, как оказалось подрядчик готов хоть сейчас копать, а Киевэнерго (КЗ) с ним не заключают какой-то договор. В общем в течении часа у меня уже были "двое из ларца" - подрядчики. Замдиректора КЭ отзвонился о том, что завтра (в пятницу) начнут копать (но я думаю в данном случае не обошлось без того, о чем я Вам писала в личке). В итоге договорились о понедельнике. Не звонила я пока на горячую линию КМУ и пока не писала на фейсбуке. У них есть еще следующая неделя, а потом я и позвоню, и напишу, и про прокуратуру не забуду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня подключили в среду, в последний день срока по договору. Теперь я со светом))))) сильно не кипешивал, один раз позвонил - поинтересовался, что ж так долго материалы не закупают... Напомнил про сроки и пеню - все подключили)))))
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня подключили в среду, в последний день срока по договору. Теперь я со светом))))) сильно не кипешивал, один раз позвонил - поинтересовался, что ж так долго материалы не закупают... Напомнил про сроки и пеню - все подключили)))))

 

Круто! Поздравляем!!!

 

Добавлено через 39 секунд

горячая линия или отдельное обращение?

 

И туда и туда :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня подключили в среду, в последний день срока по договору. Теперь я со светом))))) сильно не кипешивал, один раз позвонил - поинтересовался, что ж так долго материалы не закупают... Напомнил про сроки и пеню - все подключили)))))

 

Яку потужність писали і який ввідний автомат поставили?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Яку потужність писали і який ввідний автомат поставили?

 

15 кВт на три фазы... 25 А на фазу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Teila, сбросьте и мне в личку свое обращение к Азарову, пожалуйста. У нас в РЭСе все резко отсутствуют последнее время, а ситуация такая же, как у вас.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А счетчик Вы сами покупали или тоже входит в "стандартне"? Вообще что-то кроме платы за стандартне оплачивали? заземление или еще чего?

 

Ничего больше не оплачивала - все в ходит в стоимость стандартного подключения. :)

 

Добавлено через 3 минуты

Teila, сбросьте и мне в личку свое обращение к Азарову, пожалуйста. У нас в РЭСе все резко отсутствуют последнее время, а ситуация такая же, как у вас.

 

Текста нет. Описала своими простыми словами свою ситуацию и всё. :rolleyes: А на горячую линию КМУ звонить пробовали? Правда они сразу спрашивают, куда еще жаловались? Важно пожаловаться в Облэнерго, как я поняла. :) Ну я сразу и пожаловалась. А в наше харьковское НКРЕ жаловаться было бесполезно - прислали отписку, мол, все ждут и вы ждите, а не нравится - в суд идите. А вчера позвонили и просят подъехать написать заяву, что я к ним претензий не имею - ваще обнаглевшие!!!! Это после того, как им Киев по башке настучал за бездействие! Фиг я им такое напишу! РЭС ко мне домой приезжал и слезно просил, чтоб я такую заяву написала, а эти наглые к себе приглашают! :o

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Текста нет. Описала своими простыми словами свою ситуацию и всё. :rolleyes: А на горячую линию КМУ звонить пробовали? Правда они сразу спрашивают, куда еще жаловались? Важно пожаловаться в Облэнерго, как я поняла. :) Ну я сразу и пожаловалась. А в наше харьковское НКРЕ жаловаться было бесполезно - прислали отписку, мол, все ждут и вы ждите, а не нравится - в суд идите. А вчера позвонили и просят подъехать написать заяву, что я к ним претензий не имею - ваще обнаглевшие!!!! Это после того, как им Киев по башке настучал за бездействие! Фиг я им такое напишу! РЭС ко мне домой приезжал и слезно просил, чтоб я такую заяву написала, а эти наглые к себе приглашают! :o

 

Спасибо. Пока никуда не жаловалась, некогда было, стройка засосала. Буду теперь пробовать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. Пока никуда не жаловалась, некогда было, стройка засосала. Буду теперь пробовать.

 

Жаловаться надо по инстанциям: от периферии к центру. :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаловаться надо по инстанциям: от периферии к центру. :)

 

Правда. Это целое искусство - чем быстрее освоите, тем быстрее дело будет. Удачи! ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаловаться надо по инстанциям: от периферии к центру.

 

Это по правилам. А результативнее жаловаться наоборот: сразу в самую высокую инстанцию. Потом эта инстанция начинает сама спускать вниз жалобу, и на каждом этапе "спуска" появляется новый исполнитель, который контролирует процесс. Получается, что пока доходит до низового звена, обрастает кучей народа, которые контролируют друг друга. И жалующемуся уже идут ответы от каждого органа по цепочке. Так скорее будет результат. (Проверено на личном опыте). Потому что когда жалуешься снизу: т.е. от периферии к центру, то оно все на перифирии и остается и никто контролировать не будет. Перифирия же и отпишется жалобщику, что все ОК и никто никому ничего не должен. Единственное, что я уже писала на форуме, жаловаться нужно правильно: четко обрисовывать проблему, четко указать нарушение законов (желательно с их номерами и правильными названиями), правильно оформить жалобу в соответствии с Законом об обращениях граждан и, обязательно, просить рассмотреть жалобу и принять по ней решение с письменным ответом. И жаловаться, конечно, нужно в правильные инстанции. Ведь не будешь же жаловаться на ГАСК в Министерство, например, культуры)))

 

Добавлено через 1 минуту

Да, а нам сегодня пустили газ! Не прошло и трех месяцев!

