Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики и самой Украины

vis

Рекомендовані повідомлення

наша система образования :

 

почему вы хотите чтобы ваши дети сидели с банкой пива у телевизора...

Я не могу понять, к чему Вы клоните ... Ведь просто рассказывать, как было у нас и у них смысла нет - мы это и так знаем.

Реально нужен РЕЗУЛЬТАТ. Если бы победила мировая революция - значит мы бы пошли по нашему Марксо-Ленинскому пути эволюции, а увы, не победила. Не помогла ни наша система образования ни все остальное. Значит, как бы нам не хотелось, мы вынуждены либо опять готовиться к пролетарской революции ( с Первомаем !!! ) либо принимать ИХ ценности, включая образование, как проигравшие. :(

P.S. Ну еще можно дулю в кармане носить для ощущения собственной значимости.

Змінено користувачем Da4nik
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть мнение на объединение России и Украины дала добро все таже мировая закулиса для последующего переноса своей ставки - центра денег сюда к нам.

 

Это одна из гипотез, которые возникают при необходимости анализа в условиях дефицита реальной инфы. Может и такое, но издержки данного процесса слишком велики, а срок воплощения лежит за пределами наших жизней.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1)доктор физмат наук Доценко В. преподавал в Парижском университете имени Кюри :

а ) в группе студентов защитивших научного бакалавра (физмат) ...

 

Этого Доценко нужно бить по лицу за бесстыдную манипуляцию. Я видел задачки по физике для студентов 1-го курса, при чём НЕ физмат факультета, так всей кафедрой нашего политеха решить не могли. Гаденыш Доценко скромно умалчивает о том, что такое "научный бакалавр" во Франции и откуда берутся студенты на первых курсах университетов:

 

 

""Терминаль" или последний класс лицея заканчивается сдачей экзамена на степень бакалавра. "Бак", как его кратко называют французы, не является дипломом, но имеет огромную важность, так как в дальнейшем ведет к высшему образованию.... Университеты являются единственными учреждениями, которые принимают всех(!) кандидатов без предварительного отбора .... и именно поэтому в университетах часто оказываются студенты, просто не поступившие в другие школы.....около 40% бросают учебу в течение первого года обучения. "

 

Иными словами, первый курс университета во Франции - сборище наших школьников-троечников, мечтающих о высшем образовании, откуда только единицы(чем престижней вуз, тем выше отсев после первого курса) пойдут на второй курс.

 

 

Я этими байками про "классное советское образование" сыт по горло, брехня это все. И про "тупых американцев" тоже не надо, оставьте это дурачку-Задорнову, который уже давно стремится к уровню Петросяна. Веселье заканчивается, кода сравниваешь профессиональный (а не количество планет у слесаря выспрашиваешь) уровень двух равнозначных специалистов в США и Украине(России).

Змінено користувачем Бутуз
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Модель образования западных стран предполагает мягкую, целенаправленную стратификацию (расслоение) общества. Для того чтобы занимать нормальную должность необходимы соответствующие знания, соответственно необходимо приличное высшее образование, которое невозможно получить в колледже для рабочей молодежи. Так, естественным образом формируется элита, попасть в которую с улицы практически невозможно. Все остальные должны повиноваться этой элите, жрать попкорн с гамбургерами, смотреть мыльные оперы, работать как роботы, будучи компетентными в своей одной сфере, не представляя как он устроен этот мир.

Чем меньше у народа кругозор, тем проще им управлять. То, что их пересични не знают Маркса с Энгельсом и когда началась Великая Отечественная война, так меньше шансов, что они начнут задумываться о смене социального строя, выдвигать какие-то обоснованные требования. Даже если им дать нормальные книги указывающие на порочные стороны капиталистического устройства страны - они не смогут их воспринять - не хватит понятийного аппарата, да и скучны они до безобразия, эй где здесь пульт, начинается мой любимый сериал.

С другой стороны акцент системы образования на этических вопросах, христианской морали предполагает воспитание подчинения, акцентирует внимание детей, подорстков, взрослых на второстепенных проблемах, порождает зацикленность на внутренних переживаниях и комплексах (всем, всем без исключения необходим личный психолог).

Блеск. Красота. Этой нацией управлять просто и удобно.

Данная модель соответствует развитию системы образования Украины.

