Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нужен внедорожник.

Сергей 31

Рекомендовані повідомлення

ну, не знаю как у Вас, а у нас в киеве нет дорог для легковых машин. А после этой ледовой зимы, ямы будут опасные и для джипа. Мне легковушки искренне жаль, по нашим убитым дорогам прямо сама все эти удары чувствую, а машинке?

 

то как говорится "с дуру можно и х** сломать" :)

у нас дороги я уверен не лучше, но с головой можно ездить, и джип/кросовер, не считая действительно классных внедорожников, до одного места. половина джипов построены на платформах легковых авто, такие как Туксон, Спортйэдж, Аутлендер и подобные им.

Я просто сейчас тоже начинаю подумывать о машине и понимаю, что внедорожник, с учетом даже наших дорог особой панацеей не станет. За время езды я еще ниразу не застрял на своей микролитражке, да, было что "играл" седалищный нерв при виде только насыпанного снега либо при виде болота после оттепели. Но потом подключалась голова и любые преграды проезжались без проблем.

А покупать, например, Прадо, который 25 литров жрет, только ради нескольких дней в году чтоб без подключения головы проехать где захочется как-то глупо

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то как говорится "с дуру можно и х** сломать" :)

у нас дороги я уверен не лучше, но с головой можно ездить, и джип/кросовер, не считая действительно классных внедорожников, до одного места. половина джипов построены на платформах легковых авто, такие как Туксон, Спортйэдж, Аутлендер и подобные им.

Я просто сейчас тоже начинаю подумывать о машине и понимаю, что внедорожник, с учетом даже наших дорог особой панацеей не станет. За время езды я еще ниразу не застрял на своей микролитражке, да, было что "играл" седалищный нерв при виде только насыпанного снега либо при виде болота после оттепели. Но потом подключалась голова и любые преграды проезжались без проблем.

А покупать, например, Прадо, который 25 литров жрет, только ради нескольких дней в году чтоб без подключения головы проехать где захочется как-то глупо

 

Посмею с Вами не согласиться...

Если Вы считаете, что большинство джипы покупают ради нескольких дней, то ошибаетесь...

Езда и летом на джипе отличается от езды от обычных авто...

Это можно легко понять, если в семье две машини и приходится едить на обоих.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмею с Вами не согласиться...

Если Вы считаете, что большинство джипы покупают ради нескольких дней, то ошибаетесь...

Езда и летом на джипе отличается от езды от обычных авто...

Это можно легко понять, если в семье две машини и приходится едить на обоих.

 

+100% подтверждаю. Внедорожник и легковая машинка вещи несоизмеримые. В пользу легкового автомобиля можно засчитать только одно- экономию денег при покупке и при эксплуатации. Все остальное - плюсы у внедорожников.

А для тех кто живет за Киевом круглогодично (как я) альтернативы внедорожнику нет.

Даже, если живете 100 метров от трассы (я живу около 800 метров)- помашите пару раз в неделю лопаткой расчищая снег (для того, чтобы проехать на авто) и альтернативы после этого внедорожнику не увидите.

Только давайте не называть внедорожниками кроссоверы и пляжные машинки. Это (ИМХО) действительно недорозумение, но многие почему то ведутся на рекламу. Хотя функции внедорожников эти машинки не выполняют. Разве, что скакать по бровкам :-)))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Действительно, не путайте понятия. Для пользователя с фотоаппаратом - Туксон, Киа и прочая шелуха - это не "джип". Jeep(джип - автомобиль производиться в США. Есть Чероки, Гранд Чероки, Компас, Вранглер) - это ВНЕДОРОЖНИК на РАМЕ. Прадо - это не джип, это - ВНЕДОРОЖНИК! Все авто у которых есть рама (грузовики не в счет) - это внедорожники! У которых не рамы, но выглядят как внедорожники - это SUV (кроссовер).
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то как говорится "с дуру можно и х** сломать" :)

у нас дороги я уверен не лучше, но с головой можно ездить, и джип/кросовер, не считая действительно классных внедорожников, до одного места. половина джипов построены на платформах легковых авто, такие как Туксон, Спортйэдж, Аутлендер и подобные им.

