Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Купил металлочерепицу Руукки (Ruukki) Adamante - не вдохновило(((

ni3773

Рекомендовані повідомлення

...через час мне позвонил заказчик и сказал ,что в 5 нижних листах отверстия размером с кулак.Директор филиала Ruukki извинился(усно) ,сказал коли есть подпись все остальное их не волнует,в том числе и как я буду компенсировать эти листы...

 

Мда... Это похоже на политику украинского филиала корпорации Руукки.

 

Но я готов идти до конца. Буду подымать эту проблему на всех форумах как СНГ так и европейских. Мне интересно услышать мнения многих кровельных компаний, клиентов и пользователей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините, может где-то что-то упустила.

Очень обидно за ТС. Не ожидала такого отношения Руукки к своим покупателям.

Сама стою перед выбором кровельного материала. И подобная ситуация не может не повлиять на него. Ведь цены у Руукии совсем не маленькие, а тут оказываться можно получить вот такое.

 

Но с другой стороны всегда можно отказаться от материала если он не соответствует качеству. Моя стройка только началась, а уже пришлось и машины с кирпичом заворачивать, и плохое дерево просить поменять. Пока из поставщиков никто не сопротивлялся (они же видели какой товар везут)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увидел .... Нет слов....:no:

Хотелось бы услышать версию Дилера-поставщика и естесственно представителя Руукки на этом форуме...

 

Думаю выступления официальных представителей Руукки мы не дождёмся.

Предположительно они будут, выступать под разными партизанскими никами и будут нести всякую чушь и оскорбления дабы спровацировать ТС на конфликт, а потом забанить топикстартера или добиться удаления неугодной темы. Так как им нечего, что либо сказать в своё оправдание.

Если это будет именно так, то прошу вас не тратьте свои силы, все форумы вам не закрыть.

 

Добавлено через 15 минут

Извините, может где-то что-то упустила.

Но с другой стороны всегда можно отказаться от материала если он не соответствует качеству.

Оказывается не всегда.

Я конечно виноват, что понадеялся на заверения дилера, что на Руукки брака не бывает и т.д..

Надо было взять с собой грузчиков, (снимать всё на видеокамеру) и еслиб нас не пустилиб на завод, то выгрузить листы металлочерепицы прямо перед воротами проверить их качество и в случае обнаружения повреждённых листов требовать их замены, хотя не факт что их обменяют.

А самое лучшее, надо было мне не связываться с данным предприятием, не отвечающим за качество своей продукции и не уважающим интересы клиентов.

Змінено користувачем Валерий Валентинович
красный цвет, для модерирования
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После этого водитель вывел автомобиль на открытую площадку перед складом ООО «Руукки Украина» и, проверяя крепление груза на «эвакуаторе» – ходил по продукции. Этим он мог причинить повреждения листам металлочерепицы.

 

Это же в чем и с каким весом нужно ходить, чтобы причинить вред такой пачке металлочерепицы?:no:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дааа. очередной повод отговаривать клиента от МЧ.

Какой бы ни был завод но человеский фактор при транспортировке, хранении и погрузках убивает любое желание связываться.

Такие фейлы бывают у всех производителей и к этому надо быть готовым

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ni3773, не горячитесь.

 

У вас есть претензия к качеству ИЗГОТОВЛЕНИЯ листов? Нет. На сим индивидуальная ответственность завода заканчивается.

 

Поймите правильно, проблема возникла на этапе склад-отгрузка-транспорт. А тут уже коллективная ответственность и претензий к ЗАВОДУ в Копылове быть не должно. Точка.

 

Претензии к складовщикам. Да она может быть. Точнее, МОГЛА БЫ БЫТЬ если бы дефект был бы выявлен вовремя.

 

Нельзя исключать что дефекты допущены именно на складе. Но тут уже ситуация: один (покупатель) допустил, другой (складовщик) воспользовался.

 

Прямых доказательств причинения дефектов представителями завода у вас нет. Косвенные (два бруска) есть но они слабые и их можно делить наравне и с водителем и с диллером и с вами. Все одновременно виноваты в неправильной транспортировке.

 

А грузчики. Чего с них возмёшь? У них поток. Им порой такие машины пригоняют что страшно представить как это поедет. Если запрещать огрузку всем машинам не подходящим требованиям то 50% машин будет разворачиваться на воротах склада.

 

Тот же самый случай с форумчанином VIP TEJAS который проглядел состяние кузова. Кто ему доктор? Причём тут завод ежели диллер грузит на торчащие болты тонколистовой материал.