ПС Вот только оглядываясь назад - если бы тогда, лет 30 назад все было бы как сейчас, то тот уровень образования, который имею, я бы никогда не получил - родители бы не потянули нормальную школу, ВУЗ и т.д. ...

 

Начали за здравие, кончили за упокой. Угнетенные элитой рабочие Европы ... приплыли. Пламенные революционеры в наших рядах.

Судьба ребенка в первую очередь определяется уровнем интеллекта самого ребенка и его родителей, а уж потом толщиной кошелька, которая опять таки на 90% зависит от уровня интеллекта. Что, при совке умный ребенок мог поступить в мед. институт, если родители не наскребли денег на взятку ректору? Талантам везде была дорога? Что за бред, милейший? Нахрена вам умный слесарь, мечтающий о мировой революции за бутылкой портвейна?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могли. Была дорога. Вы когда вырастали, милейший?

 

Ага, могли по квотам: дети села, дети гор из братских республик и т.п. + дети блатных и чуть-чуть просто умных детей с реальным конкурсом 100 человек на место. Да у ребёнка безработного гарлемского негра больше шансов стать врачом, чем у детей нашей интеллигенции, живущей на зарплату.

 

Поступал Горбачевские времена, Вы, вероятно, раньше.

Я не хочу обидеть Вас лично, но на Ваше "если бы тогда, лет 30 назад все было бы как сейчас, то тот уровень образования, который имею, я бы никогда не получил - родители бы не потянули нормальную школу" хочется спросить, а может не нужно было Вам его давать? Принесло ли это пользу государству и окружающим, остались ли они Вами довольны?

 

Еще раз подчеркиваю, что обращаюсь к Вам не как к конкретной личности, а как к абстрактному представителю студенчества той эпохи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Из ответа проистекает, что эпоху вы знаете по карикатурам и нэзалэжным окнам РОСТА.

Зачем мне спорить о вкусе меда с теми, кто его не пробовал?

2. Слова не мои, вообще-то, но в значительной мере я их поддерживаю. А насчет пользы... Спросите это у тех, кто до сих пор пользуется плодами моего труда, уже долгие годы.

 

Как представитель эпохи, я один из той (все уменьшающейся) когорты, бойцы которой могут смотреть вдаль и вблизь, могут анализировать факты и синтезировать программы, могут проникать в суть, сметая шелуху пропаганды и лжи.

Эти люди получили замечательные прививки дружбы, взаимовыручки, самопожертвования. В них живет любопытство к жизни, способность видеть самые разные ее проявления, способность переступить через шкурное ради чего-то бОльшего.

И одновременно у них есть стойкий иммунитет к лживым речам властей всех мастей, острый критичный взгляд и пассионарное чувство справедливости.

 

Причем, я сумел вырастить и сохранить многое из перечисленного, произрастая в самом пролетарском районе самого пролетарского города страны, где половина соседей была после тюрьмы, а другая еще на пороге. Где слово-за-слово превращались в многолюдные драки район на район, а выйти на улицу без кастета в моем микрорайоне считалось не по-джентльменски как-то...

 

Это значит, что было нечто в тех людях, что поднимало их над животным существованием и подталкивало вверх. Цель была. Цель больше жизни.

 

Есть сегодня таковая?

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..повторяю уже набившее мне оскомину фразу - дети рабов будут рабами...

возможно..мы одно из последних поколений получивших шанс...

В развитых странах у детей как Вы выразились «рабов» гораздо больше возможностей (даже не шансов!) дать своим чадам первоклассное платное высшее образование, чем в наших странах с бесплатный государственным и советской системой образования.

 

Наше с Вами противоречие в том, что Вы поддерживаете систему образования основанную на государственном насилии: государство должно заставлять учить все предметы, государство должно заставлять учиться хорошо, государство должно заставлять учится долго и т.д.

 

А получается по факту: хотели как лучше – получилось как всегда. Ведь успешность обучения на 90 % зависит от желания самого учащегося и его способностей, это желание могут привить его родители, но ни как не государство. В странах вроде Норвегии система образования даёт возможность самим родителям определить к чему есть способности у его ребёнка и развивать их. И это я считаю правильно. У нас же в школах насильно учится всему огромное количество бездарей, которые только мешают учебному процессу.