Я просто сейчас тоже начинаю подумывать о машине и понимаю, что внедорожник, с учетом даже наших дорог особой панацеей не станет. За время езды я еще ниразу не застрял на своей микролитражке, да, было что "играл" седалищный нерв при виде только насыпанного снега либо при виде болота после оттепели. Но потом подключалась голова и любые преграды проезжались без проблем.

А покупать, например, Прадо, который 25 литров жрет, только ради нескольких дней в году чтоб без подключения головы проехать где захочется как-то глупо

ну, не знаю, как Прадо( у мужа золовки 12 л дизеля), мой рамный Рекстон жует 15л дизеля, дорогу на даче(повторюсь) не чистили ни разу за эту зиму- езжу без проблем(не ежедневно, снегом успевает присыпать), были у меня и седаны, и микроавтобус(незаменимая вещь на стройке и переезде+ семейные путешествия), сменили все машины на внедорожники обоим. Сижу выше седанов, мои дети тоже, в случае удара-дополнительная безопасность, да и "седалищный нерв" не играет давно, лучше я буду из-за непропеченных булочек переживать. Я не любитель водить машину, это вынужденно(не могу позволить водителя), так пусть это хотя бы комфортно будет и без нервов!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, не знаю, как Прадо( у мужа золовки 12 л дизеля), мой рамный Рекстон жует 15л дизеля, дорогу на даче(повторюсь) не чистили ни разу за эту зиму- езжу без проблем(не ежедневно, снегом успевает присыпать), были у меня и седаны, и микроавтобус(незаменимая вещь на стройке и переезде+ семейные путешествия), сменили все машины на внедорожники обоим. Сижу выше седанов, мои дети тоже, в случае удара-дополнительная безопасность, да и "седалищный нерв" не играет давно, лучше я буду из-за непропеченных булочек переживать. Я не любитель водить машину, это вынужденно(не могу позволить водителя), так пусть это хотя бы комфортно будет и без нервов!

 

Согласен на 100%. Только вот почему Ваш Рекстон, извиняюсь, "жует" 15 литров?

Мой Рекс "кушает" 12-12.5 л (Автомат), к тому же, у меня всегда включен климат.

Вот у жены внедорожник бензиновый (Актион), там таки да- 16-17 литров, как с листа.

А дизель проверьте, ИМХО, должен есть меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сижу выше седанов, мои дети тоже, в случае удара-дополнительная безопасность....

 

А здесь можно и поспорить.

Джип не безопасней седанов...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А здесь можно и поспорить.

Джип не безопасней седанов...

 

типа центр тяжести выше, переворачивается при ударе, и прочее

да не угадаешь никогда при аварии что лучше

лучше в аварии ваще не попадать

а если ходите узнать кто лучше сходите на сайт EuroNCAP

www.euroncap.com

ксати вижу тока один джип в последних крашах, Вольво

www.euroncap.com/Content-Web-Article/4a35be7b-bc49-4272-b628-b745829f70fd/euro-ncaps-top-five-achievers-of-2009.aspx

 

радуюсь за Гольф :), как ярый поклонник и орг Фольксваген Гольфклуб Украина :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А здесь можно и поспорить.

Джип не безопасней седанов...

 

Само понятие безопасности - вещь относительная.

 

Если внедорожник сравнивать с седаном с точки зрения безопасности при прохождении лосиного теста, например, то "средний" внедорожник, скорее всего, проиграет "среднему" седану.

Но в повседневной жизни, "средних" седанов и "средних" внедорожников не бывает.

Да и ситуации, аля "лосиный" тест для городской эксплуатации, вещь нечастая.

Поэтому, если кукурузер влобовую сойдется с МИНИ Куперос, то внедорожник, скорее всего будет безопаснее, а при лобовом столкновении Мерседеса S600с каким нибудь внедорожником Судзуки, явно выиграет Мерс.