 

А попандосы есть у всех. И со всеми материалами. Так что неча на зеркало пенять коли сам не подготовлен к качественной доставке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За 5-летний опыт у меня с Польши приезжало до десятка Заказов с видимым браком на производстве... в 90% случаев производитель заменял бракованные листы... менталитет однако...

Так это Европа, а то село Копылова. Копылову Европа не указ. :p

 

Бес меня попутал связаться с украинским Руукки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господин защитник Руукки, если ваша компания не опубликовывает правила погрузки, хранения, контроля за отгружаемой продукцией, то это не значит, что их не существует.

Я не работаю в Руукки. Я диллер. Давнишний и довольный.

 

А "правилами покупки" заинтересовался сам, ибо на них имеется прямая ссылка в каждом счёте. Я уже разместил запрос в суппорт-отдел.

 

Добавлено через 2 минуты

За 5-летний опыт у меня с Польши приезжало до десятка Заказов с видимым браком на производстве...

А какое имеет отношения сия тема к производственному браку?

 

Произведен брак погрузки и брак доставки. На производстве брака нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я конечно сам враг (точнее недруг) Руукки, но в другом направлении, а в данном случае Gothia прав на 99,9%. Ну действительно, даже если транспорт не соответствует "правилам грузоперевозки" то кто же виноват в том? Предтсавим ситуацию: приезжает заказанная вами машина, а вас не грузят, по причине несоответствия транспорта. Ваша реакция? Прежде чем отвечать, объективно взвесьте, как бы вы реагироваали в таком случае?

Как не прискорбно, но Рууки тут ни при чем. Их можно упрекнуть лишь в том, что они не приложили максимум усилий со своей стороны, дабы избежать возникшей проблемы. И я не думаю, что в Европе нет похожих проблем. На мой взгляд, тут вина 50/50 заказчика и дилера. Заказчика в том, что он не проконтролировал прием товара со склада-производителя. Вина дилера в том, что он вообще не присутствовал при загрузке.

П.С. у меня за спиной большой опыт в приемке товара, поскольку пришлось поработать и на Метрострое и в Укртеплоэнерго. Не зря существуют прописанные нормы приема-здачи ТМЦ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После этого водитель вывел автомобиль на открытую площадку перед складом ООО «Руукки Украина» и, проверяя крепление груза на «эвакуаторе» – ходил по продукции. Этим он мог причинить повреждения листам металлочерепицы.

 

Это же в чем и с каким весом нужно ходить, чтобы причинить вред такой пачке металлочерепицы?:no:

 

И что самое интересное, что эту чушь пишет руководящий состав ООО «Руукки Украина», которые в выпускаемой имиже инструкции сами пишут о том, что кровельщикам при монтаже металлочерепицы корпорация Руукки разрешает ходить по металлочерепичному листу в мягкой обуви.

И каким образом водитель весом не более 70 кг мог повредить полуторатонную пачку металлочерепицы упакованную сверху пластиковой плёнкой и картонном?

Причём этот факт по мнению ООО «Руукки Украина» является одной из причин для отказа в замене повреждённых листов, о чём было указанно в ответе на претензию к ООО «Руукки Украина», даже выслали фото с видеокамер установленных на стоянке ООО «Руукки Украина».

Эти фото лишь доказывают, что водителя до получаемого груза не подпускали и близко, и только после его подписи в получении груза его выпустили из цеха, и он был вынужден осматривать и закреплять груз уже на стоянке ООО «Руукки Украина».

Змінено користувачем Валерий Валентинович
красный цвет, для модерирования
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

А какое имеет отношения сия тема к производственному браку?

 

Произведен брак погрузки и брак доставки. На производстве брака нет

 

Вы не видите очевидных вещей? Странно? Фото 1368 и 1370 все поясняют...

 

Могу понять сторону Завода, но как по мне цена вопроса слишком ничтожна по сравнению с репутацией и тем потоком "хороших нареканий" с показыванием пальцами...

 

Опять же целиком и полностью понимаю ТС, потому что:

- он клиент

- он всегда прав ... (сори за избитую годами истину)

- он покупает целый недешевый товар под свой размер в надежде получить именно его , а не причины и отмазки "почему так не получилось"

 

Сори за тавтологию, но я был по обе стороны баррикад в таких ситуациях и вполне реально понимаю, что этот случай ну никак не бок Заказчика .... best regards...:beer:

 

Добавлено через 2 минуты

На мой взгляд, тут вина 50/50 заказчика и дилера.

