Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

На чем ездить?

MOLLI

Рекомендовані повідомлення

У меня сосед такое ищет. Говорит броню прорежу.стекла вклею.салон обошью.2 дизеля от патрола поставлю... псих

 

А вот на базар на нем хорошо ездить. На танке лучше. Но если впереди пара автоматчиков бежит, то нормально :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня сосед такое ищет. Говорит броню прорежу.стекла вклею.салон обошью.2 дизеля от патрола поставлю... псих

 

Зачем искать? Вбей в Гугл, тут же выдаст кучу вариантов. Правда поставить в него ДВА дизеля врядли получится. У нас на двух двигателях только один БТР пытался ездить, да и то неудачно. Большего гимора, чем два двигла в одной машине не придумаешь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Он же на халяву ищет. Я жтак и написал "ищет". А не " хочет купить" . Для хохла разница очевидна :)

А с двумя моторами можно трахаться минимум в два раза больше чем с одним :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос непростой. То, что было достойно уважения превратилось в металлолом. Это как с Мерсом. Лучший - 124й кузов, но новый. И опять таки лучший по дубовости - не лучший по комфорту. А так....

Самые старые, кузов 160, 260 - рессоры. Простые моторы 2.8 бензин или 3.3 Д/ТД. Именно что трактор. Сейчас интересен только для вылазок на охоту.

У60 - 88-98 года. Хорошая лошадь. Охотники с пониманием любят. 4.2 бензин (часто автомат) редкость. 2.8ТД в основном - чуть слабоват на низах для этой машины, но комфортный. 4.2Д/ТД -Трактор. Это все мастодонты.

С 98-го пошел "зализанный" Патрол с пластиковыми (О ужас для настоящего джипера) бамперами. Мотор 2.8ТДИ быстро сменился 3.0 ТДИ. Патрулистов расстроили всего 4 цилиндра, но люди ездят, не жалуются. По подвеске - еще настоящий, как У60. Цельные мосты на пружинах. Ну только выключатель "распускающий" задний стабилизатор выкинуть и можно ездить. Наверное самый рекомендуемый - еще достаточно дубовый, но еще можно найти приличный.

Новый -ничего не скажу. Но явно пошли по пути 200-го Крузака. В общем люксовый бегемот. Я понимаю, что этого трубует время, но как-то душа не лежит.

Можно Крузер100-й поискать. А лучше 105-й (цельный мост, дешевле, но на трассе хуже).

Вообще сильно подумайте, сможете ли вы на этом ездить, особенно с цельным передним мостом.

 

я уже 5 лет как с джипами завязал, так что взгляд немного со стороны. Раньше за мысль, что бывает машина лучше я бы в горло вцепился :)

 

Спасибо. Весьма информативно. Думаю поглядеть 200х год.

 

 

Долго думал, брать Т4 илиТ5. Езжу 5 лет на Т5 и свято уверовал, что Т4 для колхозников. Без обид, но за все приходится платить. Я готов. А ездит Т5 намного лучше. Но чинится в огороде хуже. Хотя подвеска примерно в те же деньги

 

Ага, ага. Я не про ходовку. Не знаю, как на 1,9, но на 2,5 муфты вместо ремня ГУР, генератора и кондея - жесть.

 

Вот, кстати, забрал сегодня передние шаровые, рулевые тяги и наконечники, и, внимание (!), стойки переднего стабилизатора из реставрации. Особенно убили стойки - были меняны 30 000 км назад - прошлым летом. Ставился оригинал. Сейчас - люфт ощутимый рукой без напряга. Реставрация обошлась дороже оригинала, но, думаю, проходит очень долго. Есть у меня товарищ Николай, хорошо делает реставрацию шаровых соединений, а еще хорошо делает подушки и сайлент-блоки. Просто песня недопетая :-).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По порядку:

1. Хочу автомобиль, который бы выдерживал все ухудшающее состояние дорожного покрытия.

2. Длинная и высокая база.

3. АКПП (для жены).

4. 4WD.

Бюджет - не космический.

 

RX-300,330,350. Жена будет счастлива:) разлет цен от 15 штук за рэкс зоо 2002 года. Пользую все эти модели с как раз 2002 года. Других машин доя города и иногда трассы пока не желаю. Привык наверное) и жена тоже:)

Кстати первый рэкс тоже на хозяйстве остался- по грязюкам и вообще- дорогой и родной:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, ага. Я не про ходовку. Не знаю, как на 1,9, но на 2,5 муфты вместо ремня ГУР, генератора и кондея - жесть.

