Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

На чем ездить?

MOLLI

Рекомендовані повідомлення

Господа! С каждым годом качество дорожного покрытия все хуже и хуже.

В это году я вообще слабо представляю, когда все это починят. :(

 

Вчера погнул стальной диск - не увидел яму под снегом.

Шаровые уже стучат. Думаю, аморты не доездят до весны - потекут.

:evil:

 

Возникает простой вопрос - на чем ездить?

У кого какие мысли?

Я пока склоняюсь к тому, что есть смысл искать подвеску - сзади - рессоры, спереди - торсионы.

 

Кстати, думаю, владельцы волг - более ли менее счастливы.

Кто что скажет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лет 15 отъездил на разных Ниссан-Патрол. Можно года 3 не заглядывать в подвеску. И резина высокая, до диска не достать. Иногда тоскую.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

к первомаю обыцяв азиров.:shock:

Какого года, не уточнил? Еще он сказал, что даже если весь бюджет страны пустить на ремонт дорог, то:

1. Нечего будет пилить, то бишь-нереально

2. Денег все равно не хватило бы, а если и хватило бы-см.пункт 1:lol:

 

А если по теме, то главное внимательность и осторожность на дороге, т.к. считаю что с дуру можно х. сломать,и, даже если ваша подвеска добросовестно отработает все бездорожье наших автомагистралей, то порвать колесо или заработать "грыжу"- это раз плюнуть

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лет 15 отъездил на разных Ниссан-Патрол. Можно года 3 не заглядывать в подвеску. И резина высокая, до диска не достать. Иногда тоскую.

 

Ну да, я тоже склонаюсь к патрулю. Или искать старый крузер. Ничего другого, увы, придумать не смог. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, я тоже склонаюсь к патрулю. Или искать старый крузер.

 

паджеро вагон - только трясти будет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

паджеро вагон - только трясти будет

 

Какой из? 3 или 4 - фигня. Ходовка не выдерживает. А количество рычагов в подвески - не маленькое.

2 - так лучше уже на Паджеро Спорте ездить - рамное, ходовые - очень похожи, принцип-тот же.

Из проверенного - когда-то часто ездил в старом ниссане 86 года, в патруле. Тазик неубиваемый и очень проходимый. Но комфорт от езды - нулевой. Что на табуретке - все гремит.

Пока склоняюсь к патрулю 2000 годов. Может, у кого еще какие мысли есть?

Америкосы точно не выдержат.

L200 - не предлагать! :). Тоету тундру - тоже :angel:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой из? 3 или 4 - фигня. Ходовка не выдерживает. А количество рычагов в подвески - не маленькое.

2 - так лучше уже на Паджеро Спорте ездить - рамное, ходовые - очень похожи, принцип-тот же.

Из проверенного - когда-то часто ездил в старом ниссане 86 года, в патруле. Тазик неубиваемый и очень проходимый. Но комфорт от езды - нулевой. Что на табуретке - все гремит.

Пока склоняюсь к патрулю 2000 годов. Может, у кого еще какие мысли есть?

Америкосы точно не выдержат.

L200 - не предлагать! :). Тоету тундру - тоже :angel:

 

А я засматриваюсь на Тоету Hilux - и цена нормальная и ходовка вечная. И резину только BF Goodrich - убить нереально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На чём ездить? - На Сузуки СХ4

Авто легкий, жесткий, высокий. База короткая, колеса большие, клиренс 17,5/19,5. Подвеска рассчитана на авто на 150 кг тяжелее, ибо в США они продаются с двигателем 2,0, АКП, 4х4.

Езжу не особо обращая внимание на ямы, ни подвеска, ни шины не пробиваются и близко (правда на кованых легких дисках)...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сузуки гранд витара

 

Серьезно? :shock:

А что у нее в ходовой такого, что к "азаровскому покращенню" не придет в негодность?

 

Добавлено через 1 минуту

На чём ездить? - На Сузуки СХ4

Авто легкий, жесткий, высокий. База короткая, колеса большие, клиренс 17,5/19,5. Подвеска рассчитана на авто на 150 кг тяжелее, ибо в США они продаются с двигателем 2,0, АКП, 4х4.

Езжу не особо обращая внимание на ямы, ни подвеска, ни шины не пробиваются и близко (правда на кованых легких дисках)...

 

Нужно поглядеть. А в короткой базе на колдобинах не трясет? Все, посмотрел. SX4. Нет. Я ищу повыше, чтобы зимой не везде можно было лечь.

 

Добавлено через 51 секунду

А я засматриваюсь на Тоету Hilux - и цена нормальная и ходовка вечная. И резину только BF Goodrich - убить нереально.

 

Нужно поглядеть. Гудрич, к сведению, очень спокойно убивается. Только доооолго. Но он, как правило, шумный.

Посмотрел. Пикап не рассматривается. Как на меня, то бессмысленная штука.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серьезно? :shock:

А что у нее в ходовой такого, что к "азаровскому покращенню" не придет в негодность?

Добавлено через 1 минуту

Нужно поглядеть. А в короткой базе на колдобинах не трясет?

Добавлено через 51 секунду

Нужно поглядеть. Гудрич, к сведению, очень спокойно убивается. Только доооолго. Но он, как правило, шумный.

 

 

Вы определитесь поконкретнее, что вам нужно. Потому что на наших дорогах можно убить любую технику.