 

На мой взгляд 100% вина дилера...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Артур,читай внимательней мой пост,я специально детально описал борт газели,там сказано что OSB 12мм. с утопленными болтами и я специально искал такую машину,так как знаю какой нежный материал МЧ и какие пребования к ее перевозке,но мне после ИХ извинений и заверений ,что порванные листы привезут в кротчайший срок,чтобы не простаивали рабочие,привезли через 22 дня,как Вам сервис?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На мой взгляд 100% вина дилера...

Почему?

Мы ведь только со слов ТС знаем, что дилер не смог предоставить авто.

А Вы ни разу не встречали заказчиков, которые экономя пару сотен грн, сами берутся за доставку товара на свой объект?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А где были ВЫ (доверенные вами люди)?

Экспедитором был водитетель предоставленного транспортного средства.

Дилер на завод не приехал. Я так-же на погрузке не был, только сопровождал груз к месту выгрузки на своём автомобиле.

Почему никто не хочет ответить на мои вопросы:

На заводе ООО «Руукки Украина» к погрузке продукции допускается специальном обученные грузчики и стропальщики?

Какие транспортные средства допускаются к погрузке продукции ООО «Руукки Украина», и кто это контролирует?

Осуществляется ли сотрудниками ООО «Руукки Украина» контроль за погрузкой продукции, если ДА то кем и как?

Осуществляется ли контроль за качеством производства металлочерепицы?

Осуществляется ли контроль за хранением металлочерепицы?

Почему мне не предоставляют по моей просьбе: "...не отредактированные видеофайлы с камер наблюдения установленных в цехе где изготавливалась данная металлочерепица, со склада где она хранилась, и с цеха где она отгружалась? Для проведения экспертизы подлинности предоставленного видеоматериалла и для дальнейшего разбирательства по существу вопроса...?

Почему ООО «Руукки Украина» не прислушалась к заключению своего эксперта (которого они же и прислали) который признал, что более половины проданной мне продукции было поврежденно на заводе ООО «Руукки Украина»[/b]?

 

Добавлено через 1 минуту

 

Диллер обязан присутствовать и контролировать процесс отгрузки, требовать правильной укладки пачек и нести за всё это ответственность до момента отгрузки клиенту (т.е. вам)

Получается кроме дилера, больше обученных людей осуществляющих погрузку, и контроль за погрузкой на ООО «Руукки Украина» нет?

Позвольте вам не поверить.

Такая огромная корпорация и самое главное обученное лицо, это дилер?, Который кроме своих прямых обязанностей продавца, должен руководить погрузкой на предприятии на котором он официально не трудоустроен, знать все допуски и нормативные документы данного предприятия, а также осуществлять контроль за ихним выполнением?

А шож тогда должны знать специально обученные грузчики, контролёры ИТР?

 

Дилер - это продавец. И не более того. У Руукки правда это ещё и "стрелочник", на которого можно повесить какую нибудь бяку.

Я работал когда-то на заводе и знаю, что главное лицо на погрузке не дилер.

Но если у Руукки главным руководителем погрузки и контролёром сделали дилера, то зачем тогда отгружали продукцию в его отсутствие?

Кто в этом случае осуществлял контроль и руководил погрузкой?

 

 

Склад в лице складовщиков отвечает за хранение.

Завод в лице технологов отвечает за изготовление.

Как видите не отвечает.Ж-)

Соглашусь с тем что уложены пачки неправильно.

А с заключением эксперта Руукки согласитесь?

Могли бы подать самосвал. И что? Водила бы откинул кузов и уехал бы. И был бы прав. Его автомобиль заточен под это.

А под шо заточены специалисты Руукки участвовавшие в погрузке без присутствия дилера?

А кто положил бруски, зачем положил бруски - вопрос риторический и бесперспективный.

Почему? Очень даже интересно.

 

Добавлено через 13 минут

Почему?

Мы ведь только со слов ТС знаем, что дилер не смог предоставить авто.

А Вы ни разу не встречали заказчиков, которые экономя пару сотен грн, сами берутся за доставку товара на свой объект?

 

А с чьих слов вы знаете что я сам взялся за доставку груза?

Или вам бабка пошептала?

Змінено користувачем InSAn
п4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Красный цвет, для модерирования.

Больше редактировать не буду. Буду удалять сообщения.

 

А с чьих слов вы знаете что я сам взялся за доставку груза?

Или вам бабка пошептала?