У меня 2.5 . Я доволен. Муфты поменял и забыл. Нет ремней и слава богу! Хай-тек. Конечно денег пару раз пришлось потратить. Но если ремонт в 1000 долларов для машины за 25 повергает в шок, нехрен такую брать. Тем более сейчас таких машин много, на разборках все есть - одно удовольствие. А хочется дубовой надежности - надо брать Т4 с мотором 2.4. Но он же не едет. И, кстати, когда там накроется головка сильно дешевле не будет. Так что на вкус и цвет все фломастеры разные... Я бы и сейчас взял Т5 (пора бы свой поменять). А если чуть экономить - то Опель/Ниссан, который головастик.

 

Добавлено через 2 минуты

RX-300,330,350. Жена будет счастлива:) разлет цен от 15 штук за рэкс зоо 2002 года. Пользую все эти модели с как раз 2002 года. Других машин доя города и иногда трассы пока не желаю. Привык наверное) и жена тоже:)

Кстати первый рэкс тоже на хозяйстве остался- по грязюкам и вообще- дорогой и родной:)

 

кстати да. Рекс уж сколько лет как-то сам по себе. А размерчик и идеология - как раз золотая середина. Интересно, как с ремонтом. Тойота получалась дороже Ниссана. Лексус, наверное, еще дороже.

 

кстати насчет реставрации- шаровые и тяги это святое. А вот сайлентблоки как сказать. Упругость и поддатливость меняется. Это может повлечь принципиальное изменение управляемости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше Chery Tiggo только Chery Tiggo 4х4 ! :good:

 

Все остальное для олигархов.

 

Да оно выглядит похуже американцев 90-х годов...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первый рэкс ездился нещадно. Совсем. Приятель - хозяин автосалона - сказал неубиваемый. Ну я три года и ездил совсем по вольному. Два режима- полный газ и резкий тормоз:D подвеска реально очень хороша- ямы никогда не были причиной тормозить. Как в пословице- больше газа- меньше ям:)

А потом как в старом анекдоте про японскую пилу:)( не помню дословно- но с трех попыток наращивая нагрузку пилу таки сломали) так и у меня- на песчанном пляже вытаскивал засевший на камне блайзер типа джип. Через два! Часа газований и дерганий с нейтрали на драйв появился странный запах. Через два! Месяца коробка не захотела включать заднюю передачу

Других ремонтов за это время не было. Пробег на момент истории на пляже был 140000.

Истины ради- аутбэк 2.5 -- который бал до рэкса был намного проходимей и устойчивей на скользкой дороге. Но его длинный клюв спереди портил все. Я задрлбался бампер искать и собирать

 

Добавлено через 10 минут

Короче- ремонт коробки я честно заработал:Bravo:

За 10 лет эксплуатации мной, женой, сыном юным, всеми желающими- кто на сто, покраске, и тд- и пробеге под 300-был один крупный ремонт- ходовой. Опять же от вольного- менять все:)Наменяли- амортизаторов 4 штуки, рычагов задних в сборе, рычагов передних в сборе, один подшипник передней ступицы, тормозные цилиндры, диски, еще с десяток всяких мелочей на 2700$. Все. Это было на пробеге200. После этого- обычное плановое обслуживание- колодки масло грм и мелочи

Очень удачный надежный и неприхотливый автомобиль. Не зря же их так много ездит. Причем все больше..( я про лексус рх вообще- а не первый рестайлинг 2002 года)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хм. С Эскалейдом Тигго будем сравнивать? Или с Хондой CRV? Или с Тоетой Рав 4?

Хотя если Вам нравится - отлично. Но строение подвески у нее - явно не для текущей ситуации.

 

А что со строением подвески? 3 года езжу п полям по лесам ну и по нашим дорогам... так и не понял че не так с подвеской.

Насчет эскалэйдов там и прочего шлака ну это с чем бы сравнить.. Ну например сидите вы с удочкой на берегу, ловите рыбу, удилище у вас из космического сплава за мильен баксов а рядом рыбак с пластмассовым удилищем за 10 грн. Вложились сильно по разному в снарягу а резалт одинаковый. Кто лох?

 

П.С. ездил на рав 4 , разницы не понял за что доплачивать.

 

Добавлено через 31 секунду

Да оно выглядит похуже американцев 90-х годов...

Жертва стереотипов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

П.С. ездил на рав 4 , разницы не понял за что доплачивать.

 

Ну так на тех, кто разницы не видит, эта машина и рассчитана.

У нее - своя ниша.

