Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нужен внедорожник.

Сергей 31

Рекомендовані повідомлення

 

Содержать УАЗ смогу без проблем (если капремонт двига конечно делать не каждый год).

 

Машину надо не содержать ,а ездить.....а с уазом будет наоборот-он будет на тебе ездить,а ты его будешь содержать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема большая, читать долго. Если повторюсь, не ругайтесь.

Хочу поделиться опытом юзанья Тойота РАВ-4 1го поколения. 1996 г.в.

 

user16590_pic4287_1258028808.jpg.e34229698aa1e61e831b524bbd9f30f0.jpg

 

Постоянный полный привод и межосевой блок - везде дорога.

Маленькие габариты - идеальна в городе.

Более низкий центр тяжести - на серпантине как кошка.

Независимая подвеска всех колёс.

 

На лысой зимней резине поднялся на горку 20% уклоном, остановился, тронулся. Почти не буксовал. Повторил трюк там же но на раскисшей грязи - аналогично.

 

К сожалению таких авто в украине мало.

Запчасти дорогие но они не нужны потому что не ломается. За 6 лет эксплуатации причин для разворота домой или СТО не было. Хотя и не вечная она.

 

Сделает ниву во всех смыслах. Более чем уверен.

Не смотря на статус паркетника смело называю внедорожником.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машину надо не содержать ,а ездить.....а с уазом будет наоборот-он будет на тебе ездить,а ты его будешь содержать...

 

:)

Ну как бы не спорю, Старшие Братья тоже жалуются, однако...

Многие ездят.

Есть такая вещь, как swot-анализ. Я достаточно хорошо представляю все возможные плюсы и минусы затеи, и делаю осознанный выбор. Шишек наверняка набью немерянно, но все же сделаю как решил. О Пиночете знаю конечно, спасибо за помощь (:beer:)- уже сижу на ORM, нашем уаз-клубе и уазбуке.

 

Кстате, о стоимости утех- у мужа сестры второй паджерик. Естественно брал его "уставшим", приводил в порядок долго и затратно. Хорошо использует, так как живет в предгорье Крыма. Так вот- японцы тоже иногда выходят из строя, и запчасти не валяются под ногами, и стоят нормально, и у мастеров кривые руки... Ну в общем яйца курице втирать не будут :) К чему я- честно говоря мне проще вкинуть 3 штуки и получить капризную игрушку, которую теоретически можно даже похерить, чем вкладывать минимум 10 тонн и получать ту же игрушку, только в красивой упаковке.

 

Я не прав?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:)

Есть такая вещь, как swot-анализ. Я достаточно хорошо представляю все возможные плюсы и минусы затеи, и делаю осознанный выбор. Шишек наверняка набью немерянно, но все же сделаю как решил.

 

Анализ подготовки уаза для трофи в категории ТР2-3 показал,что только на востановление агрегатов(коробка,раздатка,мотор,мосты) уйдет по меньшей мере 3 штуки....+необъятное поле для обвеса,блокировок,лебедок и прочего.За 10-ку сейчас можно взять довольно не плохую ТЛК 70.

Вообщем ,дерзай....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не спорю. Но я разве говорил, что хочу заниматься спортом? Цели у меня приземленные и сугубо мирные.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О вкусе устриц надо говорить с теми, кто их ел.

 

А если еще и любитель окажется, то может и не стоит отговаривать...

Любитель - лет 10 назад продал знакомому свой пассат...

Машина в хорошем сстоянии, 250 т. пробег, вообщем, катайся и наслаждайся...

Так от за три года поменял в ней почти все, перекрасил, стекла поменял, блуждающие токи ловил...

Ему был интересен не процесс езды, а процесс ремонта...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не спорю. Но я разве говорил, что хочу заниматься спортом? Цели у меня приземленные и сугубо мирные.

 

Ключевое слово-"востановление" или "замена".Просто на простых покатухах можно добивать уже сильно уставшие агрегаты-день,два в болоте или в лесу не повлияют на результат-)))))а в спорте любой не проверенный и не отремонтированный узел-слив гонки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сделает ниву во всех смыслах. Более чем уверен.

Не смотря на статус паркетника смело называю внедорожником.