 

Пригласите дилера на форум. Чтобы впечатление не было "однобоким". Он сам отказался от доставки металлочерепицы к Вам на объект своим транспортом? Или у него нет своего транспорта? Почему не обратились к другому дилеру?

Я к чему веду: - Мне абсолютно всё равно, какая будет репутация у компании ООО «Руукки Украина». Ни в коем случае не подумайте, что я стараюсь их "отбелить". Я веду к тому, что если машина под погрузку была подана Ваша, то она и должна была соответствовать тех. требованиям для перевозки металлочерепицы,хотя бы минимально допустимую. Для перевозки окон я не могу нанять первую попавшуюся ГАЗЕЛЬ, а только приспособленную для перевозки окон и специально оборудованную. Если не Вы принимали товар со склада, а Ваш водитель или дилер, то и кто-то из них отвечает за доставку, соответственно, целостность и сохранность груза.

И как выше сказал Gothia - если Вы купите окна у меня, то и спрос будет с меня за и их качество и комплектацию, а не с з-да "Паритет", у которого заказываю я.

Как то так.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ni3773, не горячитесь.

А чё вы предлагаете? Смириться покрасить кисточкой убитые железяки, накрыть ими кровлю и смотреть на звёзды через пробитые дыры? Да блин в этом чтото есть. Романтика. ТокА зачем мне в этом случае крыша?

 

ni3773У вас есть претензия к качеству ИЗГОТОВЛЕНИЯ листов?
Есть.

 

ni3773Поймите правильно, проблема возникла на этапе склад-отгрузка-транспорт...
Это вы попробуйте понять, что более половины повреждений было получено при изготовлении металлочерепицы, и есть устное заключение эксперта присланного корпорацией ООО «Руукки Украина». (зафиксированное на видео)

 

ni3773Прямых доказательств причинения дефектов представителями завода у вас нет.
Есть. См выше. Также можно произвести независимую экспертизу о характере нанесённых повреждений кровельных листов.

ni3773Косвенные (два бруска) есть но они слабые и их можно делить наравне и с водителем и с диллером и с вами. Все одновременно виноваты в неправильной транспортировке.

Это ваше мнение, а Руукки-Копылов думает по другому.

ni3773А грузчики. Чего с них возмёшь?
За действия своих рабочих ответственность в полной мере несёт предприятие на котором они трудоустроены.

ni3773Если запрещать огрузку всем машинам не подходящим требованиям то 50% машин будет разворачиваться на воротах склада.
А что от этого потеряет корпорация Руукки?

Если транспорт не отвечает требованиям ООО «Руукки Украина», то необходимо взять письменный документ подписанный покупателем, о том что он был предупреждён работниками ООО «Руукки Украина», что предоставленный им транспорт не подходит для качественной перевозки продукции ООО «Руукки Украина».

И в этом случае покупатель берет на себя в полной мере ответственность за доставку продукции и обязуется не предъявлять претензии за повреждённую во время транспортировки продукцию на заводе ООО «Руукки Украина».

Где такой документ? Опубликуйте плиз. Кто его подписал? Не верю что в корпорации Руукки-Копылов сидят такие не дальновидные начальники которые не смогли предусмотреть подобную ситуацию, тем более что 50% машин не соответствуют требованиям ООО «Руукки Украина»

 

ni3773Тот же самый случай с форумчанином VIP TEJAS который проглядел состяние кузова. Кто ему доктор?
Ответ аналогичный. См выше. Змінено користувачем InSAn
п4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хоть я считаю, что виноват дилер, есть одно но. У нас в ТУ на выпускаемую продукцию есть фраза такого типа "... упаковка изделий должна обеспечивать их сохранность при обычной транспортировке автомобильным транспортом..." Может чуть чуть дословно не так, но я думаю, смысл понятен. Если подобная фраза в ТУ на МЧ, или она другая?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Красный цвет, для модерирования.

Не знал. Сорри. А остальные цвета свободны?)

 

Пригласите дилера на форум. Чтобы впечатление не было "однобоким". Он сам отказался от доставки металлочерепицы к Вам на объект своим транспортом? Или у него нет своего транспорта? Почему не обратились к другому дилеру?

Я к чему веду: - Мне абсолютно всё равно, какая будет репутация у компании ООО «Руукки Украина». Ни в коем случае не подумайте, что я стараюсь их "отбелить". Я веду к тому, что если машина под погрузку была подана Ваша, то она и должна была соответствовать тех. требованиям для перевозки металлочерепицы,хотя бы минимально допустимую. Для перевозки окон я не могу нанять первую попавшуюся ГАЗЕЛЬ, а только приспособленную для перевозки окон и специально оборудованную. Если не Вы принимали товар со склада, а Ваш водитель или дилер, то и кто-то из них отвечает за доставку, соответственно, целостность и сохранность груза.

