Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Коминвент - хамы

Uvex

Рекомендовані повідомлення

Когда-то уже отписывался по поводу сотрудников этой компании.

Сегодня поехал возвратить им кое-какие аксессуары (в течении законных 14 дней). Начали хамить и орать: мол чего вы сдаете то, что делается под заказ?

Я говорю: какой заказ?

Приехал, заплатил, мне вынесли в ту же минуту, уехал.

Ответ: "вам пошли на встречу, дали тот товар, что заказывался кем-то другим.

Не приезжайте сюда больше."

 

Они правы - не приеду.

В Киеве есть другие компании, которые намного тактичнее ведут себя с заказчиками.

Например, был в компании СВИТ на Пуховской. Их директор потратил на меня пол часа, рисовал, объяснял, хотя заказ на 170 грн...

 

А эти - хамы, да и только.

Змінено користувачем Uvex
  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда-то уже отписывался в этой ветке по поводу сотрудников этой компании.

Сегодня поехал возвратить им кое-какие аксессуары (в течении законных 14 дней). Начали хамить и орать: мол чего вы сдаете то, что делается под заказ?

Я говорю: какой заказ?

Приехал, заплатил, мне вынесли в ту же минуту, уехал.

Ответ: "вам пошли на встречу, дали тот товар, что заказывался кем-то другим.

Не приезжайте сюда больше."

 

Они правы - не приеду.

В Киеве есть другие компании, которые намного тактичнее ведут себя с заказчиками.

Например, был в компании СВИТ на Пуховской. Их директор потратил на меня пол часа, рисовал, объяснял, хотя заказ на 170 грн...

 

А эти - хамы, да и только.

 

Фраза выделенная жирным шрифтом убила наповал...Мда уж...:o

 

Меня в этой конторе больше всего напрягает то, что никогда не дозовешься там этих менегеров-консультантов. Все такие занятые, блин, сидят за компами... А насчет индивидуального заказа - читала их правила, жесть...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Сегодня поехал возвратить им кое-какие аксессуары

Простите что вмешиваюсь, но справедливости ради... Я не знаю какие аксессуары вы возвращали но по закону вам обязаны его заменить, а не вернуть деньги

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простите что вмешиваюсь, но справедливости ради... Я не знаю какие аксессуары вы возвращали но по закону вам обязаны его заменить, а не вернуть деньги

 

колено - 2 шт.

шибер - 1 шт.

 

по какому такому закону? я не по гарантии его сдавал. мне просто он не подошел. в течении 14 дней имею право сдать и вернуть деньги. по закону, кстати.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по какому такому закону

По закону о защите прав потребителей.

14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя:

o а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом;

o б) замены на аналогичный товар надлежащего качества;

o в) соответствующего уменьшения его покупной цены;

o г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;

o д) расторжение договора и возмещения понесенных им убытков.

 

20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 

20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.

(ключевое слово ...или...)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По закону о защите прав потребителей.

 

 

20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 

20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.

(ключевое слово ...или...)

 

1. Товар не подошел мне по размеру (колено не помещалось по длине под камином)

2. Аналогичного товара, который подходил мне по размеру, в продаже не было.

2. Я воспользовался правом получить деньги обратно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Товар не подошел мне по размеру (колено не помещалось по длине под камином)

2. Аналогичного товара, который подходил мне по размеру, в продаже не было.

2. Я воспользовался правом получить деньги обратно.

Я об этом и говорил, я не пытался выгородить продавцов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

колено - 2 шт.

шибер - 1 шт.

 

по какому такому закону? я не по гарантии его сдавал. мне просто он не подошел. в течении 14 дней имею право сдать и вернуть деньги. по закону, кстати.

 

В Світ димарів ( на чеколовке) я через месяц менял колено на трубу для бани и здал непригодившуюся трубу и пяток шпилек купленную год назад для камина. Просто приятно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О их сервисе можно судить

по «вежливому» общению по телефону.

 

Менеджеры хамят и бросают трубки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Товар не подошел мне по размеру (колено не помещалось по длине под камином)

2. Аналогичного товара, который подходил мне по размеру, в продаже не было.

2. Я воспользовался правом получить деньги обратно.

 

Хотел указать пользователю Dovant, что он приводит нам пример из какой-то древней редакции, да еще и не тот пункт (он привел пункт про обнаружение существенных недостатков по вине производителя - заводской брак). Сейчас этот пункт выглядит так:

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

 

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

 

1) пропорційного зменшення ціни;

 

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

 

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

 

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

 

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

 

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

 

На всякий случай просмотрел бегло последнюю редакцию, и офигел. Я не нашел пункта о возврате товара в течении 14 дней, если он не пользовался и просто неподошел! С каждым днем закон все больше гирь кидает в чаши продавцов. Т.е. вернуть можно только если нашел по сути заводской брак, а если просто не подошло - уже не можешь. Перепроверьте меня, читал по диагонали. Вот последняя версия закона:

 

zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За 14 дней говорится в Гражданском кодексе.