Поэтому смотрим на вес, системы безопасности и главное.. на деньги. Есть деньги, будет Вам безопасный внедорожник или безопасный седан, нет денег- будем говорить что седаны это "фсе наше" и внедорожники "кака".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, не знаю, как Прадо( у мужа золовки 12 л дизеля), мой рамный Рекстон жует 15л дизеля, дорогу на даче(повторюсь) не чистили ни разу за эту зиму- езжу без проблем(не ежедневно, снегом успевает присыпать), были у меня и седаны, и микроавтобус(незаменимая вещь на стройке и переезде+ семейные путешествия), сменили все машины на внедорожники обоим. Сижу выше седанов, мои дети тоже, в случае удара-дополнительная безопасность, да и "седалищный нерв" не играет давно, лучше я буду из-за непропеченных булочек переживать. Я не любитель водить машину, это вынужденно(не могу позволить водителя), так пусть это хотя бы комфортно будет и без нервов!

Это что такой за дизель с расходом в 15л?!

Не знаю как седаны ...

Но универсалы Вы не обижайте, если я воткнусь трехтонным четырехлонжеронным универсалом с 10 листами гипсокартона, пачкой профилей, железной стремянкой на рилингах и 500кг плитки в салоне в джип, большой вопрос - кому будет хуже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это что такой за дизель с расходом в 15л?!

Не знаю как седаны ...

Но универсалы Вы не обижайте, если я воткнусь трехтонным четырехлонжеронным универсалом с 10 листами гипсокартона, пачкой профилей, железной стремянкой на рилингах и 500кг плитки в салоне в джип, большой вопрос - кому будет хуже.

 

отвечу на полную чушь.....

в Вашем случае "втыкания " Вам светит от 3х и до 8ми лет колонии,и это при очень удачном для Вас расскладе,а так- хуже только быть в ближайшей лесопосадке под 10-ю листами гипсакортона и профилей....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы видимо, шуток совсем не понимаете ...

За 15 лет мне не посчастливилось побывать ни в одной серьезной аварии.

Если лежит что-то сверху или много в салоне, то я еду 70 и озираюсь по сторонам непрерывно, как первый день за рулем. Чтобы не вляпаться независимо от того, кто виноват.

С головой надо дружить, а марка автомобиля - это вторично.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Само понятие безопасности - вещь относительная.

 

Если внедорожник сравнивать с седаном с точки зрения безопасности при прохождении лосиного теста, например, то "средний" внедорожник, скорее всего, проиграет "среднему" седану.

Но в повседневной жизни, "средних" седанов и "средних" внедорожников не бывает.

Да и ситуации, аля "лосиный" тест для городской эксплуатации, вещь нечастая.

Поэтому, если кукурузер влобовую сойдется с МИНИ Куперос, то внедорожник, скорее всего будет безопаснее, а при лобовом столкновении Мерседеса S600с каким нибудь внедорожником Судзуки, явно выиграет Мерс.

Поэтому смотрим на вес, системы безопасности и главное.. на деньги. Есть деньги, будет Вам безопасный внедорожник или безопасный седан, нет денег- будем говорить что седаны это "фсе наше" и внедорожники "кака".

 

Как то знакомый на Прадо в Ланос въехал на перекрестке. Ланос послужил "трамплином"... Прадо кувыркался ...много... подушки спасли...кузов решили не восстанавливать...выкинули.

Цена машины не приравнивается к безопасности, типа чем дороже, тем безопаснее, куча примеров можно привести машин дороже 50 К порваных в хлам о машины дешевле.

Производители щас на все экономят, никому не выгодны "вечные" машины.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если я воткнусь трехтонным четырехлонжеронным универсалом с 10 листами гипсокартона, пачкой профилей, железной стремянкой на рилингах и 500кг плитки в салоне в джип, большой вопрос - кому будет хуже.
я наверное тоже с юмором не дружу,но я объясню,кому будет хуже-вот те 500кг плитки,вас тупо раздавят...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всунусь тоже. Из своего Гольфа (1,4 обьем, соответственно и расход минимальный)не вылезаю круглый год. Товарищ - владелец Паджеро, уже привык ездить на трамвае. "Много денег кушает" - обьясняет. Так что оно как то вот так. (Хотя лично посматриваю на машинки с клиренсом повыше)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как то знакомый на Прадо в Ланос въехал на перекрестке. Ланос послужил "трамплином"... Прадо кувыркался ...много... подушки спасли...кузов решили не восстанавливать...выкинули.

