Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нужен внедорожник.

Сергей 31

Рекомендовані повідомлення

Несущий кузов не выдержит в тех условиях,где рама будет спокойно работать без поломок

 

Я думаю, что мах 1% владельцев рам используют их по назначению.

 

И то как правило на 10-20 летних машинах. А остальное -понты.

 

А для езды по умеренному бездорожью или нашим городам достаточно

 

SUVов любой марки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С чего вдруг рама стала основным признаком внедорожности?

Безрамный Сузуки Гранд Витара уделает на бездорожье многих рамников, и что он после этого не внедорожник? Или Дайхатсу Териос, вообще Б-класс, легко потягается со многими рамными внедоржниками.

 

Ооо...аааа. ...Мне нечего сказать... Зачем с вами спорить? Осоьенно мне нравиться "легко потягаеться", с двигателем 1,5 ...:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сравнивать опыт отдельного человека тут неправильно

достаточно посмотреть на общедоступные цифры и факты.

кстати в этих тестах попробуйте найти популярные рамные внедорожники. производители я уверен намеренно их на тесты не отправляют.

 

Конечно, как можно рамник пускать на краш-тест? Он же испортит все оборудование а итог известен. Вы наверное не знаете, что большинство краш-тестов проводится при скорости 40км/ч. Вопрос - Что будет с пассажиром пристегнутым в , например, Land Cruiser 200, toyota Sequoia, MB G klasse при столкновении на скорости 40 км/ч с деформируемой тумбой краш-теста? Итог очевиден - поцарапаный бампер и вщент угробленые тумбы краш-теста...:lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ооо...аааа. ...Мне нечего сказать... Зачем с вами спорить? Осоьенно мне нравиться "легко потягаеться", с двигателем 1,5 ...:lol:

 

Как знать... Был свидетелем ситуации в районе г. Хмельницкого, прошлою зимой. Местные крестьяне боролись с безденежьем, путем заливки небольшого подьема на трассе водою. И соответственно при помощи трактора вытаскивали фуры за приличное вознаграждение.

Хмурые ребята на Гранд Чероки (рамный, 5,2л) попробовали обьехать это безобразие по полю... Итог: по уши в грязюке, в смысле на мостах....

А Луаз обьехал, Чероки, выехал на трассу и был таков!

Видели бы вы лица экипажа Гранда!...:shock::shock::shock:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ооо...аааа. ...Мне нечего сказать... Зачем с вами спорить? Осоьенно мне нравиться "легко потягаеться", с двигателем 1,5 ...:lol:

 

а при чем тут полтора литра, я вижу физика у Вас хромает? если он весит в 3 раза меньше рамного большого внедорожника, то ему чтоб так же поехать нужен обязательно двигатель равного объема? посмотрите видео на ютубе о ездовых качествах териоса, сами все увидите

 

Конечно, как можно рамник пускать на краш-тест? Он же испортит все оборудование а итог известен. Вы наверное не знаете, что большинство краш-тестов проводится при скорости 40км/ч. Вопрос - Что будет с пассажиром пристегнутым в , например, Land Cruiser 200, toyota Sequoia, MB G klasse при столкновении на скорости 40 км/ч с деформируемой тумбой краш-теста? Итог очевиден - поцарапаный бампер и вщент угробленые тумбы краш-теста...:lol:

 

ну во-первых тесты там не на 40, а на 65 проводят

во-вторых я про физику уже выше упомянул. это предмет такой в школе был. если вы действительно думаете что человек в жесткой конструкции получит намного меньше травм при столкновении чем в деформирующейся, то я бы Вам советовал узнать о том что такое энергия.

возможно на маленькой скорости рамный будет лучше, т.к. машина меньше пострадает. но на большой скорости вся нагрузка пойдет на внутриседящего. где-то читал классную фразу: "гаишник объясняет чем хорош рамный джип: после аварии салон целее и трупы легче опознать"

 

на euroncap можете глянуть тест Nissan Navara. Рамный джип. Первый тест провалили не заработав даже одного бала. Потом как-то довели до ума чтоб хотя бы 3 звезды заработать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как знать... Был свидетелем ситуации в районе г. Хмельницкого, прошлою зимой. Местные крестьяне боролись с безденежьем, путем заливки небольшого подьема на трассе водою. И соответственно при помощи трактора вытаскивали фуры за приличное вознаграждение.