 

Стаття 707. Обмін товару

1. Покупець має право протягом чотирнадцяти днів не рахуючи дня купівлі непродовольчого товару належної якості, якщо триваліший строк не оголошений продавцем, обміняти його у місці купівлі або інших місцях, оголошених продавцем, на аналогічний товар інших розміру, форми, габариту, фасону, комплектації тощо. У разі виявлення різниці в ціні покупець проводить необхідний перерахунок з продавцем.

( Абзац перший частини першої статті 707 із змінами, внесеними згідно із Законами N 2257-VI від 14.05.2010, N 2741-VI від 02.12.2010 )

Якщо у продавця немає необхідного для обміну товару, покупець має право повернути придбаний товар продавцеві та одержати сплачену за нього грошову суму.

Вимога покупця про обмін або повернення товару підлягає задоволенню, якщо товар не був у споживанні, збережено його товарний вид, споживчі властивості та за наявності доказів придбання товару у цього продавця.

2. Перелік товарів, які не підлягають обміну або поверненню на підставах, передбачених цією статтею, встановлюється нормативно-правовими актами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно.. несколько раз был в Коминвенте, вежливо спрашивали что конкретно интересует, после чего подбирали все что нужно и я удаялся восвояси. Впечатление что мы были в разных Коминвентах. Хотя может у них такая реакция на возврат товара.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотел указать пользователю Dovant, что он приводит нам пример из какой-то древней редакции, да еще и не тот пункт

Как это древней? редакция 2011г. В статье 20.1 и 20.2 речь не идет о браке там как раз о возврате и там же есть информация о возврате в течении 14 дней. Закон нашел тут: www.atlasokon.com.ua/zakon.html (вторая ссылка Яндекса)

И закон я цитировал только для того чтобы внести ясность, ни в одной редакции я не видел чтобы в течении 14дней в обязательном порядке возвращались деньги. Если ТС не против я расскажу почему я считаю правильным именно обмен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как это древней? редакция 2011г. В статье 20.1 и 20.2 речь не идет о браке там как раз о возврате и там же есть информация о возврате в течении 14 дней. Закон нашел тут: www.atlasokon.com.ua/zakon.html (вторая ссылка Яндекса)

И закон я цитировал только для того чтобы внести ясность, ни в одной редакции я не видел чтобы в течении 14дней в обязательном порядке возвращались деньги. Если ТС не против я расскажу почему я считаю правильным именно обмен.

 

Я вам дал ссылку на текущую версию закона с сайта рады, яндекс пока не является официальным вестником украинских законотворцев.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в начале этого года тоже покупал у них трубы. Разговаривали хорошо. Вопросов не возникало. Когда заговорил: "А что, если у меня некоторые вещи останутся лишними? Можно вернуть?" - Да! Только сохраните накладную.

Хотя слышал, что у них есть конченная бухгалтерша, которая не очень любит такие возвраты.поэтому они и могут так реагировать. Их конечно, не оправдываю, но в подобных случаях сразу требую вызвать старшего или директора. Говорю всё что мне сказал этот менеджер и ухожу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"А что, если у меня некоторые вещи останутся лишними? Можно вернуть?" - Да! Только сохраните накладную.

Я у них даже за индивидуальную заказную позицию, изготовленную по моим эскизам - сделал возврат денег.

Правда деньги не сразу вернули, а взяли товар -на реализацию.

Прошло пару месяцев -я уже и забыл про ту трубы, так мне позвонили, и сказали что товар продали и я могу забрать деньги.

Так что Коминвенту -зачет! Поеду к ним еще..

Хамства там по отношению к клиентам -не заметил

Кстати и директор там -приятный адекватный мужик.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько я у них всего перебрал и возвращал, ни разу не слышал ничего подобного. Последний раз брал в конце прошлого года два комплекта труб в теплицу из расчёта того что попробую, если не подойдёт верну. Поставил трубы, то что не подошло всё приняли назад, даже без комментариев.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю, как для кого. А в моем случае это похоже на закономерность:

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=333716&postcount=8

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю, как для кого. А в моем случае это похоже на закономерность:

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=333716&postcount=8

 

я видел этого типа там, но ни разу к нему не обращался. Перед ним с права(первый стол от входа) сидит Александр, очень компетентный и вежливый товариСЧ, делал мне проекты на отопление и камин-приятно иметь дело! Всегда внимательно выслушает, а главное вникнет в суть и посоветует то что нужно! Видимо Вам просто не повезло с дядькой усатым:), конечно я не пытаюсь тут отбелить репутацию коминвента, а директора должны в первую очередь следить за тем как общаются их продавцы с покупателем, если сами не хамы конечно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько я у них всего перебрал и возвращал, ни разу не слышал ничего подобного. Последний раз брал в конце прошлого года два комплекта труб в теплицу из расчёта того что попробую, если не подойдёт верну. Поставил трубы, то что не подошло всё приняли назад, даже без комментариев.

 

Как раз вот этот первый после входа и ходил "бурчал" бухгалтерше, мол человеку пошли на встречу, отдав заказную позицию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

...

А эти - хамы, да и только.

 

Звонила, разговаривала - не хамили! Но больше звонить не хочется, нормальных ответов не получила, как-то все быстро вежливо оттарабанили, типа приезжайте все расскажем... Что-то у них испортилось. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...