Цена машины не приравнивается к безопасности, типа чем дороже, тем безопаснее, куча примеров можно привести машин дороже 50 К порваных в хлам о машины дешевле.

Производители щас на все экономят, никому не выгодны "вечные" машины.

 

 

Важна общая тенденция - чем дороже автомобиль, тем он продуманней, тем больше в нем систем безопасности, как активных так и пассивных (вес, рама!, это тоже немаловажные аспекты безопасности). А примеров с дорогующими гламурными автомобильчиками с "о" безопасностью, можно привести немало. Просто на такой "гламур" и моду есть свой покупатель- ему на эту самую безопасность наплевать.

Только внедорожники к этому не имеют никакого отношения.

 

 

P.S. Вы про Ланос забыли написать- как там у него состояние?, когда Прадо на нем, как на трамплине взлетел? Что там с заменом кузова? И как там со здоровьем людей в нем сидевших. Напишите, для объективности, пожалуйста.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

P.S. Вы про Ланос забыли написать- как там у него состояние?, когда Прадо на нем, как на трамплине взлетел? Что там с заменом кузова? И как там со здоровьем людей в нем сидевших. Напишите, для объективности, пожалуйста.

 

Состояние Ланоса будет гораздо лучше взлетевшего Прадо да и восстановление кузова будет значительно дешевле.

 

ЗЫ Учитывая мнимую улучшенную безопасность ВНЕДОРОЖНИКОВ не стоит забывать о том, что они менее устойчивы на дороге и более склонны к опрокидыванию:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а Ланос после встречи с Прадо в стену ближайшего дома въехал, морду меняли и бочину с дверями

Сложно сказать что было именно после удара с Прадо. Там получился удар под 90 градусов осей машин, и Прадо на капот заехал и перевернулся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это что такой за дизель с расходом в 15л?!

Не знаю как седаны ...

Но универсалы Вы не обижайте, если я воткнусь трехтонным четырехлонжеронным универсалом с 10 листами гипсокартона, пачкой профилей, железной стремянкой на рилингах и 500кг плитки в салоне в джип, большой вопрос - кому будет хуже.

 

дизель обьемом 2,7л, по городу+трасса ест 12, но я ж по своему подвасильковью включаю полный пониженный режим, за эту зиму очень часто им пользовалась, вот и расход повышенный. На актионе 12-14 тоже за эту зиму, когда частенько на полном катались(2л обьем).

А про аварии- вот от таких ребят груженный плиткой и прочей фигней, позакрывавших себе весь обзор, еще и несущихся по закрытому реверсу ВСЕГДА ухожу в другой ряд и стараюсь приотстать от него, чтобы видеть непредсказуемые маневры, от газелей-богданов-ланосов тоже, машину как гоночную не использую(парусность большая), а при прочих равных рама всяко прочнее малолитражек или седанов( плюс опять же посадка пассажиров выше). Муж на гололеде стукнул актионом мазду хэтч старенькую на скорости 20км, у нее бампер, надо менять заднюю дверь, у актиона номер неприкрученный выпал.

Вообще о чем спор? Кому-то удобнее на матизке, кому-то на Вито, лишь бы в душе комфорт был.

 

 

Кто-то жрет таблетки, а кто-то - колется.

Я лично бухаю, но могу ускориться.(с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дизель обьемом 2,7л, по городу+трасса ест 12, но я ж по своему подвасильковью включаю полный пониженный режим, за эту зиму очень часто им пользовалась, вот и расход повышенный. На актионе 12-14 тоже за эту зиму, когда частенько на полном катались(2л обьем).

Да все равно много это как-то.

У меня объем 2.4л, мотор чипованный и оно ест 6, ну 6.5 по городу и зиме, а по трассе 5. Это на зимней резине, на летней в 4 можно уложиться, если на круиз на 90 поставить и наверх ничего не класть :D.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ух, ты, класс! а у вас какой девайс? По одному только обьему двигателя судить сложно. У меня на вито расход был 16-18 л 95, хоть как. А товарищ на ауди с подобным обьемом доказывал, что у него 12. спрашиваю -у тебя что тоже такой вес и парусность машины, что не может не сказаться на расходе? У рекса по паспорту такой расход- двигатели ж уже устаревшие , неэкономичные. Но альтернативы ему по критериям цена=качество, увы, нет.