 

НУ-ну. Каждый кулик чужое болото хает. Найди где в Ваших краях

устраивают покатушки и посмотри на что способна твоя антилопа.

 

Или попробуй вот так: www.zr.ru/articles/53301/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы с отцом на ниве охотимся, машина для нашего бездорожья супер. Поповоду того кто кого уделает, много от водилы зависит.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самое оно.

Ездил на подобном по самым говнам - пезде вытягивает. Правда, недогружен задок

Давно таких очепяток прикольных не встречал:Yahoo!:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

полуоси вылетают на шниве-на раз...цена одной-100у.е.

Вы знаете , У нас на фирме более 20 Шнив на сервисной службе. Мотаемся по полям и весям Казахстана.Так вот -ни у одной Шнивы полуось не вылезла. Да. гнули мосты,гнули реактивные тяги. У моего напарника машина 2006 года прошла 210000 км. Сейчас надо делать движок-компрессия в четвертом цилиндре упала до 7.5 бар.И это при том что она нормальных дорог не видела.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

полуоси не вылезают,их просто сворачивает...И езда по пресеченке в корне отличается от выездов в болота или горы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Уже и спрашиваю. Такая машина нужна 1-2 месяца в году. Положить в нее 300 кг. Веши тяжелые, но места занимают мало (насосы, котел и.т.д.) И двум человекам доехать к строящемуся дому, а главное, потом выехать. Проедет такая машина 5-8 тыс. км в год. Толкать ту которая есть, а потом собирать глушители надоело.

 

Самолёт приносит прибыль когда находится в воздухе. А когда стоит в порту, одни убытки. Так же и автомобиль. Если уж возникла необходимость во втором авто, то загрузите его по полной. А покупать ради 1-2 мес работы и при этом тех осмотр, транспортный, стоянка и т. п. У меня микроавтобус, нужен по работе, но он у меня и как домашняя машина, манёвренный, вместительный, отличная проходимость, расход дизеля до 8 л по городу.Форд Транзит переднеприводный, а есть и полноприводные. Решайте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема большая, читать долго. Если повторюсь, не ругайтесь.

Хочу поделиться опытом юзанья Тойота РАВ-4 1го поколения. 1996 г.в.

 

[ATTACH]41830[/ATTACH]

 

Постоянный полный привод и межосевой блок - везде дорога.

Маленькие габариты - идеальна в городе.

Более низкий центр тяжести - на серпантине как кошка.

Независимая подвеска всех колёс.

 

На лысой зимней резине поднялся на горку 20% уклоном, остановился, тронулся. Почти не буксовал. Повторил трюк там же но на раскисшей грязи - аналогично.

 

К сожалению таких авто в украине мало.

Запчасти дорогие но они не нужны потому что не ломается. За 6 лет эксплуатации причин для разворота домой или СТО не было. Хотя и не вечная она.

 

Сделает ниву во всех смыслах. Более чем уверен.

Не смотря на статус паркетника смело называю внедорожником.

у меня тоже рафик, только 2 поколение без межосевого блока но ещё с постоянным 4х4 , правда не механика как у первого а электроника

очень нравиться в первую очередь тем что на асфальте по динамике и управляемости даст фору многим легковушкам, не говоря уже о тяжелых внедорожниках... расход тоже как у легковушки

ещё нравиться клиренс - никогда не обращаю внимания на высоту бровок, ямок итд

ну и спокойно едет по брюхо в каше итд за эту суровую зиму ни разу не застрял, хотя конечно в условиях жесткого бездорожья (как на соревнованиях) ему делать нечего, но если не увлекаться экстримом то проедет везде где надо

конечно душа просит чего-то вроде камри,аккорда или суперба но из-за практичности и надёжности рафика я с ним расставаться не планирую

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Не хотел создавать новую тему, поэтому тут:

 

Marussia представила семиместный внедорожник

 

 

12.05.2010 14:11

 

Российская компания Marussia продемонстрировала новую модель — семиместный внедорожник Marussia F2. Дебют автомобиля состоялся в рамках в рамках международной выставки «Связь-Экспокомм-2010».