Хмурые ребята на Гранд Чероки (рамный, 5,2л) попробовали обьехать это безобразие по полю... Итог: по уши в грязюке, в смысле на мостах....

А Луаз обьехал, Чероки, выехал на трассу и был таков!

Видели бы вы лица экипажа Гранда!...:shock::shock::shock:

 

Красивая история , но не показательная. Я тоже на Секвое застрял в поле, сел на мосты, а Прадо объехал меня по непрокатаной земле. так что это показатель? Я поехал по колее и, при переезде овражка с ручейком, застрял. Он шел за мной, но когда я застрял, объехал меня не по колее а по грунту. так и ваш луаз поступил...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а при чем тут полтора литра, я вижу физика у Вас хромает?

ну во-первых тесты там не на 40, а на 65 проводят

во-вторых я про физику уже выше упомянул. это предмет такой в школе был. если вы действительно думаете что человек в жесткой конструкции получит намного меньше травм при столкновении чем в деформирующейся, то я бы Вам советовал узнать о том что такое энергия.

возможно на маленькой скорости рамный будет лучше, т.к. машина меньше пострадает. но на большой скорости вся нагрузка пойдет на внутриседящего. где-то читал классную фразу: "гаишник объясняет чем хорош рамный джип: после аварии салон целее и трупы легче опознать"

 

Уважаемый, не надо мне объяснять, что такое физика. Вы меня с кем-то перепутали. Я отписал исключительно по краш-тестам. 65 км/ч? приведите пример таких тестов по евроНкап! Опять "хороший рамный ДЖИП". Повторяю для тех кто в ДЖИПЕ - Джип (Jeep) - это такая марка автомобилей! И я никогда не говорю на Хагесы - памперсы, а на НР - ксерокс, и тем более на автомобиль SUV - Джип. У меня сіну 3 года и то он на БМВ говорит бмв, а на Jeep- Джип.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а при чем тут полтора литра, я вижу физика у Вас хромает? если он весит в 3 раза меньше рамного большого внедорожника, то ему чтоб так же поехать нужен обязательно двигатель равного объема? посмотрите видео на ютубе о ездовых качествах териоса, сами все увидите

 

Мне не надо ничего видеть. В 2006 году я был директором автосалона Дайхатсу по пр. Комарова. В ютубе вам показали цирк ничего общего с настоящим оффроудом неиеющим. Вы можете посмотреть вот это

что бы понимать зачем мотор.

А еще лучше, поездите хотя бы на чем то похожем....:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый, не надо мне объяснять, что такое физика. Вы меня с кем-то перепутали. Я отписал исключительно по краш-тестам. 65 км/ч? приведите пример таких тестов по евроНкап!

 

euroncap.com/tests/frontimpact.aspx - про 64 км/ч

euroncap.com/tests/nissan/navara.aspx - нисан навара . сначала 0, потом 3 звезды. рамный джип?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ВИли Дайхатсу Териос, вообще Б-класс, легко потягается со многими рамными внедоржниками.

 

Так вроде бы (ссылка устарела) тоже (ссылка устарела).

 

У товарища такой, очень доволен. И (ссылка устарела) краш тест вроде бы прошел на киевских дорогах...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дайхатсу отличная женская машинка, как первую своей дочери оискренне бы желала, тем более в нашем городе и наших пробках, для семьи она маловата(имхо) на работу ездить -самое то, детей из сада забрать тоже, а море, горы,дача с чумаданами, да еще и 2-3 детьми тесно.

а двухсотый, конечно, красавец, но пока столько бабла нет.(или стройка , или серьезные машины)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так вроде бы (ссылка устарела) тоже (ссылка устарела).

 

У товарища такой, очень доволен. И (ссылка устарела) краш тест вроде бы прошел на киевских дорогах...

 

А вот вам и доказательство того что внедорожничек в плане безопасности лучче.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

С чего вдруг рама стала основным признаком внедорожности?

Безрамный Сузуки Гранд Витара уделает на бездорожье многих рамников, и что он после этого не внедорожник?

 

Позвольте полюбопытствовать, кого именно из рамных внедорожников Судзуки Гранд Витара уделывает на бездорожье?