 

 

 

P.S. Я лично практически все свои начальные познания по химии получил самостоятельно, а не в школе, потому что мне это было интересно. Меня даже в 11 классе неофициально освободили от уроков по химии, мне там просто было нечего делать, только разве что давать списывать одноклассникам контрольные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И одновременно у них есть стойкий иммунитет к лживым речам властей всех мастей, острый критичный взгляд и пассионарное чувство справедливости.

У скольких процентов населения есть такой иммунитет?

5% ? или может быть даже 10% ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как представитель эпохи, я один из той (все уменьшающейся) когорты, бойцы которой могут смотреть вдаль и вблизь...

 

Вот и я про то... вместо инженеров получали философствующих "бойцов". Очень круто, но результаты труда в большинстве своем - ужасны. Системе все-таки удавалось иногда изрыгнуть толковых специалистов (полеты в космос и все такое), но в общем и целом все стремительно загибалось, что и привело СССР к всем известному финалу. К сожалению, эти "бойцы" все еще преподают в наших университетах и регулярно цитируют студентам придурков типа Доценко про плохое образование за рубежом.

Змінено користувачем Бутуз
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цель больше жизни.

 

 

Классика!

 

 

Объединенные единой волей, единым порывом, рабочие, крестьяне и интеллигенция, мужчины и женщины, старики и дети, оказались способными совершить подвиг.... не накушались еще, кровушкой землю мало залили и костьми засыпали недостаточно? %)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вижу - повезло вам собразованием.

 

Да как и всем. Просто у меня была возможность сравнения его качества с американским не на основании речей Задорного, а в реальной жизни. Думаю, что от пендосов мы не отстали разве что в математике, да и то, наверное, только потому, что им не очень эта математика нужна .... Да, мы построили Криворожстали и запустили станцию Мир, но "тупые американцы" сделали в десять раз больше и лучше и пупок, как у СССР, у них не развязался.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...но "тупые американцы" сделали в десять раз больше и лучше и пупок, как у СССР, у них не развязался.

И, почему-то, кока-колу пъём мы, а они тархун и буратину что-то не очень... ;-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И, почему-то, кока-колу пъём мы, а они тархун и буратину что-то не очень... ;-)

... и в обиходе баксы у нас ходят вместе с рублями, а у них? :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что, при совке умный ребенок мог поступить в мед. институт, если родители не наскребли денег на взятку ректору?

представьте себе - могли! и конкурс был не 100чел\место...

вспомню свою юность: 1987год - заканчиваю школу (обычную, но по теперешним меркам знания круче, чем в крутых гимназиях - поверьте на слово, т.к. мой ребенок сейчас заканчивает 11класс такой гимназии), родители и бабушки-дедушки отношения к медицине не имеют никакого, сдаю экзамены в мединститут (факультет-лечебное дело, т.е. ВРАЧ) и поступаю:)- конкурс был 7 чел\место. Скажу больше - со мной вместе поступили без денег такие же дети, даже с более скромными интеллектуальными способностями.

Да это не Москва и не Тбилиси (возможно Киев), но и не Зажопинск...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажу больше - со мной вместе поступили без денег такие же дети.

 

Ага, это Вы по наивности.... А копнешь чуток и "такие же дети" уже совсем не такие: у кого дедушка с самим Лениным бревно таскал, у кого мама чья-нибудь любовница... детям не обязательно знать правду про свое поступление, а те, которые знают - помалкивают. Смотрят на тебя ясными глазами и рассказывают басни, как они грызли гранит науки с утра до вечера... а ты уже копнул и смех тебя разбирает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как представитель эпохи, я один из той (все уменьшающейся) когорты, бойцы которой могут смотреть вдаль и вблизь, могут анализировать факты и синтезировать программы, могут проникать в суть, сметая шелуху пропаганды и лжи.

Эти люди получили замечательные прививки дружбы, взаимовыручки, самопожертвования. В них живет любопытство к жизни, способность видеть самые разные ее проявления, способность переступить через шкурное ради чего-то бОльшего.

И одновременно у них есть стойкий иммунитет к лживым речам властей всех мастей, острый критичный взгляд и пассионарное чувство справедливости.

Странно, почему же такие замечательные люди, ВАШЕ поколение, просрало тогда такую замечательную страну? Или, может, это ЦРУ с Моссадом виноваты? :lol:
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, это Вы по наивности....