Буду ,наверное, не только котел вам топить, но и на машине кататься!

(Кстати , а сколько кушает дров ваш котел за сутки?)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Действительно, не путайте понятия. Для пользователя с фотоаппаратом - Туксон, Киа и прочая шелуха - это не "джип". Jeep(джип - автомобиль производиться в США. Есть Чероки, Гранд Чероки, Компас, Вранглер) - это ВНЕДОРОЖНИК на РАМЕ. Прадо - это не джип, это - ВНЕДОРОЖНИК! Все авто у которых есть рама (грузовики не в счет) - это внедорожники! У которых не рамы, но выглядят как внедорожники - это SUV (кроссовер).

 

Вы наверно и "памперсы" подгузниками называете и "ксероксы" копировальными центрами? Джип — устоявшееся общепринятое название обозначающее автомобиль повышенной проходимости и с полным приводом.

 

С чего вдруг рама стала основным признаком внедорожности?

Безрамный Сузуки Гранд Витара уделает на бездорожье многих рамников, и что он после этого не внедорожник? Или Дайхатсу Териос, вообще Б-класс, легко потягается со многими рамными внедоржниками. Я знаю людей которые увлекаются внедорожной ездой, если такого человека посадить за руль того же Туксона, а рядом поставить Prado, то первый поедучи с головой преодолеет больше расстояние чем Prado.

 

Раз уж заговорили о безопасности то это вообще отдельная тема. Рама только субъективно может помочь. На самом деле безрамная конструкция куда боле эффективна при столкновении. В рамке вся нагрузка пойдет не на машине а на того кто в этой машине - как результата машина имеет больше шансов выжить чем ее водитель. В безрамной конструкции кузов автомобиля берет на себя большую часть нагрузки при столкновении.

А маневриность, способность быстрее затормозить где все это встречается у внедорожников? Тормозной путь как правило больше на 1/3 чем у легкового авто. Про маневренность вообще говорить не стоит, т.к. управлять несколькими тоннами на большой скорости нереально вообще и может лишь хуже сделать.

Не говоря уже о большой парусности и валкости.

Одним словом - рама реально может помочь лишь в случае прямого попадания в стоящее авто

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Упустила ваш опыт езды(аварийной, безаварийной) на рамных и нерамных паркетниках и внедорожниках? Марки, ситуации, итог?

 

Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!(с)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сравнивать опыт отдельного человека тут неправильно

достаточно посмотреть на общедоступные цифры и факты. тех.характеристики или результаты тестов на безопасность: euroncap.com/results.aspx

кстати в этих тестах попробуйте найти популярные рамные внедорожники. производители я уверен намеренно их на тесты не отправляют. нерамных побольше, но если обратите внимание - все в районе 3-4 звезд, в то время как легковые набирают по 5

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С чего вдруг рама стала основным признаком внедорожности?

Безрамный Сузуки Гранд Витара уделает на бездорожье многих рамников, и что он после этого не внедорожник? Или Дайхатсу Териос, вообще Б-класс, легко потягается со многими рамными внедоржниками. Я знаю людей которые увлекаются внедорожной ездой, если такого человека посадить за руль того же Туксона, а рядом поставить Prado, то первый поедучи с головой преодолеет больше расстояние чем Prado.

 

Несущий кузов не выдержит в тех условиях,где рама будет спокойно работать без поломок.Работа на скручивание рамы и несущего кузова не оставляет шансов последнему-порвет.Постоянная езда по пресеченке так же сильно калечит несущий кузов,рама в большинстве случаев не страдает вообще.Рама позволяет безболезненно устанавливать силовой обвес(бампера,силовые пороги,площадки под лебедку) и еще много чего полезного для внедорожника.При работе с лебедкой,несущий кузов -рвет.Да,легкая сузука может доехать чуть дальше чем рамник,но достать ее оттуда без поломок не получится....Неразрезной мост(ы) не поставишь на несущий кузов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...