Желательно со ссылочкой на парный тест или что то подобное?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Несущий кузов не выдержит в тех условиях,где рама будет спокойно работать без поломок.Работа на скручивание рамы и несущего кузова не оставляет шансов последнему-порвет.Постоянная езда по пресеченке так же сильно калечит несущий кузов,рама в большинстве случаев не страдает вообще.Рама позволяет безболезненно устанавливать силовой обвес(бампера,силовые пороги,площадки под лебедку) и еще много чего полезного для внедорожника.При работе с лебедкой,несущий кузов -рвет.Да,легкая сузука может доехать чуть дальше чем рамник,но достать ее оттуда без поломок не получится....Неразрезной мост(ы) не поставишь на несущий кузов.

 

Мне кажется - для начала надо определить критерии и условия для езды на внедорожнике...

А так - о каких поломках рамы, мостов можно говорить, если один подразумевает езду по городу и выезды на природу, а второй - раллийные гонки по пересеченной местности.

Или это поиск модели, пригодной для комфортной и экономной езды по городу с проходимостью трактора и надежностью кузова - как у танка?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все авто у которых есть рама (грузовики не в счет) - это внедорожники! У которых не рамы, но выглядят как внедорожники - это SUV (кроссовер).

И Нива и Паджеро Вагон тоже кроссоверы? ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

возможно на маленькой скорости рамный будет лучше, т.к. машина меньше пострадает. но на большой скорости вся нагрузка пойдет на внутриседящего.

Это если хозяин рамника вдруг захочет убить себя апстену, а если просто о легковушку, что намного вероятнее на дороге, то энергию удара для его водителя прийдется гасить легковушке, в итоге легковушка своей сминаемостью спасет водителя рамника, а не своего. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или Дайхатсу Териос, вообще Б-класс, легко потягается со многими рамными внедоржниками.

Автоиздания пишут, что у Териоса на удивление плохая проходимость... 8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется - для начала надо определить критерии и условия для езды на внедорожнике...

А так - о каких поломках рамы, мостов можно говорить, если один подразумевает езду по городу и выезды на природу, а второй - раллийные гонки по пересеченной местности.

Или это поиск модели, пригодной для комфортной и экономной езды по городу с проходимостью трактора и надежностью кузова - как у танка?

 

Дык определились уже....для города и легкого бездора (этой зимой все города подходят под определени-легкий бездор)с головой хватит любой полноприводной машинки с несущим кузовом,а вот уже с выездами на охоту-рыбалку уже надо более крепкий и не прихотливый аппарат,про гонки по пересеченке и трофи-рейды я умолчу...В споре о раме-для города и поездок на дачу нафик не нужна,а для остального использования просто необходима,как писалось выше в условиях бездорожья-несущий кузов умрет очень быстро,и рассходы на ремонт ходовой очень огорчат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это если хозяин рамника вдруг захочет убить себя апстену, а если просто о легковушку, что намного вероятнее на дороге, то энергию удара для его водителя прийдется гасить легковушке, в итоге легковушка своей сминаемостью спасет водителя рамника, а не своего. :D

 

мне кажется что наоборот, если в хозяина рамника влетит легковушка, то рамнику лучше будет. а если он в легковушку, то хуже, по сути легковушка в такой ситуации мало чем будет отличаться от стены и энергия удара в очень большой степени пойдет как раз на рамник

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И Нива и Паджеро Вагон тоже кроссоверы? ;)

 

Рама есть - внедорожник. Рамы нет - кроссовер! Причем тут названия??? Что непонятного???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне кажется что наоборот, если в хозяина рамника влетит легковушка, то рамнику лучше будет. а если он в легковушку, то хуже, по сути легковушка в такой ситуации мало чем будет отличаться от стены и энергия удара в очень большой степени пойдет как раз на рамник

 

 

Вот вы, великий физик, объясните мне, двоечнику, какая разница кто в кого влетит - рамник в легковушку или легковушка в рамник? Законы физики, что, наблюдают кто в кого влетает? Я думаю - нет. Они работают всегда и одинаково.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рама есть - внедорожник. Рамы нет - кроссовер! Причем тут названия??? Что непонятного???

 

 

Не совсем так, Леха. Надо смотреть на мосты, тип полного привода, наличие блокировок...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рама есть - внедорожник. Рамы нет - кроссовер! Причем тут названия??? Что непонятного???

 

Полный привод ( не автоподключаемый) . понижающая и мех. коробка - это внедорожник, а рама вторична.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...