И как выше сказал Gothia - если Вы купите окна у меня, то и спрос будет с меня за и их качество и комплектацию, а не с з-да "Паритет", у которого заказываю я.

Как то так.

Дельный совет. Ща кину дилеру СМС.

Вот и я хочу узнать почему металлочерепица была загружена в транспорт не соответствовующий тех. требованиям для перевозки металлочерепицы? И вообще я эвакуатор не заказывал, я заказывал бортовой автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ща кину дилеру СМС.

Вот и я хочу узнать почему металлочерепица была загружена в транспорт не соответствовующий тех. требованиям для перевозки металлочерепицы?

 

Уточните что в ТУ на МЧ написано про упаковку!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какое имеет отношения сия тема к производственному браку?

Произведен брак погрузки и брак доставки. На производстве брака нет

Вы очень ошибаетесь, повторяю ещё раз, приезжал эксперт от ООО «Руукки Украина» пересматривал весь повреждённый металл и установил, что более половины повреждений было получено по вине работников его предприятия при изготовлении металлочерепицы тоесть при её изгибании.

Тоесть виноват ООО «Руукки Украина» на 100%.

Змінено користувачем InSAn
п4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы очень ошибаетесь, повторяю ещё раз, приезжал эксперт от ООО «Руукки Украина» пересматривал весь повреждённый металл и установил, что более половины повреждений было получено по вине работников его предприятия при изготовлении металлочерепицы тоесть при её изгибании.

Тоесть виноват ООО «Руукки Украина» на 100%.

 

Почему у Вас нет письменного заключения эксперта. Руукки правильно поступили, по закону. Отреагировали на Вашу жалобу в течении трёх дней.

ст. 17 п.4. Закона о защите прав потребителей.

 

Каким образом водитель получил груз? У него была доверенность?

Змінено користувачем InSAn
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему у Вас нет письменного заключения эксперта.

Поверьте это очень не простая задача получить письменное заключение от эксперта ООО «Руукки Украина».

Еслиб он его мне дал, то уже на следующий день искал бы себе другую работу. Я бы и устного заключения не получил бы, еслиб этот эксперт не проболтался, забыв о съёмке на видеокамеру.

Я уже осознал с какой "конторой" имею дело, поэтому все действия данного эксперта пришлось записать на видеокамеру.

 

Каким образом водитель получил груз? У него была доверенность?

Очень интересный вопрос. Прошу ответить на него представителей завода ООО «Руукки Украина», которые выдали груз непонятно кому, непонятно на каких основаниях и непонятно в шо погрузили, свою поцарапанную некондеционную металлочерепицу

 

И что самое интересное, те детали которые были изготовленны в Финляндии (коньки, и т.д.) благополучно пережили многокилометровый переезд в Украину на склад ООО «Руукки Украина» в селе Копылов, затем прокатились на эвакуаторе около 400 км (это видимо была экзотика:shock:) и благополучно доехали до места назначения не получив при этом ни единой царапины.

Похоже, что самое опасное место в этом маршруте был склад в Копылова ООО «Руукки Украина».

Змінено користувачем InSAn
п4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы и устного заключения не получил бы, еслиб этот эксперт не проболтался, забыв о съёмке на видеокамеру.

 

Т.е. Вы его сняли на камеру?

 

Очень интересный вопрос. Прошу ответить на него представителей завода ООО «Руукки Украина», которые выдали груз непонятно кому, непонятно на каких основаниях и непонятно в шо погрузили, свою некондеционную металлочерепицу

 

Расходную накладную кто подписал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. Вы его сняли на камеру?

Так точно.

Расходную накладную кто подписал?

Я не знаю шо это такое. Я на заводе не подписывал ничего, так как меня там небыло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не знаю шо это такое. Я на заводе не подписывал ничего, так как меня там небыло.

 

Значит получается следующее...

 

1. Вы проплатили бабки продавцу (диллеру) от своего имени.

2. Порекомендовали автомобиль.

3. Водитель без доверенности поехал, получил груз, расписался в расходной накладной.

4. Водитель привёз Вам груз, при этом не подписав у Вас акта приёма-передачи.

 

Если всё правильно.

Фактически на сегодняшний день, Вы груз не получили.

 

Правильно всё?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...