Не думаю, что вам удастся убедить кого-то из ездивших на старых добрых американцах или тойотах-субарах-ниссанах пересесть на Тигго. Вас просто не поймут.

Вот для тех, кто еще ни на чем не ездил или ездил на советских машмнах, это может оказаться интересно.

Ничего не имею против ни одной из существующих на рынке марок и моделей. Но - нет.

Имхо.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа! С каждым годом качество дорожного покрытия все хуже и хуже.

В это году я вообще слабо представляю, когда все это починят. :(

 

Возникает простой вопрос - на чем ездить?

У кого какие мысли?

 

Кто что скажет?

 

Ежедневно ползая по этим ямам для себя решил, что лучший транспорт, для этой страны, это Боинг-737 и очень желательно, чтоб он ехал в западном направлении :)

 

Сорри за флуд. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ежедневно ползая по этим ямам для себя решил, что лучший транспорт, для этой страны, это Боинг-737 и очень желательно, чтоб он ехал в западном направлении :)

 

Сорри за флуд. :D

 

Хорошо там, где нас нет? Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ежедневно ползая по этим ямам

Це не ями, це спеціальні отвори в асфальті через які дихає родючий український чорнозем.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Це не ями, це спеціальні отвори в асфальті через які дихає родючий український чорнозем.

 

Ну да, бойся русской лужи - это может оказаться вход в метро :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не думаю, что вам удастся убедить кого-то из ездивших на старых добрых американцах или тойотах-субарах-ниссанах пересесть на Тигго.

 

Та я и не пытаюсь, просто интересно наблюдать насколько закостенелые люди у нас... Не скоро будет пакращення... :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересно наблюдать насколько закостенелые люди у нас...
И как он в сравнении, скажем, со Шнивой?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та я и не пытаюсь, просто интересно наблюдать насколько закостенелые люди у нас... Не скоро будет пакращення...

 

Не закостенелые, а разные. Не обязаны все любить китайский автопром.

Просто человек, вкусивший хорошей красной рыбы, особо не восторгается бычками. Хотя, несомненно, бычки тоже по-своему, хороши.

В принципе, когда сможете понять, чем же отличается Тигго от Равика, покращення может наступить и у Вас.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И как он в сравнении, скажем, со Шнивой?

 

Я шниву не пользовал, не знаю. Но как пасажир ездил. Так вот, после пары недель на Dodge Avenger или Mazda 3 к примеру, сажусь в свою - ощущения как будо в Зил 130 сел :-) но потом быстро привыкаешь. А вот недавно проехался на Шниве и после нее сел в свою - ощущение какая комфортная тихая плавная машина у меня :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так Шнива это против Тигго как раз ЗИЛ-130. Мелкий, но проходимец. А Тигго - приподнятая полноприводная легковуха. С поправкой на китайское производство она на столько же лучше Шнивы на трассе, на сколько хуже вне ее
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот недавно проехался на Шниве и после нее сел в свою - ощущение какая комфортная тихая плавная машина у меня :-)

А какой пробег у Вас и сколько лет машине?

Просто, есть у меня знакомый, тоже хвалил Тигго, до поры до времени. Когда пробег начал приближаться к сотке, еле продал и сказал, что больше никогда в жизни...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, считаю, что какие бы там в городе ямы не были, но ходовая ломается чаще -на ледяных буграх,

а не ямах. Вы в городе видели бугры -выше "полицейского"??, ну есть может, но их мало..

Ямы то -можно пролетать на скорости, если впереди свободно..

А в селе -бугров - просто валом, особенно в местах скопления -людей, у жд станций, магазинов.

Я вот пару дней назад -бочку глушителя оторвал напрочь, на таком бугре..

хотя его уже давно нужно было переваривать.

И не только бочку, а и 2 передних блока.

Даже немного расстроился- был такой тюннингованный звук злого прямоточного оппозита,

все заварили - сейчас еле слышно..

 

Добавлено через 7 минут

Был сегодня в Клавдиево -это такое "мясо", бугров проехал за пару км, наверное пару сотен.

И все такие злые -бугор на бугре.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

L200 - не предлагать! :). Тоету тундру - тоже :angel:

 

Если не секрет, а чего Л200 не рассматриваете, у меня последнее время на него стойкая эрекция :) Только на предыдущий, а не на новый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не секрет, а чего Л200 не рассматриваете, у меня последнее время на него стойкая эрекция :) Только на предыдущий, а не на новый.

 

1. Корововоз.

2. Беспричинно лопающиеся рессоры. Дорогая подвеска. Ступицы летят на раз-два-три.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...