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, а нам сегодня пустили газ! Не прошло и трех месяцев!

событие! поздравляю!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Да, а нам сегодня пустили газ! Не прошло и трех месяцев!

 

Круто! Поздравляю! А сколько прошло?:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заявление подали в конце мая, а оплату провели 8 июля, т.к. весь июнь делали проектную документацию и трепали нервы. Облгаз считает три месяца с момента оплаты)))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заявление подали в конце мая, а оплату провели 8 июля, т.к. весь июнь делали проектную документацию и трепали нервы. Облгаз считает три месяца с момента оплаты)))

 

ОГО! А разве оплата идет не ДО начала работы над проектной документацией? :oops:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заявление подали в конце мая, а оплату провели 8 июля, т.к. весь июнь делали проектную документацию и трепали нервы. Облгаз считает три месяца с момента оплаты)))

Поздравляю, и завидую по-хорошему!:rolleyes:

Мы заявление подали неделю назад, сказали ждите, вам позвонят, когда нужно будет делать оплату. Я на правильном пути?:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это по правилам. А результативнее жаловаться наоборот: сразу в самую высокую инстанцию. Потом эта инстанция начинает сама спускать вниз жалобу, и на каждом этапе "спуска" появляется новый исполнитель, который контролирует процесс. Получается, что пока доходит до низового звена, обрастает кучей народа, которые контролируют друг друга. И жалующемуся уже идут ответы от каждого органа по цепочке. Так скорее будет результат. (Проверено на личном опыте). Потому что когда жалуешься снизу: т.е. от периферии к центру, то оно все на перифирии и остается и никто контролировать не будет. Перифирия же и отпишется жалобщику, что все ОК и никто никому ничего не должен. Единственное, что я уже писала на форуме, жаловаться нужно правильно: четко обрисовывать проблему, четко указать нарушение законов (желательно с их номерами и правильными названиями), правильно оформить жалобу в соответствии с Законом об обращениях граждан и, обязательно, просить рассмотреть жалобу и принять по ней решение с письменным ответом. И жаловаться, конечно, нужно в правильные инстанции. Ведь не будешь же жаловаться на ГАСК в Министерство, например, культуры)))

 

Добавлено через 1 минуту

Да, а нам сегодня пустили газ! Не прошло и трех месяцев!

 

Кстати, я решила тоже начать сверху, просто взяла и написала в пятницу премьеру в фейсбук, это было проще всего, ответили в личку, спросили адреса, пароли и явки. И вот вчера звонит дядька, говорит, что он из РЭСа, я подумала: "Вот это чудодейственная сила премьерского пинка!!!". А оказалось, что премьер ни при чем, дядька звонил мне еще на прошлой неделе, но натупил и позвал не того человека к телефону, а вчера угадал. Так что завтра нам ставят столб.

 

Теперь подскажите по нюансам, так как я в электрике не очень разбираюсь. Сказал дядька, что нужен контур заземления и на него какой-то документ. Предложил "пакет услуг", чтоб два раза не ездить: он завтра ставит столб, коробку со щитком и счетчиком (это входит в тариф) и чисто по доброте душевной может сразу подключить силовой кабель (если я его привезу) или поставить ящичек, куда позже можно будет самостоятельно втыкнуть кабель в разъем, ящичек 150-200 грн. Плюс может поставить контур заземления и заказать мне документы на него. Документы отдельно 400 грн, если вместе с контуром, то ближе к 1000 грн.

 

В принципе, мне хочется все и сразу, но возможно с этим контуром не спешить и где-то сделать дешевле? Все-равно договор с РЭСом на временное подключение можно будет подписать не раньше четверга, когда они составят акт выполеннных работ.

 

Что скажете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хелп, Господа нужна помощь, свет оплачен обленерго готов поставить столбы и дать свет, а проблема в сельсовете который не дает право поставить эти 5 столбов, куда бежать, как побороть?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ОГО! А разве оплата идет не ДО начала работы над проектной документацией?

 

Понятия не имею...У нас было так, как написала. Мы когда оплатили стандартное подключение, то документация, как я поняла, уже была сделана. Только не было зарегистрированной в ГАСКе декларации на начало строительных работ Облгазом. Как оказалось, в итоге, у них даже договор суперфиция на пользование землей сельсовета был, хотя на эти земли кадастровых номеров нет. В общем, все очень туманно....Единственное, что точно знаю, это то, что под контролем нужно держать весь процесс и постоянно теребить Облгаз.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...