поверь, брат - с учетом моего образования и т.д. - говорю однозначно: я с этими людьми проучился 6 лет в институте, потом интернатура, сейчас с некоторыми из них постоянно встречаемся - наивный это ТЫ.

Действительно из 350чел, принятых на 1курс, были и внуки-правнуки Ленина, Сталина и пр., дети высокопоставленных или приближенных к КПСС, льготники и т.д., но реальных 20% (а может и 30) - это без денег, знакомств и т.д.

П.С. этими разговорами отвлеклись от темы дискуссии...

А по теме: нет перспектив у экономики теперешней Украины и не будет в ближайшие лет 20:(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно, почему же такие замечательные люди, ВАШЕ поколение, просрало тогда такую замечательную страну? Или, может, это ЦРУ с Моссадом виноваты? :lol:

 

Страна к тому времени уже накопила критическую массу центробежных тенденций.

А кто виноват - сами виноваты. Не все такие замечательные. К тому же, замечательные как раз и критиковали больше всего. Я как тогда был диссидентом, так и сейчас.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В развитых странах у детей как Вы выразились «рабов» гораздо больше возможностей ....

мы развитая стана? если лишить права ребенка бесплатно выслушать курс лекций по физике, математике, химии, географии ... да просто научить учиться много будет шансов у этих детей?

(ссылка устарела)

Наше с Вами противоречие в том, что Вы поддерживаете систему образования основанную на государственном насилии: государство должно заставлять учить все предметы, государство должно заставлять учиться хорошо, государство должно заставлять учится долго и т.д.

где? где и кто сказал, что госсударство должно заставлять? государство обязано дать бесплатное право на получение качественного образования

 

В странах вроде Норвегии система образования даёт возможность самим родителям определить к чему есть способности у его ребёнка и развивать их. И это я считаю правильно. У нас же в школах насильно учится всему огромное количество бездарей, которые только мешают учебному процессу.

а интеллектуальный уровень, уровень культуры, менталитет в Норвегии и на Украине одинаков? много у нас родителей /про всех даже не спрашиваю/, много можно доверить этому родителю?

 

 

P.S. Я лично практически все свои начальные познания по химии получил самостоятельно, а не в школе, потому что мне это было интересно. Меня даже в 11 классе неофициально освободили от уроков по химии, мне там просто было нечего делать, только разве что давать списывать одноклассникам контрольные.

боюсь спецшколы рядом просто не было, НО ...

1. в более или менее крупном городе при наблюдении у ребенка склонностей сами учителя настоятельно рекомендуют ребенка отправить подальше от влияния бездарей (и это было независимо от материального положения родителей), нет?

2. так заставляли всех или давали лишь начальный уровень, кто его преодолевал ... давали таки волю?

 

для любителей сравнивать образование /еще раз повторюсь, я не ЗА советскую школу, я не за школу западную, я за право на бесплатное образование не ниже среднего и аругментацию типо уровень жизни ... извините, уровень жизни лишь от образованности населения зависит? стартовые условия, система мотивации в общественно-политической жизни, международное положение роли не играет? если таки играет, то дабы согалситься с тем, как же в Норвегии, штатах, у финнов или еще где такое хорошее образование, а у нас полохое прошу привести примеры как много этих самых "норвежцев" в 1950 г жило в землянках, прошу привести пример стремительного повышения уровня жизни в стране, на которую международная общественность ввела торговое эмбарго /и давайте не будем спорить, союз практически в международном разделении труда участия не принимал/, где еще система на столько демотивировала человека даже думать про действовать совсем молчу /или кто-то не слыхал про обсуждение политики на кухне? ;)/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А по теме: нет перспектив у экономики теперешней Украины и не будет в ближайшие лет 20:(

ну тогда заворачиваемся в белую простынку и ползём тихонько на кладбище, не поднимая паники...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поверь ... я с этими людьми проучился 6 лет ...

Не поверю. Учится мало, надо целенаправленно копать, чтобы узнать правду.

 

А впрочем, достаточно и этого:

но реальных 20% без денег, знакомств и т.д.

 

То есть, официальный конкурс 7 человек на место множим на 5 = 35 человек на место. И это, по Вашим же словам, не в Москве, Киеве или Донецке...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Страна к тому времени уже накопила критическую массу центробежных тенденций.

 

Не благодаря ли, в том числе, и системе образования, которую Вы восхваляете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...