 

Технических подробностей о новинке пока нет. Как сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте Marussia Motors, новый автомобиль может выпускаться как в гражданском варианте, так и в варианте для использования силовыми или спасательными структурами, и при необходимости может оснащаться богатым набором спецоборудования.

 

Эта машина получила оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле спорткаров Marussia, и оснащена оригинальными сдвижными задними дверями. Кроме того, на данном прототипе состоялся дебют продвинутого мультимедийного комплекса со встроенной навигационной системой, которая поддерживает стандарты GPS и ГЛОНАСС одновременно.

 

У автомобиля есть встроенная лебедка и пониженный ряд передач в трансмиссии. На какой платформе построен внедорожник Marussia F2 — не уточняется.

 

Помимо внедорожника, у Marussia в модельном ряду есть два спорткупе. Их мировой дебют — машины с новым кузовом, получившим индекс B2, и с уже известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре 2008 года, состоялся в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 литра, разработанным британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель можно будет заказать в одном из шести вариантах мощности — от 245 до 420 лошадиных сил. Кроме того, совместно с Cosworth компания Marussia подготовила для своих машин 2,8-литровый турбомотор.

 

(ссылка на изображение устарела)(ссылка на изображение устарела)(ссылка на изображение устарела)

 

Живьем бы глянуть. И помучить малость самую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И мне нужен внедорожник, если кто продает Митсубиши L 200, официала, в черном или сером металлике цвете, на суперселекте, с пробегом до 70 тыс, не битый и за недорого- прошу постучаться в личку.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

П.С. извините за нескромность: на каком аппарате сейчас ездите? если не секрет

 

ГЧ 5.2 И мне он нравится. Постоянный полный. Вон, у Телесистемы (Вадим, ну ты и ник себе выбрал!) такой же, даже в цвет. Кстати, мы еще и тезки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГЧ 5.2

за свои деньги нормальный аппарат

to Телесистемы: "не едет"? ГЧ5.2 едет как Х5 3.0и (а в линейке это самый слабый)....и то только до сотни

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за свои деньги нормальный аппарат

to Телесистемы: "не едет"? ГЧ5.2 едет как Х5 3.0и (а в линейке это самый слабый)....и то только до сотни

а ламборджини быстрее едет..

ГЧ 5.2 разгон до сотки 9 секунд ровно, но это джип а не спорткар, и покупался не для этого , а для несколько других задач, с которыми х5, увы не справится.

для "погонять" у меня другое авто предназначено, с более интересной динамикой.

,давайте завязывать, а то перед ТС просто неудобно..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГЧ 5.2 разгон до сотки 9 секунд ровно

это точно значит - не едет! для такого объема...

но это джип а не спорткар

ну ему до ЖЫПА, как мне до Киева р....м

а для несколько других задач, с которыми х5, увы не справится

назовите, пжлст, хотя бы три

давайте завязывать, а то перед ТС просто неудобно..

согласен на 100%, но есть одно но: тему как-никак поднимаем!

П.С. вон в соседней ветке чел думает "брать или не брать Тойоту Корону 1985г. с АКПП переделку с праворульной на левый за практически такие же деньги, как БМВ ТС-ра:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это точно значит - не едет! для такого объема...

 

ну ему до ЖЫПА, как мне до Киева р....м

 

Это холивар, аднака, получится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

С Судзуки связываться не советую,

Вы серьезно юзали Сузуки? Гранд Витару?

Осенью ездил за елками по вспаханному полю. Но проблем.

Хонда...... Паркет это все..... :D

Довелось как-то зимой в лесу вытаскивать упавшую березу из яра (на дрова) тросом. Если это (CR-V) паркетник, то я - Харрисон Форд:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы серьезно юзали Сузуки? Гранд Витару?

Осенью ездил за елками по вспаханному полю. Но проблем.

 

Довелось как-то зимой в лесу вытаскивать упавшую березу из яра (на дрова) тросом. Если это (CR-V) паркетник, то я - Харрисон Форд:D

Здравствуйте, Александр Михайлович. Наконец-то Вы пришли...

 

Все, сказанное выше - подтверждаю, чистая правда. Хоть и сам готов с ней спорить до усрачки. Чистый фарт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...