Важно понимать бюджет, возможность обслуживания, условия эксплуатации и еще кучу вопросов.

Возможно, шнива будет нормальным вариантом. Возможно Диско или Гелендеваген. Меня вполне устраивает прочность подвески Субару аутбэк или прошлого поколения форестер. Но, думаю, только потому, что стараюсь еще и более-менее аккуратно ездить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно поглядеть. А в короткой базе на колдобинах не трясет? Все, посмотрел. SX4. Нет. Я ищу повыше, чтобы зимой не везде можно было лечь.

 

Вам нужно определиться, бездорожье будет или нет? Я брал авто для наших плохих, но дорог, поэтому авто высокий, но переднеприводной. Ибо полный привод на трассе некомфортен, мне не нужен, да и расход/стоимость эксплуатации...

 

Если нужен полный привод+комфорт, то Сузуки ГрандВитара ИМХО без вариантов лидер. Особенно с нынешней ценой в 32-33 тыс долл за новый авто 2,4 АКП.

Есть еще Дайхацу Териос, но он дороговат (тогда уж лучше ГВ).

Если нужна бескомпромиссная проходимость - Сузуки Джимни.

Если бескомпромиссная проходимость дешево - 3-дв Нива.

 

Шнива - тяжелый авто на подвеске 3-дв Нивы, раз в год нужно перебирать погнутую и потекшую ходовую, да и вообще после 30 тыс авто начинает рассыпаться. Зато более-менее комфортна, и очень проходима...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы определитесь поконкретнее, что вам нужно. Потому что на наших дорогах можно убить любую технику.

Важно понимать бюджет, возможность обслуживания, условия эксплуатации и еще кучу вопросов.

Возможно, шнива будет нормальным вариантом. Возможно Диско или Гелендеваген. Меня вполне устраивает прочность подвески Субару аутбэк или прошлого поколения форестер. Но, думаю, только потому, что стараюсь еще и более-менее аккуратно ездить.

По порядку:

1. Хочу автомобиль, который бы выдерживал все ухудшающее состояние дорожного покрытия.

2. Длинная и высокая база.

3. АКПП (для жены).

4. 4WD.

Бюджет - не космический.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой из? 3 или 4 - фигня. Ходовка не выдерживает. А количество рычагов в подвески - не маленькое.

 

Просто любопытно, а Вы много на 3 и 4м наездили?)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По порядку:

1. Хочу автомобиль, который бы выдерживал все ухудшающее состояние дорожного покрытия.

2. Длинная и высокая база.

3. АКПП (для жены).

4. 4WD.

Бюджет - не космический.

 

Как правильно выше подметили, Паджеро Спорт вполне может подойти под такие критерии. Возможно, Л200, если вариант пикапа не угнетает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

паджеры, витары - все это независимая передняя подвеска. Это дороже в обслуживании, чем неразрезной передний мост. Но и комфортнее. Беда при покупке б/у джипа в том, что его никто до вас не обслуживал. Машина ездила себе и ездила. А вам, возможно, придется все выгребать. Задорого. Какой-нибудь фолькс нельзя уездить до такого состояния - у него колеса крутиться перестанут. А джип можно. Это если говорить о настоящих рамных мастодонтах. Но ездить на них после легковушки - как на Камаз усесться. Но как только вы начинаете искать компромис - чтобы и управлялось, и жрало поменьше, - приходите к чему-то типа паркетников. А там джиповской выносливости нет и близко.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Небольшой оффтоп.

 

По нашим дорогам надо ездить на таком:

50.jpg

 

Правда, расход 140 литров солярки и 6 литров масла на 100 км хода не радует...

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дело не в оффтопе. Вам некомфортно будет. После легковушки настоящий джип не в кайф. Я много лет был фанатом "страны Мальборо". Но сейчас, усевшись в Патруль после своего буса Фольксваген или легкового Сеата жены поражаюсь - как я столько лет мучился! Но дороги вносят коррективы - в Харькове Сеат со спортивной подвеской и низкой резиной немного напрягал. Полтора года назад Сеат перебрался в Киев и оказался в своей стихии. А сейчас я снова про Патруль вспомнил...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дело не в оффтопе. Вам некомфортно будет. После легковушки настоящий джип не в кайф. Я много лет был фанатом "страны Мальборо". Но сейчас, усевшись в Патруль после своего буса Фольксваген или легкового Сеата жены поражаюсь - как я столько лет мучился! Но дороги вносят коррективы - в Харькове Сеат со спортивной подвеской и низкой резиной немного напрягал. Полтора года назад Сеат перебрался в Киев и оказался в своей стихии. А сейчас я снова про Патруль вспомнил...

 

У меня все предыдущие машины были седаны и купе. Предыдущая была Opel Calibra. Я уже даже почти привык к тому, что на бордюр не заедешь и зимой форватер знать надо. После нее пересел на Hyundai Tucson. Будущая машина будет только кроссовер.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это действительно толковый компромис между управляемостью и геометрической проходимостью. Но про "неубиенность" говорить не приходится. Хотя, как по мне, подвеска в машинах среднего класса обходится не слишком дорого. "Влеты" обычно на другом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в Харькове Сеат со спортивной подвеской и низкой резиной немного напрягал. Полтора года назад Сеат перебрался в Киев и оказался в своей стихии. А сейчас я снова про Патруль вспомнил...
А меня еще спрашивали, зачем мол в Сумах для езды по городу нужен L200... Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...